BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 59712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:36
« Ответ #350 : 13 Сентября 2017, 18:59:50 »
У меня на джете кстати тачка прям валила, без всяких провалов. На мотроник перешёл - гараздо более плавной стала.

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk

  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #351 : 13 Сентября 2017, 22:35:17 »
У меня на джете кстати тачка прям валила, без всяких провалов. На мотроник перешёл - гараздо более плавной стала.

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk


Как поживает строкер?? Сколько уже пробежал??
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:36
« Ответ #352 : 14 Сентября 2017, 05:47:12 »
Я проехал на нем порядка 60-70тыс, и полтора года уже как машину продал, но на мотор новых хозяин не жалуется

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk

  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #353 : 14 Сентября 2017, 12:14:19 »
Я проехал на нем порядка 60-70тыс, и полтора года уже как машину продал, но на мотор новых хозяин не жалуется

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk


ясно. спасибо
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #354 : 17 Сентября 2017, 10:28:14 »
Вопрос на знание двигателестроения. Итак, имеем родной м20б20 и большое желание немного увеличить его объем 2.4\2.3. Если говорить о тазо поршнях с максимально похожими характеристиками поршней б23 и нормальным качеством то это поршни от 21124 Kolbenschmidt 99 753 600. Всё бы хорошо, но есть одно но - тепловой зазор на них указан 0.05, в то время как на оригинале этой же фирмы для е30 он составляет 0.02. Вопрос:тепловой зазор устанавливается производителем поршней исходя из двигателя на который они устанавливаются, то есть поршни по составу одинаковые и если эти их поставить в м20 с зазором 0.02 то все это будет работать. Или же дело в самих поршнях и всё это станет клином)
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #355 : 21 Сентября 2017, 13:14:29 »
У меня на джете кстати тачка прям валила, без всяких провалов. На мотроник перешёл - гараздо более плавной стала.

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk


Потому что джет льет от балды, а давай ливанем поллитра, не мало давай литр не жалко и едет поэтому, пусть с перерасходом, но валит же. А мотрон каждую каплю бережет и лишний раз мотору не наливает бенза.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 13:16:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #356 : 21 Сентября 2017, 13:15:48 »
Вопрос на знание двигателестроения. Итак, имеем родной м20б20 и большое желание немного увеличить его объем 2.4\2.3. Если говорить о тазо поршнях с максимально похожими характеристиками поршней б23 и нормальным качеством то это поршни от 21124 Kolbenschmidt 99 753 600. Всё бы хорошо, но есть одно но - тепловой зазор на них указан 0.05, в то время как на оригинале этой же фирмы для е30 он составляет 0.02. Вопрос:тепловой зазор устанавливается производителем поршней исходя из двигателя на который они устанавливаются, то есть поршни по составу одинаковые и если эти их поставить в м20 с зазором 0.02 то все это будет работать. Или же дело в самих поршнях и всё это станет клином)
Да делай 0.03 зазор если боишься, плюс хон, будет 0.035 все поедет ничего не заклинит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #357 : 21 Сентября 2017, 13:21:27 »
Какой РВ из стандартных, лучше всего для этого конструктора? Кто то говорит, в23 от кджета самый злой, кто то, что в20.
Это вопрос человека который не понимает зачем коленвал и зачем ему большой подъем. Вопрос поставлен изначально не верно, на него не может быть ответа в принципе. Коленвал подбирают к объему, а уже к колену подбирают шатуны и поршни. С высоким подъемом колена короткие шатуны дают нагрузку на стенки цилиндра, с с маленьким подъемом и длинными шатунами нагрузка меньше,ну исоответственно колено с маленьким подьемом и длинными шатунами крутится лучше, не даром в формуле один колено с маленьким подьемом. Вот вкратце...я не затронул и части в этом ликбезе, тут можно целую книгу написать.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 13:26:07 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #358 : 21 Сентября 2017, 13:24:54 »
1 в 1 как мой,теже провалы при резком нажатии газа с х.х до 1000 оборотов ,увы.


у тебя джет?? Нет предположений по провалам??
Провалы у тебя потому что мотор 2 литра, там этот провал с завода, у кого не смотрел 2 литра на джете у всех провал, просто мотор для джета маловат, 2.8 я понял для него в самый раз, с ним у джета никаких провалов нет. Для 2.0 нужен мотрон, там все нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #359 : 21 Сентября 2017, 13:26:41 »
Это вопрос человека которы не понимает зачем коленвал и зачем ему большой подъем. Вопрос поставлен изначально не верно, на него не может быть ответа в принципе. Коленвал подбирают к объему, а уже к колену подбирают шатуны и поршни. С высоким подъемом колена короткие шатуны дают нагрузку на стенки цилиндра, с с маленьким подъемом и длинными шатунами нагрузка меньше,ну исоответственно колено с маленьким подьемом и длинными шатунами крутится лучше, не даром в формуле один колено с маленьким подьемом. Вот вкратце...я не затронул и части в этом ликбезе, тут можно целую книгу написать.
Благодарю конечно, только, дружище, РВ это вал газораспределительного механизма.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #360 : 21 Сентября 2017, 13:28:03 »
Это вопрос человека который не понимает зачем коленвал и зачем ему большой подъем. Вопрос поставлен изначально не верно, на него не может быть ответа в принципе. Коленвал подбирают к объему, а уже к колену подбирают шатуны и поршни. С высоким подъемом колена короткие шатуны дают нагрузку на стенки цилиндра, с с маленьким подъемом и длинными шатунами нагрузка меньше,ну исоответственно колено с маленьким подьемом и длинными шатунами крутится лучше, не даром в формуле один колено с маленьким подьемом. Вот вкратце...я не затронул и части в этом ликбезе, тут можно целую книгу написать.
Там вопрос по распредвалам по моему
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #361 : 21 Сентября 2017, 13:29:32 »
Провалы у тебя потому что мотор 2 литра, там этот провал с завода, у кого не смотрел 2 литра на джете у всех провал, просто мотор для джета маловат, 2.8 я понял для него в самый раз, с ним у джета никаких провалов нет. Для 2.0 нужен мотрон, там все нормально.
Тебе твой 2.8 смотрю сильно в душу запал))
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #362 : 21 Сентября 2017, 13:32:23 »
Тебе твой 2.8 смотрю сильно в душу запал))
Я на нем рвал все что можно, я ездил как король на дороге, вот и запал. Особенно помню ехал на юг я 160 валил за Х5,проехал я так 300 км не останавливаясь, кто не пытался сесть на хвост все сдувались, иногда джипы огромные обгоняли нас с трудом за счет их объема, как же было прикольно смотреть на людей когда их букашка как стоячих на скорости обходила не напрягаясь. Но мотор я тут уже сказал на пределе, хоть и едет. Я теперь на 750 отрываюсь...правда камеры все портят. Прошли времена когда я 200 по МКАД летал каждый день.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 13:35:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #363 : 21 Сентября 2017, 13:41:14 »
Я на нем рвал все что можно, я ездил как король на дороге, вот и запал. Особенно помню ехал на юг я 160 валил за Х5,проехал я так 300 км не останавливаясь, кто не пытался сесть на хвост все сдувались, иногда джипы огромные обгоняли нас с трудом за счет их объема, как же было прикольно смотреть на людей когда их букашка как стоячих на скорости обходила не напрягаясь. Но мотор я тут уже сказал на пределе, хоть и едет. Я теперь на 750 отрываюсь...правда камеры все портят. Прошли времена когда я 200 по МКАД летал каждый день.
Ну 160 это не так уж и много для такого объема. Я когда первый раз поехал в отпуск, на только приобретенном крайслере пт крузере (обьем 2.4), я почти всю Белоруссию на такой скорости проехал вместе с ауди 100 2.8. Ещё фиат браво 1.2 так же насиловал на дальняках. Мотор выдержал, а вот коробки я две за два года поменял))
  • BMW E30, 320, M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #364 : 21 Сентября 2017, 13:50:00 »
Ну 160 это не так уж и много для такого объема. Я когда первый раз поехал в отпуск, на только приобретенном крайслере пт крузере (обьем 2.4), я почти всю Белоруссию на такой скорости проехал вместе с ауди 100 2.8. Ещё фиат браво 1.2 так же насиловал на дальняках. Мотор выдержал, а вот коробки я две за два года поменял))
Дело не в скорости, а в эластичности мотора. 200 никто на дальняках не вваливает постоянно, устаешь сильно от скорости. А набирает она эту скорость очень быстро. Маленький объем пока раскочегаришь я уже далеко, достаточно пару раз притормозить со скорости и уже не могут догнать...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2017, 13:51:35 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #365 : 04 Марта 2019, 13:19:09 »
Никто не строит этот конфиг? Есть поршни, кольца. Все новое.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #366 : 04 Марта 2019, 14:13:54 »
мусье знает толк в извращениях )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #367 : 04 Марта 2019, 18:24:24 »
Никто не строит этот конфиг? Есть поршни, кольца. Все новое.
В том году собрал опять такой же мотор,в е34 друга,самое дорогое вышло сделать втулки в шатуны,был слегка опечален,что-то дорого встало очень,как делал втулки на своём моторе не помню,но то что вставало в копейки помню)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0