BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 троит после смены гидриков.  (Прочитано 7681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #50 : 29 Октября 2010, 19:09:55 »
ну, он показывал, что, мол, поршень туда-сюда ходит на 1мм, или около того...
Но, блин... машина-то тянула отлично до того как в нее полезли...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 троит после смены гидриков.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #51 : 29 Октября 2010, 19:10:27 »
и расход бензина/масла был абсолютно нормальный, лью 10в40 мотул...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 29 Октября 2010, 22:13:36 »
ну, он показывал, что, мол, поршень туда-сюда ходит на 1мм, или около того...
Но, блин... машина-то тянула отлично до того как в нее полезли...
Виктор прав.... при ходе в 1 мм там писец творится, это я тебе говорю=)))  стучать будет как будто у тебя умерла вся башка , разом... и компрессии не будет 12=))) у меян при таком люфте было около 8-ми)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #53 : 01 Ноября 2010, 16:27:56 »
с электроникой все впорядке, не работал 3-й цилиндр. вот...
начали мне рассказывать, что у меня подубитая поршневая, мол поршня немного люфтят (в 1мм)
получается, что гбц уже сняли??? и поршни шатают... :(
они че, при замене гидриков чтото в цылиндр уронили? или пружину какогото из его клапанов сломали?

както не думал, что замена гидриков может нарисоваться в такие проблемы :( ;(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #54 : 01 Ноября 2010, 18:23:47 »
сегодня отпишусь что там с клапанами и пружинами...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #55 : 02 Ноября 2010, 17:42:01 »
сегодня отпишусь что там с клапанами и пружинами...
сегодня???? хм.. может у нас разные часовые пояса.. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #56 : 02 Ноября 2010, 23:21:23 »
Вообщем рассказали мне, что был подогнут выпускной клапан на 3-м горшке...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #57 : 03 Ноября 2010, 09:49:45 »
почему тогда компрессия норм была?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #58 : 03 Ноября 2010, 11:36:16 »
хрен его знает... он мне на этот вопрос рассказал, что может у меня масло хорошее и кольца еще держут... какой-то бред...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #59 : 03 Ноября 2010, 12:06:49 »
поршня тут совсем не причем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #60 : 03 Ноября 2010, 18:31:27 »
Вообщем рассказали мне, что был подогнут выпускной клапан на 3-м горшке...
я не верю...
как это можно проверить без вскрытия?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #61 : 04 Ноября 2010, 00:19:24 »
в смысле без вскрытия? головку сняли и разобрали
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #62 : 04 Ноября 2010, 15:43:33 »
в смысле без вскрытия?
в смысле как это можно было бы определить не снимая?

Цитировать
головку сняли и разобрали
что решил делать? меняешь клапан?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #63 : 04 Ноября 2010, 15:52:53 »
Короче если есть желание можешь ехать к первым ремонтникам и бить им монтировкой ипало.... это они когда рассухаривали то клапаном уперлись в поршень...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #64 : 04 Ноября 2010, 16:32:40 »
.... это они когда рассухаривали то клапаном уперлись в поршень...
и чо там при рассухаривании прикладывают такое усилие что можно согнуть клапан? чет мне казалось что клапана попрочнее должны быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #65 : 04 Ноября 2010, 16:36:56 »
Легко его можно согнуть при рассухаривании, плюс ко всему стоить помнить что при загибе клапана 95% что трескает направляющую(возможно на бмв не так)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #66 : 04 Ноября 2010, 16:43:46 »
Просто мне тоже меняли их не снимая бошки, и цитирую слова друга мастера, ,, Он тебе возможно клапан погнул когда рассухаривал, все норм пошли, а последний не хотел рассухариваться,  так он на него так подналёг что колено прокрутил, но у меян так жутко не троило так что хз погнул или нет, но в последствии при ремонте бошки некоторые клапана чутка подогнуты были.. так что монтировка тебе в помощь=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #67 : 04 Ноября 2010, 20:09:17 »
Легко его можно согнуть при рассухаривании
как поступать правильно?
нужно колено крутить? и опускать соответствующий поршень в нмт? расскажите как правильно это делать!спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #68 : 04 Ноября 2010, 20:29:57 »
снять голову и рассухарить=)))
ну а вообще да, перед рассухариванием проверить отверткой что поршень не в ВМТ
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #69 : 05 Ноября 2010, 00:19:11 »
Цитировать
ну а вообще да, перед рассухариванием проверить отверткой что поршень не в ВМТ
Battman, это как? Ведь клапана повыпадают в цилиндр. И еще, как ты их при рассухаривании тогда подопрешь?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 00:24:17 от Steyr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #70 : 05 Ноября 2010, 00:55:35 »
Бить ипало я не собираюсь, но антирекомендацию на сайте выложу, чуть позже... уже 2 дня не звнонил на станцию - что там и как - не знаю... завтря звякну, что-то может расскажут нового...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 05 Ноября 2010, 19:52:36 »
Battman, это как? Ведь клапана повыпадают в цилиндр. И еще, как ты их при рассухаривании тогда подопрешь?
а я хз.. никогда этим не занимался поэтому и отдал ,,спецам,,  а щас просто логически рассуждал, но видать тупанул... тогда да, только голову снимать и делать по человечески
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #72 : 05 Ноября 2010, 23:58:45 »
звонил, говорят, что башку собирают понемногу... сказали что голову уже до них кто-то ремонтировал, что клапана какие-то "меченые" стояли (что это значит?), и сказали что выпускные были не притерты или по какой-то другой причине не плотно сидели в гнездах... но, блин... у меня снова вопрос: почему тогда нормальная компрессия была?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 08 Ноября 2010, 14:45:48 »
Я вот много раз писал про вред рассухарвания клапанов без снятия бошки. Если оперались на поршень, а сухари прикисли к тарелке, то там что угодно погнуть можно.
Кстати для замены гидриков их рассухаривать не надо - только клапана отжать и вынуть рокер. Но если колено при этом не крутили, то вполне могли погнуть клапан.
Гидрики на M40 проще всего менять просто сняв распредвал. Он вполне снимается без снятия ГБЦ. Только ремень ГРМ снять нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #74 : 09 Ноября 2010, 14:18:56 »
Кстати для замены гидриков их рассухаривать не надо - только клапана отжать и вынуть рокер.
как правильно установить КВ при отжатии клапанов конкретного цылиндра, в какое положение ставить КВ и как?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 14:22:01 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам