BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 троит после смены гидриков.  (Прочитано 7681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vizor13
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Октября 2010, 09:32:15 »
вот можеш сдесь почитать http://2a2.ru/esud/d_pkv1.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 троит после смены гидриков.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 26 Октября 2010, 09:39:33 »
волговский датчик стоит от 150р))) он на волге один, так что не ошибешься
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #27 : 26 Октября 2010, 12:12:23 »
вот такой еще симптом: когда двигатель холодный, все нормально. Как только начинает прогреваться - начинает выпендриваться...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 26 Октября 2010, 19:09:33 »
а что с фишкой делать?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #29 : 26 Октября 2010, 19:11:15 »
держал в руках сегодня и тот и тот датчик, но не помню, блин какие там фишки... неужели разные?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #30 : 26 Октября 2010, 19:23:49 »
фото бмвшного датчика кто-нить может сделать?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #31 : 26 Октября 2010, 23:50:44 »
Оригинал не нашел.Ставь от Волги и не ломай голову.У меня уже 2 года стоит.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #32 : 26 Октября 2010, 23:53:42 »
а фишку переделывал? мне кажется что вот то место на первой фотке немного не такое на бмвшном датчике...
переделки никакие не нужны? взял бош волговский... завтра буду мудрить...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #33 : 26 Октября 2010, 23:58:02 »
Купил "маму" к волговскому датчику и припаял к проводу.Родной датчик и этот, один в один.Никаких переделок.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 00:02:51 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Октября 2010, 09:33:20 »
на первой фотке просто провод из датчика смотрит веперед, а не вверх (повернут на 90 градусов), а разъем тотже (паял наверно потому что провод коротковат!).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #35 : 27 Октября 2010, 21:23:39 »
товарищи, думаем дальше... датчик коленвала ничего не дал... уже сломали голову все, кто только мог... оказалось сегодня, что у меня ко всему еще и ремень грм растянут...
вариант погнутого клапана отпадает - методом измерения компресси при прогреве двигателя предположено, что с клапаном все нормально...
пока двигатель холодный, все нормально, как только начинает прогреваться, начинает троить... чем больше прогревается - тем раньше начинает троить (когда градусов 30 - с 4000об/мин троит, когда 50 - с 3000об/мин и так далее...
help
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 27 Октября 2010, 21:30:22 »
Если у тебя ремень растянут, то может быть что угодно ещё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #37 : 28 Октября 2010, 02:27:24 »
в каком смысле "что угодно еще"...?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 28 Октября 2010, 13:41:55 »
ко всему еще и ремень грм растянут...
может просто не должно натянут?
кто и как определил его растянутость? ??? это что значит - выставили грм по меткам, прокрутили оборот - вроде все норм, покрутили еще нескольконадцать оборотов и метки перестали совпадать !????? может не тот ремень совсем, ну не может так он растягиваться, бред.

когда нагрееется вступают в работу датчит ОЖ, лямда и мозг изменяет длительность сигнала на форсы для впрыска топлива.
еще от температурного нагрева могут изменяться зазоры между металлами, контакт становиться неконтактом и наоборот, щели могут закрываться или наоборот.
состояние крышки распределителя и бегунка смотрел, как выглядят? сопротивление проводов на свечи мерял, как отличаютса?
определил на каком цылиндре происходит отказ, какой из четырех троит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 28 Октября 2010, 13:49:59 »
в каком смысле "что угодно еще"...?
Ну если так меняли гидрики, что растянули нетянущийся ремень, то могли ещё что угодно запоганить паралельно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #40 : 28 Октября 2010, 20:29:01 »
вся электроника впорядке, проверяли... сегодня полезли в голову...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 28 Октября 2010, 20:52:55 »
Кстати автор мы тебе всё советуем советуем а ты не отписывааешься что хоть проверили
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #42 : 28 Октября 2010, 22:03:31 »
не было времени, сегодня только до компа добрался нормально...
вообщем, что проверили: крышку трамблера, катушку зажигания, провода, свечи, эбу, датчик коленвала, компрессию, на холодный, гарячий, теплый, полутеплый, полугарячий двигатель (12-12-13-12)...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #43 : 28 Октября 2010, 22:26:18 »
Видимо автор путает понятия 'троит' и 'неровно работает'...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #44 : 28 Октября 2010, 22:40:55 »
почему путаю?
двигатель троит, это не один я сказал...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Октября 2010, 12:37:22 »
почему путаю?
двигатель троит, это не один я сказал...
ну если это так, то ты должен знать какой именно цылиндр отказывает! знаешь? тогда от него и распутывать - контакт на его форсунке, сама форсунка, свеча, наконечник и провод, контакт распределителя...
или разные цылиндры отказывают? после того как троит на свечи смотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #46 : 29 Октября 2010, 18:48:47 »
с электроникой все впорядке, не работал 3-й цилиндр. вот...
начали мне рассказывать, что у меня подубитая поршневая, мол поршня немного люфтят (в 1мм), а это значит, что им ходить еще год-два осталось... при всем при этом, компрессия 12-12-13-12, на что они отвечают, что это благодаря маслу хорошему и что может кольца еще нормальные...
по башке завтра будут смотреть - может какая-то пружна сломана, или клапан залипал.... это все что мне рассказали...
ваши коментарии...?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 29 Октября 2010, 18:52:35 »
Они что-то сломали, и теперь пытаются съехать, разведя тебя на капиталку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #48 : 29 Октября 2010, 19:00:03 »
в каком плане сломали? гидрики не они меняли, капиталку делать я не собираюсь...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 29 Октября 2010, 19:06:38 »
Тогда просто разводят на капиталку. При люфте в 1мм поршневая на M40 уже стучать будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам