BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мотроник  (Прочитано 23033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 17 Марта 2011, 11:44:31 »
Гы. а что, можно замутить)

Народ. ДАйте мне распиновку перчатки распределителя зажигания. Та что в архиве у меня не открываетцо!
что за распиновка такая? с какого цилиндра провод тыкать на крышку? на оригинале должны быть циферки отлиты.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мотроник

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 17 Марта 2011, 12:45:16 »
у меня нет оригинала. есть беру и безымянный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 17 Марта 2011, 15:17:44 »
у меня нет оригинала. есть беру и безымянный.
ну неужели циферок то нету? ну если нету, схожу к машине посмотрю, но это ближе к вечеру тока.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 17 Марта 2011, 19:43:40 »
ну неужели циферок то нету? ну если нету, схожу к машине посмотрю, но это ближе к вечеру тока.
если не получится,то я гляну,крышка в гараже лежит,только это тоже вечерочком...))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 17 Марта 2011, 22:54:12 »
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 17 Марта 2011, 23:22:31 »
BuT9I, спасибо!
я пока остановился на этапе как раз установки ремня и ролика, нужны новые. Колектор поставил, заглушку подлатал. Она с отрезаной частью от трамблера на лезла нифига на место. Верхняя часть в шестеренку упиралась. В итоге я поставил просто кусок трамблера, который выглядит как заглушка, то есть ничего лишнее не торчит.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 17 Марта 2011, 23:33:12 »
ну вот и хорошо)))и лишнее в трамблёре крутится ничего не будет)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 19 Марта 2011, 00:19:01 »
народ Появились новые вопросы по установке: куда ставить ДПКВ? В джете он стоял на защите ремня. А здесь ет ничего подобного под него...  Куда ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 19 Марта 2011, 00:48:16 »
Тебе нужна деталь 11?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 19 Марта 2011, 00:49:29 »
да, она по ходу! ее нет у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 19 Марта 2011, 00:52:39 »
Abra,подскажи а датчик коленвала ставится внизу слева на блоке??у меня имеется этот кронштейн номер 11,но не обращал внимания где он прикручивается))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 19 Марта 2011, 12:09:49 »
Там штатные отверстия с резьбой на блоке имеются. Причем есть на всех блоках, неважно от литража.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 19 Марта 2011, 12:34:05 »
да я уж понял. Да вот крепежа у меня нет нифига. Надо брать где-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 19 Марта 2011, 12:55:20 »
Крепеж в смысле кронштейн? Можно заказать б\у, на сайте есть разборщики у них спроси или через экзист но у них сроки большие.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 19 Марта 2011, 12:58:55 »
естественно б/у. Еще надо патрубки охлаждения все на радиатор для второго перехода и им на помпу. Раньше колхозные стояли, сейчас их уже не внедрить. мотрон колхоза не терпит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 19 Марта 2011, 21:52:57 »
народ. на форсах моих номер 560 последние три цифры. С какого они мотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 19 Марта 2011, 22:04:50 »
Забей номер в экзист, и все найдется.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 19 Марта 2011, 22:12:46 »
номер не переписал вель. только последние цифры запомнил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 19 Марта 2011, 23:28:21 »
блин,форсы только отнёс в гараж)))если не горит посмотрю на своих номер.что ж ты так далеко живёшь то,мне вручили с мотроном и много патрубков системы охлаждения,только они мне не подойдут,так бы отдал))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 19 Марта 2011, 23:33:04 »
млин... ну чтож, ничего не поделаешь. буду брать у кого-нибудь с форума. мне бы сейчас кто-нибудь хоть крепление импульсного датчика дал, чтоб завезти машину-то... а то что толку, все равно будет стоять машина в ожидании чуда без него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 20 Марта 2011, 21:02:54 »
сегодня кидал проводку. народ, кто скажет, как должны идти провода на форунки? Если идти по жгуту от мозгов, то сналаса по панели между солоном и капотом, у ГТЦ загибаются вниз и потом под коллектором на форсы? верно? или как-то по-другому?я протянул так. Но провода с натяжкой напяливаются.
Народ. Скажите, мотрон критичен к тому, правильно ли я фишки на форсы одену, или он одновременно во все плюет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #46 : 20 Марта 2011, 21:10:10 »
крепление датчика новое стоит 200 с чем-то рублей всего, дольше искать б\у будешь чем заказать

если мотрон 1.3. то критично не перепутать первые первые три форсы с форсами 4,5,6.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 20 Марта 2011, 21:18:02 »
мотрон насколько я знаю по три форсы плюет одновременно. но у меня реально непонятно как их правильно соединять. Там форсы что вести на первые три, что на последние три в принципе одинаково. поэтому вот и спрашиваю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 20 Марта 2011, 21:19:23 »
так на мотроне стоит планшетка с разъёмами и провода с неё идут вниз промеж впускным коллектором,а там в разъём и дальше в проводку,у меня так))вот посмотрел номерки форсунок-0 280 150 716 эти точно от М20В20
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 20 Марта 2011, 21:23:08 »
провода я значит точно правильно кинул. А вот с форсами пока вопрос остается открытым.
Народ 560 номер форс, с какого мотра? можа из-за того, что они не родные машина жрала дуром?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам