BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 64596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #300 : 27 Сентября 2013, 12:28:46 »
перескок ремня ,как пишет,чего было ещё ожидать ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #301 : 27 Сентября 2013, 12:36:51 »
ну да, а еще неправильная смесь с которой я боролся хз сколько, но так и не победил
поршень судя по всему начал разваливаться ДО перескока
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #302 : 03 Октября 2013, 08:46:27 »
Fail ........... vchera smenil maslo, segodnya zaklinilo dvigatel (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #303 : 03 Октября 2013, 13:15:50 »
причину клина выявели?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #304 : 03 Октября 2013, 13:38:49 »
net eshe, segodnya budu vskrivat, sam v nedoumemii :o greshu na maslo ili filtr
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #305 : 03 Октября 2013, 14:17:55 »
пздц,обиднее подставу для трицадковода не найти)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #306 : 04 Октября 2013, 03:33:16 »
Это точно ! Только я не совсем 30ка вод у меня 34))))) вот подумыва приобрести 30ку за 40.Там двигатель делать надо , что скажите по этому поводу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #307 : 04 Октября 2013, 12:18:09 »
что опять пройдёш через такойже ад ))
что с твоим движком то случилось,вскрыл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #308 : 04 Октября 2013, 21:08:46 »
еще нет, жду пока друг гараж уступит :) почему же ад, мне нравится этим заниматься  )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #309 : 04 Октября 2013, 21:10:45 »
на той которую думаю взять двиг м20б25 я думаю он вполне меня устроит )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #310 : 04 Октября 2013, 21:59:54 »
двиган мне тоже нравится перебирать,но опять всё ставить и вынимать на место-увольте,в условиях гаража вообще неблагодарное дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #311 : 03 Февраля 2015, 01:25:57 »
Эй,тазеры))
Кто,сколько на таком конфиге проехал?

Думаю пора бы и такими данными поделиться,практикой так сказать.
У меня пробег практически к 20000км подходит,полёт в норме.За 15тысяч км пробега доливать масло пришлось где-то 300мл.
Поршня так и не прогорели :)  (у меня были цековки ещё дополнительно,невтык поршневая)

Тут же ещё были те кто собирал на такой поршневой,как у вас дела?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #312 : 03 Февраля 2015, 10:59:04 »
4год пошел, проблем не испытываю, машина на каждый день
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #313 : 04 Мая 2016, 13:20:11 »
Товарищи, позвольте поднять старую тему.

Собираю на поршнях кольбеншмитд - там палец 21.98, родной я так понимаю 22.00+. Очень уж легко входит поршневой палец ваза в шатун бмв, легче родного.

Кто-то заморачивался с этим? перепресовывал медные втулки или снимал сотки с бмв пальцев?
  • E21 m10b16 ->m20bxx
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #314 : 04 Мая 2016, 17:35:11 »
Отдавал на замену втулок тазовских,процедура не дорогая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #315 : 07 Мая 2016, 10:34:47 »
тоже менял втулки. брал толи лемфольдер толи колбеншмидт, не помню. короче не тазовские, а по каталогу обычные втулки для шатунов бмв. их перепресовывали и разворачивали под нужный палец.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #316 : 17 Мая 2016, 17:26:31 »
а я ничего не делал, так катался
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #317 : 07 Июля 2016, 09:54:11 »
Привет всем! Вот сижу и размышляю, а если 2,4 на тазопоршнях накрыть головой 885ой с б25 вместе со впуском б25, кто что по этому поводу думает?
  • передний привод?!! не, не слышал)))
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #318 : 07 Июля 2016, 10:10:35 »
Если есть 885 голова то нефиг кроить, надо делать нормальный низ 2.7 или 2.8
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #319 : 07 Июля 2016, 13:25:28 »
Низ на тазопоршнях 2,4 уже собран, 885-я гбц уже после появилась!))
  • передний привод?!! не, не слышал)))
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #320 : 07 Июля 2016, 14:11:54 »
тогда ты будешь вероятно первым, 2.4 собирают нищеброды, которым жалко 15к за бошку отдавать ;)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #321 : 07 Июля 2016, 18:37:21 »
Просто на 885-й камера сгорания побольше, как оно на степени сжатия скажется, не станет ли хуже)))
  • передний привод?!! не, не слышал)))
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #322 : 07 Июля 2016, 19:02:12 »
Если 2.4 собран на колене В23 (76.8мм), и поршня (82мм) в ВМТ не вылазят из блока и стоят вровень с ним и в них нет цековок и толщина прокладки 1.88мм, то на 885 голове будет СЖ 9.37. На голове 731 будет СЖ 10.56.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #323 : 08 Июля 2016, 18:39:46 »
Если 2.4 собран на колене В23 (76.8мм), и поршня (82мм) в ВМТ не вылазят из блока и стоят вровень с ним и в них нет цековок и толщина прокладки 1.88мм, то на 885 голове будет СЖ 9.37. На голове 731 будет СЖ 10.56.
о чем это говорит - правильно! мотор надо собирать сразу какой нужно, а не докупать после времени другие детали. На более высокой ССЖ ехать будет движка лучше, но наполняемость цилиндров хуже. Делай выводы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #324 : 11 Июля 2017, 20:28:09 »
Собираю 2-ой мотор такой же,уже в другую машину)
Собственно вопрос по шатунам,а конкретней про втулки шатунов,кто какие конкретно втулки находил?

Просто на тот момент не я втулки покупал (2013 год),а щас выяснилось те втулки что в продаже,от таза,не подходят,когда их развёртывают то напыление полностью срезают. (Отдали на неделе,сказали искать другие,эти не подходят)

Уже обошли местный рынок,ничего другого не нашёл,так от какого же таза они?) Точно помню что не на заказ делали,просто пришли и купили втулки от таза,далее отдали и всё,за день всё сделали.


« Последнее редактирование: 13 Июля 2017, 22:28:41 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам