BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с энергией (проседает) - замена щёток генератора не помогла  (Прочитано 11839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 22 Сентября 2010, 20:23:09 »
В общем на днях жуть какая то началась, стоишь значит себе на драйве (D) где нить на светофоре, а напряжение начинает проседать, фары меркнут, обороты уменьшаются, и сразу же возвращается и так кратковременно несколько раз подряд, пока не поедешь... Так же заметил такую штуку, как: покрутить например печку захотелось. после поворота в любое из положений, спустя секунду опять проседает всё и восстанавливается, т.е. потребители (в данном случае попробовал с печкой, больше ниче не крутил, т.к.страшно остаться где нибудь посередине дороги :-\) влияют на данный "эффект проседания".

Что случилось? Начинается и пропадает не пойми от чего. Утром сегодня ниче не было, к вечеру опять началось, третий день вот уже так... Сперва думал показалось. Погода и хорошая и плохая была за эти дни. Клемы и провода на аккуме подёргал, не отвалились  ;)

m10, карб, АКПП
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 16:48:09 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с энергией (проседает) - замена щёток генератора не помогла

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 22 Сентября 2010, 20:30:03 »
приветствую
может где то на массу "клюет", вибрация....изоляцию "погрызло"....
может ремешок генератора ослаб....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 22 Сентября 2010, 20:34:11 »
приветствую
может где то на массу "клюет", вибрация....изоляцию "погрызло"....
может ремешок генератора ослаб....
ремень в эти выходные смотрел, как и был без изменений.
на минус замыкает?... из последнего что по электрике делал за день до этой поломки, парктроник впилил и провода в фишку фонаря сунул, на задний ход... (плюс и минус соответственно)
А да и когда спойлер вешал, плафон подсветки багажника нечайно к кузову прислонил, хорошо заискрило . Что из этого может быть причиной?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 20:39:14 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 22 Сентября 2010, 21:10:37 »
хорошо поискрило, мог жгут спечься и начать шить на массу
из личного опыта - у меня было когда выключатель освещения бардачка на массу прислонил - спекло жгут в левом углу под ковром, ни дыма, ни пламени, вроде все работало...потом немного влаги и начало просаживать напругу...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 22 Сентября 2010, 22:11:05 »
понятно. посмотрю под ковром жгут...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 02:02:18 »
А если вместо драйва включить нейтраль, эффект не появляется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 11:23:35 »
стоишь значит себе на драйве (D) где нить на светофоре, а напряжение начинает проседать, фары меркнут, обороты уменьшаются
это ты при этом на тормоз жмешь, я правильно понимаю?
т.е. тормоза зажаты и стопари светятса, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 16:52:59 »
пока отключил парктроник, деффекта не наблюдается, но как говорится ещё не вечер...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 02:23:47 »
В общем не из-за парктроника оказалось, прошло пару дней и опять начало проседать всё...
------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 00:24:11 -------------
А если вместо драйва включить нейтраль, эффект не появляется?
не проявляется (по крайней мере пока не замечено)
------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 01:24:33 -------------
это ты при этом на тормоз жмешь, я правильно понимаю?
т.е. тормоза зажаты и стопари светятса, так?
верно, но даже на нейтралке если держать тормоз, пока ничего не происходило
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Сентября 2010, 13:08:58 »
как ты определяешь проседание - свет фар тускнеет? мафон отрубается? обороты на тахе падают? или как еще..?
но ведь не тухнет все - восстанавливается!
может стоит попробовать отрубить фонари стопов (кста, у тебя их два или есть допы?) путем вынимания соотв предохранителя, или поочереди лампочки повыкручивать и понаблюдать... такое впечатление что коротит цепь стопов на массу.
еще как вариант поставить вольтметр в бортовую сеть и понаблюдать, что он в такие моменты показывает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 27 Сентября 2010, 13:52:15 »
А мне кажется, проседает холостой ход, а вместе с ним и напряжение на генераторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 27 Сентября 2010, 17:31:01 »
А мне кажется, проседает холостой ход, а вместе с ним и напряжение на генераторе.
вот это даже очень может быть, тахометра нету к сожалению... хотя  и так понятно, что они уменьшаются в эти моменты "напряга", как я называю, потому что появляется характерная дрожь автомобиля. Но всё это настолько быстро, наверное около 1-2 сек. каждое проседание длится, с перерывами на непонятный промежуток времени =)
------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 13:33:27 -------------
как ты определяешь проседание - свет фар тускнеет? мафон отрубается? обороты на тахе падают? или как еще..?
но ведь не тухнет все - восстанавливается!
может стоит попробовать отрубить фонари стопов (кста, у тебя их два или есть допы?) путем вынимания соотв предохранителя, или поочереди лампочки повыкручивать и понаблюдать... такое впечатление что коротит цепь стопов на массу.
еще как вариант поставить вольтметр в бортовую сеть и понаблюдать, что он в такие моменты показывает..
да свет фар тускнеет, панель приборов тоже
стопы не причем, на нейтралке нету такого, хоть и держать тормоз...

Может действительно под нагрузкой когда двигатель (режим D на коробке), обороты гуляют? хотя зачем тогда трос акпп или он не исключает этого на старой машине?)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 17:39:03 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Сентября 2010, 18:08:24 »
стопы не причем, на нейтралке нету такого, хоть и держать тормоз...
чесна не знаю как акпп отличаетса от мкпп принципом работы :)
выскажу может быть бредовую мысль - когда держишь тормоз то сцепление не размыкаетса до конца, когда диск приходит в контакт(трет) машину удерживает на месте тормоз, но обороты приседают.
в общем, может это сцепа так хандрит, или завязка акпп на сцепу или как оно там связано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 27 Сентября 2010, 21:50:16 »
Вот мне тоже кажется, что у тебя коробас пытается 1 передачу включить. Либо поддержание ХХ при включенном D неправильно работает. Для меня АКПП и карб - темный лес..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 28 Сентября 2010, 01:43:12 »
Вот мне тоже кажется, что у тебя коробас пытается 1 передачу включить. Либо поддержание ХХ при включенном D неправильно работает. Для меня АКПП и карб - темный лес..
на форуме спрашивал уже, что включая драйв, и держа ногу на тормозе обороты 700. Соответственно ХХ 850+-50. Это если всё в идеале как я понимаю =)

Отсюда получается что обороты по какой то причине менее 700 становятся, на нагруженном двигателе, так что ли?

« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 19:37:47 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 05 Октября 2010, 13:48:30 »
Итог: походу отваливался контакт с кнопки на выключение подсветки багажника (периодически пропадала подсветка багажного отделения), посадил крепче, проблема больше не проявляется, надеюсь что действительно это было решением. Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:33:28 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 05 Октября 2010, 16:57:41 »
Итог: походу отваливался контакт с кнопки на выключение подсветки багажника

И от этого тухли фары, ага..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 05 Октября 2010, 17:06:47 »
И от этого тухли фары, ага..
да хер его знает, мож коротило где, отваливался да болтался провод...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 08 Ноября 2010, 16:50:40 »
да хер его знает, мож коротило где, отваливался да болтался провод...
и всё таки не от этого=) я хз что, но пропало само собой.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 21 Ноября 2010, 01:25:18 »
Ну вот, опять закосячиа машина(

Кстати забывал написать, что стрелку температуры передёргивает (именно когда чуть больше положения "12 часов"), остальные неподвижны... Но раньше вместе с этой проблемой не тускнели фары и не падали обороты.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 01:35:21 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 22 Ноября 2010, 10:53:23 »
Лампочка аккума не загорается?
А вообще я бы в любом случае генератор бы посмотрел...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 22 Ноября 2010, 12:44:04 »
Лампочка аккума не загорается?
А вообще я бы в любом случае генератор бы посмотрел...
Нет не загорается, просто всё равномерно и кратковременно тускнеет, по моему даж обороты падают ну или машина дрожать начинает ещё от чего. Причём день на день не приходится, как собсно и непонятно когда начинается. Машину ставил в режим D, ходил все провода проверял, дёргал, релюшки, предохранители... ни на что не реагировала.

Запасной попробую поставить... вообще мне кажется что это замыкание, такое может быть? Например, прибор температуры или сам датчик охл.жидкости. Потому что позавчера, даже прогреться не успела машина до рабочей температуры, а в режиме D, если стоять на месте или медленно без газа катиться, всё равно косячила.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 12:51:34 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 22 Ноября 2010, 13:00:13 »
Может быть замыкание, но врядли в приборах... Скорее где-нть провод на массу коротит...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 22 Ноября 2010, 15:31:08 »
Может быть замыкание, но врядли в приборах... Скорее где-нть провод на массу коротит...
ВВ в том числе?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 22 Ноября 2010, 15:31:43 »
Может быть замыкание, но врядли в приборах... Скорее где-нть провод на массу коротит...
ВВ в том числе? или они б постоянно так нервировали меня...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам