BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мотроник  (Прочитано 23057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #150 : 18 Апреля 2011, 23:20:08 »
а в моторной проводке там два коричневых, черный и зеленый с синей жилой - куда какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мотроник

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #151 : 18 Апреля 2011, 23:54:05 »
вообщем сфоткал и нарисовал какой куда.это разъём со стороны самой лямбды а не моторной проводки.там даже контакты пронумерованы с 2х сторон.такчто дерзай))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #152 : 19 Апреля 2011, 00:00:23 »
вообщем сфоткал и нарисовал какой куда.это разъём со стороны самой лямбды а не моторной проводки.там даже контакты пронумерованы с 2х сторон.такчто дерзай))


спасибо. Только я вот не пойму, где какой номер на самом разъеме. тут написано посередине сверху вниз...
Наверно, сверху считать левый, снизу подписанный правый?
лучше бы, конечно, если бы цвета были состыкованы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #153 : 19 Апреля 2011, 00:10:35 »
ну да,вот как подписаны,то если развернуть,то правая часть станет левой и наоборот.подписаны контакты и с той и с той стороны и номерки совподают.лямбда вот эта вроде как родная,и на ней таких же цветов провода как и на твоей.ну если чё завтра гляну что на моторной косе,какие цвета и какой куда
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #154 : 19 Апреля 2011, 00:15:01 »
я просто смотрю на твою фотку, то у меня контакты на откусанном моем разъеме точно так же стоят. То есть если развернуть клемму, то будет 1-2, 2-1, 4-3, 3-4. так соединятся... Может стоит все-таки по цветам сопоставить? Я могу и подождать. Мне не к спеху. машина и так зверь, лямбда - это уже приятное дополнение... у тебя, как я понял, лямбда родная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #155 : 19 Апреля 2011, 00:17:36 »
ну да,ту что дали в комплекте,поставлю,посмотрю,не понравится поменяю,делов то))главное в трубе гайку вварить
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #156 : 19 Апреля 2011, 07:44:58 »
ну да,вот как подписаны,то если развернуть,то правая часть станет левой и наоборот.подписаны контакты и с той и с той стороны и номерки совподают.лямбда вот эта вроде как родная,и на ней таких же цветов провода как и на твоей.ну если чё завтра гляну что на моторной косе,какие цвета и какой куда
посмотри завтра расцветку на своей, чтоб уже я не перепутал ничего)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #157 : 19 Апреля 2011, 21:22:10 »
Вить, ты посмотрел цвета проводов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #158 : 19 Апреля 2011, 23:42:04 »
неа,Дим изаени несмог,у нас дождь такой лупит,а машина под открытым небом.если завтра всё нормально то посмотрю и сфоткаю навсякий случай
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #159 : 20 Апреля 2011, 02:07:27 »
а в моторной проводке там два коричневых, черный и зеленый с синей жилой - куда какой?
есть старое доброе правило - если ничего не помогает - rtfm, схемы выложены, есть книги печатные, неуж так лень туда заглянуть? по времени меньше займёт чем фоткать, дорисовывать цифири, выкладывать на форум и ждать ответов :) да и по сути если есть тестер померять где масса, а где напряжение на подогрев подается не составит труда, а на свободный оставшийся провод, он же вход от мозгов, повесить черный провод от универсальной лямбды.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #160 : 20 Апреля 2011, 02:25:04 »
я покупать точно не буду. У меня они новые. вот думаю, стоит ли сращивать трубы две в одну, чтоб лямбда нюхала со всех цилиндров, или просто поставить в одну штанину и не париться...

пока склоняюсь к одной штанине...
вот кста, еще хотел предупредить, что склонение к одной штанине совершенно неправильное, лямбда работает в импульсном режиме, если повесить на один цилиндр то в ее работе будут провалы пока работают оставшиеся 5 цилиндров мимо нее и дойдёт очередь до того на котором она висит, соотв. мозги будуть "думать" что смесь совсем неправильная или лямбда нерабочая, во всех моторах эти лямбда датчики стоят уже в месте, где штанины сошлись воедино, или по две лямбды если блок V-образный и имеются двое штанов. Надеюсь, понятно объяснил, что ставить ее на выход одного цилиндра смысла не имеет, т.к. мозги не будут получать адекватный сигнал во времени.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #161 : 20 Апреля 2011, 10:42:30 »
ну если лямбдю ставить в одну штанину то она будет видет не 1н цилиндр а 3,но всё риавно эти 3 не будут же всеми 6ти что есть в двигателе))так что я тоже склонен в 2е трубы вваривать
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #162 : 20 Апреля 2011, 18:47:34 »
я сначала попробую в 1 штанину зарядить, если будет машина тупить - то сделаю во все.

Сегодня ездил. Нареканий к машине почти нет, но смутила такая фигня: когда стоишь на холостом ходу, притом это проявлялось только сегодня, до этого не было такого, как только температура походит градусов до 60 мотор резко хочет заглохнуть, но потом в итоге так же резко восстанавливается и холостой становится не 900, а 750. По сути это наверно, мозги. Но почему до сегоднешнего дня все было нормально? И может ли эта проблема решиться простым сбросом ошибки, то есть рассоединением аккума?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #163 : 20 Апреля 2011, 18:52:22 »
без понятия даже.я блин пытаюсь тут свой провал вылечить.и чтото без результатов.ну чуть чуть убрался но проблемка остаётся проблемкой.а расходомер кстате вскрыл,он почти не стёртый внутри,еле еле накатаные полоски и всё.так что он тут не причём.ну поколдую ещё,а потом лямбду вварю и если не исчезнет,тогда фиг его знает.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #164 : 20 Апреля 2011, 20:01:09 »
без понятия даже.я блин пытаюсь тут свой провал вылечить.и чтото без результатов.ну чуть чуть убрался но проблемка остаётся проблемкой.а расходомер кстате вскрыл,он почти не стёртый внутри,еле еле накатаные полоски и всё.так что он тут не причём.ну поколдую ещё,а потом лямбду вварю и если не исчезнет,тогда фиг его знает.

может, мозги что-то не так понимают?
я у себя вот на мозги думаю - ну больше нечему в принципе. Кстати, у меня вот участок оборотов 750-1200 мотор не хочет держать, когда прогрет - думаю из-за неправильно отрегулированного ДПДЗ. сначала потому что идет какое-то кремя пустой ход педали газа, хотя она отрегулирована правильно, а потом у мотора резкий подхват, то есть сработал ДПДЗ, что мол надо газу давать и мозги, соответственно дали бенза, а заслонка уже приоткрыта не чуть-чуть, а побольше - вот и проскок оборотов. Может такое быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #165 : 20 Апреля 2011, 22:07:42 »
настроить дпдз на м20 элементарно, на при полном открывании должен быть слышен щелчок в датчике, и при закрывании заслонки тоже, при закрывании обычно громче. по хх обычно не мозги виноваты, а сам клапан, так как он шаговый, то может сбилась калибровка или ещё чего с ним, подклинивает и т.д. хотя я у себя вообше прогревочный хх убрал, из за того что децл переливало на холодную. кому надо опустить хх в личку. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #166 : 20 Апреля 2011, 22:10:09 »
ДПДЗ я знаю как отрегулировать, это и правда элементарно. надо будет поколдовать на днях. Главноеподлезть его ослабить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #167 : 20 Апреля 2011, 23:19:05 »
на при полном открывании должен быть слышен щелчок в датчике
Чушь не пори. У него щелчёк только при закрытии/приоткрытии дросселя. При полном газе его нету по конструктивным причинам.
а сам клапан, так как он шаговый, то может сбилась калибровка или ещё чего с ним
Какой нах шаговый, какая нах колибровка?! Он тупо соленоид, работающий на разнице напруги на 2х обмотках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #168 : 20 Апреля 2011, 23:37:03 »
ВИть, ты как смотришь на лямбда-зонд в одну штанину? будет работать как надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #169 : 20 Апреля 2011, 23:41:36 »
ВИть, ты как смотришь на лямбда-зонд в одну штанину? будет работать как надо?
Честно х.з., но всё-же склоняюсь к тому что будет неправильно работать. Точнее будет неправильно работать, если есть неравномерность работы цилиндров. Хотя на таком старом мотроне не факт что заметишь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #170 : 20 Апреля 2011, 23:51:14 »
я рассуждал примерно так же, когда врезал лямбду в одну трубу. ну попробую, что из этого выйдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #171 : 21 Апреля 2011, 00:21:46 »
посмотрел цвета проводов сегодня,вообщем имеем такую картину: 2 белых-коричневый и зелёный с синей полосой, серый-жёлтый, чёрный-чёрный.по поводу провала,я ж о таком же самом и пытался объяснить,а вы начали это расходомер и т.п.расходомер я вскрыл вчера,он практически не катанный,еле еле набитые полоски.сегодня регулировал по совету Саши-BMW_3XX_i дроссельную заслонку и ДПДЗ,этого неприятного эффекта почти избавился,чувствуется ну совсем чуууть чуууть.вылез один подводный камень-на холодную плавающие холостые,завтра будет время пойду ещё подрегулирую.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #172 : 21 Апреля 2011, 00:39:55 »
Чушь не пори. У него щелчёк только при закрытии/приоткрытии дросселя. При полном газе его нету по конструктивным причинам.Какой нах шаговый, какая нах колибровка?! Он тупо соленоид, работающий на разнице напруги на 2х обмотках.
уважаемый, на м20 датчик как раз таки может отклонятся на определённый градус, а вот на м40/30 и ещё каких то, только открыть закрыть. так что чушь я не порю, или я по вашему сижу придумываю тут? А про датчик, разобрать его не плохо было бы, что б увидеть что там 2 микрика.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #173 : 21 Апреля 2011, 00:58:18 »
да и не надо быть таким резким, я вроде вежливо стараюсь общаться.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #174 : 21 Апреля 2011, 09:55:25 »
посмотрел цвета проводов сегодня,вообщем имеем такую картину: 2 белых-коричневый и зелёный с синей полосой, серый-жёлтый, чёрный-чёрный.по поводу провала,я ж о таком же самом и пытался объяснить,а вы начали это расходомер и т.п.расходомер я вскрыл вчера,он практически не катанный,еле еле набитые полоски.сегодня регулировал по совету Саши-BMW_3XX_i дроссельную заслонку и ДПДЗ,этого неприятного эффекта почти избавился,чувствуется ну совсем чуууть чуууть.вылез один подводный камень-на холодную плавающие холостые,завтра будет время пойду ещё подрегулирую.

спасибо за провода. цвета правда у нас немного отличаются, но картина теперь понятна. Как подключу - отпишусь.
Как ты регулировал ДПДЗ? сделал, чтоб в самом конце срабатывал датчик, когда уже вообще ни на сколько не повернута ДЗ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам