BMW E30 Logo

Автор Тема: удары при переключении  (Прочитано 3840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim
  • Гость
« : 01 Декабря 2010, 22:27:43 »
привет всем! вообщем такая проблема, при переключении передач что то БЬЁТ сзади, не знаю на что грешить, редуктор, крестовина, или все ж коробка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме удары при переключении

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 01 Декабря 2010, 23:04:53 »
там много вариантов может, у тяги большой люфт и каробка и ридуктор тоже. поставь машину на ровную поверхность включи 1 пиридачу залезь под машину покрути кардан и тягу где будит стучять там и проблема. ^-^
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89267308971
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация +26/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 23:09:34 »
Может еще гумики балки порвались окончательно и вся балка гуляет
E30 318iМ10-первая))-продана
E30 318iM40-поднята из пепла-продана
E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
Е34 520IМ50- продана
E28 520IМ20-восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #3 : 02 Декабря 2010, 00:12:41 »
Скорее всего гумики развалились нахрен но и вариант с сайлентом редуктора тоже может быть. Короче осмотр под авто в районе заднего моста покажет все косяки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Декабря 2010, 01:01:10 »
спасибо большое, на днях полезу под машину, тогда посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 02 Декабря 2010, 17:02:01 »
на е34 тоже думали гумики, залезли под машину а они в идеале начали смотреть а там люфт во внешней правой гранате офигеешь, достаточно покрутить кардан на нейтралке и ручнике чтобы проверить) а когда сняли для замены выяснилось что и внутренняя гранате закусывает хрен знает как... После замены все ок_)

А гумико почемуто тока на е30 рвутся, ни разу не видел е28/е34 со рваными например)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 02 Декабря 2010, 17:53:54 »
на е34 тоже думали гумики, залезли под машину а они в идеале начали смотреть а там люфт во внешней правой гранате офигеешь, достаточно покрутить кардан на нейтралке и ручнике чтобы проверить) а когда сняли для замены выяснилось что и внутренняя гранате закусывает хрен знает как... После замены все ок_)

А гумико почемуто тока на е30 рвутся, ни разу не видел е28/е34 со рваными например)))
рвутся ешё как рвутся один доездился два раза подвес минял а ризину вообще раз в три дня!!!!!!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 21:28:35 »
на е34 тоже думали гумики, залезли под машину а они в идеале начали смотреть а там люфт во внешней правой гранате офигеешь, достаточно покрутить кардан на нейтралке и ручнике чтобы проверить) а когда сняли для замены выяснилось что и внутренняя гранате закусывает хрен знает как... После замены все ок_)

А гумико почемуто тока на е30 рвутся, ни разу не видел е28/е34 со рваными например)))
у мена сосед прикупил е34 с напроч убитыми гумиками, через месяц езды на таких гумах убил редуктор в хлам...
з.ы. машинка на автомате если что
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 07 Декабря 2010, 11:27:26 »
не ну понятно что сдуру можно и х** сломать)) я к тому что на е34 они не такие хилые как на е30, живые гумики на е30 я видел тока после того как сам их менял)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 24 Марта 2016, 18:26:54 »
Приподниму тему, что бы не создавать еще одну тему.
Ситуация с ударами при переключении такая: выжимаешь сцепление включаешь первую передачу - удар. Не отпуская сцепление, выключаешь передачу, отпускаешь сцепление. Опять нажимаешь сцепление, включаешь передачу - опять удар, но уже немного слабже. Ну и так можно продолжать до тех пор пока удары не пропадут. Это все стоя на месте и никуда не двигаясь. Но стоит проехать несколько метров и все можно проделать заново.  Мотор при этом работает. Что это такое может быть? Гумилеры точно целы. Ваще по подвеске пробелм нет никаких. Все содержится в хорошем состоянии. Грешу на привод или сайлент редуктора (визуально он цел), может еще какие варианты? Детали кардана? Но я его менял буквально пару тысяч км назад вместе с коробкой. Муфта там в нормальном состоянии. Как сказал Mamont: "я бы ее менять не стал..", а брал кпп и кардан я у него.
Ну на ходу даже двигаясь накатом и в спокойном режиме удары также есть. Просто стоя на месте их лучше ощущаешь.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 18:29:38 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 24 Марта 2016, 19:11:45 »
Тут может быть и привод, и редуктор с люфтом. Но больше похоже на сцепление, или диск сцепления (уставшие или сломанные пружины), или корзина. Да и подшипник коленвала не заклинивший? Хотя во время замены КПП я бы осмотр сцепления сразу сделал бы.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 24 Марта 2016, 19:15:13 »
дак все смотрели канеш, ничего криминального там не было. все было в хорошем состоянии, предыдущий владелец видимо менял.
просто я не понимаю как на стоячей машине может привод влиять на это. редуктор брал у sergry_e30. Проехал на нем тыщ 5 от силы в спокойном режиме.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 19:16:46 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 24 Марта 2016, 19:19:52 »
Загнав машину на эстакаду, а товарища под эстакаду, проблема сразу выползет из подполья.
Наощуп и визуально это определить не составит затруднений.
А так, догадками, можно снова перечислить весь список.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 24 Марта 2016, 19:27:36 »
Хорошо. Спасибо. Так и попробую. Жену за руль а сам под машину.
Кстати. Мы знакомы лично, но ты, наверное меня не помнишь. ВДНХ 2010, лето, пятница...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #14 : 24 Марта 2016, 22:41:44 »
У меня была такая проблема-открутились 4 болта на мосту,2 вылетело.Так не видно...а стук,при переключении шёл ужасный!
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 25 Марта 2016, 06:11:01 »
которые редуктор держат ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #16 : 25 Марта 2016, 07:42:26 »
которые редуктор держат ?
Да,4 штуки.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 25 Марта 2016, 10:09:32 »
У меня была такая проблема-открутились 4 болта на мосту,2 вылетело.Так не видно...а стук,при переключении шёл ужасный!

Только при переключении? Мне когда уроды в сервисе редуктор на два болта повесили, удары после 40 км/ч были по днищу, будто толпа гномов из под земли пробивается....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 25 Марта 2016, 13:35:36 »
ну просто когда едешь ударов нет. только при переключении. я не скажу что они сильные но ощущаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #19 : 25 Марта 2016, 14:13:56 »
ну просто когда едешь ударов нет. только при переключении. я не скажу что они сильные но ощущаются.
С каждым разом,при включении,будут увеличиваться.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 25 Марта 2016, 14:25:03 »
ладно уговорили я полезу и посмотрю ) пока на машине все-равно не езжу, что бы не спровоцировать поломку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам