BMW E30 Logo

Автор Тема: не открывается термостат??  (Прочитано 8616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 11 Марта 2011, 21:24:09 »
поменял термостат месяц где то назад, не открывался, патрубок всегда нижний холодный был, купил wahler, поставил. Сколько не ездил капот открывал щупал все равно холодный всегда, не открывается получается новый термостат? в кастрюльке проверял - открылся. Видимо новый не значит рабочий ^-^
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не открывается термостат??

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 22:00:02 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 22:09:17 »
Да новый довольно часто вроде как тут пишут оказывается не рабочим, так а приборы то у тебя что показывают? кипишь?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 23:29:26 »
да как бы прибор температуры себя ведет странно, стрелочка дергается как то хаотично :) по ней стукнешь встает рровно на 90градусов.... вообщем дергается она, но не всегда... Тут вообще такими резкими скачками сначала на 13 встала, потом все дальше дальше, открыл капот, открутил крышку ни намека на кипение.. вот приборка то тоже пестит походу дела. По датчику температуры обычно 90 показывает и прыгает на час, там постоит и на 90 обратно как стукнешь по ней =)))
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 23:31:37 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 12 Марта 2011, 11:40:19 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Марта 2011, 13:31:37 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #6 : 12 Марта 2011, 13:37:25 »
у меня была такая же фигня, купил новый термос тоже вахлер, первое время ездил машина перегревалась а он не открывался вообще, потом заново перезалил антифриз и стал открываться , только открывался на 11 часах. в общем как я понял там пробка воздушная со стороны радиатора не дает нагрется .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Марта 2011, 15:51:32 »
в смысле воздушнная пробка в нижнем патрубке?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #8 : 12 Марта 2011, 17:52:27 »
Новые термостаты обычно всегда позже открываются. Поездий чуток, должен нормализироваться через недельку езды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 12 Марта 2011, 18:47:53 »
в смысле воздушнная пробка в нижнем патрубке?
да, именно там
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 13 Марта 2011, 01:22:03 »
может просто забит радиатор?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 13 Марта 2011, 19:13:15 »
радиатор не забит, проверили, был старый, заклнили его на малый и большой круг, вообщем всегда открыт на большой круг.. тот что стоял в кастрюльке вскипятил(но градусника нет такого) открылся когда пузырьки начали подниматься но не до конца.. вообщем с пустышкой вообще не греется почти, только когда на месте стоит. Термостат то недели 2 -3 назад купил wahler, что он уже накрылся. И что будет если пока пустышка постоит?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 13 Марта 2011, 19:19:55 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWFANATIK
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Марта 2011, 19:26:09 »
МОТОР М10? поставь жигулевский термостат и всё пройдет! я три дня мучился, радиатор менял,термостаты новые и все пох, поставил старый ржавый с капейки термостат и всё хорпошо))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 13 Марта 2011, 19:29:18 »
а как патрубки то там поставить, перегибаюся же они:(
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWFANATIK
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Марта 2011, 19:36:24 »
у тебя радиатор именно с бешки с М10? там получается, что придёться помудрить с патрубком, у тебя карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWFANATIK
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Марта 2011, 19:44:59 »
у тебя с радиатора под углом вход патрубок, у тебя получиться так что силой держишь и закручиваешь патрубок на термостате и гнешь к радиатору, но надо и от двигателя подгонять к термостату так чтоб легче бало развернуть к радиатору. один патрубок разрешь и вставь кусок трубы так чтобы можно было термостат развернуть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 13 Марта 2011, 22:37:43 »
почему же Вахлер и месяца не проработал, а может и вообще не работал. Холодно было дак не перегреваламсь 8)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 14 Марта 2011, 11:22:11 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #19 : 14 Марта 2011, 11:35:55 »
Когда на улице у нас минус он вообще на большой круг не открывается.Проверял - закрыл у машины морду пленкой, печку выключил ,обороты 1500 - через 5 минут стал нагреваться нижний патрубок. Если подольше то слышно как термомуфта включается.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 14 Марта 2011, 11:42:35 »
ну а что при -5 тоже не открываетсыя?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #21 : 14 Марта 2011, 11:49:13 »
Когда печка работает или на холостых то нет не открывается. А если термостат чуть приоткроется , то тосол успевает остыть - крыльчатка же крутиться. 
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 14 Марта 2011, 12:00:31 »
ну нижний патруббок все равно не должен быть совсем холодным? А по датчику, как только до верикального положения стрелка доходит сразу начинает на след деление прыгать а бывает и в красную резко так
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 14 Марта 2011, 12:42:55 »
 :-\
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 14 Марта 2011, 12:44:39 »
а можно ли для проверки када показания будут типа уже на следующей риске от вертикальной, проверить термометром температуру? куда градусник лучше поставить? в радиатор?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам