BMW E30 Logo

Автор Тема: Сломал прокачной штуцер на суппорте... что делать?  (Прочитано 13706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

плохиш
  • Гость
« : 27 Июня 2007, 10:56:30 »
Приветствую! Вобщем, всё началось с того, что пришлось резко затормозить со скорости ок. 140. Накладка у одной задней колодки просто слетела. Купил колодки, задние диски (остаток пути пришлось тормозить колодкой без накладки, диск соотв. похерился), решил заодно снять/прочистить суппорты. Ну и на одном из них сломал прокачной штуцер (хотя перед этим долго лил на него вэдэшкой, постукивал - не помогло). Экстракторы не помогают - тонкие ломаются, толстые доламывают штуцер, распирают его и заклинивают, похоже, ещё сильнее. Купить суппорт в магазине - долго и дорого, б/у такой найти трудно, хотя я пытаюсь (на задние дисковые тормоза).  Высверливать и нарезать новую резьбу - опасно, тормоза всё-таки. Подскажите, pls, что можно сделать? Кто как решал эту проблему?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2007, 13:50:49 от плохиш
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сломал прокачной штуцер на суппорте... что делать?

andydark
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Июня 2007, 12:30:37 »
поищи поиском - эта тема неоднократно обсуждалась. Видимо - либо новый суппорт либо новая резьба под больший штуцер. Поищи,не ленись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
плохиш
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Июня 2007, 13:32:26 »
Да искал я, то, что нашел - перечислил в первом посте темы. Просто все предлагаемые пути решения проблемы небыстрые и затратные, а задние суппорта - похоже, большой дефецит  tommy
А мне машину собрать надо, она в чужом гараже стоит, и меня оттуда потихоньку вытуривают  sad Можно, конечно, поставить суппорта, не прокачивая систему (побольше тормозуки в суппорт шприцом налить перед установкой - я не успел насквозь дырку в штуцере просверлить) и потихоньку докатиться до стоянки у дома, но нехорошо это - "а если завтра война" и надо будет далеко ехать? Тему сделал в надежде на то, что кто-нибудь что-нибудь новенькое предложит... видимо, не судьба...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Июня 2007, 13:35:28 »
ситуация хреновая, сам так маюсь ( и более того - предстоит замена всех штуцеров!), но, третьего не дано...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 27 Июня 2007, 14:11:14 »
Прокачай через шланг и непарься,у меня тоже самое было.Откручиваеш шланг и спускаеш весь воздух.Конечно геморное занятие,ну а что делать.
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzg3LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nODcvMTIwMS9ibXdqbzQuZ2lm
Чтоб мёд стал слаще, сливки гуще, девки проще!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 27 Июня 2007, 14:18:14 »
Слышь, че вы жути нагоняете. берете суппорт, несете его мастеру. он аккуратно высвеливает, покупаете новый прокачной и все нештяг...у меня когда тормозную систему делали меняли все прокачные, тк они сгнили.....все работает нештяг.....это старо как мир....на совковых ведрах этой шляпы было ломано-переломано. и че теперь? суппорта новые покупать? спасибо, что не машину, йопта, вы вообще о*уели. инженеры......
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 27 Июня 2007, 14:31:17 »
тормозной цилиндр копейки стоит, можно и новый купить
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
плохиш
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Июня 2007, 14:42:16 »
На задних дисковых тормозах цилиндр копейки стоит?  shok А тогда можно узнать, где его взять за копейки?...
Насчет мастера - согласен, идея рабочая, но сейчас я в гараже бываю только по вечерам, а к выходным  меня могут попросить убраться (гараж, как я писал, не мой). Но проблема, похоже, решилась - мне пообещали б/ушний суппорт тут:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjY4Mi4xNQ==
(во блин... суппорт - это хорошо, но кабрик жалко... Красивая машинка была...)
Так что спасибо большое всем ответившим, надеюсь, завтра - послезавтра машинку соберу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 27 Июня 2007, 14:46:43 »
Хм, сзади дисковые? просто меня смутила сорванные накладки, я считал, что такое на барабанах бывает только
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Июня 2007, 15:00:56 »
Слышь, че вы жути нагоняете. берете суппорт, несете его мастеру. он аккуратно высвеливает, покупаете новый прокачной и все нештяг...у меня когда тормозную систему делали меняли все прокачные, тк они сгнили.....все работает нештяг.....это старо как мир....на совковых ведрах этой шляпы было ломано-переломано. и че теперь? суппорта новые покупать? спасибо, что не машину, йопта, вы вообще о*уели. инженеры......

Кросавчег, ты сам это делал когданить? не.. ну тогда ОЙ  tease
Резьба там на конус, поэтому придется ввинчивать болтик на новую резьбу, так что не надо гнать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 27 Июня 2007, 15:09:00 »
Да.. мля.. на БМВ я так понял с этим проблемс... Я свой штуцер тоже обламал, но так как сказано выше "а если завтра война?", так с обломанным и ездяю...
Просто у меня причина прокачки не критичная была-просто показалось (а может и нет) что тормоза "мягкие" потом поузнавал, -сказали что это связано с АБС. А мудиться с высверливанием, -экстракторы тоже нашел- темное это дело. Может получться так, что машина с колес снимется, экстракция не удастся, и будет она на приколе стоять пока не найдется нормальный супорт... и кстати штуцера уже куплены: первый в фирменном магазине за 8у.е., и еще три на базаре (один в один) по 1,5у.е.
На волгах такого не происходит, и думается мне что это из-за того что:
1. Штуцеры более "мощные", что обуславливает пофигизм к корозии  и механическому воздействию при откручивании. На БМВ прогнали со штуцером под ключ "на 7".
2. На "наших" тачках в отличие от БМВ, тормоза ввиду своей %уевости более часто прокачиваются инспектируются и т.д., что предупреждает прикипание, окисление и т.п. арматуры типо штуцеров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Июня 2007, 15:18:26 »
Да не закисают они, если раз в год весной прокачивать всю систему, и менять штуцера, тем более что так положено.

У меня закис суппорт, правда передний, заметил когда хотел прокачать, ну это подарок предыдущего хозяина. А вынуть его надо пробовать, этот штуцер, для этого цилиндр разобрать, поджарить а далее забить звездочку или еще чо... можно еще азотом охладить локально - вощем извращаться надо, в сервисе так заморачиваться не будут.

Вон, у друга болт крепления генератора обломало в блоке, на 9ке, вытащил таки я его :) надо верить в себя! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 27 Июня 2007, 15:51:04 »
Я высверливал. Потом брал жыгулевский штуцер ( он большего диаметра ) и нарезел под него резьбу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июня 2007, 15:58:06 »
все решаемо. Но не само по себе. Надо выделить время, найти стоящего мастера. Нарежет резьбу под новый штуцер. И все будет за...ь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 27 Июня 2007, 17:03:07 »
А мы гаечку сверху клали М8 и сквозь нее приваривались к обломку штуцера, наплавляя металл. Затем приваривались к этой гайке и за нее выкручивали обломок. Сварка-полуавтомат(кемпи).
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 27 Июня 2007, 17:30:31 »
А мы гаечку сверху клали М8 и сквозь нее приваривались к обломку штуцера, наплавляя металл. Затем приваривались к этой гайке и за нее выкручивали обломок. Сварка-полуавтомат(кемпи).
Тоже вариант.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #16 : 27 Июня 2007, 17:59:17 »
я один раз высверливал у мастера, резьба то конусная и конус внутри во что штуцер упирается.....кароче суппорт меняли в итоге!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 27 Июня 2007, 18:16:10 »
Была у меня такая проблемка. Полуавтоматом пробывали - сразу же гайка отлетает. Пробывали сами сверлить - дело гиблое. Отнесли знакомым на завод. Мужики там не первый год работают и все уплевались, когда штуцер высверливами. Металл хз какой - прочный до опупения. На каком-то станке все-таки удалось высверлить. Нарезали резьбу под волговский штуцер (десятка). Щас вроде все нормально.
Жигулевские штуцеры меньше по длине, поэтому их не советую. Также можно просверлить на сквозь и вкрутить болт. Или вообще не мучатся и прокачать откручиванием шланга, а потом искать нормальный супорт.

А вообще, у меня в мануале написано, что ТЖ нужно менять каждый год и желательно весной! Если бы это выполнялось, то не было б таких проблем. Поэтому не надо говорить, что тормоза у наших BMW *евые, у наших BMW *уевые хозяева (не все конечно)!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Июня 2007, 11:47:20 »
у меня уже были сломаны штуцера. хотел высверлить, но там такая система, что есть стенка и надо знать до какой глубины сверлить. В итоге сходил и купил на разбрке два суппорта = 500 руб. А вообще есть идея их выкручивать выкручивателем (или как там это называется) с левой резьбой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
плохиш
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Июня 2007, 12:34:12 »
Это называется "экстрактор", и я таким пробовал. Что получается (вернее, почему не получается) - написал раньше. А тормозуку я менял полтора года назад, тогда всё более или менее нормально открутилось, ничего не сломалось. Просто у меня машинка полгода простояла в гараже, довольно сыром, и заржавело после этого многое. Но вопрос "кто виноват" - неконструктивен, главное - "что делать" Проблема-то, как я понимаю, не только у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 28 Июня 2007, 17:45:59 »
Если штуцера обломлены и высверлить некому - проще купить б/у супорта. Я бы так и сделал, но я пришел в магазин, сказали, что есть такие супорта. Но рано я обрадовался - мне показали на кучу гнилых супортов и сказали "Подбирай к своему"!!! Я один наугад взял - там поршень заклинен, второй - тоже самое. Говорю, мол у меня точно такого же говна 4 штуки валяется, а они мне "тебе б/у не подходят, покупай новые".
Пришлось свои перебирать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 28 Июня 2007, 18:00:50 »
Цитировать
Резьба там на конус
А вот и нет...обычная резьба на М6(насколько мне не изменяет память).На своем веку подобную проблему решал высверливание обломка,и прогонкой метчиком.А для того ,что-бы не заржавело достаточно приобрести тюбик медной пасты(диапазон применения больше 1000градусов) и слегка смазать  штуцер снаружи...
   Удачи!
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 29 Июня 2007, 00:44:54 »
паста - это правильно, на бубущее. Пока не решится проблема может:
1. прокачать через шланг
2-1. приобрести новые штуцера (вдруг пригодятся)
2-2. подобрать штуцера большего диаметра чем приобретенные родные
3. машину на прикол, снять цилиндр
4. нести в последнюю обитель - к слесарям.

недавно видел на строительном рынке станки с персоналом - на них плечистые люди могут наверно и высверлить, на крайняк нарезать по новой, это уже по их специальности, и инструмент имеют наверно не из магазина авто з/ч.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 29 Июня 2007, 01:04:03 »
У нас в крупном магазине инструментов свой токарь появился. Т.е. спеца там поискать можно.
На екзисте смотрел новые штуцера - тока оригинал и по 120 ру!!! Проще новые цилндры купить (эт я про барабаны)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 29 Июня 2007, 19:30:23 »
Вот подробно все описано,только новый штуцер подобрать по резьбе;http://www.bmw4you.ru/index.php?b=3411&n=1153197.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам