BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #900 : 19 Января 2013, 11:39:55 »
Cколько я помню, во первых уберет лопату, во вторых он лучше подлежит настройке, нет? Это ж вроде мотрон 3.Х
M1X
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #901 : 19 Января 2013, 12:07:24 »
У января фазированный впрыск, так-что если отлучить его от расходомера- будет приятная вешь, хотя мегасквирт лучше и удобнее)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #902 : 19 Января 2013, 12:11:50 »
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #903 : 19 Января 2013, 14:14:26 »
Сладкая цена! Если зажигание править неохотно, то брать однозначно, и большой волговский маф
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #904 : 21 Января 2013, 10:00:16 »
СтСж пересчитывал 5 раз на примере м44 и м42 мотора. Если Головы одинаковые(объём камеры), то получается 10.1:1 Т.е. изменилась не сильно. Если же камеры разные, то надо пересчитывать.

Валы поставил номрально, я уже с ними помучился на м42)) ДМРВ должен быть живой, ДПДЗ - норм. Сейчас подкручиваю шестерню ДМРВ и смотрю, что и как меняется, если дело именно в смеси, то буду брать Пилот и смотреть с ним.

Отлучать от расходомера пока не хочется, пока жена не работает, очень важен расход топлива ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #905 : 21 Января 2013, 10:32:33 »
А до поломки ты на этом же ДМРВ ездил? И еще... Ты сколько после сборки проехал? Я б не крутил выше 3000 пока хотя-бы 2500 не накатал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #906 : 21 Января 2013, 10:40:14 »
у меня обкатка закончилась в 500-600 км тк этот не едущий овощ не крутить не возможно...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #907 : 21 Января 2013, 10:48:56 »
у меня обкатка закончилась в 500-600 км тк этот не едущий овощ не крутить не возможно...

Я на 500-600 первый раз масло сменил))) И терпеливо овощил до 2500))) Причем что еще хуже, у меня вместо тахо были часы, и я не разгонялся больше 90)) Под конец обкатки поставил тахо и выяснил, что можно было 110))) (коробас еще м40 был)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #908 : 21 Января 2013, 11:36:16 »
СтСж пересчитывал 5 раз на примере м44 и м42 мотора.

С поршня сколько снимал?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #909 : 21 Января 2013, 18:28:41 »

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #910 : 21 Января 2013, 18:40:07 »
Со слов продавана оригинал HARTGE

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #911 : 21 Января 2013, 18:46:26 »
а самое главное дешево  ;D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #912 : 21 Января 2013, 18:47:49 »
а самое главное дешево  ;D
Хороший тюнинг, стоит этих денег, пример Феди очень впечатляет.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #913 : 21 Января 2013, 18:54:47 »
Хороший тюнинг, стоит этих денег, пример Феди очень впечатляет.
тока не для большинства нашего клуба :( (99,9%)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #914 : 21 Января 2013, 19:29:30 »
http://www.ebay.com/itm/BMW-318TI-IS-Hartge-M42-M43-M44-Kurbelwelle-2-1l-Stroker-Crankshaft-Tuning-/350696203066?pt=DE_Autoteile&hash=item51a71f633a

Колено под строкер 2.1


Классный девайс конечно... Я когда "заболел" строкером, хотел брать у немцев кит для родного м40 http://www.noellemotors.de/2_1l-2_valve_engine_basis_BMW_M40_M43.233+M5b36deed99c.0.html
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #915 : 21 Января 2013, 19:49:33 »
Классный девайс конечно... Я когда "заболел" строкером, хотел брать у немцев кит для родного м40 http://www.noellemotors.de/2_1l-2_valve_engine_basis_BMW_M40_M43.233+M5b36deed99c.0.html


Что тебя остановило? Про этот девайс HARTGE что-нибудь слышал?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #916 : 21 Января 2013, 19:55:24 »
А я всегда думал, что лучший кит для м40 эт м42)))во дела.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #917 : 21 Января 2013, 19:57:58 »
Что тебя остановило? Про этот девайс HARTGE что-нибудь слышал?

Остановило то, что мой родной мотор м40, проехал около 40ткм, и многие "тридцатошники" не одобрили мою идею, лезть в исправный мотор. Теперь он законсервирован и будет возвращен на место в случае продажи машины. А для колхоза купил м44 и получил какой-никакой, но результат. Сейчас сделал бы всё по-другому.
По лоту: "обычное" hartge-колено для строкера 2.1, по своей сути, ничем не примечательно, кроме эксклюзивности, ход по-моему 89мм. Интересней найти колено от строкера 2.3, там ход уже под 100.

To Hofman: я хотел сделать так, чтобы изменения в машине были минимальны, чтобы выглядело как сток, а ехало веселее... (наивный) и при желании всё вернуть в сток. Кит от Noelle, позволял добиться на м40 мощности м42, при этом колено,шатуны,поршни - новые. За это они просили тогда около 2200евро. С моими поледующими тратами, этот вариант был разумнее.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 20:01:13 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #918 : 21 Января 2013, 20:00:17 »
Да, на сколько я знаю оно как раз было под 2.3, значит это либо не оригинал, либо....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #919 : 21 Января 2013, 20:01:18 »
Да, на сколько я знаю оно как раз было под 2.3, значит это либо не оригинал, либо....
Как всегда, сначала одно привлекает, как попробуешь, хочется чего-то больше, поделись, как сделал бы сейчас?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #920 : 21 Января 2013, 20:07:13 »
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=924

Это у нас в Казахстане, правда не знаю, откуда там 2.2 получлось

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #921 : 21 Января 2013, 20:08:51 »
Да, на сколько я знаю оно как раз было под 2.3, значит это либо не оригинал, либо....
В описании лота написано 2.1L, отсюда я сделал вывод что оно 89мм. Hartge 2.1 тоже были.

Сейчас бы низ сделал на аналогичном колене, только запилил бы его по самое нехочу. Более легкие шатуны, нормальные поршни, однорядная цепь, СЖ 12.5. Ну а с головой там вообще поле непаханное, за основу взять м42 голову, запилить каналы, большие клапана, злые пружины, жесткие толкатели, валы 300+, ну и дросселя-дудки.     
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #922 : 21 Января 2013, 20:10:53 »
В описании лота написано 2.1L, отсюда я сделал вывод что оно 89мм. Hartge 2.1 тоже были.

Сейчас бы низ сделал на аналогичном колене, только запилил бы его по самое нехочу. Более легкие шатуны, нормальные поршни, однорядная цепь, СЖ 12.5. Ну а с головой там вообще поле непаханное, за основу взять м42 голову, запилить каналы, большие клапана, злые пружины, жесткие толкатели, валы 300+, ну и дросселя-дудки.     
Колено, с m47n у которого ход 90 и легче оно на 2 кг?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #923 : 21 Января 2013, 20:16:25 »
Колено, с m47n у которого ход 90 и легче оно на 2 кг?

Нее, ТУ-шное колено геморное, с ним возни много из-за лишних 2мм хода. Обычное м47, спилить с него кило 3-4 и нормально. Может ещё чего туда встает, хотя мы бы уже это знали. Много "вкусных" тюненых колен на япономоторы есть, эту тему изучать вообще годами можно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #924 : 21 Января 2013, 20:18:00 »
Нее, ТУ-шное колено геморное, с ним возни много из-за лишних 2мм хода. Обычное м47, спилить с него кило 3-4 и нормально. Может ещё чего туда встает, хотя мы бы уже это знали. Много "вкусных" тюненых колен на япономоторы есть, эту тему изучать вообще годами можно.
А в России, грамотно спили разве смогут?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам