BMW E30 Logo

Автор Тема: не открывается термостат??  (Прочитано 8618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 14 Марта 2011, 12:56:51 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не открывается термостат??

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 14 Марта 2011, 13:19:55 »
 ^-^
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Марта 2011, 13:34:55 »
пайди на блашиный рынак и купи у стариков термометр со шкалой от 50 до 150 градусов. и воздух выгоняй тщательнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Марта 2011, 13:37:34 »
пайди на блашиный рынак и купи у стариков термометр со шкалой от 50 до 150 градусов.
єто шоб в кастрюльке мерять температуру... в контур ты врядли всунешь - в блок можно только стандартные датчики вставлять, потом меряешь их сопротивление, перещитываешь в градусы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 14 Марта 2011, 13:39:34 »
воздух выгнан, печка то вообще горячим дует, просто вот интересно то, что патрубок всегда холодный и меня это напрягает. термостат чувствуется что горячий ппц, но он не открывается почему то, радиатор норм, не забит
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 14 Марта 2011, 13:40:56 »
ну вообщем термостат у меня в кастрюльке открывался когда уже пузырьки со дна поднимаются, а я хз какая это температура :(
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 14 Марта 2011, 14:28:53 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 14 Марта 2011, 16:36:00 »
купил вообщем термометр, термостат начал открываться при 82градусах, открылся...дак почему же он на машине то не открывается  ???
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 14 Марта 2011, 17:01:14 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 14 Марта 2011, 18:08:48 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 14 Марта 2011, 20:36:41 »
по датчику перегрев не показует??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 14 Марта 2011, 21:15:15 »
по датчику как раз показывает что перегрев=) а радиатор открываю ни намека на кипение
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 14 Марта 2011, 22:18:29 »
поставил вообщем термостат обратно... систему прокачал, воздух выгнал, температура дошла до 12 часо и патрубок нагрелся. Открылся вообщем, не могу понять сейчас походу вискомуфта не работает, потому что при 90 градусах я ее газеткой останавливал а при повышении оборотов помоему крутится как на холостых.. радиатор вверх горячий низ теплый
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 14 Марта 2011, 23:30:05 »
 ???
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 14 Марта 2011, 23:31:26 »
а может попросту датчик свистит??окуни свой купленный градусник в радиатор и посмотри какая там температура та и всё)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 15 Марта 2011, 10:35:36 »
окей попробую
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 15 Марта 2011, 10:48:20 »
поставил вообщем термостат обратно... систему прокачал, воздух выгнал, температура дошла до 12 часо и патрубок нагрелся. Открылся вообщем, не могу понять сейчас походу вискомуфта не работает, потому что при 90 градусах я ее газеткой останавливал а при повышении оборотов помоему крутится как на холостых.. радиатор вверх горячий низ теплый

основная фишка вяскомуфты в том, что она крутится не вместе с помпой, а немного медленнее. Иначе бы вентилятор можно было вентилятор напрямую пикрутить. Муфта не должна втакт оборотам двигателя крутиться, иначе у тебя будут слышны завывания от вентилятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 15 Марта 2011, 11:01:22 »
понятно,  ну вот сеня посмотрю все
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 15 Марта 2011, 11:02:28 »
при холодном запуске у -30 у меня новая муфта вообще не крутилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 15 Марта 2011, 13:06:26 »
при прогревк вискомуфта быстрее не крутится
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 15 Марта 2011, 18:40:00 »
при прогревк вискомуфта быстрее не крутится
у меня так-на холодную крыльчатка крутится почти в такт с двигателем,по мере прогрева она ощутимо замедляется и вращается наверно в половину медленнее движка,а когда открывается большой круг,только гдето секунд через 15-20 она набирает обороты опять в такт с движком-по сути она и должна так работать!!!хотя гдето читал что даже когда движок горячий,крыльчатка за счёт муфты не набирает больше 3000 об/мин,наверно в целях безопасности чтобы лопасти не полетели кто куда)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #46 : 15 Марта 2011, 19:02:51 »
Когда на улице у нас минус он вообще на большой круг не открывается.Проверял - закрыл у машины морду пленкой, печку выключил ,обороты 1500 - через 5 минут стал нагреваться нижний патрубок. Если подольше то слышно как термомуфта включается.
Так пробовал делать.Она когда включается при нагреве звук меняется. BuT9I правильно говорит вискомуфту когда заклинивает - улетает :D
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 15 Марта 2011, 19:27:40 »
а вообще по теме,тут надо копать не в термостат,а в приборку для начала,т.к. температура не может быть как автор описывает,то на 12 часов смотрит стрелка,то вдруг на 13,потом опять на 12-это физически не возможно чтобы она так быстро нагревалась и остывала.прислушайся к Serg878,он всё правильно описал.я у себя в минус тоже рукой тормозил вентилятор и ждал пока откроется большой круг,иначе ждать приходится ну очееень долго.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 15 Марта 2011, 19:49:02 »
вообщем сейчас приехал, подождал когда стрелка опять на час прыгнет, взял термометр этот, сунул в радиатор температура была 84 градуса... потрогал радиатор нагрелся и термостат открылся. А када приехал(в пробках стоял ещё) открыл капот и потрогал термостат, он не открытый был, и радиатор холодный был весь, кроме верха. где пластмасса то на радиаторе.
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 15 Марта 2011, 20:16:39 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам