BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #875 : 18 Января 2013, 11:11:43 »
а чем вас не устраивает банка от 324ТД?! Почему вы стремитесь поставить банку 325? Основным параметром, влияющим на продувку камер, является первая банка - резонатор и расстояние до неё. Далее, длинна тракта после резонатора. Если расчитан уже выхлоп для 324ТД(моментный мотор), зачем изобретать велосипед?

Я буду заказывать полный выхлоп с 324ТД: приёмная труба, резонатор, банка. Приёмная труба для сращивания обрезанных штанов с фланцем, на который вешается резонатор. Такая конструкция будет практичней, т.к. резонатор и задние трубы прогорают крайне редко, а задняя банка довольно часто подвергается замене. Без гидравлических домкратов и опор проще поменять банку, у которой хомуты крепления к трубам находятся за задним колесом, нежели под передним пассажиром.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #876 : 18 Января 2013, 11:17:34 »
полный комплект выхлопа:

приёмная труба -600р
резонатор         -1200р
банка                 -1600р
хомут двухсторонний с двумя резинками - 500р
хомуты U-образные 2шт  - от 20р шт.
кольцо уплотнительное 58мм   -60р.

Итог, 4000р +/- 50р и один сварочный шов. Остальное вешается на штатные места.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #877 : 18 Января 2013, 12:17:16 »
Кстати, народ, потихоньку прибавляю оборотов мотору и возник вопрос. Там, где у м42(сток) подхват на 4200-4500, у меня провал... не то, что бы пробавл, а 0 динамики. То есть идёт разгон и потом, как будто педаль не нажимаешь. И так до 5000. После 5000 подхватывает, но вяло. Такое ощущение, что момент снизился в сторону ХХ, причём снизился весь. Трогание происходит чудесно, даже в горку можно тронуться, как на автомате без газа. До 3000 тяга отменная, не чета м42, но вот после 3500 неочень, а после 4000 идёт затык по моменту. В чём трабл? Валы стоят ровно, может пару градусов промахнулся - неужели из-за такой точной настройки валов может так пропадать момент?

Я бы сравнил это ощущение с нехваткой производительности насоса, но насос новый и оригинальный. Ещё один нюанс - на горячую едет значительно лучше.
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 12:19:49 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #878 : 18 Января 2013, 12:27:54 »
Кстати, народ, потихоньку прибавляю оборотов мотору и возник вопрос. Там, где у м42(сток) подхват на 4200-4500, у меня провал... не то, что бы пробавл, а 0 динамики. То есть идёт разгон и потом, как будто педаль не нажимаешь. И так до 5000. После 5000 подхватывает, но вяло. Такое ощущение, что момент снизился в сторону ХХ, причём снизился весь. Трогание происходит чудесно, даже в горку можно тронуться, как на автомате без газа. До 3000 тяга отменная, не чета м42, но вот после 3500 неочень, а после 4000 идёт затык по моменту. В чём трабл? Валы стоят ровно, может пару градусов промахнулся - неужели из-за такой точной настройки валов может так пропадать момент?

Я бы сравнил это ощущение с нехваткой производительности насоса, но насос новый и оригинальный. Ещё один нюанс - на горячую едет значительно лучше.
попробуй другой ДПДЗ а лучше широкополосник прикрути и посмотри может получится только форсы производительнее поставить...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #879 : 18 Января 2013, 12:29:56 »
а чем вас не устраивает банка от 324ТД?!.
мне вариант Виктора больше нравится чем вариант 325... Но я себе уже давно купил и поставил трубы от 325 без катовой...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #880 : 18 Января 2013, 12:35:08 »
 Спасибо за мыслю! Как-то не подумал про ДПДЗ.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #881 : 18 Января 2013, 13:54:35 »
Танцы с бубнами не помогут, весь "характер" мотора сидит в программе, без её корректировки не получится вывести его на достаточный уровень. Я то же по началу менял всё подряд, и форсунки и РДТ (даже 4-х барный ставил) и ДПДЗ, никаких изменений в лучшую сторону. Только замена мозга и/или настройка. Самостоятельно это не сделать, это уже творчество.
Широкополосник конечно можно прикрутить, но толку от него? Покажет что ему мало бензина в определенных режимах, простая замена форсунок сделает хуже, где-то будет лучше, где-то еще хуже, это не выход. Много резервов скрыто в зажигании, стоковая система очень бережливо относится к мотору.
Так что Ром, чтобы не выкидывать деньги зря, стоит всё-таки начать (как советовали выше) с проверки смеси , убедиться, что ему мало бензика, а дальше думать. Симптомы такие же как и у меня после сборки, снизу едет прикольно, сверху хуже чем м40.
У тебя кстати должен стоять нормальный мозг, который прошивается нормально, в отличии от м44.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #882 : 18 Января 2013, 14:04:07 »
Танцы с бубнами не помогут, весь "характер" мотора сидит в программе, без её корректировки не получится вывести его на достаточный уровень. Я то же по началу менял всё подряд, и форсунки и РДТ (даже 4-х барный ставил) и ДПДЗ, никаких изменений в лучшую сторону. Только замена мозга и/или настройка. Самостоятельно это не сделать, это уже творчество.
Широкополосник конечно можно прикрутить, но толку от него? Покажет что ему мало бензина в определенных режимах, простая замена форсунок сделает хуже, где-то будет лучше, где-то еще хуже, это не выход. Много резервов скрыто в зажигании, стоковая система очень бережливо относится к мотору.
Так что Ром, чтобы не выкидывать деньги зря, стоит всё-таки начать (как советовали выше) с проверки смеси , убедиться, что ему мало бензика, а дальше думать. Симптомы такие же как и у меня после сборки, снизу едет прикольно, сверху хуже чем м40.
У тебя кстати должен стоять нормальный мозг, который прошивается нормально, в отличии от м44.
+1 просто по широкополоснику можно посмотреть если топлива не хватает везде то можно форса поставить побольше...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #883 : 18 Января 2013, 14:24:52 »
Танцы с бубнами не помогут, весь "характер" мотора сидит в программе, без её корректировки не получится вывести его на достаточный уровень. Я то же по началу менял всё подряд, и форсунки и РДТ (даже 4-х барный ставил) и ДПДЗ, никаких изменений в лучшую сторону. Только замена мозга и/или настройка. Самостоятельно это не сделать, это уже творчество.
Широкополосник конечно можно прикрутить, но толку от него? Покажет что ему мало бензина в определенных режимах, простая замена форсунок сделает хуже, где-то будет лучше, где-то еще хуже, это не выход. Много резервов скрыто в зажигании, стоковая система очень бережливо относится к мотору.
Так что Ром, чтобы не выкидывать деньги зря, стоит всё-таки начать (как советовали выше) с проверки смеси , убедиться, что ему мало бензика, а дальше думать. Симптомы такие же как и у меня после сборки, снизу едет прикольно, сверху хуже чем м40.
У тебя кстати должен стоять нормальный мозг, который прошивается нормально, в отличии от м44.

на сколько я знаю на этом моторе лопата? так вот лопату и можно закрутить, а что-бы на холостом не заливало выкрутить болт обводного канала побольше, я игрался в свое время им по широкополоснику пока еще сток был, очень даже хорошо отстроить полуилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #884 : 18 Января 2013, 14:31:07 »
у м42 нет обводного клапана там стоит электронный РХХ
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #885 : 18 Января 2013, 14:50:04 »
Кстати, народ, потихоньку прибавляю оборотов мотору и возник вопрос. Там, где у м42(сток) подхват на 4200-4500, у меня провал... не то, что бы пробавл, а 0 динамики. То есть идёт разгон и потом, как будто педаль не нажимаешь. И так до 5000. После 5000 подхватывает, но вяло. Такое ощущение, что момент снизился в сторону ХХ, причём снизился весь. Трогание происходит чудесно, даже в горку можно тронуться, как на автомате без газа. До 3000 тяга отменная, не чета м42, но вот после 3500 неочень, а после 4000 идёт затык по моменту. В чём трабл? Валы стоят ровно, может пару градусов промахнулся - неужели из-за такой точной настройки валов может так пропадать момент?

Я бы сравнил это ощущение с нехваткой производительности насоса, но насос новый и оригинальный. Ещё один нюанс - на горячую едет значительно лучше.
У меня мотор выстреливает с 3000-3500
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #886 : 18 Января 2013, 15:00:26 »
у м42 нет обводного клапана там стоит электронный РХХ
Где я сказал клапан? Ткните меня носом

На расходомере м42 разве нет болта регулирующего диаметр обводного канала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #887 : 18 Января 2013, 15:04:18 »
Где я сказал клапан? Ткните меня носом

На расходомере м42 разве нет болта регулирующего диаметр обводного канала?
это я читать не умею( думал ты про леджетрон пишешь(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #888 : 18 Января 2013, 15:07:23 »
У меня мотор выстреливает с 3000-3500
такая же хрень :( причем порог подхвата очень чувствителен мне кажется это из-за дисы и мне это очень не нравится :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #889 : 18 Января 2013, 15:13:52 »
Скоре в резонанс входит выпуск и впуск) эти моменты чувтвительны на малолитражках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #890 : 18 Января 2013, 16:39:32 »
В принципе, если проблема в смеси, т.е. лопата не срабатывает так, как надо, поскольку объём увеличен, можно попробовать Пилот поставить. Он может изменять сигнал, как захочешь в зависимости от поступающего воздуха. Но мозг всё равно будет опираться на свои карты. А где и как можно прошить мозг?

По поводу обводного канала - можно поиграться. Если я ослабляю пружину, то на верхах становится лучше, но низы куда-то проваливаются. Неужели столь незначительное увеличение объёма так влияет? Я понимаю, что м42 настроен был на определённый объём, впуск и выпуск, но столь небольшое вмешательство разве может так сильно повлиять на поведение мотора? Всё-таки это гражданский мотор.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #891 : 18 Января 2013, 18:21:59 »
такая же хрень :( причем порог подхвата очень чувствителен мне кажется это из-за дисы и мне это очень не нравится :(

У меня тож с 3000, но когда отрабатывеет диса чувствуется, причем около 5000. На дисе есть крутилка, кмк она должна ей настраиваться, только как? Пока никто не дал мне ответ на этот вопрос. Похоже придется додумываться самому.

Angel. Надо подумать. Совсем динамики нет? А звук не меняется? Типа гудит сильнее но не едет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #892 : 18 Января 2013, 19:19:48 »
В принципе, если проблема в смеси, т.е. лопата не срабатывает так, как надо, поскольку объём увеличен, можно попробовать Пилот поставить. Он может изменять сигнал, как захочешь в зависимости от поступающего воздуха. Но мозг всё равно будет опираться на свои карты. А где и как можно прошить мозг?

По поводу обводного канала - можно поиграться. Если я ослабляю пружину, то на верхах становится лучше, но низы куда-то проваливаются. Неужели столь незначительное увеличение объёма так влияет? Я понимаю, что м42 настроен был на определённый объём, впуск и выпуск, но столь небольшое вмешательство разве может так сильно повлиять на поведение мотора? Всё-таки это гражданский мотор.
Пилотом топливо полностью сможешь отстроить, зажигание думаю и не стоит трогать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #893 : 18 Января 2013, 22:43:20 »
Хофман, тож подумал.

Жорж, звук меняется - стихает - то есть обеднение идёт. Далее мотор в надрыв идёт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #894 : 18 Января 2013, 23:16:32 »
цена пилота?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #895 : 18 Января 2013, 23:38:56 »
Angel, с р-валами точно не ошибся? На одновальных моторах смещением фаз как раз меняется на низа\верха, здесь наверно тоже, просто хитрее. Я когда свой собирал, цепь поставил, по меткам, все точно.. Повернул колено 2 оборота, а один из валов на зуб ушел. переставил, да не тот вал, как оказалось))) С третьей попытки все встало как надо))). Не верится мне, что 0.1л могут так сильно влиять.. Пилот эт конечно хорошо, ДМРВ\ДПДЗ норм? форсы, рдт? Вообще поискал бы ты на ебее чип чтоль, у меня от него приход некислый, да ты вроде в курсе. Дисы у тебя нет, на нее не нагрешить.  Хотя я без ДПДЗ ездил, кода искал причину почему дергается, тУпило, но не на столько... Я то, конечно привык трогать, так тяжело мне судить. Форсы промой попробуй, а то мож подзабиты и производительности не хватает.
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 23:42:17 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #896 : 18 Января 2013, 23:54:45 »
Дело не только в добавке ста грамм объема, еще сж изменилась.
ПС.Кручение валов мне большого изменения не давало, не смотря на то, что валы не сток.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #897 : 19 Января 2013, 00:05:37 »
Сильно сж изменилось? Кстати Ангел, у тебя же нет дисы, тебе легко январь ставится)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #898 : 19 Января 2013, 00:07:09 »
Сильно сж изменилось? Кстати Ангел, у тебя же нет дисы, тебе легко январь ставится)))
и что он даст?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #899 : 19 Января 2013, 00:15:49 »
и что он даст?
Cколько я помню, во первых уберет лопату, во вторых он лучше подлежит настройке, нет? Это ж вроде мотрон 3.Х
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам