BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 64597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #325 : 13 Июля 2017, 22:28:03 »
Облазили все злачные места в городе,нету нужных втулок (может их  и не было).

В общем пришлось купить пруток специфичной бронзы (браж-40 кажется) и отдавать токарю точить втулки,потом на запрессовку и развёртку  другому спецу,процедура встала дороже чем расточка блока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #326 : 16 Июля 2017, 18:16:48 »
Блин, ладно втулки, сами поршни KOLBENSCHMIDT 99753600 сняли с производства, вот засада. Какие теперь поршни порекомендуете?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #327 : 16 Июля 2017, 18:57:19 »
Блин, ладно втулки, сами поршни KOLBENSCHMIDT 99753600 сняли с производства, вот засада. Какие теперь поршни порекомендуете?
Я неделю назад купил польские поршня для 2112 втыковые)
От вазовских отличаются внешним видом достаточно заметно,впринципе в моём городе нету проблем (у нас тут целые рынки грубого говоря по этому хламу есть) с подобными поршнями,найти проблем нету.
Вышли что-то в районе 700 рублей за 6 штук.


И их не сняли с производства KOLBENSCHMIDT 99753600
1545р один поршень и идёт 4дня. (В обычных инет магазинах,типа EMEX и подобные)
1284р за один и идёт 6-8 дней с жирным скидосом) (Это опт5:)  )
« Последнее редактирование: 16 Июля 2017, 19:00:19 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #328 : 16 Июля 2017, 19:05:06 »
Мой мотор собран вообще чисто на вазовских поршнях 2112,всё норм.

Пробег около 60к или чють больше.
Так что можно и обычные брать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #329 : 17 Июля 2017, 10:10:51 »
Собираю 2-ой мотор такой же,уже в другую машину)
Собственно вопрос по шатунам,а конкретней про втулки шатунов,кто какие конкретно втулки находил?


втулки шатунов покупал стандартные бмвшные, колбеншмит насколько помню, стоили в районе 700р чтоли...
мотор собирал на поршнях кострома, уменьшал сж на них правда. уже очень давно машина ездит на них. я на ней ну 40тыс точно проехал
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #330 : 17 Июля 2017, 10:18:02 »
Да по отзывам, костромские поршни очень хвалят и автрамат харьковские еще.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #331 : 20 Августа 2017, 15:33:58 »
Где то в теме про моторостроение читал, что программы мотроновские 1.3 не подходят под этот конфиг, ни 2.0, ни 2.5. Правда ли это и если да, как быть? Или может быть уже кто то написал?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #332 : 20 Августа 2017, 21:37:21 »
По хорошему не работает,в целом всё неплохо,есть провал при резком нажатии газа,с холостых на 1-1.5к оборотов,в общем мотор дёрганный на низах,ну не чтобы прям нереально ездить,но на верхах валит норм,до этого всё какое-то рваное.


Думаю через недельку запустим 2-ой мотор,я его сам лично собирал,всю гбц перебрал и т.д и т.п,очень интересно как он поедет.
Всё будет также или лучше (надеюсь что лучше))) )

2.4 низ (колено 2.3+таз поршня),навесное 2.5,ресак+дроссель 2.5,окна в гбц подпилены (сделали плавный переход,чтобы не было ступеньки,так как гбц 2.0)
Чип также сразу поставил jcchip,такой же как и у меня.



У меня ещё до установки мотроника стоял л-джет,на нём всё ок было,зря я с него перешёл на мотрон 1.3,уже пожалел и не раз.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2017, 21:44:18 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #333 : 21 Августа 2017, 01:30:23 »
Соответственно, что за чип, это что то для данного конфига?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #334 : 21 Августа 2017, 22:18:03 »
Соответственно, что за чип, это что то для данного конфига?
Нет,можно сказать от балды и вроде отзывы находил про него. (В том плане что адекватный чип,без адского расхода и дикой смеси)
Он для м20б25 вообще.
На низах едет лучше чем стоковый чип от м20б25.


А так я много мозгов ставил. И со всех м30 (3.0,3.4,3.4 тюненый с 2-мя чипами сразу) И со всех м20 с мотроником 1.3.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2017, 22:19:50 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #335 : 21 Августа 2017, 22:41:21 »
А так я много мозгов ставил. И со всех м30 (3.0,3.4,3.4 тюненый с 2-мя чипами сразу) И со всех м20 с мотроником 1.3.
А форсунки, РДТ, и расходомер при этом менял, на те, для которых эти мозги предназначены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #336 : 22 Августа 2017, 00:36:52 »
А форсунки, РДТ, и расходомер при этом менял, на те, для которых эти мозги предназначены?
Нет,нету смысла.
Регулятор везде один и тот же к тому же.
Форсунки для м20 менять нету смысла,под м30 мозги можно было бы.

На каких-то менял форсунки,но не более того,всё одно и тоже,я искал плавность в других мозгах.
А по навесному я много чего менял,переставлял с других машин,не помогло.

На л-джете,с трамблёром от м20б23 (на м20б20 слегка другой,но думаю и на нём всё норм будет работать),было всё ОК.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 00:39:01 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #337 : 22 Августа 2017, 01:12:27 »
РДТ на В20 - 2.5 бара, а на В25 - 3.0 бара. Производительность форсунок тоже разная. Расходомеры разные. Ты ожидал что какая-то из сборных солянок у тебя нормально заработает? Было бы наивно надеяться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #338 : 22 Августа 2017, 01:13:38 »
Получается, лопату, мозг, рога с заслонкой, регулятор, форсунки: от в25 ставить или?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #339 : 22 Августа 2017, 01:26:26 »
Да. Адекватно работать будет только "полный комплект": расходомер, форсунки, РДТ, мозг. Единственно карты зажигания, зашитые в мозг, будут не совсем оптимальны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #340 : 22 Августа 2017, 02:02:27 »
Их возможно и если да, насколько сложно откорректировать?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #341 : 22 Августа 2017, 02:18:37 »
Ну это надо идти к людям, кто движки настраивает. А у них там стенды, приборы недешевые. Потом, надо чем-то лезть в мозги, типа "мотроник-онлайн" или этой, как там её... была еще одна приблуда, забыл.
Вощем, считай что невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #342 : 22 Августа 2017, 06:25:04 »
А если настроить все это железо на январе? Или подрбном?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #343 : 22 Августа 2017, 07:23:25 »
РДТ на В20 - 2.5 бара, а на В25 - 3.0 бара. Производительность форсунок тоже разная. Расходомеры разные. Ты ожидал что какая-то из сборных солянок у тебя нормально заработает? Было бы наивно надеяться.

Я чего-то тебя не понимаю,какая сборная солянка,я тебе объяснил как и что я подключал.
Форсунки 2.0/2.3 я ставил с рдт 2.5 бара,остальные с регулятором на 3 бара.

Мало того,я ставил пробывал и к форсам с давкой 2.5 ставить рдт на 3.0 и наоборот,даже ставив абсолютно новые рдт,подключал манометр в трассу топливопровода,с ним катал и смотрел как меняется давление при всех режимах,ставил новые форсунки,а все б/у были пролиты и помыты в ультразвуке.


Не хочю начинать спор,на мотронике 1.3 нормально работает даже с любой лопатой от мотроника 1.3,так же абсолютно едет на любых мозгах,что от м30,что м20,притом едет вообще без каких либо нареканий,заводится так же,холостой такой же.
Это проверено практикой и не только на м20,но на и м30,именно на мотроне 1.3.

В любом случае все не так идеально,у меня всё навесное от 2.5.

А если настроить все это железо на январе? Или подрбном?
Этот вариант гараздо лучше,вообще как минимум так и надо делать.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 07:29:42 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #344 : 22 Августа 2017, 09:05:21 »
А если настроить все это железо на январе? Или подрбном?
Да, хороший вариант, просто проект из "легкого апгрейда" плавно превращается в "ничего родного не осталось". Цена вопроса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #345 : 23 Августа 2017, 19:40:24 »
Какой РВ из стандартных, лучше всего для этого конструктора? Кто то говорит, в23 от кджета самый злой, кто то, что в20.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #346 : 12 Сентября 2017, 18:55:39 »


Думаю через недельку запустим 2-ой мотор,я его сам лично собирал,всю гбц перебрал и т.д и т.п,очень интересно как он поедет.
Всё будет также или лучше (надеюсь что лучше))) )


Ну что запустили второй мотор???
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #347 : 12 Сентября 2017, 20:38:14 »
Ну что запустили второй мотор???
Да,уже неделю назад или больше,уже даже почти обкатан.
 
1 в 1 как мой,теже провалы при резком нажатии газа с х.х до 1000 оборотов ,увы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #348 : 12 Сентября 2017, 21:12:39 »

1 в 1 как мой,теже провалы при резком нажатии газа с х.х до 1000 оборотов ,увы.
[/quote]

у тебя джет?? Нет предположений по провалам??
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #349 : 12 Сентября 2017, 21:15:31 »
Увидел что мотрон.

у тебя джет?? Нет предположений по провалам??
[/quote]
Да,уже неделю назад или больше,уже даже почти обкатан.
 
1 в 1 как мой,теже провалы при резком нажатии газа с х.х до 1000 оборотов ,увы.
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам