BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 55600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #125 : 13 Января 2011, 00:37:52 »
Да есть...
Я так и сделал у себя!  ;)

Остальные шпильки глубоко засверливал? Там нет вероятности провалиться в какой-нибудь масляный или канал охлаждения?!

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #126 : 13 Января 2011, 18:44:55 »
Остальные шпильки глубоко засверливал? Там нет вероятности провалиться в какой-нибудь масляный или канал охлаждения?!
Я уже не помню...гдето на 15 мм просверлился...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #127 : 13 Января 2011, 23:26:53 »
А резьбу с 7 на 8 просто мечиком прогоняем и все?
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #128 : 14 Января 2011, 12:00:14 »
А резьбу с 7 на 8 просто мечиком прогоняем и все?
Да  ;)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #129 : 14 Января 2011, 19:48:03 »
ДА Есть такой, точнее такие!
Верхний комплект и нижний!!!
+1 2 раза заказывал такие наборы на эксисте!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #130 : 14 Января 2011, 19:55:32 »
я себе делал так.
фотка взята с ппф турбофорум на этих поршнях чтот около 400 сил
ты пишешь что поршня у тебя были как на фотке на 3 странице? я непойму что тогда ты сделал со своими?юбку срезал? ты их проливак? скока кубиков лужа? как расчитать сколько кубиков прокладка если она нипример 2мм на 6 цилиндровом м20б25??
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #131 : 19 Ноября 2011, 03:29:40 »
О как давно я тут не был!)... даже ностальгия!
Вобщем такие дела товарищи одноклубники, почти целый год я ничего делал, тобишь жевал сопильки и бездельничал, куда пропало то рвение и желание, ума не приложу...
Тут недавно "набрался смелости" и навестил свой 30-чик, появилась искорка продолжить работу. Прошу помощи у всех, прежде всего дельным советом и добрым словом, пинком под зад(мол займись делом)!))... Может кто и успел вдуть своему 42-му за то время пока я отсутствовал?? Поделитесь впечатлениями, что да как...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #132 : 19 Ноября 2011, 03:31:59 »
Ещё приветствуется инфа по установке января на 42-й мотор!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #133 : 19 Ноября 2011, 19:13:47 »
После разборки прошло немало времени и теперь мотор немного запоганился пылью и грязью!...
Сегодня отмыл бошку до блеска и собрал на новых маслосъемных колпачках!
Вообще в капремонте особо заморачиваться нет смысла, но вот все резиночки, прокладочки и все остальное поменять стоит!)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #134 : 23 Ноября 2011, 00:35:37 »
автору: из того что искал все нашел? прокладку, шпильки, поршни? я сейчас собираюсь с мыслями заказать ковку или прислушаться к соклубнику м42турбо и подготовить 40-е поршня поиграв с шатунами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #135 : 23 Ноября 2011, 04:20:37 »
автору: из того что искал все нашел? прокладку, шпильки, поршни? я сейчас собираюсь с мыслями заказать ковку или прислушаться к соклубнику м42турбо и подготовить 40-е поршня поиграв с шатунами...

Вот дам тебе ОЧЕНЬ дельный совет! "Не загоняться очень широко, начинай с простого".  Не старайся снять сразу 500 коней с мотора, собери на доступных запчастях, чтобы вникнуть во все тонкости, затем накопи бабла и заряжай по полной, занятие это не из дешевых, а бюджет серьезного мотора начинается с 200 тыщ.

Остался вопрос по шпилькам, прокладка сток! Собирай на 40-х поршнях... В чем игра с шатунами??
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #136 : 23 Ноября 2011, 12:07:30 »
пусть небольшой, но какой-то опыт турбирования я получил на своем двигателе. Можно сказать наигрался малобюджетным тюнингом, хочется что-то среднебюджетное сделать. Двигатель взял, раскидал, отдефектовал, прикинул бюджет... и честно сказать лично для меня получается совсем не малобюджетная версия двигателя, при том что спец шатунов, сухого картера и другой мега приблуды не планируется. Есть одна проблема, нигде не могу найти хотя бы фотку 40-х поршней, как они выглядят, толщина днища поршня в мм., наличие лужи и ее объем, ремонтные размеры (хотя в каталогах надо глянуть). Пока не решен вопрос по шорт-блоку, на днях буду скрещивать Гетраг 262 с М42, а то есть подозрения, что 240-я долго жить не сможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #137 : 23 Ноября 2011, 18:46:25 »
самая крепкая из бюджетных бмвшных  кпп-320зф,пятиступенчатые гетраги всех модификаций на двигателях с большим крутящим моментом живут очень недолго,ихний потолок 400 ньютонов



пусть небольшой, но какой-то опыт турбирования я получил на своем двигателе. Можно сказать наигрался малобюджетным тюнингом, хочется что-то среднебюджетное сделать. Двигатель взял, раскидал, отдефектовал, прикинул бюджет... и честно сказать лично для меня получается совсем не малобюджетная версия двигателя, при том что спец шатунов, сухого картера и другой мега приблуды не планируется. Есть одна проблема, нигде не могу найти хотя бы фотку 40-х поршней, как они выглядят, толщина днища поршня в мм., наличие лужи и ее объем, ремонтные размеры (хотя в каталогах надо глянуть). Пока не решен вопрос по шорт-блоку, на днях буду скрещивать Гетраг 262 с М42, а то есть подозрения, что 240-я долго жить не сможет.
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #138 : 23 Ноября 2011, 22:01:54 »
если я смогу выдавить из своего М42 400Нм. я буду считать что достиг "оргазма" :D  при моем весе авто я с трудом смогу реализовать даже это. Так что думаю что мне этой коробульки навсегда хватит.


Мишуган ты шпильки АРПишные заказывал? не силен в английском и на сайте ихнем нихрена не понимаю, а заказать хочется.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 22:06:52 от жура
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #139 : 24 Ноября 2011, 01:44:10 »
маховик на М42 ставится от М20, фоток к сожалению не сделал, но это факт. Диаметр сцепления 228мм. против 215 родных. Это хорошо. По массе М20 легче на 1,5кг и самый большой его плюс-он стальной! Мяса для облегчения у него хватает за глаза, для любителей зажигалок есть где развернуться. Правда есть еще одна деталь, которую придется поменять-бендикс. Он тоже со стартера М20 нужен, но это еще не проверенная информация. Если получится облом, то пойду простым путем-поменяю венцы на маховиках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #140 : 24 Ноября 2011, 01:47:07 »
маховик на М42 ставится от М20, фоток к сожалению не сделал, но это факт. Диаметр сцепления 228мм. против 215 родных. Это хорошо. По массе М20 легче на 1,5кг и самый большой его плюс-он стальной! Мяса для облегчения у него хватает за глаза, для любителей зажигалок есть где развернуться. Правда есть еще одна деталь, которую придется поменять-бендикс. Он тоже со стартера М20 нужен, но это еще не проверенная информация. Если получится облом, то пойду простым путем-поменяю венцы на маховиках.
стартер поменяй
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #141 : 24 Ноября 2011, 02:12:03 »
не уверен, что он встанет как родной. Вообще я уже несколько дней копаюсь в каталогах чтобы найти самый короткий стартер с идентичной посадкой как на стартере М42. Родной 42-й стартер длиной от привалочной плоскости до заднего подшипника ротора (выступающая хрен сзади) 190мм. Мне нужен стертер меньше чем 190, но чтобы встал на картер Гетрага 240-го и зашел в зацепление с венцм маховика М20 или М40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #142 : 24 Ноября 2011, 20:39:21 »
Езжай на разбр и примеряй
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #143 : 30 Ноября 2011, 17:25:47 »
по поводу января на м42 проблем нет. датчик колена смотрит куда надо.
что именно тебя интересует по январю? разъемы остаются на мтотра стандартные, к проводке припаиваешь разъем от датчика скорости января и они стыкуются с бмв рахъемом. (я про датчик колена и дроселя) ХХ нету у меня, он держится за счет приотрытой заслонки. на моторе один дтчик ОЖ ,что идет на комп, остается вазовски. в голову вкручивается именно вазовский, чтоб к разъему подошел. резьба одинаковая. советую январь 5,1-41, чтоб мождно было на он-лайне отстариватся
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #144 : 30 Ноября 2011, 18:29:42 »
лично меня интересует вопрос: как ЭБУ Я5.1-41 понимает сигнал с ДПКВ? реперы по диаметру на 20мм. разные, тоесть ширина зуба и окна между ними шире. Это не может не вносить ошибку по оборотам. Обороты по штатному тахометру (если он работает) и с Я5.1 совпадают? или нужно вносить корректировку в программу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #145 : 02 Декабря 2011, 12:03:21 »
Диаметр и размер зубов на реперном диске никакого значения не имеют, там другой алгоритм разчета, все работает идеально и никакой ошибки нет.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 02 Декабря 2011, 22:48:41 »
Какие датчики оставляли от бмв?
Не проще использовать штатную проводку с датчиками и испол. узлами, просто переделав разъем эбу?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 02 Декабря 2011, 22:49:17 »
Кроме рхх.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #148 : 03 Декабря 2011, 01:50:28 »
по поводу января на м42 проблем нет. датчик колена смотрит куда надо.
что именно тебя интересует по январю? разъемы остаются на мтотра стандартные, к проводке припаиваешь разъем от датчика скорости января и они стыкуются с бмв рахъемом. (я про датчик колена и дроселя) ХХ нету у меня, он держится за счет приотрытой заслонки. на моторе один дтчик ОЖ ,что идет на комп, остается вазовски. в голову вкручивается именно вазовский, чтоб к разъему подошел. резьба одинаковая. советую январь 5,1-41, чтоб мождно было на он-лайне отстариватся

Отпиши все подробней про январь свой, что откуда и куда!
Давайте расставим все точки по поводу января!!! У меня есть сам январь, коса от января, коса от М42. Явно не буду гемор устраивать с переделкой разъема под эбу, поэтому коса от жигулей будет использоваться. Дросель тоже жигули.
Вопрос по датчикам и шкиву: все датчики жигули или бмв, что именно от жигулей, а что от бмв??
Ещё вопрос по датчику фаз, я так понимаю его сейчас нет?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 01:52:11 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #149 : 03 Декабря 2011, 14:23:53 »
ДТОЖ- ваз
ДПКВ-бмв
ДФ-нет
ДД-нет
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам