BMW E30 Logo

Автор Тема: Параметры аммортизаторов iX  (Прочитано 15851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 12 Апреля 2011, 19:17:36 »
Свесы у икса и должны быть высокие. Но клиренс у него всё равно низкий - он мереется от точек которые сбоку не видно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Параметры аммортизаторов iX

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 14 Апреля 2011, 02:18:16 »
Низким я бы клиренс не назвал. Хотя он и не очень высокий, но по сравнению со всеми новыми BMW, начиная с E39-E46 клиренс у Икса очень хороший.

Лично я вопрос защищённости поддона и раздатки решил установкой алюминиевой защиты из нескольких частей. Для её установки варили мощные кронштейны к лонжеронам и, в результате, получилась широкая лыжа, защищающая все основные агрегаты, за исключением бензобака (он лишь спереди прикрыт штатными щитками) и заднего редуктора (но он чугунный). Вариант не идеальный, т.е. передний редуктор остаётся без охлаждения и днище под защитой ржавеет быстрее вследствие непродуваемости, но зато и проезжать где-либо можно гораздо спокойнее.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 14 Апреля 2011, 10:07:28 »
Клиренс ИКСа 12.5 сантиметров... К слову у Порше 911 12 сантиметров. У ИКСа просто высоко пороги и юбки.
По поводу защиты - если правильно поставить то продуватся будет достаточно. Я честно забил, ибо редко езжу по грунтам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 14 Апреля 2011, 12:19:00 »
Под каким местом Икса ты намерил 12.5 см ? сегодня у себя измерю, стало интересно :)
По поводу защиты - если правильно поставить то продуватся будет достаточно.
Вить, я заметил, что ты знаешь всё, и утверждаешь своё мнение на любую тему, как энциклопедическое знание, но раз уж утверждаешь, по разверни пожалуйста понятие "правильно" :) Как, по твоему, непрерывный широкий лист алюминия с изгибом спереди, подсунутый под фартук, может продуваться? :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 14 Апреля 2011, 12:26:59 »
Под каким местом Икса ты намерил 12.5 см ?
Я думаю до самой низкой точки. У меня например это вообще защита двига :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 14 Апреля 2011, 13:56:37 »
Под каким местом Икса ты намерил 12.5 см ? сегодня у себя измерю, стало интересно :)
Это данные завода изготовителя. Я не мерил, но думаю что глушак у меня сейчас ниже висит. Могу завтра измерить по приколу. Есть много низких точек...
Вить, я заметил, что ты знаешь всё, и утверждаешь своё мнение на любую тему, как энциклопедическое знание,
На звание энциклопедии не претендую. Если что-то не знаю просто не пишу, или пишу с оговоркой. Плюс есть простые логические выводы.
но раз уж утверждаешь, по разверни пожалуйста понятие "правильно" :) Как, по твоему, непрерывный широкий лист алюминия с изгибом спереди, подсунутый под фартук, может продуваться? :)
Если ты состыковал с губой, то всё что идёт под капот будет проходить между днищем и защитой. Замечу что штатно положен пыльник мотора, но при этом двигатель же охлаждается.
Если очень стрёмно, и боишься что воздух из под капота недостаточен и слишком тёплый, то делаешь так - делаешь несколько пропилов П образной формы в листе защиты таким образом, что-бы получилась прямоугольная дырка в листе, и загибаешь кусок наверх, делая как-бы спойлер. Тоесть так:
Лист, со стороны переда машины, вид сверху
 ______________
|                            |
|  |__________|    |   < место пропила
|                            |
|                            |
|                            |
|                            |
|______________|

вид сбоку машины:

____/ _______

Это схематично, наклон ессно небольшой, что-бы чуть-чуть засасывало воздух.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 14 Апреля 2011, 15:41:05 »
Кстати у меня в защите двига так примерно и сделано. Там по ходу движения пропил именно такой и отогнуто :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 14 Апреля 2011, 20:05:20 »
Если ты состыковал с губой, то всё что идёт под капот будет проходить между днищем и защитой. Замечу что штатно положен пыльник мотора, но при этом двигатель же охлаждается.
Если очень стрёмно, и боишься что воздух из под капота недостаточен и слишком тёплый, то делаешь так - делаешь несколько пропилов П образной формы в листе защиты таким образом, что-бы получилась прямоугольная дырка в листе, и загибаешь кусок наверх, делая как-бы спойлер. Тоесть так:
Лист, со стороны переда машины, вид сверху
Это схематично, наклон ессно небольшой, что-бы чуть-чуть засасывало воздух.
Мы вообще о защите говорим или о какой-то бессмысленной железке под машиной? :) Если всё же о защите, то в ней не должно быть даже круглых дырок, не говоря уж о поперечных разрезах. Такой разрез, как ты нарисовал, ослабит защиту почти до нуля, либо потребует дополнительных кронштейнов к лонжеронам до и после разреза. Кроме этого, в такую дырку легко пролезет встреченный на пути кусок арматуры, трубы или ещё что-нибудь, встреченное на пути, и натворит потом дел похуже, чем если бы вообще этой "защиты" не было. Даже маленькая круглая дырка в защите легко приводит к попаданию под защиту щебёнки и дальнейшего пробивания поддона этим камешком при ударе защиты обо что-нибудь - камень оказывается между листом защиты и поддоном.

Кстати, про охлаждение мотора я ничего не говорил - ему воздух снизу лишь мешает. Мотор через радиатор охлаждается. Вот коробка, раздатка и передний редуктор - дело другое. Но самое противное, что кузов ржавеет под защитой от отсутствия продува - влага не высыхает под защитой, несмотря на расстояние в 5-7 см до днища.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #58 : 14 Апреля 2011, 21:40:17 »
 клиренс у моей сантиметров 20... если не больше.... завтра попытаюсь замерить...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 14 Апреля 2011, 22:48:04 »
borix - ты походу нифига не понимаешь...
1) Воздух из под капота, который прошёл радиатор идёт под днище по тонелю КПП и раздатке, и его вполне должно быть достаточно. Передний редуктор вообще должен быть покрыт вместе с поддоном штатным пыльником (если нет штатной защиты картера). И воздух туда идёт только тот что спереди с воздухозаборников.
2) Это всё фигня - если у тебя защита гнётся, то она ничего не защитит, если она не гнётся, то большой камень ничего не сделает. Арматуру встретить надо ухитрится, да и не поможет против неё аллюминиевый лист - его просто пробьёт. А если на ровной дороге то сначало он весь кузов распорет. А дырки в защите вполне могут быть - или по твоему немцы полые идиоты, что спроэктировали защиту из полосочек?

Панель защиты вспом. мех. двигателя Пд - Каталог запчастей BMW

А выгиб воздухозаборника вверх не откроет вообще дыры - его нужно сделать (лучше 2-3) небольшим, с щелью в несколько сантиметров, что сделает щель очень небольшой, плюс ребро изгиба сделает прочнее конструкцию. А для того что-бы сам изгиб не загибался дальше можно его укрепить небольшими уголками.
В общем было-бы желание - а сделать всё грамотно можно!

З.Ы. Кстати защиты листового типа, которые не имеют рёбер жёсткости, часто проминаются на больших кочках так, что давит снизу на поддон и он вместо пробоя может получить гораздо большие повреждения.
З.Ы.Ы. А вообще надо старатся ездить так, что-бы не цеплять всё что не поподя.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 22:51:02 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 15 Апреля 2011, 01:03:59 »
1. Виктор, про воздух из под мотора я конечно же с тобой согласен, но причём здесь тоннель? в него не просто залезть воздуху, а гораздо проще уйти под машину слева и справа от защиты. Воздух же идущий по ней по какой-то причине днище не сушит. Коробку и раздатку от скорее всего охлаждает, но сложно это утверждать, ибо штатно у них в первую очередь идёт охлаждение набегающим потоком снизу машины.

2. Защита может немного гнуться, но конечно пружинить потом обратно. Защита которая не гнётся - при ударе погнёт лонжероны, либо свои кронштейны. Не гнутся лишь раллийные и рейдовые защиты, сделанные из алюминия марки Д16Т, из которого также изготавливаются силовые конструкции самолётов. Но там удары такой силы, что нужна максимальная прочность, а кузов существенно усилен вваренным каркасом безопасности.

3. Та оригинальная фигня, что на картинке - это чуть лучше, чем пыльник, называемый "защита "Шериф"". Учитывая крепление на пластиночках к лонжеронам - она не выдержит ни одного существенного удара.

4. Дырку в дюралевой защите толщиной 6 мм ты никакой арматурой не проделаешь. Арматура об неё просто погнётся. И кирпич расколется в пыль. Иначе бы из этого материала не делали защиты.

5. Почему ты считаешь, что несколько таких дырочек в защите снизу дадут достаточный поток воздуха для охлаждения ? Учитывая аэродинамику ровного листа защиты, воздух вообще пройдёт мимо этих вырезов дальше назад, а в вырезах наоборот создаст разряжение.

6. Конечно лучше ездить аккуратно :) Но защита ставится для того, чтобы в случае чего не менять поддон или раздатку ночью в лесу под дождём :D
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 15 Апреля 2011, 12:15:32 »
1) Воздух идёт обтекая двигатель и заходит в тонель. Вбок ему уйти мешают лонжероны. Под них он не пойдёт из за отсутствия препятствий на пути к моторному щиту. Снизу с тоннель идёт небольшой поток разреженного воздуха. Кстати сушить никакой поток там не будет, да и не надо - нужно днище обратотать, что-бы небыло трещин в покрытии, и тогда гнить не будет - лист защитит от пескоструя а вода и даже соль уже не страшна. Кстати соль туда попадать будет мало.
2) Вопрос не в упругом сгибании защит при небольших ударах, а в полном проминании листа. Если она у тебя не гнётся, то с чего ты решил что ей помешает пара разрезов?
3) Ну да, немцы дураки, ты один самый умный! :D
4) И 6мм можно пробить если сходу плюхнутся, если сходу не плюхнутся, то и раздатка выдержит - она имеет достаточно толстые стенки. Вывод - нефиг гонять по стройкам!
5) Ну это уже вопрос формы и размеров. Повторюсь что воздуха для охлаждения там и так достаточно, это лишь прибавит немного воздуха, может чуть меньше чем прибавляет разреженный поток снизу авто.
6) А что делать в лесу в дождь на дорожной машине, предназначиной для шоссе и лёгкого грунта? Полный привод на ней для управляемости, а не для бездорожья. На грунту раздаткой я цеплял пока не научился по грунту этому ездить. Потом только глушаком цеплял. А сажать и вовсе только в городе на поребрик один раз (гружёный), и в снегу и то выбирался.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 12:17:17 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 15 Апреля 2011, 14:37:05 »
Если хочешь - не съезжай с асфальта, это твоё право :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 18 Апреля 2011, 10:10:09 »
Вы задолбали спорить. У меня стоит защита с таким пропилом как говорит Виктор. И там 2 продольных ребра жесткости уголком. Я по этой защите на бордюр заезжал. Т.е. защита на бордюре, одно колесо в воздухе. И хоть бы хны. Че там у кого где погнется - я хз.
А арматуру встретить - надо глаза иметь. От противотанковой мины такая защита тоже не поможет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 18 Апреля 2011, 13:31:13 »
Когда встретимся - хотел бы посмотреть твою защиту и этот вырез. По объяснению Виктора я не всё про него понял. Вообще, защита должна позволять под неё домкратить машину - иначе это лишь пыльник, до первого ощутимого удара.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 13:32:54 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 18 Апреля 2011, 13:46:40 »
Когда встретимся - хотел бы посмотреть твою защиту и этот вырез. По объяснению Виктора я не всё про него понял. Вообще, защита должна позволять под неё домкратить машину - иначе это лишь пыльник, до первого ощутимого удара.
Ну вот и я про то же :)
Да я мож как-нть фото сделаю :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 18 Апреля 2011, 17:19:22 »
Ну пусть фотки покажет.
А про то что должно домкратится, то этого тоже может не хватить. Машина вполне домкратится под порог, где поддомкраткики вварены, но если уронить машину на это место, то оно скорее всего промнётся.
Про арматуру жирный плюс к Дариону - надо иметь глаза.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 19 Апреля 2011, 00:16:42 »
Вить, глаза-глаза... :) Если ездить только по ровным асфальтовым дорогам, то никакая защита вообще нафик не нужна. Если же временами летать на соревнованиях по ледяным канавам, как это случается иногда со мной, то хочется, чтобы агрегаты имели некоторую достаточную защиту от ударов снизу. Довольно странно читать ваши "надо смотреть", "не надо ездить ночью по лесу"... знал бы где упадёшь, всегда б заранее матрасик подкладывал :)

Когда ты едешь ночью в сильный дождь или дождь с мокрым снегом даже просто по трассе, то ты не видишь почти ничего перед собой, кроме света фонарей впередиидущей машины, если она есть. Не всегда, даже на нормальной дороге можно увидеть неприятности. Защита ставится именно для того, чтобы минимизировать последствия от встречи с незапланированным.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 19 Апреля 2011, 09:15:23 »
именно для того, чтобы минимизировать последствия от встречи с незапланированным.
Еще раз уточню свое мнение.
От всего ты защитится не сможешь. Вот например в лесу наткнешься на немецкую мину :)
Арматура торчащая из дороги настолько сильно, что может пробить поддон - достаточно редкое явление, и выбирать защиту ориентируясь именно на это ИМХО глупо :)
Если уж совсем на то пошло, то нынче такие дороги, что езда только по ровным дорогам невозможна по определению :)
И вообще, защита нужна чтобы минимизировать потери от запланированного :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 19 Апреля 2011, 11:47:27 »
Ещё + к Дариону.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 20 Апреля 2011, 01:31:55 »
Если "защита нужна чтобы минимизировать потери от запланированного", то позвольте вас обоих спросить: вы заранее знаете на что можете наткнуться защитой?

Вот вероятность встретить мину НА лесной ДОРОГЕ действительно ОЧЕНЬ мала - примерно равна нулю :) Ибо это дорога, и если бы на ней были мины, то там никто бы ни разу не проехал. Вот колея встречается именно на дорогах и довольно часто. Также на дороге могут быть камни, палки, кусок какой-нибудь трубы, полкирпича в середине колеи и вообще чё угодно - запланировать это, имхо, никак невозможно. К примеру, однажды, мой друг налетел на щоссе на какую-то железку от грузовика, которая под днищем не прошла и пропорола ему пол так, что сиденье оторвалось в одной точке. Правильная защита даже в таком случае должна постараться сохранить агрегаты в рабочем состоянии.

Правда, я как-то встретил на дороге колесо от трактора )) От такого действительно никакая защита не поможет )))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 20 Апреля 2011, 15:15:18 »
Так я про то и вещаю.
Ну прикинь, что ты реально можешь встретить на дороге? НУ камень, ну яму, ну еще какой мусор. Это и есть запланированное. От него защита поможет. А от противотанковой мины, метеорита, инопланетного вторжения из космоса - нет. Ну тут уж ничего не поделаешь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 21 Апреля 2011, 02:23:42 »
Раз так, то ты скорее всего захочешь иметь защиту от щебёнки и краёв бетонных плит, которыми бывает выложена дорога. Если же сделать в защите отверстие, то:
1) Мелкий камушек щебня может залезть под неё через дырку и остаться там. Потом поддон может быть пробит этим самым камушком, когда он будет зажат между поддоном и защитой.
2) Край полуразрушенной железобетонной плиты может угостить торчащей арматурой. Если такая арматурина залезет в любую дырочку, то последствия лучше и не представлять (оторванная защита, месиво вместо поддона и т.п.).
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 21 Апреля 2011, 12:58:02 »
Раз так, то ты скорее всего захочешь иметь защиту от щебёнки и краёв бетонных плит, которыми бывает выложена дорога. Если же сделать в защите отверстие, то:
1) Мелкий камушек щебня может залезть под неё через дырку и остаться там. Потом поддон может быть пробит этим самым камушком, когда он будет зажат между поддоном и защитой.
2) Край полуразрушенной железобетонной плиты может угостить торчащей арматурой. Если такая арматурина залезет в любую дырочку, то последствия лучше и не представлять (оторванная защита, месиво вместо поддона и т.п.).
1) Ты даже не представляешь какое гавно у меня было между защитой и поддоном :) Там даже трава росла :)
2) Железобетонная плита лежит горизонтально, арматура следовательно на 10-20 см вверх торчать не будет. И согласись, такую проблему проще объехать, чем надеятся на защиту. Правда я считаю что тут проблем тоже не будет, но проверять не охота.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 21 Апреля 2011, 14:12:29 »
И согласись, такую проблему проще объехать, чем надеятся на защиту.
Просто похоже товарищь гоняет по стройкам со скоростью 100км/ч, и при этом не думает что кузов он убьёт гораздо раньше чем поддон или раздатку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам