BMW E30 Logo

Автор Тема: На холодную не заводится (починил)  (Прочитано 12723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #75 : 01 Декабря 2010, 14:33:45 »
Ну моя например тоже вчера еле завелась, и не факт что седня заведется. Но у меня точно аккум плохой, хоть и заряжен. Как именно это выглядит, крутит ли стартер и тп....
Выглядит это не выразительно. Стартёр крутит вполне нормально при таком морозе. Начинают 1-2 цилиндра дёргатся. Потом при пятикратной попытки  эти дёрганья утихают, пока не сядет аккум. Свечи мокрые премокрые.
Я помню с карбом машина была, так она заводилась с убитым акм, с первого или второго оборота двига при - 30
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 14:43:27 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На холодную не заводится (починил)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #76 : 01 Декабря 2010, 14:42:31 »
И еще, попрозванивай проводку на мозг, схемы на сайте есть. Может где обрыв...
Я не особо шарю в этих делах. Пока дотюхаю что и куда, постарею.)) Да и одному не сподручно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #77 : 01 Декабря 2010, 14:45:12 »
Выглядит это не выразительно. Стартёр крутит вполне нормально при таком морозе. Начинают 1-2 цилиндра дёргатся. Потом при пятикратной попытки  эти дёрганья утихают, пока не сядет аккум. Свечи мокрые премокрые.
Ты как будто мою болезнь описал, я на 90% уверен это расходомер. А точнее датчик температуры в нем. Я се заказываю другой расходомер как посталю дам знать
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #78 : 01 Декабря 2010, 14:53:27 »
Да, это скорее всего обрыв какого то провода. Когда в капельмейстер на диагностику заезжал, то сканер не смог ничего прочитать. Хотя на горячую всё показывало: (Увеличенное время открытия форсунок в два раза,и две не существующие для данного двига ошибки.)
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #79 : 01 Декабря 2010, 14:55:28 »
Ты как будто мою болезнь описал, я на 90% уверен это расходомер. А точнее датчик температуры в нем. Я се заказываю другой расходомер как посталю дам знать
Я ставил свой старый. Ничего не поменялось...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #80 : 01 Декабря 2010, 17:07:36 »
.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 17:26:20 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #81 : 01 Декабря 2010, 17:25:58 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=509
 №13- это вроде бы датчик с двумя контактами? А №24 с одним. Или я что то путаю. На приборку ведь 1 контактный идёт, а на управление 2-х?..
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 02 Декабря 2010, 13:46:25 »
Kamikadze - извиняюсь, может уже писали но, с газом пробовал заводить? И всё же какого года машина, какого года двигатель? Какой именно мотроник стоит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #83 : 04 Декабря 2010, 21:57:27 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=509
 №13- это вроде бы датчик с двумя контактами? А №24 с одним. Или я что то путаю. На приборку ведь 1 контактный идёт, а на управление 2-х?..
да двух на мозг!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #84 : 04 Декабря 2010, 21:57:50 »
Ты проверил его?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #85 : 04 Декабря 2010, 21:58:15 »
а то мож зря на проводку грешишь
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #86 : 05 Декабря 2010, 21:32:19 »
Датчик и проводка на него  в норме. Дальше пока не копал.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #87 : 05 Декабря 2010, 23:20:12 »
расходомер с рабочей машины попробуй
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #88 : 05 Декабря 2010, 23:34:12 »
Расход топлива  в принципе  в норме. Не думаю что на холодную как то может влиять расходомер. Я склоняюсь к тому, что всё таки оба ЭБУ у меня дефектные.

 Надо всё таки прозвонить провода на расходомер. Кстати переставлял на другой - не помогло.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 23:39:22 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #89 : 06 Декабря 2010, 09:21:13 »
у меня был вскрытый кручёный расходомер и был не вскрытый так вот до морозов кручёный заводил нормально в морозы начал переливать поставил не вскрытый всё норм!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #90 : 06 Декабря 2010, 12:12:20 »
Расход топлива  в принципе  в норме. Не думаю что на холодную как то может влиять расходомер. Я склоняюсь к тому, что всё таки оба ЭБУ у меня дефектные.

 Надо всё таки прозвонить провода на расходомер. Кстати переставлял на другой - не помогло.
Может влиять расходомер. Он же воздух меряет :) И у него не зря отдельно ХХ регулируется.
Но на мотронике все-таки сильнее влияет клапан ХХ ИМХО...
По крайней мере из-за него может заводится долго и плавать обороты и тп. Возможно что и не заводится может из-за него, я правда такого не встречал....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #91 : 11 Декабря 2010, 17:36:43 »
Продолжение следует.
 Решил ещё раз попытаться починить свою маху, не хочется сейчас её продать, уж больно много в неё вложил сил и души.
 Купил ещё один мозг. Чуда не произошло. За то  теперь я заметил одну интересную штуку. Бывало что и на горячую не с первого раза заводилось, а сейчас это стало более явно. При первых оборотах стартёра двиг бодро схватывает. Доходит примерно до 1500 и тут же падает до 500-300 и если не поддать газа то глохнет через раз. Это уже на горячую.
 Проверил регулятор ХХ на сопротивление,- кажет как в мануале. Решил без него завести, и на тебе, заводится без вопросов. Подсоединяю фишку и движок сначала пытается заглохнуть, но потом вытягивает до положенных 900 об.
 На холодную завтра по пытаюсь без него завести, но не факт, что оптимальное положение рег.хх будет для холодного пуска. Кстати при холодном пуске, регулятор хх должен быть закрытым или открытым?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 20:54:16 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #92 : 11 Декабря 2010, 18:27:25 »
https://www.e30club.ru/index.php?id=509
Что то не пойму. Регулятор хх, он же соленоид, у меня с тремя контактами, а на схеме два. Хотел прозвонить, а тут хз.
Кстати, никто не знает, сколько сопротивление у датчика температуры в расходомере?
 Похоже это связано с регулятором хх.
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #93 : 19 Января 2011, 20:21:00 »
Всё таки это был регулятор хх!!! Зараза.
 Сьездил в МАДИ, сканером сразу определили где глюк. Хотя до этого два раза сканировали = 0.
(в другом сервисе правда)
 Хотел новый заказать, - жаба не позволила. В итоге разобрал его и всего лишь подогнул щётки-контакты.
Теперь заводится без вопросов.
Пока стояла под сугробом, успел пересесть на камри.  :oТеперь надо что то продавать... :(
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #94 : 20 Января 2011, 07:45:26 »
Забыл тут отписать, пришли недавно и мозги и расходомер не вскрытый (только от 2го перехода), завелась!!! спустя 5 мин заглохла(троила и четверила), подумал на свечи. Свечи я покупал DENZO 6шт по каталогу для е30, на пробег 50км в живых остальсь 2 и еще 2 то пробиваль то нет еще 2 не подавали признаков жизни. В спешке купил от ваз2121 карб. (они везде продаются) DENZO, из 4х купленных 1на отказалась работать. В гараже нашел еще свечку левую ее вкрутил и все ок!!! Чуть не забыл зазоры везде сделал 0,9мм. Потом добавил на расходомере СО и убавил ХХ. сегодня на улице -22градуса сел 2-3 оборота стартером и она завелась.
Заказал свечи НЖК в экзисте по каталогу.

И немного не в тему: машина долго работает на высоких ХХ (прогревочные) успеваю проехать 6-7км прежде чем они упадут до 1т. оборотов. Что нужно нагреть чтоб они быстрее падали - впускной коллектор?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 20 Января 2011, 09:36:29 »
Всё таки это был регулятор хх!!! Зараза.
 
А я говорил! :) :) :)
Сам уже 3 штуки за 2 года сменил :)

сегодня на улице -22градуса сел 2-3 оборота стартером и она завелась.

Блин у меня так не заводится. Точнее проблем с мотором вроде нет, а вот на такой температуре уже стартер плохо крутит. У тя какой аккум?

И немного не в тему: машина долго работает на высоких ХХ (прогревочные) успеваю проехать 6-7км прежде чем они упадут до 1т. оборотов. Что нужно нагреть чтоб они быстрее падали - впускной коллектор?

Слухай, а у тебя мотрон? Температура движки пока прогревочные есть низкая?
Просто на мотроне прогревочными никто кроме мозга заведовать не может, а он должен тогда по датчику температуры ориентироваться. Если он при нормальной температуре движки все еще держит прогревочные - похоже на неисправность датчика или  проводки.
Если джет, то там вообще клапан по температуре ОЖ закрывается. Либо сам клапан неисправен, либо правда долго ОЖ прогревается...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #96 : 20 Января 2011, 09:53:08 »
А я говорил! :) :) :)
Сам уже 3 штуки за 2 года сменил :)

Блин у меня так не заводится. Точнее проблем с мотором вроде нет, а вот на такой температуре уже стартер плохо крутит. У тя какой аккум?

Слухай, а у тебя мотрон? Температура движки пока прогревочные есть низкая?
Просто на мотроне прогревочными никто кроме мозга заведовать не может, а он должен тогда по датчику температуры ориентироваться. Если он при нормальной температуре движки все еще держит прогревочные - похоже на неисправность датчика или  проводки.
Если джет, то там вообще клапан по температуре ОЖ закрывается. Либо сам клапан неисправен, либо правда долго ОЖ прогревается...

АКБ - на 55 или 60а МУТЛУ красная (ТУРЕЦКАЯ) - стартер крутит нормально, масло в движке гомно (полу синтетика лукойл) ша на ней проеду 100-150км и поменяю на нормальное(двиг после перебора)

У меня Джет, за ХХ отвечает Н образный клапан? то есть прока антифриз не нагреется ХХ будут прогревочные. А до сколки прогревается Т чтоб упали ХХ до рабочего? повторюсь у меня не работает температура.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #97 : 20 Января 2011, 09:56:05 »
да и еще у меня стоит фильтр 0, т.к. с родным корпусом и фильтром заводится чуть хуже/вероятность залить свечи больше. что неоднократно у меня случалось.
Зимой все равно пыли нет и особой грязи как летом, т.ч. ежу и не парюсь, а вот к лету надо что нибудь думать.

Да и на счет фильтров 0 - в инете прочитал давненько как поставили эксперимент с фильтрами. На Nissan maxima v6 3.0I на штатную систему впуска поставили после воздушного фильтра индикатор из спец. материала оч. тонкого через который проходит воздух и вся хрень остается на нем. (Аналогичный индикатор я встречал на пылесосах который стоит непосредственно перед выбросом воздуха наружу(для более качественной очистки). Аналогичный я встречал индикатор у пылесока кирби).
Было куплено 3 фильтра:
1) штатный, под конец 1 недели у машины начали плавать обороты, иногда глохла, одним словом нехватка воздуха, вытаскивают индикатор - весь в черной грязи от пыли.
2) Фильтр 0, вроде K&N, конус  + спрей на него, 1 неделя - в работе двигателя изменений не было, на индикаторе по прежнему пыль, но в меньшем уже колличестве.
3) Фильтр 0, Про спорт ))), вроде даж самый дешевый, тоже конус, для начала решили его не обрабатывать спреем, на 3 день двиг перестал дышать. Обработали спреем 5 дней и он перестал дышать.
В день проезжали примерно по 80-110 км. в г. Москва в разгар лета.

Я лично делаю для себя выводы: если движке пофигу на мелкую пыль то можно ездить и на обычном, если нет то дорогой фильтр "0". ну а если сравнивать что дешевле в итоге: то у меня на один только спей в год уходило по 300 руб. а фильтр родной стоит теже деньги и его 100% на 1 год хватит если из колектора масло не гонит )))
единственное что нравится с фильтром "0" - звук красивее т.к. корпуса нет и ничего не глушит.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 10:32:11 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #98 : 20 Января 2011, 10:01:22 »
Не буду врать, температуру не знаю, но тут где-то была тема про ремонт этого клапана, там и температура была...
А родной фильтр-то чистый? А то может он забит наглухо? :)
Просто тут вопрос в чем - не хватает воздуха или много льет бенза... Попробуй вытащить фильтр из родного корпуса и попробовать :) Но по идее должно быть нормально, значит у тебя забит родной фильтр :) Но топливную посмотреть тоже не помешает. Может у тебя не прогревочные, а пусковая форсунка не отключается? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #99 : 20 Января 2011, 10:45:44 »
Не буду врать, температуру не знаю, но тут где-то была тема про ремонт этого клапана, там и температура была...
А родной фильтр-то чистый? А то может он забит наглухо? :)
Просто тут вопрос в чем - не хватает воздуха или много льет бенза... Попробуй вытащить фильтр из родного корпуса и попробовать :) Но по идее должно быть нормально, значит у тебя забит родной фильтр :) Но топливную посмотреть тоже не помешает. Может у тебя не прогревочные, а пусковая форсунка не отключается? :)

Короче так, я ставлю кортон перед радиатором(чтоб меньше охлаждалась) + вечером думою на движку кинуть войлок (тож для утепления), там видно будет. У меня капот порезан сильно, и я предполагаю что из за этого все тепло на улицу. Сегодня приехав на работу открыл капот - патрубок большого круга холодный(на ощупь показалось что даж имеет минусовую Т), малого круга - теплый (руку не обжигает можно держать спокойно, примерно +5ОС), коллектор впускной холодный примерно +5 или +10С.
Фильтр родной не засраный, но и не новье. я ежу все равно на нуливеке т.к. нет крепления для родного корпуса фильтра
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам