BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #350 : 31 Октября 2012, 10:00:45 »
голову отдал обратно, взял другую. Собранная полностью - ставь и езжай. Клапана, валы в идиале. ГБЦ 93 года.

кому можно забарыжить свои валы? Валы в отличном состоянии. Может есть у кого поршни с м44? Приобрёл бы за вменяемую сумму.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 10:03:06 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

George_E30
  • Гость
« Ответ #351 : 31 Октября 2012, 10:57:49 »
кому можно забарыжить свои валы? Валы в отличном состоянии. Может есть у кого поршни с м44? Приобрёл бы за вменяемую сумму.

Я бы на 36 форуме посмотрел ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #352 : 31 Октября 2012, 11:02:56 »
региться ндо... Да и неадекватов там много, начнут впаривать по 4к за штуку, мол, в экзисте они 7 стоят.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #353 : 31 Октября 2012, 11:09:28 »
Да пофик на неадекватов, ты же их вычислить сможешь. а вот м42 у которых пора менять грм там хватает)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #354 : 31 Октября 2012, 22:54:13 »
А какой смысл в м44 поршнях на м42 колене?
+ 50 кубиков и - степень сжатия :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #355 : 01 Ноября 2012, 12:38:45 »
Вы тут помницо о турбировании говорили. Кстати "-" степень для м42 как я понимаю при турбировании важно.

В общем, наткнулся на ибее, турбокит к м42
http://www.ebay.com/itm/Universal-T3-T4-T04E-Hybrid-Turbo-Kit-Turbo-Starter-Kit-Turbine-57AR-T3-Flange-/200838575742?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1991%7CMake%3ABMW%7CModel%3A318is%7CSubmodel%3ABase%7CEngine+-+Liter_Display%3A1.8L&hash=item2ec2e9767e&vxp=mtr
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #356 : 01 Ноября 2012, 13:47:05 »
А какой смысл в м44 поршнях на м42 колене?
+ 50 кубиков и - степень сжатия :)

а где тут, собственно, написано про 81мм колено? Колено 83.5, под него нужны поршни с м44, т.к. с М43 имеют слишком глубокую лужу. Просто нет предложений адекватных по коленвалу с м42, а по м44/м43ТУ есть. Новые поршни с м44 стоят дорого, автовельт я не нашёл. Поэтому БУ поршни 85мм х 83.5мм колено на сегодняшний день самый актуальный и дешёвый вариант. Не знаю, что из этого получится и получится ли вообще ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #357 : 01 Ноября 2012, 13:48:41 »
Турбину точно ставить не хочу)) Присматриваюсь к дросселям от Левина, на будущее...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #358 : 01 Ноября 2012, 15:05:41 »
Присматриваюсь к дросселям от Левина, на будущее...

Правильные мысли... Дросселя и дудки рулят...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #359 : 01 Ноября 2012, 16:56:45 »
это же Дбиллас?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #360 : 01 Ноября 2012, 17:40:09 »
это же Дбиллас?
Нет, дбилас другой

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #361 : 01 Ноября 2012, 17:42:27 »
214 лошадей, это тема!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #362 : 01 Ноября 2012, 18:34:57 »
мне кажется или пик момента на 250 Нм?????
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #363 : 01 Ноября 2012, 20:10:23 »
это же Дбиллас?

Он самый. Ресивер и нулевик отправились в .... помойку :)

Макс момент чуть меньше 250. Мотор крутили в экспериментальных целях до 8тыщ, всё нормально работает на таких оборотах. Но стенд внес коррективы... выще 7тыщ крутить бесполезно. Можно будет в перспективе поэкспериментировать с более злыми валами. Едет машина прикольно....

ПС.Вообщем многие в столице меряются в R2Racing, так что можно вполне доверять их цифрам. На ресивере и нулевике, не настроенная машина, у них же показала летом 160лс.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 20:14:38 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #364 : 01 Ноября 2012, 20:13:35 »
мне кажется или пик момента на 250 Нм?????

Что там в мотор напихано?
И как он может ехать с не подключенным датчиком положения заслонки?

Правильные мысли... Дросселя и дудки рулят...

Длинна дудки как то рассчитана?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 20:32:20 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #365 : 01 Ноября 2012, 21:30:06 »
Акуеть...Слов нет...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #366 : 01 Ноября 2012, 22:01:45 »
Что там в мотор напихано?
И как он может ехать с не подключенным датчиком положения заслонки?

Длинна дудки как то рассчитана?

В мотор там ничего не напихано. Сделан строкер на колене м47 и поршнях s52b32, объем чуть меньше 2.1, валы дибилас, дросселя их же, голова - сток м44, ну и дудки самодельные. Мозги то же кастом.

Машина на фотках - в стадии "откручивания" ресивера и прикручивания мегафонов, всё это делается в гараже, а не на стенде.
Длина дудки "рассчитана" опытным путем, с использованием пластиковой канализационной трубы разной длины. Чисто по жопомеру,  прикрутил - проехал - приход есть. Телескопические, для проверок,сделать с ходу не получилось. Поэтому остановились на варианте который просто обеспечил ощутимый эффект.

To itet: Делать сразу "окончательные" варианты дудок разной длины - слишком долго и геморно. Пересмотрели кучу фоток ретро-моторов и проанализировали аналогичную тему на мотоциклах, в итоге - длина "канала" примерно 480мм до клапана. Можно и нужно было делать длиннее, но мешается вакуумник и капот как-то хочется закрывать. Пробовали еще приваривать аргоном отводы, чтобы сделать "гнутую" дудку, но внутренний шов потом сложно вывести в ноль.

  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #367 : 02 Ноября 2012, 11:31:46 »
вы это, ресивер не выкидывайте с нудевиком, я может прикуплю)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #368 : 02 Ноября 2012, 11:33:28 »
Фёдор, и я очень жду от тебя запчастей ;) ну и заодно машинку посмотреть хочу
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #369 : 02 Ноября 2012, 14:24:41 »
Фёдор, и я очень жду от тебя запчастей ;) ну и заодно машинку посмотреть хочу
ТОже решил строкер собрать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #370 : 02 Ноября 2012, 14:26:09 »
ТОже решил строкер собрать?

на строкер денег нет
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #371 : 02 Ноября 2012, 14:31:46 »
на строкер денег нет

М42 сток?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #372 : 02 Ноября 2012, 14:32:32 »
Макс момент чуть меньше 250.
Да уже и м50 можно обгонять

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #373 : 02 Ноября 2012, 15:33:43 »
М42 сток?

Сток точно не получится, т.к. вала нет. Будет сборная солянка из всего, что найду. Не думал, что на м42 хер что найдёшь, а что есть - стоит неимоверно. Голова вышла в 10к, сколько колено с поршнями и расточка блока - хз. Или делать на стоковых подрезанных на 0.9мм поршнях и с увеличенным ходом, или делать на колене М43ТУ и поршнях М44. Точить блок на 1мм выходит дороже, чем срезать тот же миллиметр с поршней. Когда окончательно станет известно, какие поршни и валы есть в наличие и какие цены на них, вот тогда здесь выложу фотки, расчёты и начну процесс сборки.

Главная задача - собрать мотор как можно бюджетнее и красивее. Небольшое увеличение объёма - бонус за хлопоты, нервы и вложенные деньги.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #374 : 02 Ноября 2012, 15:43:56 »
объём получится средним, между 1.8 и 1.9, и третий вариант - самый дорогой - 1.9 на колене с м43.

1 вариант: недоход поршня м44 0.35мм (объём между 1.8 и 1.9) пониженная Ст.Сж.
2 вариант: поршень м42 подрезанный на 0.9 (объём между 1.8 и 1.9) 10:1
3 вариант: поршневая м44 колено М43 ( объём 1.9) 10:1

есть ещё вариант, но смысла в нём нет - колено м43, поршни м42 подрезанные на 1.25.

почему так сложно? Поршни м42 стоят 1р. Поршни м44 стоят 4р. Расточка блока на 1мм стоит гораздо дороже, нежели подрезание поршней. Если получится достать поршни м44 занедорого, то нужно посчитать, сколько возьмут за расточку блока и подумать, что будет дешевле, проще, быстрее соотношение геморой/цена/выход.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам