BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 50725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 10 Декабря 2010, 13:16:23 »
GT3082R - а нафига такая большая она за 500сил выдает .а стоковое железо больше 300 не выдержыт .или будет замена поршней з
шатунами
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #76 : 10 Декабря 2010, 22:46:19 »
Я же говорю, что пока соберу немощный мотор, кобыл на 200-250 с небольшей турбиной, а по мере появления финансов прикуплю чечки для серьезного тюнинга.
А может и вообще этот М42 выкину, а поставлю SR20DET, так как это уже изначально хитропонский турбомотор с нормальными показателями.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 10 Декабря 2010, 22:49:07 »
Народ, есть у кого чертеж выхлопного фланца для М42??
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 10 Декабря 2010, 23:22:45 »
Я же говорю, что пока соберу немощный мотор, кобыл на 200-250 с небольшей турбиной, а по мере появления финансов прикуплю чечки для серьезного тюнинга.
А может и вообще этот М42 выкину, а поставлю SR20DET, так как это уже изначально хитропонский турбомотор с нормальными показателями.
невижу смысла нагружать 4 цылиндры выше400лс з полной ковкой  тут идет 100лс на вкладыш   .лучше надуть самый надежный и дешовый м50 уже на 450 з стоковым низом и не боятся чтоб шатун вылетел.но тут конечно развесовка и управляемость немного потеряется
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 23:26:29 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #79 : 10 Декабря 2010, 23:29:11 »
Я же говорю, что пока соберу немощный мотор, кобыл на 200-250 с небольшей турбиной-а какой ? тут пасат1.8т отпадает надо то
что в стоке выдает хотяб 200-220лс
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #80 : 11 Декабря 2010, 01:42:53 »
Прочитал три страницы ... и пришел к выводу что половина говорит и пишет о том что смутно либо мало понимает! Я турбировал два М42...
в 1-ом всё сток (поршня с М40 с доработкой канавок под клапана с.ж 8.5,  вкладыши шатунов 318 тдс), стандартная прокладка ГБЦ,турба К26 (начинала надуваться после 3000+) мотор проверяли на прочность в ограничитель 6500 с надувом в 1,5-1,6 бара...в пиках и 1,75 бара проскакивало... Через 200 км такого издевательства разобрали мотор чтобы понять что может не выдержать ...и ни какого криминала не нашли.... поршня как ни в чём не бывало...
в 2-ом сток низ (вкладыши шатунов также 318тдс),кованые поршня (с.ж 8.5), сток прокладка ГБЦ,GT2560R при 2900 рпм 0.9-1.0 бара надувала...Сейчас стоит GT2871R при 3500 рпм надувает 1,5 бара .
На данном этапе мотор прошел обкатку (1200 км) и настроен на 0.8 бара полностью , на 1,5 бара настроен пока грубо... погода не позволила...жду весны! По листай ввв.М42клуб.ком там есть описаны пару достойных турбо проектов !
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 01:52:00 от m42_turbo
»
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 12 Декабря 2010, 15:52:22 »
Прочитал три страницы ... и пришел к выводу что половина говорит и пишет о том что смутно либо мало понимает! Я турбировал два М42...
в 1-ом всё сток (поршня с М40 с доработкой канавок под клапана с.ж 8.5,  вкладыши шатунов 318 тдс), стандартная прокладка ГБЦ,турба К26 (начинала надуваться после 3000+) мотор проверяли на прочность в ограничитель 6500 с надувом в 1,5-1,6 бара...в пиках и 1,75 бара проскакивало... Через 200 км такого издевательства разобрали мотор чтобы понять что может не выдержать ...и ни какого криминала не нашли.... поршня как ни в чём не бывало...
в 2-ом сток низ (вкладыши шатунов также 318тдс),кованые поршня (с.ж 8.5), сток прокладка ГБЦ,GT2560R при 2900 рпм 0.9-1.0 бара надувала...Сейчас стоит GT2871R при 3500 рпм надувает 1,5 бара .
На данном этапе мотор прошел обкатку (1200 км) и настроен на 0.8 бара полностью , на 1,5 бара настроен пока грубо... погода не позволила...жду весны! По листай ввв.М42клуб.ком там есть описаны пару достойных турбо проектов !

Скажи в чем разница во вкладышах тдс?
Себе ставлю Итон45. Давление будет 04-0,6. Выдержит ли такое давлени мотор при СЖ10. Бензин 95.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #82 : 13 Декабря 2010, 12:54:46 »
Скажи в чем разница во вкладышах тдс?
Себе ставлю Итон45. Давление будет 04-0,6. Выдержит ли такое давлени мотор при СЖ10. Бензин 95.
На тдс прочней вкладыши...
На 0,4-0,6 бара должна нормально себя вести... только вот я думаю что придётся всё таки 98-100 лить...
Все зависит как отстроитесь... там по любому не только топлевную а также и зажигания карту надо будет на пару градусов подправить!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 13 Декабря 2010, 20:20:43 »
Будет мотроник-онлайн.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #84 : 14 Декабря 2010, 18:48:45 »
Кто-нибудь вообще мерил степень сжатия на М42??
Если посчитать объем двигателя по геометрии 84х81, то как раз и получаются те 1795 кубиков, следовательно тот объем, что в головке и  лужица в поршне не учитываются. Получается, что степень меньше, чем в паспортных данных?
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #85 : 27 Декабря 2010, 12:09:07 »
Итак, после точных подсчетов получается:
   1) На самом деле после всех проливов, степень сжатия М42 мотора равна 9.15
   2) После установки 3мм прокладки металлической получаем степень 8.2 - то, что надо!!
Вылазиет следующий вопрос: как стандартные заводские поршни будут себя чувствовать при такой степени и наддувом до 1бара??
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 12:12:39 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #86 : 27 Декабря 2010, 12:30:01 »
нормально
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #87 : 27 Декабря 2010, 13:01:15 »
Итак, после точных подсчетов получается:
   1) На самом деле после всех проливов, степень сжатия М42 мотора равна 9.15
   2) После установки 3мм прокладки металлической получаем степень 8.2 - то, что надо!!
Вылазиет следующий вопрос: как стандартные заводские поршни будут себя чувствовать при такой степени и наддувом до 1бара??
Я не уверен что ты всё правильно подсчитал! А вот насчет идеи с металлической прокладкой я с тобой не согласен!Первое что выдует так это её!!!Проверенно ни раз !
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #88 : 27 Декабря 2010, 13:10:08 »
Я не уверен что ты всё правильно подсчитал! А вот насчет идеи с металлической прокладкой я с тобой не согласен!Первое что выдует так это её!!!Проверенно ни раз !
он тебя не послушает пока сам не убедиться....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #89 : 27 Декабря 2010, 13:52:30 »
Я не уверен что ты всё правильно подсчитал! А вот насчет идеи с металлической прокладкой я с тобой не согласен!Первое что выдует так это её!!!Проверенно ни раз !

Все правильно подсчитано! Мерил шприцом...
Почему выдует?? Просто надо готовить поверхность перед установкой такой прокладки.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #90 : 27 Декабря 2010, 21:02:02 »
Все правильно подсчитано! Мерил шприцом...
Почему выдует?? Просто надо готовить поверхность перед установкой такой прокладки.
Как бы ты или кто там еще не подготовили бы поверхность всё равно выдует! По тому как твоя прокладка металлическая становится частью камеры сгорания!!! Таким макаром можешь также сделать что бы поршень не доходил....Я тебе как говорится советую не экспериментировать ! А ты сам решаешь как тебе делать ....
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #91 : 27 Декабря 2010, 21:04:22 »
m42_turbo какие форсунки ставил??
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #92 : 27 Декабря 2010, 23:11:57 »
m42_turbo какие форсунки ставил??
DELPFI 680 cc
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #93 : 27 Декабря 2010, 23:38:18 »
и что по деньгам??
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #94 : 27 Декабря 2010, 23:46:53 »
и что по деньгам??
240$ за 4шт (новые в упаковочке)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #95 : 28 Декабря 2010, 00:19:21 »
А 2-х мм прокладку стандартную не выдует??
Допустим ставим простую прокладку 1,74 мм, но как-же понизить степень? В заводские поршни не запилишься, т.к. там дно тонкое, остается вариант поставить шатун покороче или поршни с меньшей компрессионной высотой, но где взять такие поршни диаметром 83,985. Чтобы получить нужную степень, надо где-то взять 6-10 кубиков...
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #96 : 28 Декабря 2010, 00:22:56 »
я себе делал так.
фотка взята с ппф турбофорум на этих поршнях чтот около 400 сил
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #97 : 28 Декабря 2010, 00:34:56 »
А 2-х мм прокладку стандартную не выдует??
Допустим ставим простую прокладку 1,74 мм, но как-же понизить степень? В заводские поршни не запилишься, т.к. там дно тонкое, остается вариант поставить шатун покороче или поршни с меньшей компрессионной высотой, но где взять такие поршни диаметром 83,985. Чтобы получить нужную степень, надо где-то взять 6-10 кубиков...

Себе заказывали кованные поршня на М50.
Есть у нас контора,делает любые поршня на заказ.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #98 : 28 Декабря 2010, 00:40:17 »
Кованые поршни набивают в цилиндре элипс, это серьезный минус.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #99 : 28 Декабря 2010, 01:03:37 »
я себе делал так.
фотка взята с ппф турбофорум на этих поршнях чтот около 400 сил

Это м40 поршни? На сколько мм пилил?
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0