Итак пожалуй начну.
В этим летом мной был куплен BMW E30 модель 316 просили за нее 50 кило рублей договорившись на 36 кило рублей я ее забрал. Что сказать о машине еще не много и она бы легла, пороги были в хлам полы под пассажирами и водителем держались только на заводской антикоррозийной защите, тормоза отсутствовали напрочь и так как стоит карб от ваз 2108 который еще переливает жутко машина еще коптила но перла очень хорошо. Кароче хз чем но она меня зацепила и решено было восстановить сей аппарат.


После покупки машина долго стояла на улице возле дома. потом как назло предложили работу в Питере но пока про колупался с продажей машины работу прое...... после чего машина была снята с продажи и началось ее восстановление. Фоток салона после его разборки к сожалению не сделал фоткать начал вот от сюда.
[

Для ремонта был приобретен вот такой вот аппарат.

но не тут то было подключил я сей агрегат к баллону а у него не держит клапан пришлось везти сей агрегат назад и так прошла еще неделя. После гарантийного ремонта работа закипела
И вот первые результаты. (Было проварено все дно)










Последние фотки так как полы выглядят сейчас немного грязно т.к идет творческий процесс под торпедой она сейчас снята.
Затем принялся за пороги. Так как порог там от гнил напрочь и чтоб поставить оригинал надо было менять и передние крылья, я полазил по сайту почитал кто как восстанавливал и т.п наткнулся на тему про восстановление порогов с помощью порогов от Газ 3110 присмотрелся в машине с такими порогами и решил ставить. были куплены 3 порога от газ 3110 по 250 рублей за порог и того 750 рублей на все. Вот результат.



Затем добрался до эл. люка там дела тоже обстояли не очень верней обмотке тросиков пришел пи.... искал б.у так и не нашел решил ее восстановить. Побегал по рынкам искал что то похожие чтоб снять верхнюю пластиковую обшивку и и поставить себе но на авто рынке ничего похожего не нашел. И итоге на птичем рынке была куплена тепло пара для проводки в банях и саунах производитель Польша. Итак тросики были зачищены и готовы к у садке на них термопары.

Вот так они стали выглядеть после.

Так же была сломана еще вот такая хрень.
[

Как видно на фото отломана одна трубка. В итоге была куплена такая ерунда у Артема за 300 р но она была под ручной привод и была переделана под эл. редуктор, после чего все это дело было установлено на место и сейчас прекрасно функционирует.
Собственно вот она.
[

Затем принелся я за ремонт задних арок. Правой арке был полный писец левая еще внешне была норм но вскрытие показала совсем другое ))) и так вот фото.
Правая арка.





Левую менять не хотел но решил что проще будет поменять чем буду восстанавливать кусками ее.
Отрезаем.




Примеряем

Варим

Затем принялся за карман багажника



Вчера немного за шпаклевал арки шапклю использовал со стекло тканью вот как выглядит это сейчас



В дальнейшем будет немного выравниваться обычной шпаклевкой.
НУ и так несколько фоток поржать
При снятии обшивки багажника вот что было обнаружено

Это улей еп...... пчеловод )))))
ну немного смешной колхозной проводки под капотом

Что за мега лампочка там на проводе болтается ума не приложу ну такие мега скрутки по всем моторной проводки. Видимом предыдущий хозяин с не знает что есть ПАЯЛЬНИК пля .
Пока работы по машине остановлены ждем Новогодних праздников.
Планируется вытащить дигло и проварить моторный отсек , почистить двигло удалить весь герметик и заменить прокладки , проверить клапана притереть если надо будет. Дел короче дохрена и все будем делать по мере поступления денежных средств.
Мотор будет переделана под инжектор который меня уже ждет )))
Ну вроде пока все. (Щас полетят в меня помидоры за пороги )))))) )
P/S все работы выполняю один и только по выхам когда есть время.
