BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 50730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #225 : 10 Февраля 2015, 18:36:36 »
Да я прочел, только вот про фулсток все было как-то между делом и вскользь.
Поэтому и спросил. (:
по уму надо пересыпать мотор, тоесть поменять кольца, вкладыши и головку перебрать! при этом не вижу проблемы поменять вкладыши шатунов на турбо дизельные! и дуть себе 0,7-0,8 и получить свои 200+ сил при адекватной настройке! при этом не потеряв из ресурса мотора!
Вот только как быть когда этой мощности станет мало? а мотор по железу уже не тянет на большее?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 18:38:10 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #226 : 10 Февраля 2015, 20:59:46 »
по уму надо пересыпать мотор, тоесть поменять кольца, вкладыши и головку перебрать! при этом не вижу проблемы поменять вкладыши шатунов на турбо дизельные! и дуть себе 0,7-0,8 и получить свои 200+ сил при адекватной настройке! при этом не потеряв из ресурса мотора!
Вот только как быть когда этой мощности станет мало? а мотор по железу уже не тянет на большее?
заменить шатунные вкладыши на вкладыши от турбодизеля и можно дуть до 0,7 без каких-либо последствий для мотора?
Кстати, а вкладыши с М41 встают болт-он или я ошибаюсь?
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #227 : 10 Февраля 2015, 23:24:26 »
заменить шатунные вкладыши на вкладыши от турбодизеля и можно дуть до 0,7 без каких-либо последствий для мотора?
Кстати, а вкладыши с М41 встают болт-он или я ошибаюсь?
да именно так, я использовал вкладыши от м51,  все в одном размере :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #228 : 11 Февраля 2015, 12:16:36 »
nakonecto poprobivali na dyno vot rezultat :) http://youtu.be/MG2NsoAAHxk

budu meniat turbinu s TD04 na TD05 ot imprezi STI potom viloju itog. :)
napominaiu motor obsalutno devstvenni daje salnik kolenvala ne menialsa :)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 13:06:34 от Khmala
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #229 : 11 Февраля 2015, 19:53:29 »
заменить шатунные вкладыши на вкладыши от турбодизеля и можно дуть до 0,7 без каких-либо последствий для мотора?
Кстати, а вкладыши с М41 встают болт-он или я ошибаюсь?
я уже писал и не раз!! Для наддува до 1 кг, не нужно ни чего услажнять, с мотором, нужен просто откапиталеный  с (обычными вкладышами=) или мотор в хорошем состоянии степень у которого 9, если нет подобрать, или зделать лужу в стоковых  поршнях если позволяют, усилить сцепление, и грамотная настройка!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #230 : 12 Февраля 2015, 10:35:35 »
pojalusta proiavlaite xot kapilku elementarnogo vospitania i prejde chem nazvat chujoi trud "bred"-om snachala udostovertes chto etot chelovek lukavit ...
est kucha video v youtube pro moiu mashinu i to kak ona ejednevno edit po ulicam obshego polzovania (tak kak eta moia edinstvennaia mashina), pri etom ne propuskala ne odin etap chempionata gruzii po driftu i po vozmojnoste vistupaet na drag racing (12.6s 402m) i skarastnoi slalom.
 posetite sait dobavlaites v druzia na Facebook est kucha foto-video i mojete ubeditsa kak vse legko i prosto sobranno.
s uvajeniem. Akaki Khmaladze (Хмала)
12.6 на тд 04 которая сдувается после 6500 и стоковом моторе??????? Мало верю .... С таким временем стритовая машина должна быть не хило подготовлена в плане мотора  и трансмиссии!!!! Какая у тебя  скрость на выходе??????
pojalusta proiavlaite xot kapilku elementarnogo vospitania i prejde chem nazvat chujoi trud "bred"-om snachala udostovertes chto etot chelovek lukavit ...
est kucha video v youtube pro moiu mashinu i to kak ona ejednevno edit po ulicam obshego polzovania (tak kak eta moia edinstvennaia mashina), pri etom ne propuskala ne odin etap chempionata gruzii po driftu i po vozmojnoste vistupaet na drag racing (12.6s 402m) i skarastnoi slalom.
 posetite sait dobavlaites v druzia na Facebook est kucha foto-video i mojete ubeditsa kak vse legko i prosto sobranno.
s uvajeniem. Akaki Khmaladze (Хмала)
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #231 : 15 Февраля 2015, 01:30:05 »
verit ili ne verit eto delo kajdogo iz vas :)
skorost na vixode 200-210km/h korobka i scepa ot M52B28 most standartni s peredatochnim chislom 3.45. chto kasaetsa podgotovki: mashinu prosto maksimalno oblegchili
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 11:26:51 от Khmala
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #232 : 15 Февраля 2015, 15:05:54 »
Что то у нас походу в России климат наверное не тот))) у нас стоковые м3 и м5 елеле с 14 вылазиют!!! И несколько лет строишь машину, что бы из 12 выйти :o
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2015, 15:17:27 от Серега $$$
»
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #233 : 25 Февраля 2015, 14:51:40 »
Это все лирика , сток не сток , пятое десятое . Скажу одно , если нужны реальные результаты , то нужно готовить и переделывать ВСЕ !!! А если тошнить на о.5  барах , и сцать каждую минуту , чтобы мотор не дрыстнул , то пожалуста ! Но - это не наш метод.

Кстати , если кому интересно , то продаю улитку в отличном состоянии от эво 9 твинскролл..


ссылка на объявление :
https://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti_i_aksessuary/turbina_evo_9_td05hr-16g6-10.5t_502668352
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #234 : 09 Марта 2015, 16:00:25 »
Что то у нас походу в России климат наверное не тот)))
ti absolutno prav :)))
http://youtu.be/sD0wH32af70
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #235 : 16 Марта 2015, 23:24:29 »
до турбированных 200 сил ничего из стока не вылелтит, 0.5 держать будет без проблем если мотор хороший.
Читай внимательней этот топик, есть спецификации стоковых дутых м42 и отзывы об этом.
Если хочешь атмо 200л.с. с этого мотора то дороже выдет, ибо валы только 800 евро стоят.
Читай тему чувака FUAD, он провел серьезный эксперемент с м44, но постройка турбы будет дешевле.


до турбированных 200 сил ничего из стока не вылелтит, 0.5 держать будет без проблем если мотор хороший.



у меня щас такая конфигурацыя , наддув на 95том только до 0.4 бара ,иначе детонацыя .углы уже 10гр . момент гдето 250 нм ,сил 190 .
перешол на спиртовый 95 -40%спирта . наддув 0.6 углы .13 при 6к об . тепер уже притык по сцеплению . думаю гдето 200 сил есть .кстати форсунки 570сс загружены почти на 80% смесь 11.5 . ето 9,5 где то реальных потому что спирт не щитает лямбда ,она щитает стехиометрию(полное сгорание)  а стехиометрия е95 -40 . это   13.5 ,а датчик показывает 14.7
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 00:06:20 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #236 : 16 Марта 2015, 23:43:38 »
 на лето буду разжымать прокладкой под сж9 .для спитра самое то .и сцепление от м30 . а так мотор ездит радует .первая буксует просто от нажатия на газ когда начинается наддув .редуктор 3.6 коробка м40 .передачи очень длинные . динамика 7.2 до 100 .ето все на 95 . на спирте еще не замерял потому что сцепа не даст)) кстате на спирте были пропуски зажыгания при зазоре 0.9 на свечах  нжк бкр7еикс .сделал 0.6 пропуски пропали ,и детонацыя умеьшылась (скорость сгорания смеси уменьшылась) пришлось зажыгание дать чуть по раньше  .  мой совет лучше сразу разжымать потом турбировать . наддув сложно удержать ниже 0.5 .потому что если слишком слабая пружына спул позже . или ездить на 98мом  и дуть до 0.6 . безопасная мощность будет в районе     
220 сил ,тока сцепа больше 200 не держыт . да и маф емулятор меряет не только детонацыю но и шум мотора  так же как родной мозг  делает откат до 15 градусов даже если детонацыи нет но есть какой то шум .
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 00:21:26 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #237 : 17 Марта 2015, 00:00:11 »
на лето буду разжымать стальной прокладкой под сж9 .для спитра самое то .и сцепление от м30 . а так мотор ездит радует .первая буксует просто от нажатия на газ когда начинается наддув .редуктор 3.6 коробка м40 .передачи очень длинные . динамика 7.2 до 100 .ето все на 95 . на спирте еще не замерял потому что сцепа не даст)) кстате на спирте были пропуски зажыгания при зазоре 0.9 на свечах  нжк бкр7еикс .сделал 0.6 пропуски пропали ,и детонацыя умеьшылась (скорость сгорания смеси уменьшылась) пришлось зажыгание дать чуть по раньше  .  мой совет лучше сразу разжымать потом турбировать .потому что наддув сложно удержать ниже 0.5 .потому что если слишком слабая пружына спул позже .
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #238 : 18 Марта 2015, 12:01:27 »
красота ) я прямо уже не могу без дополнительной мощи .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #239 : 18 Марта 2015, 20:07:45 »
турбину надо ставить в любом случае ). даже 0.5 бара дают момету  +50% . если поставить нормальный комп разход топлива будет даже меньшый чем сток ,если високая степень ,небольшой наддув и нет затыка по выхлопу . потому что ккд системы увеличеваеться . у меня по трасе разход 6-7л ,по городу 12-15 потому что не фазированый впрыск и очень большые форсунки .на малых нагрузках и переходных режымах чуть подливает.  а в круизе смесь идеал  . если ставить форсунки больше 440сс .надо фазироваый впрыск ,если нет можно сток комп перепрошыть +маф емулятор ,но лучше другой комп
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 20:12:23 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #240 : 19 Марта 2015, 14:29:24 »
Ну все ! я начинаю созревать.

Подскажите  из какого металла лучше изготовить коллектор выпускной , я иеемю ввиджу фланцы, гибы и т д . Располодение турбы будет верхенее. турба тд 05
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #241 : 19 Марта 2015, 23:54:00 »
если есть деньги то конечно нержавейка ,колектор надо 4в1. у меня стальной 3мм .все нормально держит только тяжеловат
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #242 : 24 Марта 2015, 13:37:09 »
Прикупил еще один оригинальный коллектор на опыты , что мне нравится в нем , то что он равнодлинник , как раз пот турбину твинскролл )) Возможно с него получится слепить пулю.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #243 : 25 Марта 2015, 02:19:34 »
Прикупил еще один оригинальный коллектор на опыты , что мне нравится в нем , то что он равнодлинник , как раз пот турбину твинскролл )) Возможно с него получится слепить пулю.
получится) ,у меня такой же )
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #244 : 25 Марта 2015, 17:33:58 »
получится) ,у меня такой же )

Выкладуй фотки ! Интересно же !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #245 : 18 Апреля 2015, 00:21:41 »
колектор стоит на машыне .его почти не видно . только недавно разозвало сепаратор на полуосе .непойму почему .или много момента ,или полуось мне плохо поставили на сервисе (забивали молотком может )но полуось была в нормальном состояний .поминял сепаратор всьо ок .думаю надо всьо таки блокировку редуктора, чтоб розделяла момент между полуосями. разорвало просто при нажатии на газ на 1вой без дергання сцепления( или еще вариант что у меня редуктор имеет чуть шат. оно могло дать ударные нагрузки при переключения и могли появиться трещины на сепараторе
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2015, 00:32:48 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #246 : 18 Апреля 2015, 10:08:36 »
колектор стоит на машыне .его почти не видно . только недавно разозвало сепаратор на полуосе .непойму почему .или много момента ,или полуось мне плохо поставили на сервисе (забивали молотком может )но полуось была в нормальном состояний .поминял сепаратор всьо ок .думаю надо всьо таки блокировку редуктора, чтоб розделяла момент между полуосями. разорвало просто при нажатии на газ на 1вой без дергання сцепления( или еще вариант что у меня редуктор имеет чуть шат. оно могло дать ударные нагрузки при переключения и могли появиться трещины на сепараторе
я так и не понял, какой сепаратор порвало?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #247 : 18 Апреля 2015, 13:43:35 »
я так и не понял, какой сепаратор порвало?

только не так а на кусочки)
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #248 : 18 Апреля 2015, 14:38:19 »
Цитировать
колектор стоит на машыне .его почти не видно

ну сфоткай с подкапотки , турбина сверху или снизу ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #249 : 18 Апреля 2015, 15:52:08 »
ну сфоткай с подкапотки , турбина сверху или снизу ?
так страница назад есть моя фотка под капотом)
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0