BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"  (Прочитано 21143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 16 Мая 2011, 15:21:19 »
Итак, есть термостат и на 77С, и на 86С. Термостат влияет только на открытие большого контура, когда ОЖ идёт через основной радиатор. От степени прогрева основного радиатора включается/выключается вискомуфта. 

Что по-Вашему 11 часов?? Если стрелка чуток не доходит до 12:00 - это 11:55 где-то, если больше 2мм - это 11:45 и так далее... расчёт ведётся в сравнении шкалы в приборке с циферблатом на часах по часовой стрелке.

Не зависимо от вашего термостата(кстати, Бехр - оригинал), температура мотора будет стремиться к максимальной, даже при полностью исправной системе. Именно для этого стоит вискомуфта, которая тоже бывает разная по температуре включения. Муфта начинает срабатывать примерно на 11:45-55(зависит от муфты). Если идёт недогрев и стрелка стоит на риске между синей зоной и 12:00 - меняйте вискомуфту. Явные признаки:
Зимой холодно, машина прогревается медленно и стрелка не идёт дальше половинной отметки. Большой расход топлива, снижена мощность мотора. Сильный шум из-под капота.
Если закрыть печку, то температура немного быстрее поднимается, если увеличить обороты, мотор заметно быстрее нагревается, а потом держится на половинной отметке. в пробках дует холодный воздух(слегка тёплый), температура падает. Т.е. машина ведёт себя противоположно нормальному.  - Это Подклинивающая Вискомуфта.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 16 Мая 2011, 15:24:08 »
половинная отметка - это где-то 75С-77С. (это из личного опыта, т.к. стоит термостат на 77С и момент открытия очень заметен)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Мая 2011, 16:25:56 »
Что по-Вашему 11 часов??
а разве я не понятно написал?
приборка показывала 11 (одно деление до вертикали)
т.е. смотришь на цыферблат показометра, видишь риски, есть вертикальная риска, а есть левее от нее  - это мы называем 11 :)
если хошь называй это без 5ти 12ть. :) без двух - это когда стрелка приблежаетса к вертикальной риске слева, но не достигает вертикали!

И термостат влияет на рабочую температуру двигателя следующим образом - когда открывается большой круг, то начинаетса охлаждение ОЖ основным радиатором (ты знаешь потенциал отвода тепла своего радиатора? наверное нет... а я вот знаю что мой радиатор на ходу может охлаждать контур что стрелка падает ниже деления 11 часов), так вот - на какую виличину пропускания открыт термостат и определяет рабочую температуру двигателя, т.е. какое количество охлажденной жижи пускаетса в контур.
Т.к. термостаты имеют диапазонные характеристики по температуре  - Т начало открытия и Т полного открытия, то взяв термосы разных диапазонов будем получать различные рабочие температуры контура!




ПОХОЖЕ что никто не знает ??? - кто знает как показания ДТОЖ влияет на расчеты и формирование топливовоздушной смеси, т.е. по какой формуле мозг на основании показаний температуры дозирует топливо ? спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 16 Мая 2011, 16:31:03 »
дело скорей всего в кривых / дешёвых вязкомувтах..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 16 Мая 2011, 17:57:53 »
дело скорей всего в кривых / дешёвых вязкомувтах..
не. муфта вообще не причем - ее у меня уже нет.
тут условия такие - считаем сто радиатор хорошо охлаждает(морозит), помпа качает, вопрос только когда и на сколько откроется заслонка (термостат). вот и получаем, что неправильный или умышленно сдвинутый термостат определяет рабочую температуру.


Согласен с ЗаЙцЕм в том, что у меня тож была такая мысль, что люди (читай продавцы) у которых проблемы с перегревом (нерабочая вязкомуфта) ставят для продажи термос с низким градусом открытия, таким образом в нормальную погоду в движении машину не перегреть (тк недогрев) и езда практически безопасна (т.е. без перегревов) - машину можна продать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 17 Мая 2011, 13:34:19 »
дело скорей всего в кривых / дешёвых вязкомувтах..

+100500!!!  Но им этого не объяснить. к сожалению....


И термостат влияет на рабочую температуру двигателя следующим образом - когда открывается большой круг, то начинаетса охлаждение ОЖ основным радиатором
Правильно.
а я вот знаю что мой радиатор на ходу может охлаждать контур что стрелка падает ниже деления 11 часов),
Это без муфты и без электровентилятора?
 
не. муфта вообще не причем - ее у меня уже нет.
тут условия такие - считаем сто радиатор хорошо охлаждает(морозит), помпа качает, вопрос только когда и на сколько откроется заслонка (термостат). вот и получаем, что неправильный или умышленно сдвинутый термостат определяет рабочую температуру.


Кто тебе сказал? Ты хочешь сказать, что без муфты и электровентилятора у тебя радиатор охлаждает мотор так, что он не может прогреться? Тогда о чём плачут все эти люди на форуме?))) Кипишь - ставь термостат на десяток градусов ниже :)
Термостат стоит для быстрого прогрева мотора, особенно Зимой актуально. Термостат определяет температуру включения в цепь большого контура, т.е мотор будет нагреваться медленнее после открытия контура. Но он всё равно будет нагреваться, он не может держать температуру термостата. С холодным термостатом мотор будет дольше выходить на рабочую температуру. Термостат не определяет эту самую температуру. После преодоления верхней планки начинает работать вискомуфта/электровентилятор.

У меня вся система новая, абсолютно новая.  Если снять муфту, то прогрев мотора с термостатом на 77С будет быстрее, но после прогрева радиатора температура стремительно поползёт вверх, вплоть до красной зоны. С Муфтой и термостатом на 77С,  прогрев мотора значительно медленнее, температура долгое время держится в зоне половины двенадцатого. Но в итоге она встаёт на середину независиом ни от чего. С термостатом на 86 (или скока там) мотор прогревается значительно быстрее, но в итоге стрелка стоит на 12.
Т.О. получаем, что главную роль в системе играет муфта. (при исправных остальных устройствах) Накрылась муфта - ты вскипел. Накрылся термостат - ты просто долго прогреваешься, а зимой в машине холодно давольно длительное время.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 17 Мая 2011, 13:48:03 »
Недогрев в нормальную погоду (18С) из-за холодного термостата - ты сам-то в это веришь?)
Время выхода ДВС на рабочую температуру - Термостат.
Эффективность охлаждения ДВС - Помпа, радиатор, муфта.
удержание температуры ДВС на рабочей - Муфта, радиатор. (термостат, если на улице ппц дубак)

А рабочую температуру определяет среднеквадратичное движение молекул томплива, коэффициент трения и прочее  ;D ;D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 17 Мая 2011, 14:02:20 »
Чёт ты Рома не в ту степь полез. Конечно может на M40 заклининая муфта и может довать небольшой недогрев, но лишь из за небольшой теплоёмкости двигателя и его хорошего обдува, и лишь чуть-чуть. На M20 черезмерный обдув практически не влияет на температуру двигателя. Весь большой контур охлаждения расчитан с некоторым запасом, и сам по себе температуру не определяет. Иначе бы двигатель прогревался до рабочей температуры и без термостата, очень долго, но прогревался бы. А он скорее всего из синей зоны не выйдет, при исправной остальной системе охлаждения.
А основная причина недогрева двигателя, когда он принципиально не может выйти на рабочую температуру, это ослабление пружин термостата (он начинает раньше открыватся), или заведомо холодный термостат. Замечу для подтверждения у меня был первый случай - ханс-прайсовский термостат стал раньше открыватся со временем и был недогрев, стрелка стояла на 11-11.30, а зимой на 10.30 вообще. А у тебя сейчас как раз второй случай, так как Славик тебе не тот термостат продал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Мая 2011, 15:16:25 »
Это без муфты и без электровентилятора?
это без принудительного обдува, обдув только набегающим встречным воздушным потоком!
 
Цитировать
Кто тебе сказал? Ты хочешь сказать, что без муфты и электровентилятора у тебя радиатор охлаждает мотор так, что он не может прогреться? Тогда о чём плачут все эти люди на форуме?)))
ты не до конца понимаешь назначение термостата! и его свойства...

нерабочий термос - может быть заклинен\заглючен полностью закрытым, полностью открытым, приоткрытым или не достигать конечных состояний открыт\закрыт -  это определяет величину расхода ОЖ через его сечение на охлаждение.
Витя тебе правильно сказал - выбрось из контура термостат и увидишь как на ходу в умеренную погоду и не на горячих а умеренных оборотах двой двиг охладится до а то и ниже отметки открытия термоса. на М40 я такое наблюдал, потому знаю, каков потенциал радиатора по охлаждению если контур полностью открыт термостатом.

Цитировать
Кипишь - ставь термостат на десяток градусов ниже :)
да нет - выбрось его просто из контура! ;)
Цитировать
Термостат стоит для быстрого прогрева мотора, особенно Зимой актуально. Термостат определяет температуру включения в цепь большого контура, т.е мотор будет нагреваться медленнее после открытия контура.
а я утверждаю, что термостат определяет рабочую температуру двигателя, путем открытия сечения для смешивания горячего и охлажденного потоков.
а прогрев и включение контуров - это естественные фазы работы системы охлаждения...
ты говоришь главное муфта? - так она влияет только на способность радиатора отводить тепло если недостаточно естественного обдува, ясно дело что если нет обдува (картонка стоит)  то и ож будет с радиатора приходить неохажденная (т.е. будто без радиатора) и смешиваться будет с такой же нагретой и тогда перегрев - но это никак не определяет рабочую температуру двигателя :)

Цитировать
Т.О. получаем, что главную роль в системе играет муфта. (при исправных остальных устройствах) Накрылась муфта - ты вскипел.
странно что когда ты едишь с хорошей скоростью, то муфта у тебя играет важное значение для обдува... у тебя картонка впереди радиатора установлена ???

 
Цитировать
Накрылся термостат - ты просто долго прогреваешься, а зимой в машине холодно давольно длительное время.
нуну. накрылса термос в закрытом состоянии, - ты кипишь и никому твой главный элемент в виде исправной новой классной муфты не поможет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Мая 2011, 16:19:24 »
Х-500, читай внимательно! Я писал, "при полностью исправной ситеме охлаждения", т.е. при нормлаьной работае термостата, не надо приводить примеры из разных ситуаций. Ты написал про закрытие радиатора. Вы выворачиваете все слова наизнанку с Витей. Ответь на вопрос!!!! Без обдува радиатора, у тебя термостат будет держать(определять) рабочую температуру мотора? Я сам отвечу - НЕТ! Никогда не будет! Потому что ты сам написал, что ОЖ негде охлаждаться! А термостат охлаждает ОЖ??

Витя, ты сам себе противоречишь. Ты пишешь, что мотор будет долго выходить на рабочую температуру, но в итоге выйдет( т.е. соглашаешься со мной), а потом сразу же пишешь, что стрелка не выйдет из синей зоны?? Это как так? Ты вообще пипец спорщик. вынь термостат свой и сними вискомуфту! Твой мотор не нагреется? он так же и будет в синей зоне? ты вскипишь, как только нагреется радиатор.

Короче, почините моторы и не выносите мозг. 

Я ковырял систему охлаждения на М40.  Я ездил вообще без термостата, ездил без Муфты, ездил с засранным радиатором.  Х-500, ты менял систему охлаждения порлностью? Т.е. всю новую ставил со всеми трубками? Нет, поэтому не говори. Я пробовал разные варианты.
Без термостата мотор прогревается очень медленно, но всё же прогревается. Рабочая температура мотора - открытый термостат- задействованный радиатор(с охлаждением) и рабочая муфта. Муфта дальше контролирует температуру - она включается и выключается в зависимости от температуры радиатора. Я ездил с закрытым термостатом, мотор греется очень сильно, но всё же влияние муфты в этот момент очень ощущалось.
Без муфты мотор закипает, т.к. радиатор не охлаждается, а термостат охлаждать ОЖ не умеет, хотя Х-500 утверждает обратное. Может у М20 и другая теплоотдача, хотя речь идёт о М40 и причём тут Витин Икс я так и не понял, и он может длительное время работать без обдува радиатора - тут я не знаю, но прошлогодние топики с Богратионом, утверждают обратное.
Без радиатора(с засранным радиатором) мотор вскипит очень быстро, это равносильно кортонке перед ним.
Без термостата, как выяснили, мотор будет работать, будет долго греться, но не вкипит и будет в пределах рабочей температуры. При подклинившей муфте с холодным термостатом мотор прогревается до полдвенадцатого. прогревается давольно долго, т.к. охлаждается потоком от муфты. Радиатор при этом тёплый. С нормальным термостатом прогревается быстрее. Без муфты на всех конфигурациях мотор рано или поздно вскипает! (движение по трассе с большой скоростью не берём, ибо это уже не нормальные условия)

Всё вышесказанное проверено лично на полностью новой и исправной системе охлаждения двигателей М40 и М42. С различными термостатами, радиаторами, муфтами.

2Витя, холодный термостат, это ни неправильный, а просто раньше открывается и большой контур работает постоянно. Для тех, кто любит погонять на 6000об. На данный момент, повторюсь, у меня радиатор стоит с М40, а должен стоять 440мм с м42/м50.т.е. стоит меньше номинала и мотор холодный! Холодный не из-за холодного термостата, а из-за ранннего срабатывания муфты!!! Если муфту снять - мотор вскипит и никакой термостат не поможет. Блин, умники хреновы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 17 Мая 2011, 16:28:19 »
Короче, хавтит спорить, дайте мне почитать статью, где написано, что рабочую температуру определяет термостат. и если его нет, то мотор останется холодным. А то чего-то на практике всё совсем не так. А если снять вискомуфту, то ничего не изменится.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 17 Мая 2011, 17:18:01 »
Попи.... Поговорили с Виктором в аське.
Моё мнение:
Недогрев мотора М40 может быть, как из-за термостата - вполне реально. Если муфта хреновая.
Недогрев может быть из-за муфты, т.к. большой контур вообще не включится. А поскольку температура рабочая выше температуры открытия термостата, то мотор будет нагреваться только до момента открытия термостата.
Если муфта рабочая, то она не начнёт работать раньше 86С(вроде точная цифра), если термостат неисправен и открывается раньше, то температура всё равно поднимется до температуры срабатывания Муфты.
Если неисправен только термостат, мотор рано или поздно выйдет на рабочую температуру, т.к. она выше температуры открытия термостата. Т.о. недогрев может быть по вине Муфты и Термостата.

Мнение Вити таково, что муфту можно вообще снять. Но беда в том, что он М40 только пару раз ГРМ сменил, а опыт на М20.
Недогрев происходит по вине термостата в 99%. Муфта не влияет.

"Температура прогретого двигателя, при исправной остальной системе охлаждения всегда будет чуть выше чем температура открывания термостата. Изменив что-либо в большом контуре можно лишь вскипятить двигатель, но никак не изменить температуру прогретого двигателя. Простоя логика - если термостат закрыт, то ОЖ течёт по малому кругу, и соответственно охлаждается значительно меньше чем прогревается, на то он и малый круг. А термостат всегда будет закрыт до достижения ОЖ температуры равной температуре открывания термостата." (с)
 А вот с этим я согласен на 100% Из первой строчки видим, что ("Температура прогретого двигателя, при исправной остальной системе охлаждения всегда будет чуть выше чем температура открывания термостата") Термостат на рабочей температуре открыт. Следовательно, рано или поздно, мотор выйдет на рабочую температуру. Т.е. исправность термостата определит время выхода, в большей мере.
Опыт Виктора противоречит его же словам и не совпадает с моим.

Сори, если что не так.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 17 Мая 2011, 17:40:23 »
Ответь на вопрос!!!! Без обдува радиатора, у тебя термостат будет держать(определять) рабочую температуру мотора? Я сам отвечу - НЕТ! Никогда не будет! Потому что ты сам написал, что ОЖ негде охлаждаться! А термостат охлаждает ОЖ??
на ходу радиатор обдувается естественным набегающим потоком, или у тебя муфта крутит пропеллер для его обдува на ходу? :)
вот именно в режиме "на ходу" именно термостат и определяет температуру! ;)

Цитировать
Х-500, ты менял систему охлаждения порлностью? Т.е. всю новую ставил со всеми трубками? Нет, поэтому не говори.
я не сторонник тупо менять все подряд - у меня нет для этого ни времени ни желания ни интереса ни возможностей
когда меня чтото не устраивает - я долго присматриваюсь, думаю, понимаю почему так происходит и в чем истинная причина плохого, как такую причину проще исправить, консультируюсь с грамотными форумчанами, а потом принимаю решение единственно верное, поккупаю необходимые части, планирую работы, и завершаю самостоятельно оперирование, потом наслаждаюсь результатами утраненной проблемы, которую возможно до меня 25 лет никто на моем авто не мог решить :))))

Цитировать
Я пробовал разные варианты.
Всё вышесказанное проверено лично на полностью новой и исправной системе охлаждения двигателей М40 и М42. С различными термостатами, радиаторами, муфтами.

 у меня радиатор стоит с М40, а должен стоять 440мм с м42/м50.
очень странно что у тебя на 4котловый двиг уходит в перегрев на ходу, если нафик муфту и термос полностью открыт или отсутствует.
у меня в таких условиях в умеренную погоду и на невысоких оборотах двиг охлаждаетса так что термос закрываетса прикрываетса:)
думаю что в твоих новых идеальных элементах системы гдето косяк ;)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 17:51:44 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #38 : 17 Мая 2011, 17:49:03 »
"Температура прогретого двигателя, при исправной остальной системе охлаждения всегда будет чуть выше чем температура открывания термостата. Изменив что-либо в большом контуре можно лишь вскипятить двигатель, но никак не изменить температуру прогретого двигателя. Простоя логика - если термостат закрыт, то ОЖ течёт по малому кругу, и соответственно охлаждается значительно меньше чем прогревается, на то он и малый круг. А термостат всегда будет закрыт до достижения ОЖ температуры равной температуре открывания термостата." (с)
 А вот с этим я согласен на 100%
так вот муфта и радиатор - это большой контур, термос - это на границе и скорее отнести его к малому контуру...
отсюда вывод что муфта к рабочей температуре не имеет непосредственного отношения, что и подтверждено данной цитатой, что термостат - это основной элемент температурного режима - потому и название у него соответствующее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 17 Мая 2011, 17:55:55 »
Я думаю, что ни у кого с нашего форума не будет закрываться термостат при отсутствии вискомуфты.
Поправлю тебя - Без муфты с термостатом на 77С, а не с отсутсвием его. Хотя и с его отсутствием, мотор будет медленно, но прогреваться.

Термостат - 86С
Муфта 88С
Рабочая температура 87-90С (вроде всё так)

Нерабочий термсотат, рабочая муфта: температура ДВС 88-90С+t(термостата) Т.е. увеличенное время прогрева.
Заклинившая муфта с неработающим термостатом: Температура ДВС 86С или 88-90С+t+t
Нерабочая муфта: Температура ДВС выше 87-90С-t
Заклинившая муфта, работающий термостат: Температура ДВС 86-88 +t.
Где t - время
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 18:00:12 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 17 Мая 2011, 17:57:32 »
так вот муфта и радиатор - это большой контур, термос - это на границе и скорее отнести его к малому контуру...
отсюда вывод что муфта к рабочей температуре не имеет непосредственного отношения, что и подтверждено данной цитатой, что термостат - это основной элемент температурного режима - потому и название у него соответствующее!

Ты не учёл одного, что рабочая температура двигателя выше температуры открытия термостата. Отсюда и весь сыр бор. Рабочая температура мотора - термостат открыт. Выше 86С тебя термостат своими открываниями и маипуляциями не спасёт, т.к. он уже выполнил свою функцию. Дальше вся ответственность лежит на продуктивности и эффективности системы - на радиаторе и муфте.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 17 Мая 2011, 18:01:05 »
И ещё, мы берём не условия Диностенда, или аэродинамической трубы, а бытовые условия - город, пробки, разгоны и торможения, в общем, повседневную эксплуатацию авто.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 17 Мая 2011, 19:32:43 »
ты както удивительно смешиваешь и подменяешь понятия :)
я еще раз убеждаюсь, что ты не осознаешь принципа работы термостата!
именно поэтому я тебе пишу в очередной раз, хочу чтобы ты вчитался и понял (для чего мне это? если ты отказываешься слушать других)
объясняю на твоих же примерах и показываю что ты интерпретируешь неверно
А вот с этим я согласен на 100% Из первой строчки видим, что ("Температура прогретого двигателя, при исправной остальной системе охлаждения всегда будет чуть выше чем температура открывания термостата") Термостат на рабочей температуре открыт.
вот это выделенное говорит не о том, что термос открыт (как ты говоришь), а о том что он приоткрыт! и сочетание чуть выше открывания прямо указывает на это а не то, что рабочая температура выше диапазона термоса и он открыт полностью как ты пытаешься это подать.

теперь на пальцах:
имеем абстрактные термоса с разными диапазонами (начало открытия\полное открытие):
1. 80-87
2. 87-92
3. 92-97
считая что радиатор хорошо обдувается и эффективно охлаждает прогоняемую ож
скажи, какая рабочая температура будет в каждом из этих трех случаев... надеюсь теперь ты осознаешь в чем зарыта температура...
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 18 Мая 2011, 11:32:13 »
Копирни мне посты и фразы, где я подменяю понятия, плз.  Ответь на мой вопрос. а не уходи от темы. А то как-то всё просто у тебя получается, меня обвиняешь хз в чём, а сам ничего толком не ответил ;)


По поводу твоего примера - слишклм мало данных. Если брать отдалённый от М40 пример и не брать внешние и прочие факторы, то термостат регулирует начало фазы охлаждения. Остальное зависит от мощности нагревателя и охлаждающей системы. Температура может быть, как 80С, так и 120С. При условии что: Где-то там за углом стоит вентилятор с жидкостным радиаторм, а термостат просто тупо открывает/закрывает подачу этой жидкости в контур охлаждения. Т.е. нижний порог температуры будет зависить от термостата.
А прочих факторов куча(эффективность охлаждения, внешняя температура, есть обдув нагревателя или его нет, на какую температуру может нагреть устройство нагревательный элемент... и прочее, что высчитывается по формулам), но мы эти факторы не берём в твоём примере. так?

А вот тебе пример:

термостат твой - 80-87С
Нагревательный элемент, способный нагреть ОЖ до температуры в 120С без охлаждения. при Н.У.
Система охлаждения (жидкостный радиатор с принудительным охлаждением) стоит перед нагревателем, вентилятор постоянно крутится. Нагреватель без термоэкрана, на него дует вентилятор системы охлаждения. Система охлаждения способна охладить ОЖ с 120С до 70С при Н.У.

Какая температура будет в данном примере?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Мая 2011, 14:13:36 »
Копирни мне посты и фразы, где я подменяю понятия, плз.  Ответь на мой вопрос. а не уходи от темы. А то как-то всё просто у тебя получается, меня обвиняешь хз в чём, а сам ничего толком не ответил ;)
читай мой Ответ #43 - там все выделено и подчеркнуто специально для тебя... чтобы ты зрил в корень и все понял...
но видимо желания у тебя на это нету :(

Цитировать
По поводу твоего примера - слишклм мало данных. Если брать отдалённый от М40 пример и не брать внешние и прочие факторы, то термостат регулирует начало фазы охлаждения. Остальное зависит от мощности нагревателя и охлаждающей системы. Температура может быть, как 80С, так и 120С. При условии что: Где-то там за углом стоит вентилятор с жидкостным радиаторм, а термостат просто тупо открывает/закрывает подачу этой жидкости в контур охлаждения. Т.е. нижний порог температуры будет зависить от термостата.
А прочих факторов куча(эффективность охлаждения, внешняя температура, есть обдув нагревателя или его нет, на какую температуру может нагреть устройство нагревательный элемент... и прочее, что высчитывается по формулам), но мы эти факторы не берём в твоём примере. так?
вот такой ответ говорит именно о том, что ты ничего и не понял из моего поста.
садись, ДВА!

Цитировать
А вот тебе пример:

термостат твой - 80-87С
Нагревательный элемент, способный нагреть ОЖ до температуры в 120С без охлаждения. при Н.У.
Система охлаждения (жидкостный радиатор с принудительным охлаждением) стоит перед нагревателем, вентилятор постоянно крутится. Нагреватель без термоэкрана, на него дует вентилятор системы охлаждения. Система охлаждения способна охладить ОЖ с 120С до 70С при Н.У.

Какая температура будет в данном примере?
а вот эта твоя задачка, если я правильно тебя понял, есть попытка задать мне мой же вопрос :)
я-то знаю правильный ответ на него, но я уверен, что ты его не знаешь...
и вот эта ситуация мне напоминает как слабознающий тему студет на экзамене, получив вопрос от препода, пытается выведать у него правильный ответ - а как вы думаете по этому вопросу? :)
тока я не в первый раз работаю с людьми и вопросами-ответами, меня на такой крючок не поймаешь ;)
так что ответ на мою задачу остаетса за тобой... когда созреешь, а я все еще надеюсь что ты малый не глупый и всетаки созреешь, - тогда и дашь ответ по каждому из трех термосов.... спс :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 18 Мая 2011, 14:20:23 »
Раз ты такой умный - ответь сам! Или попроси ещё кого ответить ;)
Это не попытка задать тебе этот же вопрос, это другое немного.

В детском саду так разговаривают: - я-то знаю правильный ответ на него, но я уверен, что ты его не знаешь...

Я тебе не могу дать ответ на вопрос. в котором есть конкретные цифры на одно устройство и всё. больше нет ничего, никаких данных) По тому что есть - я ответил с учётом одного(первого) примера.

Всё равно, что спросить: - какая температура будет в комнате, если окна открываются при 24С.  Какая?? И ты хочешь, чтобы я ответил на этот вопрос? ))))))

Ответ№43 - это мой ответ.  Если ты не можешь ничего предъявить на счёт подмены понятий и прочее - ты  голословен. Ты даже вопрос сформулировать не в состоянии, чтобы на него ответили.

Ладно, если ты хочешь сказать, что в первом примере температура будет самой низкой, а в третьем самой высокой - ты не совсем прав. Учитывая, что все три объекта испытываются при н.у. (хотя, ты даже не знаешь, что это...) :'( Формулируй вопросы корректно. и копирни мне всё-таки то, что я просил )))
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 14:46:50 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 18 Мая 2011, 14:48:40 »
Я тебе не могу дать ответ на вопрос. в котором есть конкретные цифры на одно устройство и всё. больше нет ничего, никаких данных)
у меня вся жизнь связана с тем, чтобы правильно задавать вопросы и получать ответы на заданные вопросы.
потому я тебя уверяю, что я описал тебе все условия задачи, необходимые для выдачи правильного ответа - причем описал их лаконично в 2-3х строках, чтобы тебе не приходилось много читать и запоминать... может ты каких слов в условии задачи не понял или чтото тебя смутило, что ты не можешь дать элементарного ответа?
скорее ты его не знаешь, потому решил его получить от меня...
если думаешь что все тут такие хитрые как ты - можем пригласить Витю, пусть будет держателем банка и судьей по этой задачке.... скажи свой ответ только ему, пусть никто не узнает что ты неправильно ответил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #47 : 18 Мая 2011, 14:52:49 »
Всё равно, что спросить: - какая температура будет в комнате, если окна открываются при 24С.  Какая?? И ты хочешь, чтобы я ответил на этот вопрос? ))))))
самое смешное в том, что ты в своем ответе №37 зацитировал и потом еще и подчеркнул правильное решение моей задачи, но вот почемуто ответа не дал, и теперь задаешь еще более странные вопросы о том же, о чем была твоя цитата!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 18 Мая 2011, 14:58:02 »
Ладно, если ты хочешь сказать, что в первом примере температура будет самой низкой, а в третьем самой высокой - ты не совсем прав. Учитывая, что все три объекта испытываются при н.у.
студент, не нужно угадывать ответ у преподавателя, нужно знать тему! ;)
условия, в которых находятся каждый из трех термосов полностью описаны в постановке задачи, и да, ты прав, эти условия одинаковы для всех трех термосов... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 18 Мая 2011, 15:07:30 »
И ещё, Х-500 не ответил ни на один вопрос, голословил несколько постов на разные темы, но не на те, которые являются сутью. Напомню, что суть была в недогреве, т.е. мотор находился постоянно в непрогретом состоянии. 
 Постоянно открытый термостат влияет на время прогрева мотора, именно это его основная роль - уберечь мотор от сильного износа, ведь все мы знаем, что непрогретый мотор изнашивается быстрее. Но, постоянно открытый термостат не может препятствовать прогреву исправного мотора с исправной остальной системой. Это убеждение следует из того, что рабочая температура двигателя выше температуры открытия термостата. Соответственно, рано или поздно, но мотор достигнет рабочей температуры.
 Закрытый термостат куда хуже. Мотор прогревается очень быстро, но так же быстро вскипает.
Заклинившая вискомуфта в моторе приводит к постоянному обдуву мотора. С исправным термостатом, рабочая температура мотора будет ровняться операционной температуре термостата, т.к. проходя большой контур ОЖ будет охлаждаться так сильно, что термостат начнёт перекрывать контур. Плюс, в данном случае на температуру будет влиять заклинившая муфта, т.к. постоянно будет обдувать мотор.
 Данный пример по мотору М40. Кто всё ещё не может поверить, проведите эксперимент сами. С заведомо рабочей системы охлаждения снимите вискомуфту - покатайтесь. Поставте заваренную вискомуфту - покатайтесь. Засеките время прогрева мотора в обоих случаях.
 

Господину Х-500 совет, никогда не задавайте вопросов, ответы на которые не имеют смысла, или на которые нельзя ответить. Никогда не наговаривайте на человека, если не можете обосновать. Никогда не спорьте, если вы не уверены в правоте своих слов.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам