Вчера приехали мои форсы, заехал после работы в екзист, на коробке написано "made in Brazil", не долго думая взял пива и на стоянку, тем более что погодка не подкачала, особых проблем по замене не возникло, форсунки встали идеально, единственная проблема возникла с маленьким шланчиком, который связывает трубку подачи и рампу, не держал давление, решил временно поменять на вазовский, пришел в магазин, посмотрел на наш шланг и отказался от этой идеи, родной даже старый выглядел надежнее, решил его поплотнее обжать а в дальнейшем закажу родной новый, попутно увидел в магазине сеточку бензонасоса треугольной формы от таза 2110, и понял что у меня стоит тазовский насос, так как пару нелеь назад вынимал его из бака.
Итог, на холостых машина работает ощутимо ровнее, не идеал но намного лучше чем было, на горячую все равно немного подколбашивает, грешу на подсос воздуха в районе уплотнительного кольца РХХ, ну и по ощущениям машина стала легче разоняться, в целом результатом доволен.
Попутный вопрос, сколько по времени должно держаться давление в топливной магистрали?, просто вчера забыл сбросить, перед тем как разгерметизировать систему, снял подающий шланг а давления уже и нет, прошло всего минут 30-40, припоминаю что раньше вроде дольше давление держалось...