BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #800 : 10 Января 2013, 14:02:50 »
похоже что нет(
Т.е. собрать винегрет не получится. Придется ставить все либо от м42 94г.в либо от e30 90 г.в.
А в блоках какая разница?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #801 : 10 Января 2013, 14:05:52 »
Т.е. собрать винегрет не получится. Придется ставить все либо от м42 94г.в либо от e30 90 г.в.
А в блоках какая разница?
в блоках нет разницы даже цепи одинаковые разные только крышки...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #802 : 10 Января 2013, 14:13:12 »
элементы ГРМ разные
Вместо звезды обводной стоит планка и нижняя планка по размеру другая и все?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #803 : 10 Января 2013, 14:31:34 »
Вместо звезды обводной стоит планка и нижняя планка по размеру другая и все?

да

Блоки отличаются только е30 и е36. в е30 нет датчиков детонации, но есть места, куда можно их приколхозить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #804 : 10 Января 2013, 14:34:43 »
похоже что нет(

а вот хз. там много отверстий рядом под болты, возможно, что и получится. надо примерять.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #805 : 10 Января 2013, 15:26:08 »
Маслонасос на м42 нормальной конструкции, и вполне надежен, но, зачем тогда его тогда изменили в м44? Конструктив то одинаков, маслоканалов не добавили, тогда зачем менять? 44-ый имеет более широкие шестерни.
Приливы на блоке отлично сверлятся под датчики детонации, совсем недавно проделывал эту операцию. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #806 : 10 Января 2013, 16:37:22 »
Маслонасос на м42 нормальной конструкции, и вполне надежен, но, зачем тогда его тогда изменили в м44? Конструктив то одинаков, маслоканалов не добавили, тогда зачем менять? 44-ый имеет более широкие шестерни.
Приливы на блоке отлично сверлятся под датчики детонации, совсем недавно проделывал эту операцию. 
Да, на м44 и на 43ту маслянный насос шире на 1мм сделанно это по тому что маслянная система на 4х слабовата и цена на коленвалы конская то же по этому.
В 44 моторе блок отличается от 42 дополнительными вентиляционными отверстиями в перегородках коренных подшипников.
Планки под нижнюю шестерню было только 2 до 93 и после.
Да, нормальный расходомер появился только на м44, на 42 всегда стояла лопата.
Лично для меня правильный м42, это м44 с гбц м42 с93г и коленом от м47.
Хотя как я не раз убеждался м4х кроме (м43 и м43 ту) гумно.
З.ы. у меня на е30 м42 (сборная салянка, для счастья нет только колена от дизеля) и компакт с м43.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #807 : 10 Января 2013, 16:50:26 »

З.ы. у меня на е30 м42 (сборная салянка, для счастья нет только колена от дизеля) и компакт с м43.
етава колена тут многим не хватает)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #808 : 11 Января 2013, 10:50:54 »
Я доволен коленом с м41, добавилось по ощущениям низов, причём существенно. Похож по поведению на низах на М43ТУ. Когда я пересел с М40 на М42, мне показалось, что низов на новом моторе существенно больше, вот такое же ощущение испытываю сейчас, т.к. езжу на 2500об/мин. Тянет очень хорошо, в сравнении с тем, что было.

Благодаря Фёдору я собрал такую солянку и очень доволен, спасибо ему за это ;) Один нюанс у такой конструкции есть, мозг М42 очень скептически отнёсся к увеличению объёма )) На ХХ немного подрагивает и при глушении мотора потряхивает. Правда я подушки не смог открутить, чтобы поменять, а мои уже мягкие , как гумно и не справляются.

Голова рестайловая(с е36) оказалась потише тридцаточной, не знаю с чем связано. В 30-ой был слышен шелест и как бы цепь позвякивала что ли... Тут же, кроме цокота форсунок не слышно вообще ничего. Исчез, преследовавший меня 8 лет, металлический вой/гул, который был на М40 и перекочевал на М42. Теперь всё тихо.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #809 : 11 Января 2013, 11:51:08 »
Ну и славно! Ром, очень прилично сил спят в штатном ЭБУ. Самый основной приход - это грамотная настройка, она в корне меняет характер мотора. Я после постройки, то же был приятно удивлен увеличившимися "низами", но когда мотор отстроили.... оказалось что всё только начинается, после 4-х т.об. мотор просыпается и очень прилично едет.
ПС. Вибронагруженность в любом случаем должна увеличиться, так что легкие подрагивания, это норма.
Нужно прикрутить к нему широкополосник и посмотреть чем он "дышит".
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #810 : 11 Января 2013, 13:20:27 »
Ну и славно! Ром, очень прилично сил спят в штатном ЭБУ. Самый основной приход - это грамотная настройка, она в корне меняет характер мотора. Я после постройки, то же был приятно удивлен увеличившимися "низами", но когда мотор отстроили.... оказалось что всё только начинается, после 4-х т.об. мотор просыпается и очень прилично едет.
ПС. Вибронагруженность в любом случаем должна увеличиться, так что легкие подрагивания, это норма.
Нужно прикрутить к нему широкополосник и посмотреть чем он "дышит".

да, после обкатки хочу заняться этим. Но вот, что делать с мозгами, я пока не решил.  Менять мозги и настраивать всё это - нужен человек и очень много денег :( Чип ставить - не вижу особого смысла, а если ставить, то надо всё равно особенный, конкретно под мой мотор.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #811 : 11 Января 2013, 17:54:56 »
запили себе мегасквирт! чуть чуть дрочева и все поедет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #812 : 15 Января 2013, 15:39:40 »
Так, пришло время и прошу совета.

Полностью сдохла банка задняя. Стоит с 323. Кат вырезан и стоит пламегаситель прямой по диаметру трубы. В раойне задней балки стоит тройник и к нему уже приварена банка 323. Вопрос:
 
Что делать дальше? Менять весь выпуск на 323 от паука до задней банки? Оставить однотрубный выпуск и на хвост повесить ДТМ стайл банку 1-2? Сделать двухтрубный выпуск и на хвост повесить ДТМ стайл 2-2?

Пожелания у меня такие:

не душить мотор,
звук приятный, низкий, НЕ ГРОМКИЙ. Без пердежа.
бюджетно ;)
ДТМ стиль
года два-три без поломок.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #813 : 15 Января 2013, 15:40:44 »
и ещё, меня достало, что глушак соскакивает с креплений постоянно. Машина сидит низко, и глушаком часто шваркаю после трамплинов.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #814 : 15 Января 2013, 16:20:36 »
резонатор от 324TD зад от двухтрубный 323,325 е30
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #815 : 15 Января 2013, 16:23:15 »
получится вход однотрубный диаметр трубы входа 57 а после резонатора идут 2 трубы по 45.
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 16:58:45 от Viktor_K
»
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #816 : 15 Января 2013, 16:49:21 »
Спасибо большое за совет!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #817 : 15 Января 2013, 19:32:11 »
от каждой пары горшков по трубе, через метр Х пайп, дальше две трубы и две банки, это если бест звук+ крутящий на средних
или две трубы через метр в одну, потом труба и пердак на выбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #818 : 15 Января 2013, 23:57:04 »
от каждой пары горшков по трубе, через метр Х пайп, дальше две трубы и две банки, это если бест звук+ крутящий на средних
или две трубы через метр в одну, потом труба и пердак на выбор
и в какую из 2х труб устанавливать лямду ? Вопрос чисто для себя
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #819 : 16 Января 2013, 00:45:02 »
и в какую из 2х труб устанавливать лямду ? Вопрос чисто для себя
а не пофик?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #820 : 16 Января 2013, 01:04:57 »
ваще пофиг, в любую если форсы нормально ссут

это были перфомансные варианты, если тупо тошнить то 1 труба, разводить в конце из одной на две это фигня, лучше сразу 2 с х пайпом, или одну с банкой на один вход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #821 : 16 Января 2013, 11:11:38 »
т.е. после паука к штанам х-пайп приварить и далее две трубы?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #822 : 16 Января 2013, 12:15:45 »
т.е. после паука к штанам х-пайп приварить и далее две трубы?
так сделано в токе в него еще лямду суют
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #823 : 16 Января 2013, 16:12:37 »
У нас на 42/44-ых немного урезанный Икс-пайп, скорее Y-пайп. А вообще кольцо под лямбду свободно продается и его можно вварить куда угодно. Но смысл в протяжке двух труб?  Свести в одну и в месте свода вварить лямбду, если всё-таки две трубы тянуть, сразу от коллектора, то X-пайп на мой взгляд нужен.
На 30-ке не там много места под выхлоп, не заводской X-пайп нужно будет сводить, у них у всех широко расставлены входы. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #824 : 16 Января 2013, 16:18:46 »
Я просто сделал 2 трубы и выпуск от 325
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам