BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #775 : 09 Января 2013, 15:22:32 »
  Присоедюнюсь к отзыву про несте...
   Давно ещё, жигули 10-й модели заправлял постоянно на несте, 95-м, работал рядом с заправкой, удобно было.    Свечи выкручиваю... а они красные как подосиновик, в железе все...
   В общем уже года четыре заправляюсь только на лукойле или на шелле, если нет рядом лукойла )
     
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #776 : 09 Января 2013, 15:47:33 »
 1) ЛукОйл...
 2) Шелл
 Остальные заправки объезжаю. Может и есть что достойное, но экспериментировать больше не хочу ;)

Несте, ПТК - полное Г... Газпром не пробовал, Кириши не понравились, хотя я ничего сверхестественного в них не нашёл. Фаетон и Аеро - хз. Вроде и неплохой бенз по отзывам, но я не рискую. Роснефть, Славнефть... как-то заправился на трассе Москва-Питер - насос накрылся.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #777 : 09 Января 2013, 16:49:34 »
А я блин наивный, еду из Финки, думаю О! Несте! Финское качество!
А на деле Финское качество разбавленное Русской предприимчивостью! :D

PS По работе часто мотаюсь на завод Несте. Всё чисто, травка чуть ли не расчёской причёсана! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #778 : 09 Января 2013, 17:01:35 »
А я блин наивный, еду из Финки, думаю О! Несте! Финское качество!
А на деле Финское качество разбавленное Русской предприимчивостью! :D

PS По работе часто мотаюсь на завод Несте. Всё чисто, травка чуть ли не расчёской причёсана! :D

лучше подальше на 50км проедь, заправь нормальным бензином и дешевле. )) А про предприимчивость - это в точку ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #779 : 09 Января 2013, 21:37:53 »
А я блин наивный, еду из Финки, думаю О! Несте! Финское качество!
А на деле Финское качество разбавленное Русской предприимчивостью! :D
тут не всегда даже предприимчивость , иногда банальное распи**дяйство. конденсата в таре копится дохера , и его как-то по технологии надо удалять , а кому это надо ? никому. вот в итоге и такое бывает. че говорить если под лугой на ПТК заправляли уазик военный и два бака залили тупо воды.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #780 : 09 Января 2013, 22:35:08 »
Добавлю свои 5 копеек относительно Несте... Мой мотор, настроенный на грани детонации, очень чутко относится к качеству бензина, тем более езжу я только на 98-ом. Пока мотор отстраивали в Москве, заправлял на проверенной настройщиком ТНК, как только перегнал её домой в Питер, сразу залил полный бак 98-го на Несте, и .... под нагрузкой отчётливо услышал детонацию. Откачал, заправился на БиПи и всё заработало как задумано. Один раз заправился на киришской, то же всё было гуд. Относительно Лукойла, далеко не на всех их заправках, по моему стандартному маршруту, есть 98-ой, так что выбирать не приходится. Но то что качество Несте упало - вне сомнений.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #781 : 10 Января 2013, 01:43:48 »
на е30 без полного снятия впускного коллектора и топливной рампы коричневый датчик не поменять! Может на е36 и можно, но на е30 - нет.
Поменял я его, и со всей ответственностью говорю - надо снимать впуск. Даже сняв верхнюю часть, я смог только увидеть датчик, а вывинчивать и тем более вынимать его - не вариант - он упрётся в коллектор.
Для тех кто на бронепоезде, повторяю, я не раз таким образом менял датчик температуры, хоть на доску хоть на двигатель, Витек на моих глазах менял на двигателе м42 от е36 установленном в е30.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #782 : 10 Января 2013, 09:54:45 »
Для тех кто на бронепоезде, повторяю, я не раз таким образом менял датчик температуры, хоть на доску хоть на двигатель, Витек на моих глазах менял на двигателе м42 от е36 установленном в е30.

Для тех, кто читать не умеет/не хочет, сидя в танке под мухой и плохо понимает о чём идёт речь, видавши только м42 от е36...

М42 был нескольких видов:

е30 и е36. Они отличаются ГБЦ, крышками ГРМ, блоками, мелкими конструктивными особенностями и, что первое и самое запоминающееся - ВПУСКНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ. В моторе М42 дорестайл, который устанавливался в кузова е30, абсолютно другой впускной коллектор, внешне напоминающий коллектор М40, только бОльшего размера и посимпотичнее. Дык вот, в данном моторе ДТОЖ не поменять без снятия коллектора. ТЧК!!!!1111

Прочесть двадцать раз и только после этого постить ответ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #783 : 10 Января 2013, 11:15:37 »
Ты прав, такой музейный экспонат как м42 с коллектором как у м40 не видал, но на м40 эти датчики меняются еще проще т.к., колектор изогнут в низ еще меньше чем на м43,42,44.
Если у тебя такой дремучий м42, нахера ты заказывал обводной башмак (который тебе не подошел и ты его закрепил одним болтом) ? У тебя там должна звездочка стоять.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #784 : 10 Января 2013, 11:24:21 »
У тебя там должна звездочка стоять.
да что ты говоришь?) ты оч плохо знаешь м42 подучи мат часть
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #785 : 10 Января 2013, 11:31:15 »
да что ты говоришь?) ты оч плохо знаешь м42 подучи мат часть
В смысле?
 НА м42 с88 по конец 93 стояла звездочка.
А ты сам эу мат часть знаешь?   :)
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 11:55:44 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #786 : 10 Января 2013, 12:06:06 »
М42 был нескольких видов:

е30 и е36. Они отличаются ГБЦ, крышками ГРМ, блоками, мелкими конструктивными особенностями и, что первое и самое запоминающееся - ВПУСКНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ. В моторе М42 дорестайл, который устанавливался в кузова е30, абсолютно другой впускной коллектор, внешне напоминающий коллектор М40, только бОльшего размера и посимпотичнее. Дык вот, в данном моторе ДТОЖ не поменять без снятия коллектора. ТЧК!!!!1111

Прочесть двадцать раз и только после этого постить ответ.
Не делайте мне смешно :) я вас умоляю, это ты из етк узнал? А знаешь в чем конкретно разница?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #787 : 10 Января 2013, 12:10:36 »
В смысле?
 НА м42 с88 по конец 93 стояла звездочка.
А ты сам эу мат часть знаешь?   :)

Ты не прав.

Объясни, чем дремуч мой м42? ))) Я спецом искал именно дорестайл, т.к. ипаться с Дисами, ККГ и прочей фигнёй не хотел. Визуально дорестайловый выглядит симпотичнее и коллектор шлифовать удобнее. Меньше электроники - выше надёжность. Но мы не об этом.

У меня резиновая планка с гидронатяжителем, как и у всех м42 с е30. У меня ставится именно обводная планка, но на 1см длиннее, чем та, которую я купил. Звёздочка ставилась в М42ТУ на е36. Это уже 1996год, или раньше - не помню. На первом рестайле этого мотора стоял гидронатяжитель, как на е30, так и на е36.

ЗЫ, на м40 датчик так же под коллектором, его снять мешает пластиковый патрубок блока и сам коолектор. Зато синий датчик можно попытаться снять, но это извращение, т.к. мешает РДТ и рога.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #788 : 10 Января 2013, 12:13:04 »
Не делайте мне смешно :) я вас умоляю, это ты из етк узнал? А знаешь в чем конкретно разница?

Послушай сюда, я в ЕТК смотрю крайне редко, только когда мне что-либо не ясно или надо найти номер детали. Я лично своими глазами и руками всё это видел и через всё это прошёл. То, что я не фотографирую процесс - это моё личное дело, я не фотограф и мне не интересно это. Если я что-то пишу конкретное, значит я на 100% в этом уверен и это неоспоримый факт.

И я писал про визуальные отличия, если ты не понял. Прочие конструктивные отличия описывались выше в данной теме. Их немного, но они есть.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 12:15:35 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #789 : 10 Января 2013, 12:19:24 »
Коллектор М42 с е30.

И крышка нижняя с М42 е30
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #790 : 10 Января 2013, 12:27:18 »
Ты не прав.

Объясни, чем дремуч мой м42? ))) Я спецом искал именно дорестайл, т.к. ипаться с Дисами, ККГ и прочей фигнёй не хотел. Визуально дорестайловый выглядит симпотичнее и коллектор шлифовать удобнее. Меньше электроники - выше надёжность. Но мы не об этом.

У меня резиновая планка с гидронатяжителем, как и у всех м42 с е30. У меня ставится именно обводная планка, но на 1см длиннее, чем та, которую я купил. Звёздочка ставилась в М42ТУ на е36. Это уже 1996год, или раньше - не помню. На первом рестайле этого мотора стоял гидронатяжитель, как на е30, так и на е36.

ЗЫ, на м40 датчик так же под коллектором, его снять мешает пластиковый патрубок блока и сам коолектор. Зато синий датчик можно попытаться снять, но это извращение, т.к. мешает РДТ и рога.
Ты не прав.

Объясни, чем дремуч мой м42? ))) Я спецом искал именно дорестайл, т.к. ипаться с Дисами, ККГ и прочей фигнёй не хотел. Визуально дорестайловый выглядит симпотичнее и коллектор шлифовать удобнее. Меньше электроники - выше надёжность. Но мы не об этом.

У меня резиновая планка с гидронатяжителем, как и у всех м42 с е30. У меня ставится именно обводная планка, но на 1см длиннее, чем та, которую я купил. Звёздочка ставилась в М42ТУ на е36. Это уже 1996год, или раньше - не помню. На первом рестайле этого мотора стоял гидронатяжитель, как на е30, так и на е36.

ЗЫ, на м40 датчик так же под коллектором, его снять мешает пластиковый патрубок блока и сам коолектор. Зато синий датчик можно попытаться снять, но это извращение, т.к. мешает РДТ и рога.
Дремучий:
1. Масляный насос первой конструкции не надежен, после 96 пошел доработанный.
2. Обводная звезда в грм на шарикоподшипниках, имеет свойство развалиться неожиданно и сталинград в грм обеспечен.
3. Клапана (стержни) 7мм, а не 6мм.
4. Нет клапана вентиляции картера, с ним заброс масла во впуск меньше.
5. Мотрон без датчиков детонации без дисы и расходомер с лопатой вместо нитки, точнее пленки :), он не может ни регулировать по детонации ни обнаруживать пропуски воспламенения по цилиндрам.
Точно не помню стояли ли масло форсунки в первых м42, но точно помню что шатуны там большие как на м40 первого поколения.
6. Приводной ремень ручейковый :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #791 : 10 Января 2013, 12:29:39 »
Ну вот, на 2 фото стоит обводная звезда (все м42 с88 по 09.92)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #792 : 10 Января 2013, 12:37:03 »
У меня резиновая планка с гидронатяжителем, как и у всех м42 с е30. У меня ставится именно обводная планка, но на 1см длиннее, чем та, которую я купил. Звёздочка ставилась в М42ТУ на е36. Это уже 1996год, или раньше - не помню. На первом рестайле этого мотора стоял гидронатяжитель, как на е30, так и на е36.

ЗЫ, на м40 датчик так же под коллектором, его снять мешает пластиковый патрубок блока и сам коолектор. Зато синий датчик можно попытаться снять, но это извращение, т.к. мешает РДТ и рога.
На м40 менять еще проще и не напоминай об этом больше.
Повторяю для водителей бронепоезда  ДЛЯ СТАРЫХ М42 СТАВИЛАСЬ ЗВЕЗДА, ДЛЯ НОВЫХ С 93Г ПЛАНКА.
м42 ту не было в природе
в 96 был уже м44 ,но звездочки там только на распредах и колене.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #793 : 10 Января 2013, 12:55:48 »
Так, блестнул знаниями - молодец)))  Всё вышеописанное я знаю и так, потому что две недели назад всё это собрал воедино. Два м42 лежали рядышком и было с чем сравнивать.
ТУ - это так, для понятия обстановки. М42 моторов было три варианта. Рестайл, дорестайл и ТУ, назовём их так для наглядности.

Шестерня в ГРМ стояла как в 88 году, так и в 93. С 94 года пошла планка обводная. Ты нифига не понял и начинаешь буянить. Я ЗАКАЗАЛ ОБВОДНУЮ ПЛАНКУ НА ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Их два варианта и они разные по длинне. А ты подумал про планку вместо шестерни, запутался сам и меня втянул.

Конструкция маслонасоса в м40/м42 дорестайл отличная, не обслуживаемая. За 25 лет почему-то не сломалось ничего - странно. И у всех на М40 ходят маслонасосы и не ломаются. Так же, как и шестерни/ролики на подшипниках в ГРМ М40/42/43.

М42 производили до 1996 года.

Забыл сказать... На М42 не было МАФа и прочего, на всех М42 стояла лопата.  Шатуны разные, да. на последних М42 шатуны с м44. Маслофорсунки есть во всех М4хВ18, даже в М40В18 с е30. ККГ(клапан вент. Карт. газов) вещь ужасно ненадёжная и часто выходит из строя. Ценник на неё в духе БнВ. Я за всё владение М4х (8 лет) не видел засранной дроссельной заслонки, может потому, что масло хорошее? Или мотор в нормальном состоянии? Единственный минус в дорестайле - нет датчиков детонации.

Ты не поверишь, но М40 тоже было несколько вариантов ;)
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:04:09 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #794 : 10 Января 2013, 13:13:05 »
Так, блестнул знаниями - молодец)))  Всё вышеописанное я знаю и так, потому что две недели назад всё это собрал воедино. Два м42 лежали рядышком и было с чем сравнивать.
ТУ - это так, для понятия обстановки. М42 моторов было три варианта. Рестайл, дорестайл и ТУ, назовём их так для наглядности.

Шестерня в ГРМ стояла как в 88 году, так и в 93. С 94 года пошла планка обводная. Ты нифига не понял и начинаешь буянить. Я ЗАКАЗАЛ ОБВОДНУЮ ПЛАНКУ НА ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Их два варианта и они разные по длинне. А ты подумал про планку вместо шестерни, запутался сам и меня втянул.

Конструкция маслонасоса в м40/м42 дорестайл отличная, не обслуживаемая. За 25 лет почему-то не сломалось ничего - странно. И у всех на М40 ходят маслонасосы и не ломаются. Так же, как и шестерни/ролики на подшипниках в ГРМ М40/42/43.

М42 производили до 1996 года.

Забыл сказать... На М42 не было МАФа и прочего, на всех М42 стояла лопата.  Шатуны разные, да. на последних М42 шатуны с м44. Маслофорсунки есть во всех М4хВ18, даже в М40В18 с е30. ККГ(клапан вент. Карт. газов) вещь ужасно ненадёжная и часто выходит из строя. Ценник на неё в духе БнВ. Я за всё владение М4х (8 лет) не видел засранной дроссельной заслонки, может потому, что масло хорошее? Или мотор в нормальном состоянии? Единственный минус в дорестайле - нет датчиков детонации.

Ты не поверишь, но М40 тоже было несколько вариантов ;)
Как так то? Говоришь что знал, но 2 поста назад утверждал что звездочка ставилась с 96 года :)
И планка под коленвальную звезду только 2 варианта до 09.93 (то есть с обводной шестерней) и с 09.93 (с обводным башмаком),
По факту если не принимать во внимание навеску и электронику, то м42 два варианта, м40 тоже 2 варианта.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #795 : 10 Января 2013, 13:17:59 »
Он тебе не про эту планку говорил, а про нижнюю, Ангел прав учи мат. часть

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #796 : 10 Января 2013, 13:47:44 »
Дремучий:

5. Мотрон без датчиков детонации без дисы и расходомер с лопатой вместо нитки, точнее пленки :), он не может ни регулировать по детонации ни обнаруживать пропуски воспламенения по цилиндрам.
Точно не помню стояли ли масло форсунки в первых м42, но точно помню что шатуны там большие как на м40 первого поколения.
6. Приводной ремень ручейковый :)


ты паршиво знаешь мат часть на м42 всегда стояла лопата!
и что плохого в клиновом ремне?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #797 : 10 Января 2013, 13:52:49 »
Как так то? Говоришь что знал, но 2 поста назад утверждал что звездочка ставилась с 96 года :)
И планка под коленвальную звезду только 2 варианта до 09.93 (то есть с обводной шестерней) и с 09.93 (с обводным башмаком),
По факту если не принимать во внимание навеску и электронику, то м42 два варианта, м40 тоже 2 варианта.

опять невнимательно прочитал. Я же сказал, что ты сам запутался и меня запутал. Я не про ту шестерню вообще подумал, я сбился с мысли и про натяжитель пошёл говорить.  Проехали, в общем.

отличия этих моторов я знаю, т.к. собрал и дорестайл из м40 и переделал в рестайл с совсем другим КШМ.

Вариантов сильно отличающихся - два. Рестайл и дорестайл. Но рестайл и "ТУ" так же отличаются, причём конструктивно. У них даже прокладки разные, с чем я и столкнулся. Разные геометрически.
Итак, в е30 был только один м42, а в е36 целых два варианта. Некоторые детали этих вариантов невзаимозаменяемы. Но если делаешь кастом, то можно и корову с собакой скрестить.

по ЕТК:
Поршни разные, шатуны разные, головы разные, крышки разные, распредвалывалы разные, клапана и пружины разные, элементы ГРМ разные, коллекторы разные, поддоны разные, блоки разные, мозги разные. Одинаковые только элементы, присущи всем М4Х, а это крышки заднего сальника, сам сальник ;) и: дроссельные заслонки на м42, шестерни (все), прокладка ГБЦ, коленвал, вкладыши.

как обстоят дела в реале:

Стоит обратить внимание, что некоторые детали могут заменяться на более новые:

шатуны, вкладыши с м41/47( у них два упорных), блоки, шкивы любые, хоть ручейковые, хоть клиновые(если все сразу), помпа, стартёр, генератор, насос кондея(вообще любой, начиная с м10 и заканчивая N4Х), мозги в совокупности с ДИСой и ККГ, распредвалы, коленвалы с любой М4х и, возможно, даже N серии, с доработками и много чего. Поэтому спорить можно бесконечно долго и упорно, вариантов техничеких апдейтов(ТУ) у БМВ предостаточно, чтобы выбрать свой вариант из любого М4Х мотора.

Два м40 и Три М42. Визуально могут не отличатсья, но конструктивно отличаются вплоть до невозможности взаимозаменять детали. Ну и дизельные браться, в которых так ценен коленвал и вкладыши. А так же М43 со своим ГРМом для М40 ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #798 : 10 Января 2013, 13:58:09 »
Вопрос: а крышка нижняя куда обводная звезда прикручивается, от e30 отличается от e36 m42 TU 1994 г.в.
Т.е. я смогу звезду поставить вместо планочки которая ее заменила в 94 году?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #799 : 10 Января 2013, 14:00:05 »

Т.е. я смогу звезду поставить вместо планочки которая ее заменила в 94 году?
похоже что нет(
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 14:06:36 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам