BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #450 : 21 Ноября 2012, 17:34:38 »
хз как вы смарели у меня ЕТК 2008 года и она не обнавлялась с того времени вот и сам смари)

ЕТК у меня тоже года 2008 без обновлений, но когда вбиваешь номер в магазинный каталог - вылезает другая инфа . Я понял, короче. Она вислела со значком (з) - старая деталь. Потом висела вторая со значком (н) - новая. Теперь висит одна и без значков - та что новая. Цена у неё другая. Может у тебя в каталоге были новые, а старых не было. Так же, как помпы - алюминий и пластик(старые и новые)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #451 : 21 Ноября 2012, 17:37:17 »
можт сама цена изминилась... но номер походу такой же...

как я и сказал в предыдущем посте - цитата с ЕТК


"Направляющая

Единица измерения: Штука

Вес: 0.012 кг

Цена: €10.50/ $13.46
Номер детали: 11 31 1 734 694
Старый номер:   11 31 1 721 419
Заменяемость:   Нельзя устанавливать при замене на более старом автомобиле"
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #452 : 21 Ноября 2012, 18:40:22 »
694 это на грм до 09/93, 419 после 09/93. я же тебе это уже писал и они обе по 300р
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #453 : 21 Ноября 2012, 20:54:32 »
нашел супер тюнинговые клапана по супер халявной цене! скоро привезут сравню и взвешу)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #454 : 21 Ноября 2012, 22:34:37 »
нашел супер тюнинговые клапана по супер халявной цене! скоро привезут сравню и взвешу)

колись давай... какие клапана взял? 6мм?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #455 : 21 Ноября 2012, 22:58:48 »
колись давай... какие клапана взял? 6мм?
проверю посмотрю на них и потом расскажу 35мм стержень 6мм
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #456 : 22 Ноября 2012, 00:38:12 »
 Извиняюсь, не в той теме пишу
 Кому надо есть новые направляйки клапанов колбеншмидт, под 6мм клапана,  правда их осталось 15 (одну куда-то потерял) 
       И ещё какие-то мелочи от М42 остались после переборки...
  за соки
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #457 : 22 Ноября 2012, 05:52:19 »
Осталось заказать шатунные вкладыши, ГБЦ-прокладку, прокладки выпуска и фильтры с жижами.


Комплект прокладок, абсолютно всех что есть в двиге
http://www.ebay.com/itm/200613147203?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #458 : 22 Ноября 2012, 09:56:00 »
Комплект прокладок, абсолютно всех что есть в двиге
http://www.ebay.com/itm/200613147203?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649


Во-первых, это на е36, а у меня е30. Там прокладки разные. Во-вторых, Мне как-то с ебэй везти очень обломно)) У меня в соседнем доме магазин, где я без предоплаты покупаю всё, что угодно. В-третьих, мне все прокладки не нужны))) Графитовые у меня целые с дросселя, колпачки меняны уже, кольца и прочее есть в огромных количествах(приходят с фильтрами), Резинки крышки менял 2 года назад. Мне весь комплект, который нужно менять сейчас, вышел тысячи в две. 900р- ГБЦ, 370р большая(между крышкой и блоком), 180р - комплект низа, 250р - комплект верха. Ну и рублей по 50 впуск и выпуск. Брал Элринг в основном.

Вчера ещё раз промыл блок и обнаружил, что во втором горшке то ли трещина, то ли царапина такая. Буквой Z по окружности цилиндра. Глубина достаточно большая, чтобы её почувствовать пальцем и увидеть глазом. Между 2-м и 3-м горшком. Надеюсь, что это царапина.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #459 : 22 Ноября 2012, 10:40:13 »
Ну в общем заказал  клапан 35мм, высота 106.1мм, диаметр 6мм, заказал самый дешевый АЕ (140р)  V94488 ориг 0948.C5, к нему сухарики 0950.20 и тарелку 0951.47 ее скорее для сравнения. Есть еще вариант от хонда S2000 там клапан 36мм но 5.5мм и высота 109мм (под толкатели пойдет) но напрягает маслосъемные+направляйки+ влезет ли сам клапан и седло в голову тк на S42 были 35мм   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #460 : 22 Ноября 2012, 11:11:13 »
Все резко занялись тюнингом М42?)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #461 : 22 Ноября 2012, 11:12:53 »
Все резко занялись тюнингом М42?)
не не я так для сбора инфы я в этом сезоне тюнинга не хочу)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #462 : 22 Ноября 2012, 11:15:44 »
я тоже не хотел ничего, но пришлось :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #463 : 22 Ноября 2012, 11:17:25 »
Щас напрягают больше всего дросселя тк не хочу покупать дибилас за 1500евреев( надо колхозинг мутить
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #464 : 22 Ноября 2012, 11:36:26 »
Щас напрягают больше всего дросселя тк не хочу покупать дибилас за 1500евреев( надо колхозинг мутить

мысли читаешь. Я посмотрел, от Левин блэк, но надо понять их геометрию(диаметр и посадочные места). От S серии можно посмотреть. Их же можно повесить, если что, на наш коллектор, обрезав его предварительно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #465 : 22 Ноября 2012, 11:40:36 »
мысли читаешь. Я посмотрел, от Левин блэк, но надо понять их геометрию(диаметр и посадочные места). От S серии можно посмотреть. Их же можно повесить, если что, на наш коллектор, обрезав его предварительно.
от S серии нужны переходники как и на м50  от левина можно я даже больше в их сторону смотрю... но их тазаводы раскупают и они по этому дорогие(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #466 : 22 Ноября 2012, 11:42:29 »
от S серии нужны переходники как и на м50  от левина можно я даже больше в их сторону смотрю... но их тазаводы раскупают и они по этому дорогие(

дорогие? 5-6к комплект вроде. Хотя на рынке попросили писец, 10к.  В Евроавто они по 500-700р штука

Правда я не знаю, Сильвер или Блэк там. Они диаметром отличаются, как я понял.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #467 : 22 Ноября 2012, 11:47:01 »
Не надо никаких брендов, неоправданная трата, нужно что-то нормально заколхозить.  К примеру вот этот вариант мне нравится:
http://www.ebay.com/itm/Throttle-body-BMW-M3-E90-E92-E93-4-0-V8-420HP-S65B40A-Parts-/170930333866?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cc3de8aa&vxp=mtr

Сразу всё в сборе, все тяги, нормальные места под форсунки и нормальный ДПДЗ. И ещё нормальный выход на дудки :D
и всего 450 на двоих +доставка
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 11:49:10 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #468 : 22 Ноября 2012, 11:52:47 »
по 10к скидываться.

А, в долларах же
ну, по 7500, плюс доставка. Правда будут торчать сильно, но это пофигу. Митюх, давай покупай! Я у тебя одну куплю.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 11:56:17 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #469 : 22 Ноября 2012, 11:58:50 »
Хотя скорее всего у нас не совпадает размер впускных окон. В этом плане дибилас конечно лучше просчитан, переходник для конкретного мотора с местом под форсунки и крепления рампы, а к нему уже типовые дросселя прикручиваются. Прикрутить любые дросселя проблема не большая, хотелось бы при этом чтобы форсунки сохранили свое первоначальное положение. Вообщем без колхоза никак.
Или пилить стоковый коллектор, наваривать к нему фланцы и прикручивать подходящие дросселя. Дибилас 45мм, ориентировка на этот размер.

ПС.Ром по ссылке это Польша, для отправки к нам просят связаться. Это в принципе как вариант, может они не подойдут, нужно гуглить их размер. Да и рейтинг у продавана средненький.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 12:02:32 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #470 : 22 Ноября 2012, 12:02:28 »
Самый нормальный вариант купить впускной коллектор (если нет желания делать) в дбиласе, а дросселя поставить туда стандартный!
Дросселя новые стоят 250 евро 2 штуки/сдвоеные надо 2 штуки + впускной коллектор + дудри, ну не как в 1500 евро не выйдет! Если купить б/у дросселя, такие по подаются не очень дорого, то бюджет будет вообще шоколадный! Но конечно валы должны быть не стоковые!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #471 : 22 Ноября 2012, 12:04:56 »

Или пилить стоковый коллектор, наваривать к нему фланцы и прикручивать подходящие дросселя. Дибилас 45мм, ориентировка на этот размер.

ПС.Ром по ссылке это Польша, для отправки к нам просят связаться. Это в принципе как вариант, может они не подойдут, нужно гуглить их размер. Да и рейтинг у продавана средненький.

Я тоже имел ввиду, что можно использовать наш коллектор. На крайняк, купить коллектор с е36, чтобы свой не уродовать.

По размерам спасибо! Очень пригодится!

Я на Ибее покупать не умею и не покупал никогда... Не знаю, как там и что.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #472 : 22 Ноября 2012, 12:07:34 »
Самый нормальный вариант купить впускной коллектор (если нет желания делать) в дбиласе, а дросселя поставить туда стандартный!
Дросселя новые стоят 250 евро 2 штуки/сдвоеные надо 2 штуки + впускной коллектор + дудри, ну не как в 1500 евро не выйдет! Если купить б/у дросселя, такие по подаются не очень дорого, то бюджет будет вообще шоколадный! Но конечно валы должны быть не стоковые!

всё Б/У, включая коллектор и дросселя. Валы в ОКБ Динамика отдать, у меня как раз есть 2 запасных в идеале.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #473 : 22 Ноября 2012, 12:12:08 »
Это самый правильный вариант, но ребятам думаю дороговато 240 евро без налогов, только за коллектор. Зато конечно решение болт-он.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #474 : 22 Ноября 2012, 12:12:40 »
каккой диаметр дроселя хоть приблизительно у дибиласов?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам