ребята, этсамое, я накатался, кароч)))



в общем, приехал на полигон, и на втором круге поломало 2 рокера на одном цилиндре.
а поломало знаете почему?
открутился правый болт масляной рампы и масло фигачило на на правые 2 цилиндра, а в клапанную крышку.
крайнему цилиндру масла начало нехватать, появилась выработка на крайних кулачках распреда чуть меньше мм примерно (остальной распред идеален), а рокера решили, что им тоже масла маловато и сломались.
вынул осколки и на 5 цилиндрах грустный поехал в гараж.
12го июля выезд в нижний новгород, у американцев кончились в наличии усиленные рокера и я почти уверен, что учитывая конфиг нринга я опять останусь без рокеров.
поэтому я думаю, что неплохо бы научиться менять их самому.
вопрос - я за день вдвоем с инструментами осилю снять-поставить голову или лучше забить на это и отдать два раза по 10к за работу?)))