BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 троит после смены гидриков.  (Прочитано 7741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vizor13
  • Гость
« Ответ #75 : 09 Ноября 2010, 14:53:08 »
ВАЖНО: чтобы без лишних усилий вынуть и потом поставить на место рокер клапана, нужно чтобы кулачок над рокером этого клапана смотрел вверх. Ставим машину на передачу и толкаем до достижения нужного эффекта.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,7034.msg85716.html#msg85716
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 троит после смены гидриков.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 09 Ноября 2010, 16:07:27 »
как правильно установить КВ при отжатии клапанов конкретного цылиндра, в какое положение ставить КВ и как?
Колено должно быть так, что-бы поршень был внизу. Тоеть при снятии/установке рокера 2 и 3 цилиндров по метке, а 1 и 4 цилиндровповёрнут на 180 градусов. Так-же как выше написали кулачёк распредвала должен быть в верхней половине. В общем то точность там не важна, плюс-минус пару десятков градусов роли не играют. Главное что-бы поршень был не наверху, а кулачёк распредвала не внизу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 09 Ноября 2010, 16:11:34 »
Да, и не в коем случае не делайте это на передаче, как в сообщении Vizor13, крутите коленвал ключём или трещёткой, а то машина сдвинется не вовремя с места и можно погнуть клапана.
Но я бы всё-же советовал снять распредвал - гораздо проще и менее рисковано. Коленвал там блокируется, а распред ставится очевидным образом, описаным много раз.
Ну а если ремень ГРМ снимать и ставить не умеете, то лучше вообще не делать этого самим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #78 : 09 Ноября 2010, 18:15:15 »
рокера 2 и 3 цилиндров по метке, а 1 и 4 цилиндровповёрнут на 180 градусов.
судя по тому, что на 1 оборот КВ распред делает 2 оборота, то чтобы опустить 1 и 4 поршня вниз нужно от метки вмт1ц покрутить КВ на полоборота, таким образом распред сделает 1 оборот, т.е. его кулачки будут в том же положении, тогда как поршни будут в противоположном?? странно, чтото не так или я в чем то в расчетах не прав?

на сколько нужно покрутить КВ от метки вмт1ц чтобы поршни 2 и 3 были в нмт и кулачки распреда над ихними клапанами смотрели вверх?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 18:19:30 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 09 Ноября 2010, 22:07:08 »
Аксиома номер один - ОДНИ оборот РАСПРЕДВАЛА, равен двум коленвала. Следствие 1 - если ты делаешь пол оборота коленвала, то распредвал делает четверть оборота. Следнствие 2 - если положение распредвала не соответствует требуемуму для работы на данном цилиндре, то можно сделать ещё один поворот коленвала (в сумме полтора), тогда распредвал повернётся на пол оборота.
Вывод. Работать нужно в даном случае так - выставляем ВМТ колена по метке, выбираем на каких клапанах какого цилиндра из 2го или 3го имеет кулочки вверх, проводим работу там. Поворачиваем коленвал на один оборот и делаем оставшиеся, поворачиваем коленвал на 180 градусов и рабоатем с 1м и 4м цилиндрами таким же порядком.
Замечу что если я правильно всё помню, то при ВМТ цилиндров 1 и 4 в цилиндрах 2 и 3 кулачки будут наверху на разных цилиндрах. Тоесть если на 2м впускной наверх, то наверх будет выпускной в 3м, а остальные наоборот будут вниз. Ну и аналогично для остальных цилиндрах в соответствующей подобной позиции (ВМТ 2 и 3, кулачки 1 и 4). Тоесть работать лучше будет с выпускном на одном а впускном на другом цилиндре, а потом наоборот после поворота коленвала на 1 оборот.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #80 : 10 Ноября 2010, 16:07:56 »
Вывод. Работать нужно в даном случае так - выставляем ВМТ колена по метке, выбираем на каких клапанах какого цилиндра из 2го или 3го имеет кулочки вверх, проводим работу там. Поворачиваем коленвал на один оборот и делаем оставшиеся, поворачиваем коленвал на 180 градусов и рабоатем с 1м и 4м цилиндрами таким же порядком.
Замечу что если я правильно всё помню, то при ВМТ цилиндров 1 и 4 в цилиндрах 2 и 3 кулачки будут наверху на разных цилиндрах. Тоесть если на 2м впускной наверх, то наверх будет выпускной в 3м, а остальные наоборот будут вниз. Ну и аналогично для остальных цилиндрах в соответствующей подобной позиции (ВМТ 2 и 3, кулачки 1 и 4). Тоесть работать лучше будет с выпускном на одном а впускном на другом цилиндре, а потом наоборот после поворота коленвала на 1 оборот.
да, интересный мануал получилса... нужно себе записать :)

еще такой вопрос, на сколько нужно покрутить КВ от вмт1ц чтобы все поршня стали одинаково посередине (на одном уровне)
это может быть понадобитса при проведении раскоксовки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 10 Ноября 2010, 18:46:44 »
да, интересный мануал получилса... нужно себе записать :)
Запиши! :))) Хотя я настоятельно рекомендую, воизбежании возможных проблем, всё-же снять ремень ГРМ и распредвал, и только потом заниматся остальными элементами ГБЦ.
еще такой вопрос, на сколько нужно покрутить КВ от вмт1ц чтобы все поршня стали одинаково посередине (на одном уровне)
это может быть понадобитса при проведении раскоксовки....
На четверть. Поршни идут вместе с коленвалом. Каждый оборот коленвала от ВМТ опускает поршень вниз и снова поднимает наверх. Соответственно между ВМТ и НМТ поршень находится в среднем положении, и естесственно как при проходе вниз, так и при проходе наверх. А так как на 4хцилиндровых двигателях поршни стоят по парно противоположно (1 и 4 ВМТ, 2 и 3 НМТ), то при повороте на четверть первые два опустятся, а вторые поднимутся на половину. Ну и понятное дело что в противоположной точке будет тоже самое, только шатуны по другому стоять будут.
Вот на 6ти цилиндровых поршни никогда не становятся одновременно в среднем положении.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #82 : 17 Ноября 2010, 02:47:26 »
Все, спустя 3 недели забрал. Перетрусили всю подкапотную электронику, проверили клапана/пружины. Поставили другой распредвал, другие рокера (б/у). Полирнули головку, почистили форсунки, поставили новый ремень... и... вроди бы все... машина работает, нормально... Только есть такая штука теперь: на горячую, когда ключ в замке зажигания поворачиваешь, стартер начинает молотить, но пока газу не дашь - не заводится... в остальном претензий нет...
если все будет нормально, то следующим этапом по весне будет перетряска всей ходовой...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #83 : 18 Ноября 2010, 11:03:23 »
форсы почистили, а проверили их после чистки? как вариант - они не держут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #84 : 18 Ноября 2010, 13:41:58 »
Сегодня-завтра постараюсь узнать на счет форсунок...

Переходим в эту тему:

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62318.new.html#new
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 13:46:56 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам