пусть небольшой, но какой-то опыт турбирования я получил на своем двигателе. Можно сказать наигрался малобюджетным тюнингом, хочется что-то среднебюджетное сделать. Двигатель взял, раскидал, отдефектовал, прикинул бюджет... и честно сказать лично для меня получается совсем не малобюджетная версия двигателя, при том что спец шатунов, сухого картера и другой мега приблуды не планируется. Есть одна проблема, нигде не могу найти хотя бы фотку 40-х поршней, как они выглядят, толщина днища поршня в мм., наличие лужи и ее объем, ремонтные размеры (хотя в каталогах надо глянуть). Пока не решен вопрос по шорт-блоку, на днях буду скрещивать Гетраг 262 с М42, а то есть подозрения, что 240-я долго жить не сможет.