1. Виктор, про воздух из под мотора я конечно же с тобой согласен, но причём здесь тоннель? в него не просто залезть воздуху, а гораздо проще уйти под машину слева и справа от защиты. Воздух же идущий по ней по какой-то причине днище не сушит. Коробку и раздатку от скорее всего охлаждает, но сложно это утверждать, ибо штатно у них в первую очередь идёт охлаждение набегающим потоком снизу машины.
2. Защита может немного гнуться, но конечно пружинить потом обратно. Защита которая не гнётся - при ударе погнёт лонжероны, либо свои кронштейны. Не гнутся лишь раллийные и рейдовые защиты, сделанные из алюминия марки Д16Т, из которого также изготавливаются силовые конструкции самолётов. Но там удары такой силы, что нужна максимальная прочность, а кузов существенно усилен вваренным каркасом безопасности.
3. Та оригинальная фигня, что на картинке - это чуть лучше, чем пыльник, называемый "защита "Шериф"". Учитывая крепление на пластиночках к лонжеронам - она не выдержит ни одного существенного удара.
4. Дырку в дюралевой защите толщиной 6 мм ты никакой арматурой не проделаешь. Арматура об неё просто погнётся. И кирпич расколется в пыль. Иначе бы из этого материала не делали защиты.
5. Почему ты считаешь, что несколько таких дырочек в защите снизу дадут достаточный поток воздуха для охлаждения ? Учитывая аэродинамику ровного листа защиты, воздух вообще пройдёт мимо этих вырезов дальше назад, а в вырезах наоборот создаст разряжение.
6. Конечно лучше ездить аккуратно

Но защита ставится для того, чтобы в случае чего не менять поддон или раздатку ночью в лесу под дождём
