BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мотроник  (Прочитано 23032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 20 Марта 2011, 21:26:10 »
так в гугле напиши номер,там покажет что и куда ставилось)))ты форсы я понимаю свои оставляешь на мотрон??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мотроник

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #51 : 20 Марта 2011, 21:32:15 »
да, свои. Мне прислали с В25 форсы. Их я оставлю на строкер 2.7. Потом воткну с новым регулятором, мозгами и расходомером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 21 Марта 2011, 18:05:34 »
пробил по каталогу форсы свои: они от ВОЛГИ! блин, я не знаю как у меня до этого не хватило ума их пробить... волговске ведь гораздо больше льют, чем родные. Вот где собака была зарыта, вот почему она у меня жрала, да еще вероятно, что и заводилась долго.
Теперь еще и форсы брать... Эта машина меня уже разорила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #53 : 21 Марта 2011, 18:09:42 »
форсы новые бош вазовские 502-е с регулятором на 3 бара и будет тебе счастье)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 21 Марта 2011, 18:25:08 »
3к с лишним выкидывать на форсы не буду, возьму б/у, а скоро все равно будет мотор 2.7, так что это максимум на полгода мне поездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 09 Апреля 2011, 23:05:02 »
Собираю потихоньки мотрон. вот возникли вопросы:
1. какого вида провод идет на датчик давления масла? был одноконтактный, но здесь такого нет. Больтается мама огромной длины, на два провода. Не она это случаем?
2. еще болтается какой-то красный провод, который выходит из общей косы в районе реле бензонасоса.
3. ну и самый интересный вопрос - где искать массу? На джете входил прям пучок проводом, а тут нет ничего подобного. Колхоза в проводке кроме одного проводка нигде нет, все цело, а массы провода нигде не выходят. Когда перепаивал контакт в салонную проводку, там оставался незадействован один коричневый провод. Его чтоли на массу тыкать? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 09 Апреля 2011, 23:25:38 »
на масло на мотроне идёт эта фишка,что у тебя в руках,вроде на неё должен даже идти всего 1 проводок.на моей косе пучёк коричневых минусов ввыходит прям недалеко от аккума,я его прям там и прикрутил.проводков лишних замечено не было.на генераторе хватает проводов,там же должен быть один толстый,и тоненький на обмотку возбуждения
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 23:33:00 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 09 Апреля 2011, 23:35:04 »
на масло на мотроне идёт эта фишка,что у тебя в руках,вроде на неё должен даже идти всего 1 проводок.на моей косе пучёк коричневых минусов ввыходит прям недалеко от аккума,я его прям там и прикрутил.проводков лишних замечено не было.на генераторе хватает проводов,там же должен быть один толстый,и тоненький на обмотку возбуждения
красный провод выходит в районе РЕЛЕ бензонасоса. Это, я думаю, что все-таки колхоз. А кот про провода массы - это реально интересный вопрос нарисовался - негде нет у меня контактов. Только из общей косы, которая на салонную проводку идет торчит один. Больше нет. Уже несколько дней лазил, смотрел...
сфоткай место, где у тебя провода массы. можа я плохо смотрю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 09 Апреля 2011, 23:37:21 »
блин ну незнаю даже,завтра сфоткаю где у меня и как идёт,покажу.там у меня на массу проводов около 10 выходит из косы
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 09 Апреля 2011, 23:41:04 »
блин ну незнаю даже,завтра сфоткаю где у меня и как идёт,покажу.там у меня на массу проводов около 10 выходит из косы
на джете у меня так же было, а тут не почему-то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #60 : 09 Апреля 2011, 23:41:22 »
на джете у меня так же было, а тут нет почему-то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 09 Апреля 2011, 23:42:57 »
во,нашёл фотку,видно плоховато,но всё таки видно что там приличный пучёк отходит от косы
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #62 : 09 Апреля 2011, 23:45:42 »
ога, спасибо. Завтра у себя буду смотреть.
Я млин, облазил все под впускным коллектором, где на джете масса была,  а туда что-то не догадался посомтреть. Ну завтра отпишусь как и что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 09 Апреля 2011, 23:48:53 »
смотри,ищи)))там помоему с того же пучка и на лямбду разъём идёт,и на бабину.он отходит от косы почти сразу же после резинки(которая стоит на проводке и заходит в кузов)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #64 : 09 Апреля 2011, 23:54:03 »
лямбду я видел, на катушку тож соединил уже. А вот массу... ну завтра отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #65 : 10 Апреля 2011, 11:58:45 »
провод массы нашел) Он был как раз у разъема лямбда-зонда. Он был тщательно замотан изолентой, поэтому было непонятно что это за провод.  Закрепил его на свободное место рядом с расширительным бачком. Так что его не видно теперь.
BuT9I держи + за помощь)
теперь с креплением мозгов надо что-то придумывать. Как на джете стояло, разъемом к пассажиру не получается поставить, проводка короткая. кто как делал?
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 12:01:37 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 10 Апреля 2011, 12:04:03 »
незачто!!у меня стало нормально разъёмом к пассажиру,проблем не возникло.правда есть пару моментов,ну во первых дыра в кузове под проводку мотроновскую на сантиметр в диаметре больше,а во вторых на мотроне на мозгах отверстия подальше будут друг от друга,так что я закрепил их только на 2 болта.ах да забыл))потом чёто бордачку мешала проводка,пришлось самый дальний уголок подпиливать))
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 12:05:57 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 10 Апреля 2011, 12:19:20 »
ты отверстие под проводку расширял получается?
как я не хотел кузов пилить - придется, наверно. Проводка реально ОООЧЕНь туго вошла и застряла на полпути
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 10 Апреля 2011, 12:30:17 »
ага,вырубал сантиметр сверху и чуть науменьшение шёл на края.потом намазал герметиком резинку,и она залетела туда как родная))правда там такой удобняк)))ну вообщем как и почти всё на этой машине))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #69 : 10 Апреля 2011, 12:33:10 »
немцы не думали, что какой-то русский дядя вася будет заниматься установкой мотроника))) поэтому об удобстве особо не задумывались. Главное, чтоб все после этого работало безотказно и радовало хозяина)

я бардачок уже снял, так что мне не особо сложно будет сейчас расширить отверстие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 10 Апреля 2011, 12:34:46 »
ааа,так у тебя вообще красота,а я там велосипед блин изобретал))а проводки хватило без проблем,так что дерзай)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 10 Апреля 2011, 12:36:13 »
сейчас главное выковырить назад проводку из салона. Она там очень крепко сидит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 10 Апреля 2011, 12:38:17 »
отвёрточкой подпихивай изнутри и всё вылезет)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 10 Апреля 2011, 20:17:54 »
ура. Все вставил и закрыл. уплотнотельный блин я перетянул по проводке подальше от разъема на мозг и подпилил напильником проем. И все вставилось)) Посадил мозг на все 4 крепежа и закрыл кожухом, который влез достаточно плотно на свое место.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 11 Апреля 2011, 10:59:10 »
Под впускным коллектором несколько проводов вешаются на коллектор. Пучёк со стороны диагностического разъёма должен быть прикручен вроде. Это что какаемо Мотрона M20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам