BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 50902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #175 : 22 Июля 2014, 22:35:14 »
большая вероятность что не выдержит корееные кладыши. в пендосии переделывают под м20 шейки и блок.
Корень держит! шатунные нада спутера ставить!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #176 : 23 Июля 2014, 09:44:30 »
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #177 : 23 Июля 2014, 23:20:42 »
че это?
усиленные вкладыши на турбо дизелях стоят ! ну или уже ACL RACING series ставить :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #178 : 27 Июля 2014, 23:04:58 »
Все-таки собрал мотор на м40 поршнях(доработан) новейшего года, степень по4ти 8,4.
на прошлом конфиге отьздил более 30000 км (с двумя прокладками). мотор разобран, провернула шатунний владиш на 4-ом  шатуне. поршня в идеале, хотя детон проскакивал, прокладки тоже вполне справились....
Так 4то вполне себе для эксперемента нови4кам можно собирать такой конфиг, при условии ровних рук и в слу4ае  не уда4и не плакать по мотору осипаному в поддон.....
В новий мотор поставил на верх шатуна сппутера.....интеркуллер на масло.
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #179 : 27 Июля 2014, 23:07:43 »
Сколько сил получилось на данном конфиге?
мощность не мерял. 200-220 примерно. до 100 ехал 6 с хвостиком (машина постоянно полуразобрана)
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #180 : 25 Сентября 2014, 22:03:44 »
Настроил сегодня свой мотор , турба с EVO 9 td05 hr 16g , наддув 1,5-1,6 бара
предварительно подсчитал результат при помощи калькулятора Олега Купе с турбо гаража ( на днях постараюсь по настоящему замерить  и выложу графики) , турба превзошла ожидания :) 378 лс на 1,5 бара наддува :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 22:06:05 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #181 : 25 Сентября 2014, 22:53:15 »
ООО Круть поздравляю
Смотри детонацию непропусти
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #182 : 25 Сентября 2014, 23:13:25 »

Смотри детонацию непропусти
мозг справляется :) да в принципе откатывали сегодня все режимы :) 40 литров аЙ98  спалили
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #183 : 26 Сентября 2014, 22:17:36 »
ну и как тд 05?
со скольки на буст виходит?
отли4ний результат!!!!!
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #184 : 27 Сентября 2014, 01:32:39 »
td 05 твинскрольный , дуется моментально, на 2800-3000 1 бар буста ,не уступает гт28р на шарике...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #185 : 27 Сентября 2014, 02:04:16 »
Огонь!
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #186 : 27 Сентября 2014, 03:27:07 »
Хочу такой мотор! бюджет озвучьте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #187 : 27 Сентября 2014, 10:53:57 »
Хочу такой мотор! бюджет озвучьте
бюджет моего мотора 3000 евро ! мотор на ковке с пирамид рингс , портированой бошкой и увеличиными клапанами и тд
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #188 : 10 Октября 2014, 17:02:33 »
Как вы решали вопрос с подачей масла на турбину?
 + Может кто знает  какие модели высокопроизводительных форсунок подходят под топливную рампу м42 без доработок или необходимо будет все так делать переходники?
Или форсы речь о которых шла  как раз подходят по всем параметрам?
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #189 : 12 Октября 2014, 20:16:00 »
Как вы решали вопрос с подачей масла на турбину?
 + Может кто знает  какие модели высокопроизводительных форсунок подходят под топливную рампу м42 без доработок или необходимо будет все так делать переходники?
Или форсы речь о которых шла  как раз подходят по всем параметрам?
масло от стакана подавали, через проставку у датчика давления... по поводу форсунок, а что на м42 особенная рампа? :) есть хоть 1000сс форсы которые становится в замен стоковых !
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТРОИЦК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ
  • Возраст:44
« Ответ #190 : 28 Октября 2014, 21:34:02 »
привет ! раскажите есть ли масло-охлаждение и если есть , как реализованно ?
  • Е30,ПП,1985гв,м42б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #191 : 28 Октября 2014, 23:35:27 »
привет ! раскажите есть ли масло-охлаждение и если есть , как реализованно ?
охлаждение масла нету... не было пока нужды, температура выше 120 С не поднималась, а масло которое я использую RS200 10w60 имеет рабочую температуру не меньше 110 С ... а вообще на м42 ставят масленый стакан с радиатором от м60, делается специальная плита на блок и цепляется дальше все с м60 :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #192 : 29 Октября 2014, 15:41:22 »
Как вы считаете в чем плюсы этого кита и какие минусы?
Я понял что решение проблемы с подачей масла тут не решено...
и с мозгами тоже надо будет ковыряться же)))

http://m.ebay.com/itm/380388496261?nav=SEARCH
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #193 : 29 Октября 2014, 21:44:30 »
Как вы считаете в чем плюсы этого кита и какие минусы?
Я понял что решение проблемы с подачей масла тут не решено...
и с мозгами тоже надо будет ковыряться же)))

http://m.ebay.com/itm/380388496261?nav=SEARCH

Исходя из цены и качества, плюсов нету!коллектор выпускной обх китай ... не равнодлиный с нижним расположением турбины...будут проблемы с сливом и обслуживанием, гамно полное будет,с говяной продувкой и вытекающими последствиями! бло офф как и гейт из той же оперы! турба также китай! за те деньги можно и по интересней сетап собрать!я бы не стал брать такой набор, деньги на ветер , если по отдельности купить что там есть, дешевле выйдет :)не будем говорить о том что там нет ни форсунок ни бензонасоса которые нужны :) ка и блок управления :) я бы не стал такой покупать !
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #194 : 30 Октября 2014, 00:05:31 »
Завидую. Я свой всего 300 км прокатил, 2 бака спалил и 1,5 масла (SCT 5W40). Пока не могу понять куда масло уходит?! мотор сухой, на входе пылесоса тоже сухо, в шланге отсоса картерных газов тоже сухо. На холодную немного синим дымит, но почти не заметно. Но куда хавает масло гад? Надо было на турбе собирть, единственный плюс пылесоса как-то скрадывается за диким расходом и адским гулом.

По теме: на такой буст прокладка пирамид? стягивал АРПишками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #195 : 30 Октября 2014, 00:16:02 »
По теме: на такой буст прокладка пирамид? стягивал АРПишками?
Пирамидс вроде как больше 2,5 бар держит! стягивал АРП шпильками и танцы с бубнами :)
ПС масло скорее всего гамно по этому и горит у тебя... а сизый дым не есть хорошо, ищи проблему ! У меня так мотюль 10в60 съедало...тапку нажму 0,5 литра как и не бывало!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #196 : 30 Октября 2014, 01:21:39 »
http://m.ebay.com/itm/131335233486?nav=SEARCH
а такой коллектор даст правильное расположение трк?
Как вообще лучше поступить, варить на месте или этот прокатить?
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #197 : 30 Октября 2014, 01:32:19 »
Исходя из цены и качества, плюсов нету!коллектор выпускной обх китай ... не равнодлиный с нижним расположением турбины...будут проблемы с сливом и обслуживанием, гамно полное будет,с говяной продувкой и вытекающими последствиями! бло офф как и гейт из той же оперы! турба также китай! за те деньги можно и по интересней сетап собрать!я бы не стал брать такой набор, деньги на ветер , если по отдельности купить что там есть, дешевле выйдет :)не будем говорить о том что там нет ни форсунок ни бензонасоса которые нужны :) ка и блок управления :) я бы не стал такой покупать !
Я правильно понял что турба должна стоять строго вертикально относительно горизонта?
А ты на каких мозгах все настроил? Бош родной есть шанс оставить? Он вроде шьется же или я ошибаюсь?
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #198 : 30 Октября 2014, 06:37:47 »
Я правильно понял что турба должна стоять строго вертикально относительно горизонта?
А ты на каких мозгах все настроил? Бош родной есть шанс оставить? Он вроде шьется же или я ошибаюсь?
саму турбину ставить можно как угодно! лишь бы слив масла с картриджа был вертикально в низ!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #199 : 31 Октября 2014, 00:35:08 »
Я правильно понял что турба должна стоять строго вертикально относительно горизонта?
А ты на каких мозгах все настроил? Бош родной есть шанс оставить? Он вроде шьется же или я ошибаюсь?
Слив строго вертикально! но если турба низко расположена и некуда сливать выше уровня в падоне, будет дымить! на мотронике ни чего ты толком не отстроишь! я последнии сетап на INVENT-e настроил ... до этого и на VEMS-e и на мегасквирте ездил!
ПС коллектора с ебея за пару денег китайское гамно!  Коллектор лучше варить самому и равнодлиный!!!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 00:36:54 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0