Сложно поверить, но это уже четвертое мое открытие сезона с дрифтфэмили. Кто-то забивает на дрифт, кто-то растет в профессиональные лиги, а мне и тут хорошо.
За зиму я сделал с машиной ничего.
За неделю до открытия помыл ее (первый раз за 4 года, кстати, до этого только красил), залил полный бак и проверил, что она работает.
На полигон ехать было весело. С утра было +3 и адовый дождь. На полпути дождь сменился снегом. На подъезде к полигону был везде тупо снег.
Первые проблемы начались перед въездом на полигон — резко начала расти температура. Второй год подряд образуется воздушная пробка за зиму — пофиксил как только заехали.

Выехал на трассу и офигел. Вместо асфальта был снег (внимание на пейзаж на фоне), перемежающийся огромными лужами. За зиму у меня ослаб ремень генератора и куда-то делась часть жидкости гура, так что моя машина свистела, как чайник со свистком, а руль с трудом крутился и иногда заедал после особо больших луж. Однако, вкатался сразу почти, только на фуридаши местами косячил, тк всегда ставлюсь с хороших ходов, а к мокроскользкой погоде не привык.
Масло в ГУР залил сразу, а вот ремень натягивать было лень (а зря).



Во время второй сессии ездили уже парами. Выяснилось, что за первую сессию я успел поймать саморез передним колесом (вылечили жгутиком) а посередине второй сессии у меня отвалился глушитель. Остаток сессии я его ставил, но покатались в паре неплохо (потом выложу немного видео)


А вот в третью сессию я оттормаживался перед развернувшимся Андреем и заглох. И больше не завелся. Напряжение на аккуме показало 7 вольт. Походу дела у меня помирает генератор, а проскальзывающий ремень совсем не давал заряжаться аккуму. Натянул ремень, стало лучше, но генератор, походу, надо менять.

Вот такой вот интересный вышел выезд. Кальян, холод и приготовление сосисок газовой горелкой я оставлю за кадром
