BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с энергией (проседает) - замена щёток генератора не помогла  (Прочитано 11842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #50 : 27 Ноября 2010, 01:02:24 »
Вон они сучки зелёные http://img.board.com.ua/a/wm/1042059868_0.jpg
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с энергией (проседает) - замена щёток генератора не помогла

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 27 Ноября 2010, 01:19:09 »
Вон они сучки зелёные http://img.board.com.ua/a/wm/1042059868_0.jpg

хаха, спасибо тебе. тож заказал. посмотрим что придёт)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 27 Ноября 2010, 02:06:49 »
А за что отвечает регулятор? из за него могут быть проседания или как проявляется его поломка...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #53 : 28 Ноября 2010, 17:19:42 »
могут. так и проявляются - нестабильность напряжения бортсети
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 29 Ноября 2010, 10:15:37 »
извиняюсь , что вклиниваюсь в разговор, подскажите какое значение напряжение должно быть на клеммах АБ при работающем двигателе, померял у себя 14.5 В по моему многовато, сама АК выдает 12.5 В
иногда наблюдаю проседание напряжения
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 29 Ноября 2010, 13:33:20 »
без нагрузки на ХХ - норм напряжение.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 29 Ноября 2010, 13:38:27 »
при более 14в акум кипит..... и выкипает....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #57 : 29 Ноября 2010, 16:14:04 »
при более 14в акум кипит..... и выкипает....
почему спросил про напряжение, потомуч то где то давно читал, что при работающем двигателе на клеммах АК должно быть 13.9, раньше так и было, а счас 14.5, мысли в слух, регулятор не исправен?
АК не кипит, но постоянно не дозаряжен, сужу по индикатору на Аккумуляторе       
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #58 : 30 Ноября 2010, 10:04:09 »
вчера померял напряжение на клеммах аккумулятора,
-- на ХХ  , все отключено , 14.65 В
-- на ХХ, включено габариты, ближний свет, дальний  , 13.9 В
-- на ХХ, включено габариты, ближний свет, дальний, вентилятор печки и магнитола  , 12.5 В

что можно сказать ?
при 3 варианте аккумулятор недозарежается, а я так постоянно езжу, куда копать ? регулятор?
должно ли при разных нагрузках быть всегда около 14 В ?   
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 10:08:17 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 30 Ноября 2010, 10:12:07 »
почему спросил про напряжение, потомуч то где то давно читал, что при работающем двигателе на клеммах АК должно быть 13.9, раньше так и было, а счас 14.5, мысли в слух, регулятор не исправен?
АК не кипит, но постоянно не дозаряжен, сужу по индикатору на Аккумуляторе       
да скорей всего регулятор или еще шо..
"не дозаряжен" - такое маловероетно, скорее перезаряжен ))) а индикатор на акуме хирню показует. проверь уровень в акуме и плотность

должно ли при разных нагрузках быть всегда около 14 В ?   
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #60 : 30 Ноября 2010, 10:42:35 »
насколько я знаю полностью заряженный аккумулятор должен выдавать 13.5-14 в, у меня 12.5 В -- это недозаряженный   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 30 Ноября 2010, 11:18:39 »
говорят что напряжение кислотной банки - 2вольта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #62 : 30 Ноября 2010, 11:23:08 »
не знаю кто это говорит, но то что я написал, я вычитал в мануале аккумулятора
счас покурил мануал по машине , там написано что генератор должен выдавать около 14 В независимо от оборотов , а у меня прыгает от 12.5 -14.65 В правда в зависимости от нагрузки, счас закажу новый регулятор,  посмотрим как картина изменится 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 30 Ноября 2010, 12:22:39 »
нормально у тебя всё прыгает. на ХХ генер не выдаёт такую мощность, чтобы прокормить всех потребителей, вот напруга и проседает, ЕСТЕСТВЕННО и РР тут не при чём. По факту АКБ всё время немного недозаряжена. Вот если бы у тебя напруга скакала хаотично, то да, надо было бы искать проблему. А когда ты на ХХ подключаешь нагрузку и при этом просаживается напряжение, то это ЕСТЕСТВЕННОЕ явление - номинальную мощность генер развивает нифига не на ХХ, а сильно повыше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #64 : 30 Ноября 2010, 12:57:37 »
 на ХХ без нагрузок он выдает 14.65 В,  если так постоять некоторое время аккумулятор закипит, поэтому считаю,  что это не нормально
вспоминаю, где год назад мерял у себя напряжение на ХХ без нагрузок и было 13.9 В -- вот это нормально 
завтра приедит новый регулятор HUGO  поставлю отпишусь про замеры,
мой диагноз что регулятору хана наступила
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 30 Ноября 2010, 13:58:03 »
Хуго можешь сразу выкинуть. уже кто-то ставил их. пока не купил нормальный Бош, жизни не было. 14,5В у меня на ХХ без нагрузки. Ничего не кипит. АКБ служат чуть не по 150тыкм.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 30 Ноября 2010, 14:19:33 »
кто чем меряет? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 30 Ноября 2010, 14:22:26 »
Хм, а у меня 13.8 во всех режимах - что на оборотах ХХ, что на ХХ без нагрузки, что на ХХ с нагрузкой (фары, магнитола, печка). Мерил совецким стрелочником, так что данные точные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 30 Ноября 2010, 14:39:06 »
Хуго можешь сразу выкинуть.

это производителя посоветовал друг, работает в магазине по продаже запчастей, не первый год, сказал что это самый нормлаьный регулятор, претензий по ним не было,
поэтому на нем свой выбор и остановил   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #69 : 30 Ноября 2010, 14:41:23 »
Хм, а у меня 13.8 во всех режимах - что на оборотах ХХ, что на ХХ без нагрузки, что на ХХ с нагрузкой (фары, магнитола, печка). Мерил совецким стрелочником, так что данные точные.
основываясь на мануал, так и должно быть
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #70 : 30 Ноября 2010, 15:05:55 »
новый регулятор HUGO  поставлю отпишусь про замеры,
номерок? и какой он на вид? какой у тебя гена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 30 Ноября 2010, 15:45:52 »
гена 65А Bosh
регулятор Huco  13 0522   396руб
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 30 Ноября 2010, 21:19:33 »
основываясь на мануал, так и должно быть
Ну вот и я к тому...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #73 : 01 Декабря 2010, 16:46:26 »
Возвращаясь к исходному вопросу темы. Замена щёток проблему не решила, сегодня опять проседать начало. Буду регулятор менять, ещё есть идеи?) Сегодня к тому же проблема развилась, раньше только на драйве (режим "D") проявлялось, теперь и на нейтралке, но более слабее.

Мож замок зажигания так чудит или кто то ещё? Потребители тока выключаю все (магнитола, печка, подогрев стекла, фары/габариты), когда это начинается, не помогает... Из электрики получается работает тока навесное карба 2BE, это я к тому если где то замыкает что то. Но провода все целые в моторном жгуте, на их дербание не откликаются никак, то бишь не влияют на происходящее, я считаю.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 16:55:24 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #74 : 01 Декабря 2010, 20:00:42 »
поставил сегодня новый регулятор hugo на 14V, тут же давай тестером мерить, итого получилось:
-- на ХХ  , все отключено , 14.5 В
-- на ХХ, включено габариты, ближний свет, дальний  , 13.9 В
-- на ХХ, включено габариты, ближний свет, вентилятор печки  и магнитола, обогреватель сиденья  13.9 В
-- на ХХ, включено габариты, ближний свет, дальний, вентилятор печки и магнитола, обогреватель сиденья  13 В
еще выяснил, старый регулятор какое гавно, под названием UNIPOINT на 12В, пипец, надо же было старому хозяину регулятор напряжения от другой машины вкорячивать в генератор,
на новом регуляторе  лампочки освещения в салоне  стали заметно ярче гореть
посмотрим как будет заряжаться аккумулятор, после небольшой поездки хотел померить напряжение на клеммах АБ , тестер сдох на морозе
 
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 20:03:02 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам