BMW E30 Logo

Автор Тема: Глупые вопросы  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« : 30 Июня 2007, 15:34:46 »
для меня лично турбо - это темный лес, по сему и предлагаю эту тему. Смысл прост , есть вопрос - задал, а грамотные парни парни ответили. Просьба - не надо ссылок.
Вопросы от меня:
1. Как подключается ваккумный усилитель тормазов при надуве?
2. Куда уходят картерные газы?
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глупые вопросы

m5t
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Июня 2007, 21:50:24 »
 Тормозной вакуум подключен и работает по обычной заводской схеме, разряжение берется  перед дросселем,избыток сдерживает обратный клапан,тоже,кстати,штатный.Картерные газы через маслоулавливатель и доп фильтр в атмосферу,можно просто в атмосферу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 01 Июля 2007, 17:12:12 »
Спасибо за повышение уровня технической грамотности отдельно взятого индивида!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 27 Ноября 2007, 19:00:04 »
Вопросец более риторический - что интереснее(не для дрэга):
1.Низовой вал и легкая турбинка.
2.Компрессор а-ля Итон с 230 мерзавца с Верховым валом.
 И вообще есть-ли смысл игратся с валами если есть игрушка(новая) из пункта №2 и действительно хорошо перебранный М-10? Искренне ваш Евген.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Ноября 2007, 00:18:29 »
Вопросец более риторический - что интереснее(не для дрэга):
1.Низовой вал и легкая турбинка.
2.Компрессор а-ля Итон с 230 мерзавца с Верховым валом.
 И вообще есть-ли смысл игратся с валами если есть игрушка(новая) из пункта №2 и действительно хорошо перебранный М-10? Искренне ваш Евген.
Для дрэга нужем момент... у компрессора момент по приятней... графики ровней, и с низов...
Не зря же тупые америкосы строят дрэгстеры с компрессорами ;) (ИМХО)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 28 Ноября 2007, 17:30:41 »
Да это и так понятно, но мы ведем речь о маненьком моторчеке, с которого ну оченьнь хотся максимально ровной трамвайной тяги. Свап не приемлим как явление, машинка служит полигоном для саморазвития и просто интересной и любимой игрушкой.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Ноября 2007, 19:56:43 »
Кстати тоже интрересует этот же вопрос)
предложили поставить компрессор на м10 (состояние отличное)
или другой вариант: м10 выкинуть и воткнуть м30 3.5
бюджеты практически одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Ноября 2007, 23:03:48 »
3.5 рулит... но компресор интереснее с точки зрения обшего развития... но 3,5 ну оччень живучий мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Декабря 2007, 13:19:47 »
Кстати тоже интрересует этот же вопрос)
предложили поставить компрессор на м10 (состояние отличное)
или другой вариант: м10 выкинуть и воткнуть м30 3.5
бюджеты практически одинаковые


о_О 3.5 полюбому! ))))) А на него еще и компрессор потом! )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 02 Декабря 2007, 02:30:50 »
А я тогда хочу V8 7.2л а Шеви Нова 67г.!!!!!!!!!!! А еще азот!!!!! и турбину от Ф-114! Ну что за детский сад, суть вопроса не в этом, а в совместимости низового комрессора и верхового вала. По идее крутящий момент должен быть как на дизеле - полка в 200-300Нм с 2000 до 6000 об/мин, но грызут сомнения. 
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Декабря 2007, 02:54:26 »


А я тогда хочу V8 7.2л а Шеви Нова 67г.!!!!!!!!!!! А еще азот!!!!! и турбину от Ф-114! Ну что за детский сад, суть вопроса не в этом, а в совместимости низового комрессора и верхового вала. По идее крутящий момент должен быть как на дизеле - полка в 200-300Нм с 2000 до 6000 об/мин, но грызут сомнения. 
отвечали не тебе а

 
Кстати тоже интрересует этот же вопрос)
предложили поставить компрессор на м10 (состояние отличное)
или другой вариант: м10 выкинуть и воткнуть м30 3.5
бюджеты практически одинаковые

ему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 03 Декабря 2007, 18:01:30 »
Тогда извиняюсь за выпад!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2007, 21:31:39 »
да чего там )))))
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 21:38:39 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 20 Декабря 2007, 16:42:29 »
Сток вал и турбина. Моё личное. компрессором хорошо в сток чут надуть. 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 20 Декабря 2007, 17:37:57 »
Такой вопрос расходомер ставить до турбы или после?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Декабря 2007, 17:43:48 »
лучше после.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 20 Декабря 2007, 17:44:42 »
а блу офф ставить до расходомера или после?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 20 Декабря 2007, 17:45:39 »
А как всетаки снабдить турбину достаточным колличеством смазки? как лучше позвести куда подключить подачу СОЖ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwer
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Января 2008, 01:45:11 »
чёрт я вообще в дремучем лесу может кто нибудь обьяснить мне очень безграмотному человеку что надо купить для того что бы установить турбину???? Как выбрать турбину??? реально ли её самому поставить??? и на сколько это сложно??? У меня М20 125 лошадей....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #19 : 26 Января 2008, 11:05:51 »
Надо много денег - это для начала.. если сам не будешь делать - ещё больше, если сам - руки и мозг...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам