BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мотроник  (Прочитано 23045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #175 : 21 Апреля 2011, 10:46:12 »
уважаемый, на м20 датчик как раз таки может отклонятся на определённый градус, а вот на м40/30 и ещё каких то, только открыть закрыть. так что чушь я не порю, или я по вашему сижу придумываю тут? А про датчик, разобрать его не плохо было бы, что б увидеть что там 2 микрика.
Вот загляни в соседнюю тему и убедись что микрик там один. Эту конструкцию я и сам вскрывал.
По поводу РХХ - он не шаговый, он управляется разницей напруги. На M40 он управляется напругой на одной обмотке и имеет возвратную пружину. И так-же может открыватся как того захочет ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мотроник

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #176 : 21 Апреля 2011, 13:14:13 »
Виктор прав, шаговые моторы управления ХХ имеют как минимум 4 провода
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #177 : 21 Апреля 2011, 18:17:49 »
посмотрел цвета проводов сегодня,вообщем имеем такую картину: 2 белых-коричневый и зелёный с синей полосой, серый-жёлтый, чёрный-чёрный.по поводу провала,я ж о таком же самом и пытался объяснить,а вы начали это расходомер и т.п.расходомер я вскрыл вчера,он практически не катанный,еле еле набитые полоски.сегодня регулировал по совету Саши-BMW_3XX_i дроссельную заслонку и ДПДЗ,этого неприятного эффекта почти избавился,чувствуется ну совсем чуууть чуууть.вылез один подводный камень-на холодную плавающие холостые,завтра будет время пойду ещё подрегулирую.

у меня провода получаются все те же, но у меня идет черный - черный и серый-коричневый, потому что у меня в проводке коричневых 2 провода.
И как заслонку регулировать надо, потому что у менятоже провальчики стали уже проявляться чаще! то есть не один раз на 60 градусах.
ЗЫ: наверно, потому что не обмывал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #178 : 21 Апреля 2011, 19:50:32 »
у меня провода получаются все те же, но у меня идет черный - черный и серый-коричневый, потому что у меня в проводке коричневых 2 провода.
И как заслонку регулировать надо, потому что у менятоже провальчики стали уже проявляться чаще! то есть не один раз на 60 градусах.
ЗЫ: наверно, потому что не обмывал))
ну у меня провалов если на холостом стоит нету,она держит себе спокойно свои 700 там с чемто оборотов и всё,а вот стоило немножко дотрагиватся до газа,так слдедовал сначала провал а потом набор оборотов.если подёргать в малом диапазоне газом,то такое ощущение что она сейчас вообще станет))сегодня вроде бы устранил.Спасибо большое Саше 3ХХi за совет.редактировал всё винтиком на дросселе и дпдз.правда на дпдз пришлось срезать окончания прорезей под винтики,т.к. его выворота нехватало чтобы полностью убрать провал.сейчас тьфу тьфу газ чувствительный.дпдз поставил так что при еле еле нажатии на газ он цокает.пока покатаюсь так,а в субботу вварю лямбду,может прийдётся подкоректировать немножко.вот такие пироги)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #179 : 21 Апреля 2011, 22:09:46 »
определение шаговых моторов процитировать?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #180 : 21 Апреля 2011, 22:34:34 »
сегодня опять на холостом ходу мотор начал сам глохнуть. раз почти заглох, два почти заглох, так раз пять и на шестой окончательно встал). ну я не долго думаю, так как ехал, включил передачу и она завелась.
Народ, меня реально эта проблема стала беспокоить - кто что по этому вопросу думает?
те же провалы ощущаются при если в это время ехатьна передаче. В чем глюк?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #181 : 21 Апреля 2011, 23:42:14 »
не может ли быть дело в температурном датчике??может он там направильно чтото считает себе?а с клапаном ХХ всё в порядке??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #182 : 21 Апреля 2011, 23:45:18 »
не может ли быть дело в температурном датчике??может он там направильно чтото считает себе?а с клапаном ХХ всё в порядке??
клапан еще когда все валялось в мешке проверял - нормально он работает
датчик температуры - ну не знай. Хотя исключать не буду и это
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #183 : 21 Апреля 2011, 23:50:30 »
фиг его знает.надо у кого-нибудь знающего спросить.я в мотронике пока не сильно силён :-[  блин провала нету,но теперь газ резкий такой после ХХ,и есть немножко неприятный эффект как у бати на лачете,на 1й передаче по двору катится неприкольно-скачет как лошадь.то ХХ включатся,то газом ты его вырубаешь а он сразу какбы многовато подсыпает))ну зато провала этого идиотского нету,все мозги вынес мне.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #184 : 22 Апреля 2011, 00:05:12 »
фиг его знает.надо у кого-нибудь знающего спросить.я в мотронике пока не сильно силён :-[  блин провала нету,но теперь газ резкий такой после ХХ,и есть немножко неприятный эффект как у бати на лачете,на 1й передаче по двору катится неприкольно-скачет как лошадь.то ХХ включатся,то газом ты его вырубаешь а он сразу какбы многовато подсыпает))ну зато провала этого идиотского нету,все мозги вынес мне.
вот у меня как раз тоже как лошадь машина скачет - я собираюсь ДПДЗ крутить. По сути чуть до него ногой коснуться и он должен сработать, а заслонка еще закрытой оставаться. а у меня уже она сколько-то приоткрыта - вот и получается эффект скакуна - реально неприятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #185 : 22 Апреля 2011, 00:23:11 »
так датчик то настроен, что б при закрытии шёлкал? давление топлива как? под нагрузкой?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #186 : 22 Апреля 2011, 00:26:43 »
да такого не может быть что заслонка на месте а дпдз сработает))это не реально)ну я короче рашил вварить лямбду а потом уже донастраивать,потому что так можно очееень долго всё крутить мутить.так что пока оставлю как есть до выходных а там будет видно.так такой же скакун и у папы на шевролете,так там ничего нету крученного))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #187 : 22 Апреля 2011, 06:34:51 »
да такого не может быть что заслонка на месте а дпдз сработает))это не реально)ну я короче рашил вварить лямбду а потом уже донастраивать,потому что так можно очееень долго всё крутить мутить.так что пока оставлю как есть до выходных а там будет видно.так такой же скакун и у папы на шевролете,так там ничего нету крученного))
у бати твоего можа с завода криво настроили. такое тоже бывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #188 : 22 Апреля 2011, 09:22:57 »
попробуй другой клапан ХХ, попробуй добавить воздуха шестигранником на расходомере
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #189 : 22 Апреля 2011, 09:25:39 »
Че с лямбдой?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #190 : 22 Апреля 2011, 10:22:52 »
она вообще не стоит,т.к. в трубах нету места под неё)))на выходных вварю а там буду смотреть,надеюсь она выправит работу моторчика
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #191 : 22 Апреля 2011, 11:05:09 »
То что скачет как лошадь - это нормально. Это даже описано как один из недостатков 30ок, резкое реагирование на газ. У меня вообще бешенная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #192 : 22 Апреля 2011, 13:58:43 »
ну глохнуть-то она точно не должна. сегодня посмотрю что с зажиганием там в момент попытки глохнуть.
и еще машина начала проявлять некоторую вялость при разгоне, первые разы ехала лучше.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 14:03:19 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #193 : 22 Апреля 2011, 15:20:53 »
она вообще не стоит,т.к. в трубах нету места под неё)))на выходных вварю а там буду смотреть,надеюсь она выправит работу моторчика
На лямбду надейся, но мотор починяй!
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #194 : 22 Апреля 2011, 17:46:14 »
На лямбду надейся, но мотор починяй!
какой мотор менять??мотор у меня после переборки летней,просто я его перевёл на мотроник и всё.на лямбду надеюсь.Виктор ты меня у тешил что я не один как на коне скачу и это нормальное явление))спасибо
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #195 : 22 Апреля 2011, 19:23:35 »
проверил сегодня свою лошадь - когда мотор пытается глохнуть -  пропадает искра и со стороны датчика колена слышен щелчок, похожий на срабатывание реле. судя по всему датчик колена под замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #196 : 22 Апреля 2011, 20:47:39 »
проверил сегодня свою лошадь - когда мотор пытается глохнуть -  пропадает искра и со стороны датчика колена слышен щелчок, похожий на срабатывание реле. судя по всему датчик колена под замену.
ну вот видишь, оригинал дорогой кстати, можно поставить то волги 406 дв. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #197 : 22 Апреля 2011, 21:16:13 »
ну вот видишь, оригинал дорогой кстати, можно поставить то волги 406 дв. =)
я для начала на подтыг возьму б/у, если вылечится - тогда буду думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #198 : 23 Апреля 2011, 15:03:00 »
подключил лямбду - изменений в работе двигателя не заметил, хотя она нюхает только из одной штанины выхлоп.
Проблема с глохнущим мотором стала сама вылечиваться - сегодня за 30км всего 1 раз такое на стоянке было. Ну датчик колена сегодня другой поставлю.
еще такой вопрос интересен: почему холостой ход не всегда одинаковый? стрелка стоит, не дергается, но бывает хх 750 и 950. то есть где-то в этом диапазоне стрелка замирает... такого же вроде не должно быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #199 : 23 Апреля 2011, 18:01:19 »
тоже сегодня вварил лямбду,и тоже в одну трубу.изменений по резкому газу и "скакуне" нету,а вот на прихват помоему получше будет.буду искать родные штаны сразу под лямбду и мутить себе,т.к. как я хотел сделать сказали много гемора,и он не будет работать как нужно,потому что он будет стоять в завихрении так сказать а не непосредственно в потоке.вообщем вот такие вот дела.буду искать штаны)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам