BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #925 : 21 Января 2013, 20:21:58 »
А в России, грамотно спили разве смогут?
так то , если поискать то не только грамотно спилить могут но и грамотно отбалансировать КШМ так , что граммы вылавливать не придётся даже. только главное знать где так делать можно.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #926 : 22 Января 2013, 11:03:56 »
С поршня сколько снимал?

с поршня не снимал. Снято с ГБЦ. Т.е. на ГБЦ камера уменьшена немного, поршни недоходят 0.3мм. Прокладка стоит обычная.

Регулировки ДМРВ ни к чему не приводят, кроме как к неравномерности работы мотора. Попробую поставить другой ДМРВ.

До поломки ездил на другом ДМРВ, т.к. этот на тёплую не заводился. А после того, как заведётся - трясся, троил, пердел... Но у моего ДМРВ плата ремонтированная, я её красил графиткой на глаз, без замера сопротивления. Ехала машина на нём нормально, но периодически приходилось подкрашивать. Нынешний ДМРВ был невскрытый, но с потенциометром. После удаления потенциометра он стал работать нормально на новом моторе, но вот постепенно характер мотора поменялся в худшую сторону.

Проехал пока что чуть меньше 1000км. Особо не кручу, но и этого хватает, чтобы понять характер мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #927 : 22 Января 2013, 11:10:57 »
с поршня не снимал. Снято с ГБЦ. Т.е. на ГБЦ камера уменьшена немного, поршни недоходят 0.3мм. Прокладка стоит обычная.

Регулировки ДМРВ ни к чему не приводят, кроме как к неравномерности работы мотора. Попробую поставить другой ДМРВ.

До поломки ездил на другом ДМРВ, т.к. этот на тёплую не заводился. А после того, как заведётся - трясся, троил, пердел... Но у моего ДМРВ плата ремонтированная, я её красил графиткой на глаз, без замера сопротивления. Ехала машина на нём нормально, но периодически приходилось подкрашивать. Нынешний ДМРВ был невскрытый, но с потенциометром. После удаления потенциометра он стал работать нормально на новом моторе, но вот постепенно характер мотора поменялся в худшую сторону.

Проехал пока что чуть меньше 1000км. Особо не кручу, но и этого хватает, чтобы понять характер мотора.
а комп диагностику не делал ??? может ошибки какие по мотору
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #928 : 22 Января 2013, 11:52:27 »
с поршня не снимал. Снято с ГБЦ. Т.е. на ГБЦ камера уменьшена немного, поршни недоходят 0.3мм.

Прошу прощения Ром, но если не сложно, выложи как у тебя получился такой недоход. Можно в личку.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #929 : 22 Января 2013, 16:41:59 »
Прошу прощения Ром, но если не сложно, выложи как у тебя получился такой недоход. Можно в личку.

у меня же колено 82.8, а у м44 83.5. Получается, разница недоходов моего мотора и мотора М44 - 0.35мм Я просто выразился не так, наверное. Я имел ввиду недоход относительно м44(если приянть его за идиал). Таким образом, относительно мотора М44 у меня недоходит на 0.35мм, но при условии ремонтной головы, установленной на стоковую прокладку, получается разница в 0.1мм. При этом, я не знаю точно, отличаются ли камеры сгорания на м42 и м44.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #930 : 22 Января 2013, 16:51:20 »
а комп диагностику не делал ??? может ошибки какие по мотору

я не уверен, что комп диагностика покажет что-то существенное. Пару датчиков, и запомненные ошибки :( . Датчики проверил/поменял, остаётся только ДМРВ и скрытые дефекты форсунок, которые мозг не увидит.

Топливная вся новая, кроме форсунок и РДТ. РДТ проверялся - работает. Форсунки чистил, проверял - работают, правда одна подглючивает при запуске. но потом начинает нормально работать. Компрессия 14.25 во всех одинаковая. Свечи новые. Провода - хз. что ещё может быть?

Могли провернуться валы, так было на м42. Но мне стрёмно закручивать их с такой силой, чтобы они не тянулись. Они странным образом растягиваются при сравнительно небольшом усилии (болты новые ориг). Закручивал их Дино-м, потом правда пдтянул 1/4 от руки ещё. Клапана проверялись на герметичность. (ГБЦ делалась правильно за деньги для кольца бывшему хозяину)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #931 : 22 Января 2013, 17:45:06 »
у меня при диагностике М42 смотрели параметры сигнала с ДМРВ (кстати на первой иске так обнаружили причину плавающего ХХ), исправность всех узлов - РХХ, лямбды, датчиков и т.п., смотрели смесь по лямбде, углы зажигания, температуру двигателя... много чего узнать можно!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #932 : 22 Января 2013, 19:10:36 »
у меня же колено 82.8, а у м44 83.5. Получается, разница недоходов моего мотора и мотора М44 - 0.35мм Я просто выразился не так, наверное. Я имел ввиду недоход относительно м44(если приянть его за идиал). Таким образом, относительно мотора М44 у меня недоходит на 0.35мм, но при условии ремонтной головы, установленной на стоковую прокладку, получается разница в 0.1мм. При этом, я не знаю точно, отличаются ли камеры сгорания на м42 и м44.
Сорри, переклинило меня что ход колена 81.8... Тогда я остаюсь при "своём" - мотору не хватает бензина. Нужен широкополосник. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #933 : 22 Января 2013, 21:49:42 »
Подоткни-таки 100% рабочий ДМРВ, он кстати от м40б18 такой-же. И правда, попробуй подключить диагностику, она реально много показывает.. Правда у меня е36 двиг. Я даж задумался купить себе)) И вот если не поможет, то смотри в сторону изменения системы управления впрыском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #934 : 23 Января 2013, 08:39:56 »
у меня при диагностике М42 смотрели параметры сигнала с ДМРВ (кстати на первой иске так обнаружили причину плавающего ХХ), исправность всех узлов - РХХ, лямбды, датчиков и т.п., смотрели смесь по лямбде, углы зажигания, температуру двигателя... много чего узнать можно!
+ много
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #935 : 23 Января 2013, 12:34:53 »
Сан-Саныч, спасибо, поишу сервис с моим разъёмом. Может и правда покажет что-нить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #936 : 25 Января 2013, 09:02:47 »
Angel ну что выхлоп собрал ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #937 : 28 Января 2013, 10:09:36 »
нет пока, денег нету :( Пятнашку сдаю в аренду, чтобы бензин был хотя бы. 15-го числа надо 50к отдать, а у меня только 10 есть. Что-то как-то совсем тяжко.

По поводу мотора - отключил зонд, машина поехала лучше, по-другому как-то. Но расход увеличился. После прогрева (минут пять) начинает греметь цепь, но не всегда. Ощущение , что натяжитель не "надувается". Пару минут погремит и перестаёт. Такое же ощущение и по гидрикам, как будто они не полностью "надуваются". Масло в Голове есть, цепь смазывается тоже.  странная херня. куда-то ушёл антифриз (около литра). Буду копать дальше ))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #938 : 28 Января 2013, 21:47:47 »
очень нехорошо. Будем надеяться, что фриз ушел на улицу. С масляным насосом точно все ок? Клапан редукционный не залипает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #939 : 29 Января 2013, 13:27:18 »
очень нехорошо. Будем надеяться, что фриз ушел на улицу. С масляным насосом точно все ок? Клапан редукционный не залипает?

ху из редукционный клапан?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #940 : 29 Января 2013, 13:30:59 »
Клапан в масленом насосе, стравливает масло при излишнем давление в системе.
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47425/19910200/M/L/11/11_1120#item_5
деталька №5 ну и пружинка с заглушкой
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #941 : 30 Января 2013, 00:44:12 »
нет пока, денег нету :( Пятнашку сдаю в аренду, чтобы бензин был хотя бы. 15-го числа надо 50к отдать, а у меня только 10 есть. Что-то как-то совсем тяжко.

По поводу мотора - отключил зонд, машина поехала лучше, по-другому как-то. Но расход увеличился. После прогрева (минут пять) начинает греметь цепь, но не всегда. Ощущение , что натяжитель не "надувается". Пару минут погремит и перестаёт. Такое же ощущение и по гидрикам, как будто они не полностью "надуваются". Масло в Голове есть, цепь смазывается тоже.  странная херня. куда-то ушёл антифриз (около литра). Буду копать дальше ))
Масл. насос тот на котором прошлое колено легло?
А ты че дмрв регулировал с подключенной лямбдой ?  :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #942 : 30 Января 2013, 09:32:15 »
Масл. насос тот на котором прошлое колено легло?

Если это так, то не заводи!! И снимай насос, проверяй, лечи\меняй!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #943 : 30 Января 2013, 11:39:58 »
обнадёжили, блин. Насос смотрел, никаких признаков неработоспособности не нашёл.

Короче, дмрв прокрутил до следующей цифры в богатую сторону - на ХХ работает значительно тише, температура мотора снизилась, но есть небольшая подгазовка на ХХ, примерно 50-100об/мин. Особой динамики я не заметил, явно переливает. Буду посмотреть насос и дмрв ещё раз.

Что я должен увидеть в маслонасосе? На ХХ струи масла поливают цепь, если открыть заливную крышку, из неё брызжет масло. Лампа давление гаснет сразу, тут всё нормально. Из-под верхней прокладки выдавливает масло, следовательно, голова смазывается.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #944 : 30 Января 2013, 15:03:35 »
Если у тебя, начинают простукивать гидрики+хреново работает натяжитель, то это скорее всего от недостатка давления. Тот самый редукционный клапан может, например, подклинивать (приоткрытым) и в итоге давление падает. Поэтому это наблюдается не всегда. Рассказывать к чему приведет масляное голодание я думаю не стоит. У меня после сборки и запуска никаких звуков не было вообще. Вариант 2 - подзабитый маслоканал, в данном случае вряд-ли, если у тебя уже убилось одно колено... Датчик давления масла на м40\42, в отличии от м10 стоит не в самом конце масляной магистрали, и не может показать полную картину происходящего с давлением масла. Цепь смазывается практически с выхода маслонасоса (там форсунка на нее сцыть) и не может являться показателем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #945 : 30 Января 2013, 19:08:25 »
ну гидриков не слыхать - это цепь. Мотор едет до 3000об, потом провал. При заходе в 5000 - шум головы и отсутствие тяги. Если датчик стоит после клапана, значит он показывает норм давление? буду менять масло, продую все каналы ещё раз.


чтобы поменять клапан, надо полностью всё разбирать? я просто не помню уже.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #946 : 30 Января 2013, 20:49:56 »
чтобы поменять клапан, надо полностью всё разбирать? я просто не помню уже.

Он в передней крышке коленвала стоит, в той же куда ты пытался приделать обводную планку. Нужно снимать масляный картер.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #947 : 30 Января 2013, 22:08:36 »
Вот я на своём этот клапан тоже поменял сразу... на нём были выработки, не то, что бы глобальные, но всё же решил сразу поменять...
   
  Слева - родной металлический клапан (11 14 1 706 982 снят с производства)
  Справа - новый пластиковый клапан (11 14 1 247 393) от М43, М44, М47 выпуска с сентября 95 года.
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #948 : 30 Января 2013, 22:26:50 »
обнадёжили, блин.
Извини, но это суровая правда.

Насос смотрел, никаких признаков неработоспособности не нашёл.
На него не нужно смотреть, его нужно измерять.
В м4х если горит лампа давления масла, значит его там нет воошпе  ;)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #949 : 30 Января 2013, 22:28:41 »
Вот я на своём этот клапан тоже поменял сразу... на нём были выработки, не то, что бы глобальные, но всё же решил сразу поменять...
   
  Слева - родной металлический клапан (11 14 1 706 982 снят с производства)
  Справа - новый пластиковый клапан (11 14 1 247 393) от М43, М44, М47 выпуска с сентября 95 года.
Эти задиры говорят о подклинивании клапана, собственно поэтому его модернули.
 
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам