BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мотроник  (Прочитано 23042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #200 : 23 Апреля 2011, 20:36:06 »
народ. сегодня снял трамблер, чтобы поставить заглушку. Кажется, что не хватает какой-то части. есть только зажим и элемент, который поджимает зажим, а шток маслонасоса оказался в воздухе, чего-то не хватает. можете подсказать номер детали
там шестреренка, которая крутит маслонасос, потом подшипник с крышкой и зажим сверху, только намедни ковырялся с мотроном, а номер деталюхи сказать не могу вот тут глянь http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=8887710b-ec2d-4384-96ce-92285bb03f37&UnitId=86700000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мотроник

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #201 : 23 Апреля 2011, 23:03:46 »
тоже сегодня вварил лямбду,и тоже в одну трубу.изменений по резкому газу и "скакуне" нету,а вот на прихват помоему получше будет.буду искать родные штаны сразу под лямбду и мутить себе,т.к. как я хотел сделать сказали много гемора,и он не будет работать как нужно,потому что он будет стоять в завихрении так сказать а не непосредственно в потоке.вообщем вот такие вот дела.буду искать штаны)

да, немного все-таки переть стала получше - ну не просто же так прошивку многие меняют. Расход тоже вроде как упал, причем достаточно прилично. бак перестал заканчиваться так быстро).

кстати, проблема с глохнущим мотором исчезла) ездил сегодня весь день и ничего - все в норме, хотя ничего не менял)


там шестреренка, которая крутит маслонасос, потом подшипник с крышкой и зажим сверху, только намедни ковырялся с мотроном, а номер деталюхи сказать не могу вот тут глянь http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=8887710b-ec2d-4384-96ce-92285bb03f37&UnitId=86700000

это уже пройденный этам - я отрезанным куском трамблера заглушил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #202 : 25 Апреля 2011, 13:21:29 »
еще такой вопрос интересен: почему холостой ход не всегда одинаковый? стрелка стоит, не дергается, но бывает хх 750 и 950. то есть где-то в этом диапазоне стрелка замирает... такого же вроде не должно быть...
Я с этим уже года 2 борюсь, если не больше. Он от 750, до 1000 где-то. Раньше богатило, было до 1200, менял расходомер, теперь до 1000 где-то. И главное всегда более мение стабильный (не скачет). Только иногда с 750 вырастает до 1000 за несколько минут. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #203 : 25 Апреля 2011, 17:06:32 »
Я с этим уже года 2 борюсь, если не больше. Он от 750, до 1000 где-то. Раньше богатило, было до 1200, менял расходомер, теперь до 1000 где-то. И главное всегда более мение стабильный (не скачет). Только иногда с 750 вырастает до 1000 за несколько минут. :(
ну у меня постоянный он, не скачет. но разное значение постоянно. Конечно, это не джетроновские 1300, но все равно не очень приятно...
в принципе ездить не мешает.
еще почему то если при стабильной тяге вжимаешь в пол, то может машина на некоторых оборотах немного кивочки давать - это как я понимаю расходомер виноват? Или из-за засраных свечей тоже такое может быть? Они у меня уже неоднократно на джете залиты были, все в нагаре были, ну короч, их - то полюбому менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #204 : 25 Апреля 2011, 21:39:47 »
Ну мне тоже не мешает, но иногда напрягать начинает, что что-то нетак.
Кивочки могут быть из за разных причин. Свечки поменяй - это дёшего, но и расходомер может быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #205 : 25 Апреля 2011, 21:58:58 »
Ну мне тоже не мешает, но иногда напрягать начинает, что что-то нетак.
Кивочки могут быть из за разных причин. Свечки поменяй - это дёшего, но и расходомер может быть.
расходомер у меня есть запасной, все лень переткнуть. у меня еще на холостом один цилиндр не работает. газу дашь - так подключается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #206 : 25 Апреля 2011, 22:08:47 »
Это похоже свечки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #207 : 26 Апреля 2011, 00:13:19 »
я с вас херею, скока всякого происходило, и кивки и прыжки и прочее, но всё решалось другими запчастями, но я никогда не менял расходомер.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #208 : 28 Апреля 2011, 23:11:39 »
народ. кто-нибудь может сказать из-за чего может быть разный ХХ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #209 : 28 Апреля 2011, 23:27:50 »
народ. кто-нибудь может сказать из-за чего может быть разный ХХ?
Никто...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #210 : 28 Апреля 2011, 23:30:39 »
Никто...
значит выходит обороты плавают так у всех?
или только у нас с тобой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #211 : 28 Апреля 2011, 23:37:32 »
значит выходит обороты плавают так у всех?
или только у нас с тобой?
У достаточного колличества, но никто не знает что это за хрень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #212 : 28 Апреля 2011, 23:40:44 »
У достаточного колличества, но никто не знает что это за хрень.
ну буду тогда методом проб и ошибок искать причину. может, элементароно - подсос где-нибудь...
почему-то после того как под нагрузкой проехался ХХ меняется, если на месте газануть - ничего подобного нет. Вот это только заметил пока что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #213 : 03 Мая 2011, 14:30:16 »
опять чудеса творятся) менял ГТЦ, сдергивал вакуумную трубку. В итоге после того, как завел по ошибке без нее и воткнул ее на работающем моторе обороты холостого хода стали ровные. Теперь всегда одинаковые! Мотроник исцеляется сам)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #214 : 04 Мая 2011, 17:52:42 »
опять чудеса творятся) менял ГТЦ, сдергивал вакуумную трубку. В итоге после того, как завел по ошибке без нее и воткнул ее на работающем моторе обороты холостого хода стали ровные. Теперь всегда одинаковые! Мотроник исцеляется сам)
Ну вот, тебе же говорили, что он лучше Джета :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #215 : 04 Мая 2011, 18:38:47 »
ну буду тогда методом проб и ошибок искать причину. может, элементароно - подсос где-нибудь...
почему-то после того как под нагрузкой проехался ХХ меняется, если на месте газануть - ничего подобного нет. Вот это только заметил пока что.
у меня что на вольве что на форде что на яге было примерно тоже..поездишь выше 2500-3000 , встаешь на светофоре а хх завышенный , стоишь педаль не трогая  он до нормы опускается... а уж если в отсечку крутишь то бывает и  весь светофор стоишь с повышенными .я так предположил что это спецом сделано  мол мотор ждет отклика педали.. ждет ждет а его нет  ну и мозг думает что водила нагонялся и можно успокоится... конечно грубо все описал но где то так )))))
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 18:40:35 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #216 : 04 Мая 2011, 22:18:37 »
у меня что на вольве что на форде что на яге было примерно тоже..поездишь выше 2500-3000 , встаешь на светофоре а хх завышенный , стоишь педаль не трогая  он до нормы опускается... а уж если в отсечку крутишь то бывает и  весь светофор стоишь с повышенными .я так предположил что это спецом сделано  мол мотор ждет отклика педали.. ждет ждет а его нет  ну и мозг думает что водила нагонялся и можно успокоится... конечно грубо все описал но где то так )))))
кстати, я где-то слышал про такую фишку. Может, это и есть что-то подобное. Только чтоб это с ХХ связано было - нет.
Но после того как мотор покрутишь хотябы до 3000-3500 потом машина резвее ехать начинает, а если после спокойного темпа ввалить резко - то может и тупить какое-то время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #217 : 04 Мая 2011, 22:53:37 »
да да да
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #218 : 05 Мая 2011, 12:21:27 »
кстати, я где-то слышал про такую фишку. Может, это и есть что-то подобное. Только чтоб это с ХХ связано было - нет.
Но после того как мотор покрутишь хотябы до 3000-3500 потом машина резвее ехать начинает, а если после спокойного темпа ввалить резко - то может и тупить какое-то время.
Не знаю как на форде или вольво, но такое поведение мотора на е30 практически однозначно указывает на неполадки в работе. Обычно либо подача топлива, либо зажигание.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #219 : 19 Июня 2011, 22:45:32 »
и снова здрасте)
постояла машина месяц и опять тоже самое - при интенсивном разгоне резкий провал и потом опять все норм. Провал, кстати, бывает быстрый, а бывает секунду длится. Опять проблема с заглохами вернулась.
кто-то на форуме по-моему лечил как-то эту проблему. Народ - ваши предположения. я склоняюсь к тому, что датчик колена все-таки надо списать в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #220 : 20 Июня 2011, 01:49:15 »
и снова здрасте)
постояла машина месяц и опять тоже самое - при интенсивном разгоне резкий провал и потом опять все норм. Провал, кстати, бывает быстрый, а бывает секунду длится. Опять проблема с заглохами вернулась.
кто-то на форуме по-моему лечил как-то эту проблему. Народ - ваши предположения. я склоняюсь к тому, что датчик колена все-таки надо списать в утиль
а зазор выдержал на датчике колена??должен быть 1мм
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #221 : 20 Июня 2011, 08:33:04 »
если крепеж родной то зазор в порядке
п.с. у меня таже петрушка появилась после месячного простою....
сейчас репу чешу что случилось....
пока нашел только теч в рампе и ее устранил ( кольцо регулятора уплотнительное травило) но не проверял
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #222 : 20 Июня 2011, 08:36:03 »
а зазор выдержал на датчике колена??должен быть 1мм
кронштейн родной. там только в одном положении датчик закрепить получается. Наверно, его пока буду искать на подтык.
если крепеж родной то зазор в порядке
п.с. у меня таже петрушка появилась после месячного простою....
сейчас репу чешу что случилось....
пока нашел только теч в рампе и ее устранил ( кольцо регулятора уплотнительное травило) но не проверял
если у тебя получится эту ботву решить отпиши. я тож буду в курсе тебя держать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #223 : 20 Июня 2011, 10:35:14 »
кронштейн родной. там только в одном положении датчик закрепить получается. Наверно, его пока буду искать на подтык.если у тебя получится эту ботву решить отпиши. я тож буду в курсе тебя держать
кронштейн та родной,но из-за того ччто болты,которыми он крепится чуть тоньше чем отверстия под них,этим самым и можно играться зазором.у себя недавно выставлял.до этого был большеватый,хотя работала без замечаний
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #224 : 20 Июня 2011, 12:28:34 »
уж незнай как там можно с этим наколхозить. у меня и кронштейн к блоку вплотную встал и датчик к кронштейну тоже. все как и положено

сегодня проехал 37км уже - ничего не было. все нормально. проблема какая-то плавающая, млин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам