BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 241609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #550 : 26 Ноября 2012, 10:53:29 »
Шатуны М44 № 11 24 1 437 617, вес 2.131 кг.
Шатуны М42 № 11 24 1 437 617 вес 2.131 кг.

Откуда у тебя инфа, что они легче?

Инфа из ЕТК и вообще, ты номера эти откуда взял?! У тебя новый номер с пометкой (н) - может применяться на более ранних моторах. Прокладки с последних годов е36 - металлические, а при заказе дорестайла - бумага. Шатуны с м44 меньше и легче, шатуны с м42 дорестайл - как на м40 - большие и тяжёлые. Поршни м42 дорестайл и рестайл - разные! У тебя инфа по рестайлу. Посмотри в ЕТК номера поршней и шатунов м42 е30 и м42 е36 92 года. Сравни их с номерами м44, а после этого, нажми на номер шатуна м44 - применямость на М44, М42(е36) и М42 (Е30). А обратной применяемости нет. Ещё сравни вкладыши м42 и м41 по применяемости - прямая и обратная. М41 - для всех моторов БМВ, где поршни 84-86мм, а вкладыши с м42 - М42/м40..

Если у тебя мотор с е30, значит у тебя большие шатуны и большие поршни, как и ГБЦ - своя. Поршни и шатуны визуально разные и по весу разные.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #551 : 26 Ноября 2012, 11:02:52 »
К сожалению, мне пока не сфоткать(я уже объяснял). Картинка пару страниц назад вроде была, да и на главной странице есть фотографии шатунов М42, М44... Попозже кину фото своих шатунов и сравнение поршней м42(дорестайл) и м44.

Кстати, если кому интересно - выемки под клапана в поршнях м44 соответствуют положению клапанов в ГБЦ м42 рестайл.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #552 : 26 Ноября 2012, 18:28:17 »
http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/11241437617/

Вот смотри, они ставились как и в 89 на e30 так и в 98 на m44 е36

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #553 : 26 Ноября 2012, 18:35:08 »
Но судя по картинке, они действительно разные. Получается после рестайла у них стал другой номер?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #554 : 26 Ноября 2012, 18:51:26 »
Так ты себе поршня от м44 будешь ставить?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #555 : 26 Ноября 2012, 19:02:30 »
просто изначально на м42 шли другие шатуны,  а в ремонт поставляются уже от м44 типа нового образца
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #556 : 26 Ноября 2012, 20:38:32 »
в общем самый дешевый вариант но он ппц какой колхозный это дросселя от 2108 4шт они 46мм
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #557 : 26 Ноября 2012, 21:20:39 »
А почему на колене с 90 подъёмом не кто не строит?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #558 : 26 Ноября 2012, 21:34:21 »
Я думаю по следующим причинам:
1. Требует токарно-фрезерных работ (короткий носик колена)
2. Реперный диск прикручен к шейке колена (как на м44), правда это не самая большая проблема, но в случае с блоком м42 - автоматом балансировка колена после снятия диска.
3.Оно (колено) работает с балансирным валом, соответственно не полнопротивовесное как простое м47, а "кривое" как и м44.

Вообщем объем переделок приличный ради 2мм доп.хода и несколько кубиков объема.
Как то так, может кто чего добавит.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #559 : 26 Ноября 2012, 21:55:06 »
Да уж носика у него практически нет. Видимо в этом и сложность.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #560 : 26 Ноября 2012, 22:04:59 »
Человек который его ставил отрезал и приваривал от м42 все получилось хорошо и красиво мотор турбо
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #561 : 27 Ноября 2012, 01:47:46 »
тазовод несчастный  :D ;D
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #562 : 27 Ноября 2012, 09:53:07 »
У меня шатуны от м42, т.к. изначально был М42 с е30. У меня конфиг такой:

Блок М40 + маслофорсунки(спасибо Вовке)
Шатуны М42 е30
поршни М44 стд(Спасибо Фёдору)
коленвал М41, ход 82.8, носик проточен.(Спасибо Фёдору)
вкладыши м41 (два упорных)
ГБЦ м42 е36 (рестайл)

Расчётный объём 1.9л (1878см3) при сохранении степени сжатия.

С Миру по нитке - голому на рубаху.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #563 : 27 Ноября 2012, 10:24:17 »
что даст такая конфигурация ??? Какой прирост ожидаешь ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #564 : 27 Ноября 2012, 10:47:22 »
он ожидает что это заведется и поедет )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #565 : 27 Ноября 2012, 12:33:02 »
Именно))) Хотя бы пусть поедет, хотя бы как-то))

На самом деле я ничего не ожидаю, как заметил Дима, такой конфиг от безвыходности был, т.к. коленвала не найти. Конечно, я хотел от м47 коленвал, его предложили по вкусной цене, но к нему ещё шли поршни по совсем невкусной цене и не такие, как надо. Ввиду некоторых трат за последнее время, я отложил сборку мотора на весну, но тут появился Фёдор и предложил мне конфигурацию на колене м41 и поршнях м44, что собственно и подтолкнуло меня на сборку) Необходимые детали(колено и поршни) я с удовольствием забрал, покатался на его машинке и понял, что надо ставить дросселя. А небольшой строкер, это как бонус к загробленному м42. Прирост... ну всяко будет получше стокового м42 и, собсивенно, всё. ...если будет )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #566 : 28 Ноября 2012, 13:48:36 »
Вес в етк указывается транспортировочный и не говорит о том что деталь весит именно столько.
Занимаясь ремонтом бмв я сталкивался с 4 видами шатунов м4х три из них на фото, единственное что шатун на фото указанный как м42 восновном встречается на м40,43  90-93г, а на м42 тех же годов отливка на крышке шатуна тоньше.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #567 : 28 Ноября 2012, 15:38:07 »
у меня м42 шатуны точно такие же, как на фотографии сверху. М40 точно такие же.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #568 : 28 Ноября 2012, 19:29:03 »
На фотке выше, шатуны м44 видимо дорестайловые. У меня были такой же конструкции как и у s50 - колотые. Еще ажурнее и тоньше чем те что на картинке. Самые "правильные" сток шатуны, легкие и прочные.
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #569 : 28 Ноября 2012, 19:51:24 »
ФОто шатуна от ауди

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #570 : 28 Ноября 2012, 20:11:33 »
Я в курсе, с ходу не нашел картинку м44 шатунов. Но общий вид примерно такой, совсем тонкий.

ПС.У меня фотки не сохранилось, а в гугле не нашел.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #571 : 28 Ноября 2012, 20:35:27 »
Жаль!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #572 : 29 Ноября 2012, 00:07:54 »
Цитировать
ФОто шатуна от ауди
Причем после 2000г
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #573 : 29 Ноября 2012, 09:56:44 »
Народ, в частности Фёдор, помогите! Кто ставил новые кольца на поршни? Т.е. кольца нового образца - верхнее белое  и блестящее, второе чёрное со ступенькой и очень хрупкое, маслосъёмное цельное самоужимающееся. Вчера ставили с Виктором - сломали... Попал на 2800р. Причём, первый поршень поставили, второй поставили, а третий что-то щёлкнуло - кольцо второе откололось. Вынули предыдущие поршни - та же история, кольца сломаные, а маслосъёмные зажатые. Как их ставить?! Может есть какие-то методы новые? Ставили оправкой обычной, я зажимал их со всей силы. Поршни в блок входят еле-еле.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #574 : 29 Ноября 2012, 11:34:23 »
Хороший вопрос Ром, никаких секретов вроде нет. Всё ставится оправкой именно так, как делаешь это ты. Совет только один - масло,масло и еще раз масло.
Какой фирмы были кольца? Попробуй вставить со старыми оригинальными от м44 для исключения брака колец.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам