BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 64595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #100 : 25 Апреля 2012, 16:01:37 »
хз, я все каталоги поршней от 12 пересмотрел, всмысле из тех производителей что были в магазине, у всех у них компресионая высота насколько помню 39с копейками, я так понял что она стоковая. а у б23 высота чота около 37(какраз у поршней кс 2112 16кл такая высота), также подходящяя высота у поршней 2108 8кл насколько я помню... я сделал проще, купил стоковые поршня 2112 помоему кострома(непомню щяс) и уменьшил у них компресионную высоту под нужную сж. если так интересно, вечером могу расчеты и параметры поршней всех выложить для наглядности..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #101 : 25 Апреля 2012, 16:06:13 »
хз, я все каталоги поршней от 12 пересмотрел, всмысле из тех производителей что были в магазине, у всех у них компресионая высота насколько помню 39с копейками, я так понял что она стоковая. а у б23 высота чота около 37(какраз у поршней кс 2112 16кл такая высота), также подходящяя высота у поршней 2108 8кл насколько я помню... я сделал проще, купил стоковые поршня 2112 помоему кострома(непомню щяс) и уменьшил у них компресионную высоту под нужную сж. если так интересно, вечером могу расчеты и параметры поршней всех выложить для наглядности..
ну я конечно соврал что проще)) просто поршня я уже купил, и опять покупать два комплекта поршней небыло желания
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #102 : 25 Апреля 2012, 16:14:19 »
просто если мне не изменяет память, 1.6 16кл бывает 2112, 21123,21124, 21126, и у них у всех разные поршни, причем все "двенадцатые"
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #103 : 25 Апреля 2012, 16:31:13 »
хз, я все каталоги поршней от 12 пересмотрел, всмысле из тех производителей что были в магазине, у всех у них компресионая высота насколько помню 39с копейками, я так понял что она стоковая. а у б23 высота чота около 37(какраз у поршней кс 2112 16кл такая высота), также подходящяя высота у поршней 2108 8кл насколько я помню... я сделал проще, купил стоковые поршня 2112 помоему кострома(непомню щяс) и уменьшил у них компресионную высоту под нужную сж. если так интересно, вечером могу расчеты и параметры поршней всех выложить для наглядности..
Расчеты выложи, интересно глянуть.  В итоге по деньгам у тебя что вышло? И я правльно понимаю, если брать колено и шатуны 2.3 и поршня "кс 2112 16кл" то и объем будет 2,3 (+- из-за выемок)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #104 : 25 Апреля 2012, 16:37:52 »
Расчеты выложи, интересно глянуть.  В итоге по деньгам у тебя что вышло? И я правльно понимаю, если брать колено и шатуны 2.3 и поршня "кс 2112 16кл" то и объем будет 2,3 (+- из-за выемок)
угу, выложи =) посмотри в каком году я собирал движок, одумайся и посчитай сам =))
по деньгам - в тридцатку уложился.

что-то я попутал =)))
выемки и вытеснители на рабочий объем никак не влияют
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #105 : 25 Апреля 2012, 16:49:45 »
Расчеты выложи, интересно глянуть.  В итоге по деньгам у тебя что вышло? И я правльно понимаю, если брать колено и шатуны 2.3 и поршня "кс 2112 16кл" то и объем будет 2,3 (+- из-за выемок)
по деньгам вышло около 50тыр. обьем будет чуть больше чем 2.4
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 25 Апреля 2012, 17:25:08 »
Да. Чет как-то совсем не бюджетно выходит)))))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #107 : 25 Апреля 2012, 17:35:31 »
Да. Чет как-то совсем не бюджетно выходит)))))
а ты прикинь с б23 поршнями ремонтными =)
оригинальный номер 11 25 1 284 997 , цена на экзисте у меня бьется 7 783,58р. за штучку =) уровень цен VIP
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #108 : 25 Апреля 2012, 17:42:19 »
Поршневая на 12-ку стоит тысяч 5-7 я думаю. 2 комплекта надо - 10-14. Неужели За работу 36 тысяч? 0_о
Или 16 в случае мерлина?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 25 Апреля 2012, 18:26:44 »
Поршневая на 12-ку стоит тысяч 5-7 я думаю. 2 комплекта надо - 10-14. Неужели За работу 36 тысяч? 0_о
Или 16 в случае мерлина?
за работу по расточке блока я отдал чота толи 5толи6тыр уже не помню. какбы, яж не тупо пилил блок и собирал на всем старом, я делал прежде всего капиталку(полную капиталку низа и частичную переборку гбц) отсюда и набежало около 50тыр. я перед тем как разбирать мотор прикидывал и в 25 должен был со всем уложится, неудалось))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #110 : 25 Апреля 2012, 18:35:23 »
за работу по расточке блока я отдал чота толи 5толи6тыр уже не помню. какбы, яж не тупо пилил блок и собирал на всем старом, я делал прежде всего капиталку(полную капиталку низа и частичную переборку гбц) отсюда и набежало около 50тыр. я перед тем как разбирать мотор прикидывал и в 25 должен был со всем уложится, неудалось))
:D :D :D Знакомо, у меня тоже так постоянно при ремонте, расчитываешь на одну сумму, а в итоге она в 2 раза больше)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #111 : 25 Апреля 2012, 19:13:42 »
вопщем вот расчет моего мотора
Ход поршня - 77.0
Длина шатуна - 130.0
Диаметр цилиндра - 82.0
Объем камеры в поршне - 1.0 куб.см
Недоход поршня - -0.4 мм
Объем камеры в ГБЦ - 32 куб.см
Прокладка - 11.3 куб.см
Количество цилиндров - 6 шт.
        
Результаты         
          
Объем двигателя - 2439.829969816212куб.см
Степень сжатия - 9.761414360096529:1 куб.см
R/S - 1.68

теперь параметры поршней



по картинкам все понятно, от 12 поршня будут торчать из блока на 1.6мм, от 10и8 на 0.4мм.
вот коталог поршней кс на ваз http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/ko_lada_web.pdf
вот какраз в нем и написано что компресионая высота у поршней кс 37,9
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #112 : 25 Апреля 2012, 19:23:01 »
Недоход поршня - -0.4 мм
по поводу недохода. поскольку поршня я брал какраз от  2112 с компресионной высотой 39,1, поитогу он бы торчал из блока на +1.6мм. чтоб этого не получилось я снял с каждого поршня по 2мм, поэтому получил недоход в -0.4мм
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #113 : 25 Апреля 2012, 19:27:17 »
Ясно, спасибо за расчеты.
Ток я все равно туплю, если поршень от 12-ки такой же ка ки от 2,3 то почему объем почти 2,5???? 0_о
Ведь шатуны, голова и блок тоже самое. Из-за расточки до 82 мм.?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 25 Апреля 2012, 19:41:14 »
Ясно, спасибо за расчеты.
Ток я все равно туплю, если поршень от 12-ки такой же ка ки от 2,3 то почему объем почти 2,5???? 0_о
Ведь шатуны, голова и блок тоже самое. Из-за расточки до 82 мм.?
да, из-за большего диаметра поршня
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #115 : 25 Апреля 2012, 22:18:39 »
расточка блока стоит дорого - это да. я вот совсем недавно свой мотор на ремонтный размер делал за 850р цилиндр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #116 : 25 Апреля 2012, 23:59:04 »
я отдавал за весь блок расточку с хонинговкой всего 2200
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 26 Апреля 2012, 12:42:02 »
я отдавал за весь блок расточку с хонинговкой всего 2200
это сколько лет назад? я просто параллельно со своим мотором сдавал еще 4цилиндровый в расточку ПОД РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ, денег отдавал за него 1800, и вот совсем недавно( ну с месяц назад) еще раз точил 4цилиндровый в РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР, денег на этот раз отдал уже 3500. вот такая жепа, работа подорожала за два года практически вдвое..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #118 : 26 Апреля 2012, 14:15:30 »
я когда делал отдавал за расточку около 6000
два комплекта 12 поршней обошлись в 3.5 тыр
общая сумма переделки в моем случае вышла около 30 тыр
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #119 : 27 Апреля 2012, 01:59:56 »
я когда делал отдавал за расточку около 6000
два комплекта 12 поршней обошлись в 3.5 тыр
общая сумма переделки в моем случае вышла около 30 тыр
Позволь спросить на что ушли остальные 20-ть? 0_о
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #120 : 27 Апреля 2012, 11:16:59 »
Позволь спросить на что ушли остальные 20-ть? 0_о
колено, набор прокладок двигателя, головка новая, всякие жижи для отмывания грязи, помпа, вкладыши...
щас всего и с ценниками не вспомню, давно было...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #121 : 29 Апреля 2012, 20:57:05 »
завтра буду узнавать цену за расточку!прокладка я так понимаю от в25 нужна будет?кста если до 84 расточить то 2.6 получается?на сколько будет разница в мощности между 2,4 и 2,6
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #122 : 29 Апреля 2012, 21:02:41 »
завтра буду узнавать цену за расточку!прокладка я так понимаю от в25 нужна будет?кста если до 84 расточить то 2.6 получается?на сколько будет разница в мощности между 2,4 и 2,6
Там будет уже не 2,6
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #123 : 29 Апреля 2012, 22:06:32 »
а сколько?и на много разница в приросте?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #124 : 29 Апреля 2012, 22:26:24 »
если колено от 2.3 и точить на 84, то будет именно 2.6. Но смысла с таком конфиге я не вижу. если уж точить на 84, то делать либо 2.7 либо 2.8, разница в затратах будет минимальна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам