BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 m10b18>m30b34-долгострой от OgRa (page1-10),продолжает СплиН (from page10)  (Прочитано 93089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #525 : 30 Июня 2015, 12:52:34 »
Внезапно начал обслуживание машинки.
Что сделал:
- заменил редуктор на такой же 3.64, только толстый
- переложил к чертям собачьим всю моторную проводку, тк она что-то в последнее время замыкала
- поставил алюминиевую распорку вперед

- внешний датчик температуры ОЖ взамен сдохшего
- куча всяких мелочей по электрике итд
- в процессе решение проблем с охлаждением, проводка от шнивовских греется люто. сейчас либо поставлю один из вентелей на 90 градусов, второй на принудительное подключение, либо вообще махну вентиля на что-то еще. Как показал трип в рязань, даже при +32 на трассе после отжигов температура ОЖ 94 градуса - хороший результат, но проводка дымится(

решил поменять лобовое стекло (старое еще родное, в него вообще не видно ничего), но рамка лобового снизу заражена ижанитом. ищу новую рамку, в моей варить нечего.



еще сгоняли в рязань на новую трассу, чуть позже про это напишу.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 m10b18>m30b34-долгострой от OgRa (page1-10),продолжает СплиН (from page10)

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +7/-20
« Ответ #526 : 30 Июня 2015, 13:08:03 »
на эти вентеля нужны провода толстые типо пв3- на 6-8 и реле 70 ампер на каждый вентик и проводка не греется
  • e30 Coupe M-Style = 1jz-gte vvti mines
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #527 : 30 Июня 2015, 13:38:10 »
на эти вентеля нужны провода толстые типо пв3- на 6-8 и реле 70 ампер на каждый вентик и проводка не греется
благодарю
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #528 : 10 Октября 2015, 18:20:07 »
Замечательная тема. Автор молодец. Адцкое терпение - кузов как заготовка под корч был взят далеко неидеальный - весь в заплатах и откровенно гнилой. Мотор м30 тоже меня притягивает моментом среди бюджетных свапов, НО  http://bmw-engines.ru/engines/seria-m30 "  не приспособлен для продолжительных динамических перегрузок и спортивного стиля вождения" теперь есть пара вопросов)
1. Распорку поставил совсем недавно и смотрю что усиления стаканов нет, каркаса тоже, катаешь кузов уже 3 сезон мне интересно что с геометрией, как поживают лапы и особенно интересует места крепления лап к лонжеронам?
2. У машины избыточная поворачиваемость должна быть - проходить шикану без дрифта - несложно?
2. м30 не легкий, интересует как этот вес будет сказываться на кузове при прохождении небольших трамплинов - морду не оторвет?
3. В каком состоянии сварные швы на латках лонжеронов при такой эксплуатации перед/зад?
4. http://bmw-engines.ru/engines/seria-m30 "  не приспособлен для продолжительных динамических перегрузок и спортивного стиля вождения".  Дрифт - это езда в отсечке. Так приспособлен или нет?             

Спасибо за ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #529 : 14 Октября 2015, 14:04:22 »
Замечательная тема. Автор молодец. Адцкое терпение - кузов как заготовка под корч был взят далеко неидеальный - весь в заплатах и откровенно гнилой. Мотор м30 тоже меня притягивает моментом среди бюджетных свапов, НО  http://bmw-engines.ru/engines/seria-m30 "  не приспособлен для продолжительных динамических перегрузок и спортивного стиля вождения" теперь есть пара вопросов)
1. Распорку поставил совсем недавно и смотрю что усиления стаканов нет, каркаса тоже, катаешь кузов уже 3 сезон мне интересно что с геометрией, как поживают лапы и особенно интересует места крепления лап к лонжеронам?
2. У машины избыточная поворачиваемость должна быть - проходить шикану без дрифта - несложно?
2. м30 не легкий, интересует как этот вес будет сказываться на кузове при прохождении небольших трамплинов - морду не оторвет?
3. В каком состоянии сварные швы на латках лонжеронов при такой эксплуатации перед/зад?
4. http://bmw-engines.ru/engines/seria-m30 "  не приспособлен для продолжительных динамических перегрузок и спортивного стиля вождения".  Дрифт - это езда в отсечке. Так приспособлен или нет?             

Спасибо за ответ


1. Кузов норм. Если что-то отвалится, всегда можно приварить назад, я бы не парился. Возможно, зимой поставлю каркас и башбар, возможно. Поглядим. Особо внимательно не рассматривал места крепления лап к лонжам, но вроде все ок там.
2. Этот идиотизм про вес м30 меня преследует 3 года уже. Все нормально с весом этого мотора, боком тачка едет, поворачивает хорошо, морду не отрывает никуда. С другой стороны, я не то, чтобы прыгаю на трамплинах на ней.
3. Не рассматривал отдельно. В обладании корчем есть такой взгляд на вещи как "живое/не живое". Пока все живое. Будет неживое - оживим) Это же корч, емае.
4. Там есть слабое место - рокера. При езде в отсечке их иногда ломает.  У меня ломало в позапрошлом и прошлом сезоне. Есть специальные усиленные комплекты, обсуждались в этой теме. Стоят много. Проблему решают. Я пока не ставил. После последней поломки перешел на масло с модификатором трения, возможно, это снизит на них нагрузку хоть на чуть-чуть. По крайней мере, за полтора года не обламывало больше.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 14:20:31 от Сплин
»
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #530 : 14 Октября 2015, 14:18:00 »
Итак, почти 2 месяца сезона я провафлил из-за стекла.
Забрал тачку, все сварили как надо, как скинут фото, опубликую.

Заказывал из германии оригинальные стойки лобового стекла боковые и нижнюю часть под ним. Если делать, то хорошо.
Закрыл сезон в субботу, улетаю за границу на некоторое время, поэтому последние покатушки в этом году.

Поймали на фото хороший киссзэвольчик


  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #531 : 17 Апреля 2016, 23:42:03 »
Сложно поверить, но это уже четвертое мое открытие сезона с дрифтфэмили. Кто-то забивает на дрифт, кто-то растет в профессиональные лиги, а мне и тут хорошо.

За зиму я сделал с машиной ничего.
За неделю до открытия помыл ее (первый раз за 4 года, кстати, до этого только красил), залил полный бак и проверил, что она работает.

На полигон ехать было весело. С утра было +3 и адовый дождь. На полпути дождь сменился снегом. На подъезде к полигону был везде тупо снег.

Первые проблемы начались перед въездом на полигон — резко начала расти температура. Второй год подряд образуется воздушная пробка за зиму — пофиксил как только заехали.



Выехал на трассу и офигел. Вместо асфальта был снег (внимание на пейзаж на фоне), перемежающийся огромными лужами. За зиму у меня ослаб ремень генератора и куда-то делась часть жидкости гура, так что моя машина свистела, как чайник со свистком, а руль с трудом крутился и иногда заедал после особо больших луж. Однако, вкатался сразу почти, только на фуридаши местами косячил, тк всегда ставлюсь с хороших ходов, а к мокроскользкой погоде не привык.

Масло в ГУР залил сразу, а вот ремень натягивать было лень (а зря).









Во время второй сессии ездили уже парами. Выяснилось, что за первую сессию я успел поймать саморез передним колесом (вылечили жгутиком) а посередине второй сессии у меня отвалился глушитель. Остаток сессии я его ставил, но покатались в паре неплохо (потом выложу немного видео)





А вот в третью сессию я оттормаживался перед развернувшимся Андреем и заглох. И больше не завелся. Напряжение на аккуме показало 7 вольт. Походу дела у меня помирает генератор, а проскальзывающий ремень совсем не давал заряжаться аккуму. Натянул ремень, стало лучше, но генератор, походу, надо менять.



Вот такой вот интересный вышел выезд. Кальян, холод и приготовление сосисок газовой горелкой я оставлю за кадром :)
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #532 : 17 Апреля 2016, 23:45:54 »
Поздравляю с открытием сезона.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 343
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮВАО)
  • Возраст:42
« Ответ #533 : 18 Апреля 2016, 01:14:22 »
Присоединяюсь к поздравлениям
  • E30,320 Black & red tdition, carbon look
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #534 : 20 Сентября 2018, 13:16:04 »
Всем привет, приобрел эту машину, постараюсь продолжить эту тему) 8)
И сразу же у меня вопрос, может кто знает толковых мастеров на севере Москвы (САО, СВАО) может кто в гаражах делает сам, буду очень благодарен
  • bmw e30 m30b34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #535 : 28 Сентября 2018, 21:49:47 »
Соболезную
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #536 : 28 Сентября 2018, 22:32:12 »
а с какой целью брали, если сами не делаете? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам