BMW E30 Logo

Автор Тема: Сервисный индикатор  (Прочитано 1532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Златоуст Челябинская область
« : 26 Апреля 2011, 09:24:56 »
есть вопросик, взял недавно е30, нужноли заморачиватся на счет сервеснога индикатора, он у меня мигает красным, здесь на форуме нашел как его сбрасывать с помощью диагностическова разъема, попробывал замкнуть как сказано, но ничего не произошло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сервисный индикатор

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Апреля 2011, 14:53:40 »
сбрасывать с помощью диагностическова разъема

сбрасывать с помощью диагностического разъема.

Если ничего не произошло - требует ремонта плата сервисных индикаторов. Как минимум в ней могли сдохнуть батарейки/аккумуляторы, как максимум - они вытекли, кислота растеклась по плате и все разъела.
Заморачиваться имеет смысл, т.к. на плату индикаторов завязан тахометр и термометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Апреля 2011, 15:51:47 »
Уточню что иногда требуется подольше подержать включённое зажигание при замкнутых контактах. Приморно до 20-30 секунд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Донецк
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 26 Апреля 2011, 19:35:32 »
вчера подержал сек 30
сбросились часики, инспекция
а зелёные лампочки как горели так и горят
  • BMW E30 325
095 400 58 48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 26 Апреля 2011, 22:15:51 »
вчера подержал сек 30
сбросились часики, инспекция
а зелёные лампочки как горели так и горят
а в чём проблема то? .... синим они не загорятся.....или горят при заведёном двигателе?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Златоуст Челябинская область
« Ответ #5 : 27 Апреля 2011, 07:14:02 »
А где находится эта плата, я так понимаю где то за приборкой, и может есть у кого схемка этой платы?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 07:23:18 от ZuB174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 27 Апреля 2011, 07:51:08 »
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 27 Апреля 2011, 10:17:59 »
А где находится эта плата, я так понимаю где то за приборкой, и может есть у кого схемка этой платы?
Где находится плата Вам дали ссылку, а на счёт конкретной схемы платы, то Вы её не найдёте, так как приборок выпускалось достаточно много как по оформлению, фирмам, так и по годам. Все ищут схемы, но, к сожалению, никто не может найти. Схематическое обозначение можно посмотреть тут: https://www.e30club.ru/index.php?id=512.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Златоуст Челябинская область
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 12:31:13 »
Спасибо за сылки, буду разбиратся, походу без пары банок пива тут необойдется :-) И еще вопрос правдали что неисправный сервесный индикатор может  повлиять или вобще спалить мозги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Апреля 2011, 14:47:00 »
На счёт "неисправный сервисный индикатор может  повлиять или вообще спалить мозги", то не знаю, на форуме такого не встречал, но если передержать замкнутые контакты подкапотного разъёма (7 и 1 или 7 и 19 в зависимости от разъёма), то вполне возможно. Разъёмы здесь: https://www.e30club.ru/index.php?id=114.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам