BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #750 : 26 Декабря 2012, 15:23:58 »
Вопрос по стрелке ОЖ решился!  6
Датчик дистанционного термометра   

12 62 1 747 281
   

2-POL

найдите отличие )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #751 : 26 Декабря 2012, 16:37:35 »
датчик от более новых бмв используют отдельный провод массы
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #752 : 26 Декабря 2012, 16:41:29 »
датчик от более новых бмв используют отдельный провод массы

а хрен ли ты раньше молчал? :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #753 : 26 Декабря 2012, 17:06:13 »
а хрен ли ты раньше молчал? :(
а ты не слушаешь када те говорю я :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #754 : 26 Декабря 2012, 17:08:40 »
а ты не слушаешь када те говорю я :(

а ты говори громче. ткни носом, где ты говорил?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #755 : 26 Декабря 2012, 17:18:16 »
а ты говори громче. ткни носом, где ты говорил?
я те не про датчик гаварил а про планку цепи)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #756 : 26 Декабря 2012, 19:02:41 »
получается пробема была в том что стоял 2х контактный датчик, а нужен был 1?) надо было 2ю ногу на землю закинуть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #757 : 27 Декабря 2012, 08:55:03 »
Но как?! Он глубоко и даже головку туда не подсунуть. Если голубой ещё можно как-то вынуть, то коричневый - не представляю. Поделись, плиз.
Снимаешь гофру - опору впуска - (если мотор с е36 то и дису)- желательно снять гену (но я не снимал)- снимаешь фишку с датчика - откручиваешь датчик накидным ключем (советского типа он полностью прямой) момент затяжки у него не большой, поэтому ключем его только срываешь с места и выкручиваешь его рукой - новый датчик закручиваешь рукой и подтягиваешь до у пора ключом. У меня все это заняло примерно 1 час. Делал первый раз.
А впуск снимать геморно да и прокладки потом менять придется.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #758 : 27 Декабря 2012, 10:04:18 »
получается пробема была в том что стоял 2х контактный датчик, а нужен был 1?) надо было 2ю ногу на землю закинуть)

ага


Снимаешь гофру - опору впуска - (если мотор с е36 то и дису)- желательно снять гену (но я не снимал)- снимаешь фишку с датчика - откручиваешь датчик накидным ключем (советского типа он полностью прямой) момент затяжки у него не большой, поэтому ключем его только срываешь с места и выкручиваешь его рукой - новый датчик закручиваешь рукой и подтягиваешь до у пора ключом. У меня все это заняло примерно 1 час. Делал первый раз.
А впуск снимать геморно да и прокладки потом менять придется.

может ты делал на М42 с е36? Я вчера посмотрел, коллектор сбоку закрыт своими опорами, и между рогами тоже нет пространства - они цельные. Т.е. коллектор снимать по-любому. Датчик сам видно. но с него даже фишку не снять.

У меня естественно мотор с е30.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #759 : 27 Декабря 2012, 10:58:39 »
ага


может ты делал на М42 с е36? Я вчера посмотрел, коллектор сбоку закрыт своими опорами, и между рогами тоже нет пространства - они цельные. Т.е. коллектор снимать по-любому. Датчик сам видно. но с него даже фишку не снять.

У меня естественно мотор с е30.
у меня м42 с е36
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #760 : 28 Декабря 2012, 01:03:41 »
ага


может ты делал на М42 с е36? Я вчера посмотрел, коллектор сбоку закрыт своими опорами, и между рогами тоже нет пространства - они цельные. Т.е. коллектор снимать по-любому. Датчик сам видно. но с него даже фишку не снять.

У меня естественно мотор с е30.
Нижняя опора впускного коллектора то же снимается 3 болта.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #761 : 28 Декабря 2012, 10:36:20 »
Нижняя опора впускного коллектора то же снимается 3 болта.


не про неё речь. коллектор цельный сам(верхняя часть) и через него не добраться. ладно, сниму , главное, что причину нашли ;)

 Немного по мотору. Вскрыл заводской ДМРВ, т.к. он был бракованный. Выломал потенциометр и пришлось крутить колесо, т.к. настроен он был я хз под какой мотор. Крутить пришлось много, чтобы хоть как-то настроить смесь. Если смесь обеднить, то получается вылитый м42, никаких отличий. Если добавить, то получается что-то интересное))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #762 : 28 Декабря 2012, 10:41:21 »
Компрессия во всех горшках 14.2. Если точнее, то 14.25 в каждом! Я доволен, в принципе ))) Значит кольца встали ровно. Если кто сломает 85мм кольца, есть комплект на 1 поршень и ещё несколько колец компрессионных.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #763 : 28 Декабря 2012, 11:07:09 »
Вот чем лопата хороша, так это уровнем настройки как у карба, я еще давненько настраивал м20 свой по широкополоснику, очень весело получилось, так что ищи зонд)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #764 : 28 Декабря 2012, 11:20:35 »
Вроде у Варштайнера есть широкополосник. Но уровень настроек хороший у Пилота.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #765 : 28 Декабря 2012, 11:37:50 »
не про неё речь. коллектор цельный сам(верхняя часть) и через него не добраться. ладно, сниму , главное, что причину нашли ;)

 
Добиратся надо снизу, для этого и надо снимать опору впуска чтоб рука пролезла к дачику
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #766 : 28 Декабря 2012, 11:44:40 »
Добиратся надо снизу, для этого и надо снимать опору впуска чтоб рука пролезла к дачику

Да не пролезет) Между рогами нижнего впуска не вариант, разве что детской ручкой, но всё равно ключ не подсунуть туда. Ладно, нашёл остатки герметика, сниму верх. Заодно стартёр сниму, а то визг достал уже.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #767 : 28 Декабря 2012, 12:07:02 »
суки флудерасты развели тему с заменой датчика на две страницы!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #768 : 28 Декабря 2012, 13:35:57 »
суки флудерасты развели тему с заменой датчика на две страницы!

Дык, пока что всё. Мотор собран, ездит, компрессия в норме. 75км пробега пока что. послезавтра поеду по Скандинавии , посмотрим.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #769 : 29 Декабря 2012, 16:38:19 »
Да не пролезет) Между рогами нижнего впуска не вариант, разве что детской ручкой, но всё равно ключ не подсунуть туда. Ладно, нашёл остатки герметика, сниму верх. Заодно стартёр сниму, а то визг достал уже.
Что у меня, что у терминатора, то есть Витка лапы не из маленьких, я поменял таким образом не один датчик, и рука и ключ там пролазит!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #770 : 09 Января 2013, 12:02:48 »
Что у меня, что у терминатора, то есть Витка лапы не из маленьких, я поменял таким образом не один датчик, и рука и ключ там пролазит!

на е30 без полного снятия впускного коллектора и топливной рампы коричневый датчик не поменять! Может на е36 и можно, но на е30 - нет.
Поменял я его, и со всей ответственностью говорю - надо снимать впуск. Даже сняв верхнюю часть, я смог только увидеть датчик, а вывинчивать и тем более вынимать его - не вариант - он упрётся в коллектор.




Прошла почти тысяча километров обкатки. На обгоне 110-140км/ч на пятой передачи без проблем объезжает автопоезд. На АИ95 Экто намного существеннее низы, причём очень заметно. На Несте АИ95 ничего не выявлено - обычный бензин... Но после своего происшествия больше эту мочу заливать не буду.
Едет машинка нормально, плавненько. Почему-то есть провал в середине, причём иногда машина даже тупит, т.е. при переключении с 1-ой на вторую на 3000об/мин машина разгоняется вяло. Не чувствуется ускорения. При переключении с 3-й на 4-ю или с 4-ой на 5-ую всё нормально. Свечи вывернул - слегка с чёрным налётом, но это после ненастроенного ДМРВ. Сейчас он поставлен по-другому, всё работает отлично, свечи новые, но провальчик есть. На 4500 подхвата нет. Идёт ровный, но воодушевляющий разгон.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #771 : 09 Января 2013, 12:14:16 »
на е30 без полного снятия впускного коллектора и топливной рампы коричневый датчик не поменять! Может на е36 и можно, но на е30 - нет.
 На АИ95 Экто намного существеннее низы, причём очень заметно. На Несте АИ95 ничего не выявлено - обычный бензин... Но после своего происшествия больше эту мочу заливать не буду.

Это ты щас какой бенз мочёй назвал? :D
Просто для справки, что у тебя там с бензом было? Я всегда на Несте заправляюсь когда в Раше бываю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #772 : 09 Января 2013, 12:24:52 »
Это ты щас какой бенз мочёй назвал? :D
Просто для справки, что у тебя там с бензом было? Я всегда на Несте заправляюсь когда в Раше бываю!

Я хз, заправка на Скандинавии около посёлка "Кондратьево" напротив церкви. У меня даже "муравей" на нём не захотел ехать :(  Может мне так не везёт на него, но в нём очень много воды и присадок. Заправляться советую тебе на первом лукойле у Выборга( с двух сторон заправки) или на Шелл. На Васильевском острове отличная заправка ЛукОйл на Среднем и 18-ой линии, к нам ездят с Петроградки заправляться, если на Шелл жаба душит. После этого бензина свечи чистые, отличная тяга и экономия, а Несте литрами уходит и свечи красноватобурые. В общем, это ИМХО, но проверенное и подтверждённое 8-ми летним опытом заправки несколькими людьми.
Ну и ваш несте и наш - разные вещи ;) Несте хорош в синих 30-ти литровых канистрах, синезелёного ядовитого цвета )))))) Муровей на нём просто летит, а 30-ка на 3-х горшках по трассе едет великолепно ))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #773 : 09 Января 2013, 12:31:54 »
Я хз, заправка на Скандинавии около посёлка "Кондратьево" напротив церкви. У меня даже "муравей" на нём не захотел ехать :(  Может мне так не везёт на него, но в нём очень много воды и присадок. Заправляться советую тебе на первом лукойле у Выборга( с двух сторон заправки) или на Шелл. На Васильевском острове отличная заправка ЛукОйл на Среднем и 18-ой линии, к нам ездят с Петроградки заправляться, если на Шелл жаба душит. После этого бензина свечи чистые, отличная тяга и экономия, а Несте литрами уходит и свечи красноватобурые. В общем, это ИМХО, но проверенное и подтверждённое 8-ми летним опытом заправки несколькими людьми.
Ну и ваш несте и наш - разные вещи ;) Несте хорош в синих 30-ти литровых канистрах, синезелёного ядовитого цвета )))))) Муровей на нём просто летит, а 30-ка на 3-х горшках по трассе едет великолепно ))

Я вот тоже заметил когда заправлялся "у церкви", машина на ХХ хуже работала, жрала многовато. По этому и спрашиваю, что косяк был замечен!
У Выборга не логично заправляться, там ещё до границы лететь :) Чё то не совсем понял где там у Выборга заправки с 2х сторон?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #774 : 09 Января 2013, 12:41:15 »
Я вот тоже заметил когда заправлялся "у церкви", машина на ХХ хуже работала, жрала многовато. По этому и спрашиваю, что косяк был замечен!
У Выборга не логично заправляться, там ещё до границы лететь :) Чё то не совсем понял где там у Выборга заправки с 2х сторон?!?


Последняя заправка ЛукОйл с нашей стороны перед Церковью. ЛукОйл по обе стороны на пригорке. Не понмю, до порганцов или после... По-моему до, если от Питера ехать. ЛукОйл в Питере - одна из лучших заправок, а по цене вообще шоколадно. Но есть и левые ЛукОйлы.

А по поводу Несте, у меня М40 на нём не ехал, магистраль топливная замерзала. Есть подозрения, что и ГБЦ на м42 лопнула из-за воды в бензине. Из трубы вода прямо течёт, что на пятнашке, что на 30-ке. Вот такой вот Несте у меня на ваське и на Скандинавии у церкви :( Насос топливный замерзал несколько раз зимой.

У друга на е46 те же проблемы с тягой и свечами, Виктор тоже гвоорит, что косячный бенз. Родичи жаловались и перестали лить его.  У соседа на Рено новом прокладка прогорела, хотя второй сосед ездит на нём и не жалуется - хз...
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 12:44:05 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам