BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 59711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 13 Марта 2012, 02:02:15 »
да 2.8 м20 очень хорошо едет, мне тоже нравилось, откатав на нём год с небольшим, я понял что стало маловато =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 13 Марта 2012, 08:57:51 »
да 2.8 м20 очень хорошо едет, мне тоже нравилось, откатав на нём год с небольшим, я понял что стало маловато =)
ко всему со временем привыкаешь, но я больше на перестройки моторов с недетскими бюджетами не готов. Следющая замена двигателя будет только вместе с машиной)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 13 Марта 2012, 10:05:25 »
ко всему со временем привыкаешь, но я больше на перестройки моторов с недетскими бюджетами не готов. Следющая замена двигателя будет только вместе с машиной)
мне мой 2.8 обошёлся в 20000 рублей, так что не знаю где там бюджет большой. сейчас я уже потратил 50 на запчасти и ещё ничего не готово, т.к. надо ещё будет 20 влить.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #53 : 16 Марта 2012, 01:06:53 »
все, собрал. Все ок! доволен как слон))) читай мою тему)
Скинь ссылу на свою тему , чот найти не могу?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 16 Марта 2012, 11:58:28 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #55 : 20 Марта 2012, 21:57:23 »
так я и не понял,с какого именно мотора поршня нужны ???у 12шки 2 объёма,а именно-1,5 и1,6,да еще и горбатые и с лужей!!и какое колено нужно чтоб не дорабатывать поршня!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 20 Марта 2012, 23:13:33 »
лучше 2.8 собрать с использованием оригинальных запчастей
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 20 Марта 2012, 23:18:48 »
лучше 2.8 собрать с использованием оригинальных запчастей
На базе б20 ты имеешь в веду? И есть такие кто на нём от катал хотя бы 100тр,  при этом иногда отжигал?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #58 : 20 Марта 2012, 23:22:04 »
так я и не понял,с какого именно мотора поршня нужны ???у 12шки 2 объёма,а именно-1,5 и1,6,да еще и горбатые и с лужей!!и какое колено нужно чтоб не дорабатывать поршня!?
Я так понял что с 1.6 от 16v клапанной с цоковками но их полюбасу нужно подрезать будет!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 20 Марта 2012, 23:22:23 »
На базе б20 ты имеешь в веду? И есть такие кто на нём от катал хотя бы 100тр,  при этом иногда отжигал?
такие есть, но все равно по мне вот, например, 2.8 даже с некоторым избытком для е30. Кручу до 2500 и всех делаю, как-то скучно даже ездить. в городе потенциал мотора раскрыть негде.

Про поршни могу сказать, что если они с коленом 2.5 ставятся, то горбатые должны быть, а вот на счет объема - вот этого не знаю. sanchos вроде такой мотор собирал - у него спросите, он точно знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #60 : 20 Марта 2012, 23:29:19 »
такие есть, но все равно по мне вот, например, 2.8 даже с некоторым избытком для е30. Кручу до 2500 и всех делаю, как-то скучно даже ездить. в городе потенциал мотора раскрыть негде.

Про поршни могу сказать, что если они с коленом 2.5 ставятся, то горбатые должны быть, а вот на счет объема - вот этого не знаю. sanchos вроде такой мотор собирал - у него спросите, он точно знает.
На чём же у вас там ездют если ты на обкатке уже всех делаешь ???))))
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 21 Марта 2012, 00:36:42 »
На базе б20 ты имеешь в веду? И есть такие кто на нём от катал хотя бы 100тр,  при этом иногда отжигал?
я 50 тыс уже накатал? Мало?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #62 : 21 Марта 2012, 00:37:41 »
На чём же у вас там ездют если ты на обкатке уже всех делаешь ???))))
Я на обкатке 200 по МКАДу ездил уже)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 21 Марта 2012, 01:41:54 »
я 50 тыс уже накатал? Мало?
Для меня много я мало ездю, а для мотора не очень но в принципе нормально!
И за это время не каких проблем не возникало?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #64 : 21 Марта 2012, 01:43:07 »
Я на обкатке 200 по МКАДу ездил уже)))
Тогда и я хочу 2.8 и 200 по МКАДу((((
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 21 Марта 2012, 09:05:07 »
Для меня много я мало ездю, а для мотора не очень но в принципе нормально!
И за это время не каких проблем не возникало?
Проблемы есть всегда и везде. Да были проблемы с головой, две головы поменял. Виноват считаю сам, так как не ровнял плоскость. А второе сразу не поставил большой радиатор и движок грелся. И тем не менее движок жив, так что 2.0 нормально чувствует после расточки на 84.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 21 Марта 2012, 12:41:47 »
я на обкатке только 110 давал. Двигатель не кручу пока что. он даже 1000км не прошел еще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 21 Марта 2012, 13:07:59 »
я на обкатке только 110 давал. Двигатель не кручу пока что. он даже 1000км не прошел еще.
Крутить его можно, только кратковременно, естественно что постоянно держать высокие обороты нельзя...ничего ему не будет, первые 500 км можно и не крутить особо, а потом все равно надо иначе он так и останется овощным. Не когда не ездил на машинах на которых постоянно тошнят?))) там садишся и она просто не едет, так приучили...непонятно немного может обьясняю, но факт. И бывает когда долго не даешь мотору просраться он потом тяжело набирает обороты, сколько раз замечал проедешься бодро и он становится отзывчивей.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 13:11:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #68 : 21 Марта 2012, 20:07:58 »
Проблемы есть всегда и везде. Да были проблемы с головой, две головы поменял. Виноват считаю сам, так как не ровнял плоскость. А второе сразу не поставил большой радиатор и движок грелся. И тем не менее движок жив, так что 2.0 нормально чувствует после расточки на 84.
Расточка на 84 меня не особо беспакоит, а вот шатуны 130 с валом 2,8 боюсь жостковато будет :( думаю 135 ему были бы ещё ничего!? А какие проблемы с головой выходили, в чём проявлялись расскажи если не трудно плиз, может пригодиться!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 21 Марта 2012, 22:47:38 »
Расточка на 84 меня не особо беспакоит, а вот шатуны 130 с валом 2,8 боюсь жостковато будет :( думаю 135 ему были бы ещё ничего!? А какие проблемы с головой выходили, в чём проявлялись расскажи если не трудно плиз, может пригодиться!
вот у меня как раз вал 84 и шатуны 135 стоят. Это получше, чем 130 все-таки

Крутить его можно, только кратковременно, естественно что постоянно держать высокие обороты нельзя...ничего ему не будет, первые 500 км можно и не крутить особо, а потом все равно надо иначе он так и останется овощным. Не когда не ездил на машинах на которых постоянно тошнят?))) там садишся и она просто не едет, так приучили...непонятно немного может обьясняю, но факт. И бывает когда долго не даешь мотору просраться он потом тяжело набирает обороты, сколько раз замечал проедешься бодро и он становится отзывчивей.
мотор крутить надо, но другое дело, что кроме нагара на поршнях и клапанах ничего при обкатке не изменится, в том числе и при езде. даешь ему после этого просраться, чтоб кокс слетел и все становится на свои места.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 22 Марта 2012, 03:56:16 »
Дима, приедь в питер, тут многие набирают быстрее чем 2.8 е30 =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #71 : 22 Марта 2012, 18:52:08 »
Дима, приедь в питер, тут многие набирают быстрее чем 2.8 е30 =)
вполне вероятно, но мне и этого мотора хватит. больше в движку я точно не полезу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #72 : 22 Марта 2012, 20:23:10 »
вот у меня как раз вал 84 и шатуны 135 стоят. Это получше, чем 130 все-таки


мотор крутить надо, но другое дело, что кроме нагара на поршнях и клапанах ничего при обкатке не изменится, в том числе и при езде. даешь ему после этого просраться, чтоб кокс слетел и все становится на свои места.
+1 Я тоже так думаю что 500 км ему для притирки хватает ^-^ а от тошниловки нагар собирается и чем больше тошниш на обкатке тем больше нагар собирается и ему сложнее просраться потом вот и получается овощьной мотор! Сбрось конфиг в личку если не трудно!
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 20:24:51 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #73 : 22 Марта 2012, 21:40:21 »
Дима, приедь в питер, тут многие набирают быстрее чем 2.8 е30 =)
На тазах с ЭМошными моторами)))  типа этого... ;)
http://www.avito.ru/items/ershov_avtomobili_s_probegom_vaz_2101_do_1980_56976085
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #74 : 25 Марта 2012, 01:11:47 »
да спрашивал я у санчеса,не помнит он от какого объема поршня,сказал тока,что от16ти клапаной и колено нужно от 2.3,а то что поставил от 2.5 это он не смог 2.3 найти..мне интересно это хозяйство собрать без доработки поршней!возможно ли такое,какое же все же лучше колено подойдет 2.3 ,или 2.5?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0