0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть несколько вопросов по m10b18 1.Распредвал с инжекторной бошки имеет разницу с карбо...
Благополучно, пройдя 214к, мой одометр остановился... Приобретя комплект аллюминиевых шестеренок с D...
Тема такая.На высокой скорости,чувствуется люфт,появляется динамический коридор,особенно заметный пр...
Полистал в этом разделе темы, по конкретики для себя не нашел. Вопрос состоит вот в чем:
Вопросец более риторический - что интереснее(не для дрэга):1.Низовой вал и легкая турбинка.2.Компрессор а-ля Итон с 230 мерзавца с Верховым валом. И вообще есть-ли смысл игратся с валами если есть игрушка(новая) из пункта №2 и действительно хорошо перебранный М-10? Искренне ваш Евген.
Кстати тоже интрересует этот же вопрос)предложили поставить компрессор на м10 (состояние отличное)или другой вариант: м10 выкинуть и воткнуть м30 3.5бюджеты практически одинаковые
А я тогда хочу V8 7.2л а Шеви Нова 67г.!!!!!!!!!!! А еще азот!!!!! и турбину от Ф-114! Ну что за детский сад, суть вопроса не в этом, а в совместимости низового комрессора и верхового вала. По идее крутящий момент должен быть как на дизеле - полка в 200-300Нм с 2000 до 6000 об/мин, но грызут сомнения.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!