BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена форсунок, М40В16  (Прочитано 14343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 11 Мая 2011, 15:11:32 »
Не поверишь, но у меня стоят форсунки стоимостью 600 рублей производства Италия.
Они для волги.
А еще у меня стоит расходомер от волги. Не поверишь, произведен в Германии.
Может просто не стоит покупать всякое говно, а стоит выбрать нормальную вещь?


ПС. А не приходило в голову, что насос от ТАЗа может отличатся от насоса БМВ, несмотря на внешнюю схожесть? Или разные вещи должны обязательно отличаться внешне?

Не поверишь, но насосы практически идентичны, даже в параметрах ;) По началу всё работало, как часы, но через месяц-два насос переставал выдавать нужное давление.  Вот теперь сам посмотри, разве форсунки для тазов с таким же номером, как для бмв? и у них одинаковые параметры, т.е. ничем не отличаются?   
ЗЫ, надписи на коробке/корпусе девайса для меня не значат ровным счётом ничего.  Мэйд ин Жёрмани, Итали... хоть Хэнд Мэйд Ексцелент кЕтайцами.  Как сказал чувак в ушанке из фильма "Армегеддон" "... всё сделано в китае". Или ты наивно думаешь, что запчасти для Волги и ТАЗов делают в Германии и Италии? Тут ,скорее всего, просто идентичный девайс, который подошёл с другой марки. А Бош уже давно в Германии ничего не делает.

ЗЗЫ, я не хочу пререкаться по поводу колхоза электровентиляторов, форсунок, насосов с отечественного автопрома, я просто высказал свою точку зрения о их профпригодности и качестве изготовления, основанную на совственном горьком опыте, да и не только на своём.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена форсунок, М40В16

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 11 Мая 2011, 15:13:55 »

Может просто не стоит покупать всякое говно, а стоит выбрать нормальную вещь?


ПС. А не приходило в голову, что насос от ТАЗа может отличатся от насоса БМВ, несмотря на внешнюю схожесть?

Вот две ключевые фразы из всего вышесказанного, которые являются ответом по сабжу.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 11 Мая 2011, 15:20:48 »
Хорошо, особо спорить и не хочу, но наверно опять же удивлю тебя, но в современном мире нету "запчасть от такой-то марки". Есть определенная запчасть, которую используют производители машин для своей продукции и все. Если пороешься по каталогу, то увидишь, что далеко не все запчасти от е30 уникальны, такие же устанавливались и на совершенно другие авто. Сча просто на память не помню какие, суппорта по-моему и еще что-то. И то что такую-то запчасть уважаемой фирмы Сименс стали ставить на Волгу-она автоматически не становится гавном производимом в соседнем подвале. Да, запчасти на отечественные машины производят у нас и в подвалах и еще много где. Но при этом они не фирмы Сименс, а фирмы "Рога и копыта".

И опять же, если откуда ты знаешь, форсунки стоимостью 3000 не в соседнем ли подвале от форсунок стоимостью 600 рублей производятся, особенно если учитывать, что они одной фирмы с одинаковыми маркировками(в смысле страны изготовителя, а не номера запчасти)? Чем форсунка фирмы Бош с номером ***** 715 лучше форсунки фирмы Бош с номером ********(другим :) )??? Они имеют одинаковые характеристики и внешний вид.
И еще. Я купил как-то раз оригинальные свечи БМВ. А пришли точно такие же как у меня стояли Бош WR8DC. Только свои Бош я подбирал сам, а эти мне прислали в коробке БМВ. В 2 раза дороже.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 11 Мая 2011, 15:31:49 »
Мне-то можно всё это не объяснять))) Я скажу короче, чтобы было понятнее - одна и та же запчасть для разного рынка имеет разную стоимость, разное качество, разные сроки службы, как следствие. Изготавливаются на разных заводах, как правило.  У меня много друзей тазофилов, которые очень негативно относятся к фирме БОШ, как к производителю зап частей. Я и сам , повторюсь, много раз это всё проходил, что качество одной и той же детали, одной фирмы и страны очень сильно может отличаться от стандартных норм. Хотя цена соответствует суровой действительности. Поэтому, купив ДМРВ "для Волги", читай Шевроле, ты мог совершенно спокойно купить качественную вещь. Да и Волга сама всегда была классом повыше того же ТАЗа. Свечи же, действительно абсолютно одинаковые, только на оригинале из коробок стоит надпись БМВ, а на неоригинале Ф8ЛЦР - БОШ. Потому что уже неоднократно говорили на эту тему, БМВ ставится только на аттестованные детали, прошедшие там всякую муйню с проверками и сертификатами и будут точно отрабатывать свои деньги положенный(написанный в мануале) срок. А обычные аналоги будут работать не хуже ничуть, но могут возникнуть косяки. (Это мы не затрагиваем маркетинговую часть данного рынка)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 11 Мая 2011, 16:09:04 »
На свече из коробки БМВ было написано Bosch WR8DC :)
ДМРВ у меня Сименс :) И походу он тоже Итальянский, хотя я точно не помню.

А насчет Бош, есть еще всякие Бош-Саратов и тп. :) Вроде бы и бренд Бош, а на коробочке "сделано в России" :)

А есть пример одинаковых запчастей разных по качеству для разных рынков? :)

  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 11 Мая 2011, 16:44:06 »
У меня свечи были такие, как я написал. С синими полосками, которые. Было написано BMW. Коробочки серые клетчатые, с шильдиком БМВ)

Про БОШ, я имел ввиду  страну производитель , как отличную, так и аналогичную. Насос БОШ был с надписью "made in Germany". В нём, ко всему прочему, не оказалось так же и обратного клапана. Хотя визуально он был такой же абсолютно и на него надевалась сеточка.

Примеры... А что ты хочешь увидеть? Дабы я не выглядил голословным и чтобы не лезть искать всякие ништячные деталюги, возьми какие-либо универсальные вещи. ключи, баллонники, лампочки, болтики... что-нибудь, что есть у всех. Мне, если честно, даже в голову не идёт ничего пока... Во! Расходомер с 16-ти клапанного таза. его ставят на м43 из-за его стоимости. Абсолютно одинаковый, сам менял другу, только переходник одет на разъём. Идентичный девайс, мэйд ин Жёрмани и всё такое... Жёлтая коробка с красными логотипами... ничем не отличается от Оригинала. И встаёт, как родной. Только срок службы почему-то года 2 и цена в несколько раз ниже.  Ну это так, навскидку, что смог вспомнить...  Да и свечи возьми.
Кстати, кольцо уплотнительное на болте натяжителя цепи М42/М44.  Производители аналогов БМВ - одна цена, Мазда - цена в несколько раз меньше. По номеру детали совпадает - разный рынок, разная цена.  (тут про качество не могу сказать, оно алюминиевое и это просто шайба, как на ГУРе)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Мая 2011, 19:21:02 »
  Кстати, насколько известно мне, то у лукаса и бош разное сопротивление. Лукас не будет работать правильно вместо БОШа и наоборот.
с чего ты это взял? я мерял сопротивление... 14 Омов у всех! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32608
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 11 Мая 2011, 23:20:20 »
Если уж у фирм производителей оригинала заменители зачастую отличаются от этого самого оригинала, то что вообще хотеть от запчастей произведённых этими фирмами для других марок других стран?!
Обычно фирма (например Бош) изготавливает какую либо запчасть для поставки заводам по их спецификациям на рабочие параметры и требования к качеству и технологиям изготовления. От этого зависит и цена. При этом заводам они всегда будут поставлять то что требовалось, ибо иначе им это вернут обратно, а на рынок они выпускают с меньшим контролем, но всё-же изготовленные по тем же спецификациям. Но даже на схожие по параметрам запчасти могут быть разные требования по качеству...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 12 Мая 2011, 09:38:11 »
Про БОШ, я имел ввиду  страну производитель , как отличную, так и аналогичную. Насос БОШ был с надписью "made in Germany". В нём, ко всему прочему, не оказалось так же и обратного клапана. Хотя визуально он был такой же абсолютно и на него надевалась сеточка.
Ну вот видишь :) Уже отличие нашлось :) :)
Ладно, фиг с ним, останемся при своем мнении :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 12 Мая 2011, 10:55:45 »
Если уж у фирм производителей оригинала заменители зачастую отличаются от этого самого оригинала, то что вообще хотеть от запчастей произведённых этими фирмами для других марок других стран?!
Обычно фирма (например Бош) изготавливает какую либо запчасть для поставки заводам по их спецификациям на рабочие параметры и требования к качеству и технологиям изготовления. От этого зависит и цена. При этом заводам они всегда будут поставлять то что требовалось, ибо иначе им это вернут обратно, а на рынок они выпускают с меньшим контролем, но всё-же изготовленные по тем же спецификациям. Но даже на схожие по параметрам запчасти могут быть разные требования по качеству...

Во, да...  это и имел ввиду)

с чего ты это взял? я мерял сопротивление... 14 Омов у всех! :)

Могу ошибаться - хз.. обсуждали на форуме уже форсунки, там речь про сопротивления шла...  А разве на форсах не 16Ом??

Ну вот видишь :) Уже отличие нашлось :) :)
Ладно, фиг с ним, останемся при своем мнении :)

Это отличие я нашёл, когда насос полетел и я его разобрал)) Визуально-то всё аналогично было) Просто, на ТАЗах этот клапан не нужен, он у них стоит где-то в другом месте, на топливозаборнике вроде. Но производитель ничего об этом не сообщает простому люду ;) А у форсунок ещё и факел разный, а от этого многое зависит, так что вот...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #35 : 17 Мая 2011, 07:04:48 »
Вчера приехали мои форсы, заехал после работы в екзист, на коробке написано "made in Brazil", не долго думая взял пива и на стоянку, тем более что погодка не подкачала, особых проблем по замене не возникло, форсунки встали идеально, единственная проблема возникла с маленьким шланчиком, который связывает трубку подачи и рампу, не держал давление, решил временно поменять на вазовский, пришел в магазин, посмотрел на наш шланг и отказался от этой идеи, родной даже старый выглядел надежнее, решил его поплотнее обжать а в дальнейшем закажу родной новый, попутно увидел в магазине сеточку бензонасоса треугольной формы от таза 2110, и понял что у меня стоит тазовский насос, так как пару нелеь назад вынимал его из бака.
Итог, на холостых машина работает ощутимо ровнее, не идеал но намного лучше чем было, на горячую все равно немного подколбашивает, грешу на подсос воздуха в районе уплотнительного кольца РХХ, ну и по ощущениям машина стала легче разоняться, в целом результатом доволен.
Попутный вопрос, сколько по времени должно держаться давление в топливной магистрали?, просто вчера забыл сбросить, перед тем как разгерметизировать систему, снял подающий шланг а давления уже и нет, прошло всего минут 30-40, припоминаю что раньше вроде дольше давление держалось...
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 17 Мая 2011, 09:21:15 »
Я точно не помню, но вроде 30-40 минут мало...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 17 Мая 2011, 12:54:59 »
ну, с норм насосом часов 8-12 держит, не 3 бара, конечно, но чуток брызнет. около 2х баров он держит несколько часов. Хохол замерял, спроси у него. Я приезжаю в 18:30, ставлю авто... часов в 21:00 рампа находится под сильным давлением - при съёме шлангов бензин выстреливает и вытекает около 250мл.

Не держит у тебя из-за насоса, почитай мои посты чуток выше. У ТАЗовского насоса нет обратного клапана. Топливный шланг с "классики" вполне выполняет свои функции. Зря не поменял. Я езжу на нём уже несколько лет и всё нормально. Единственное что, при повторном снятии его надо менять.
У РХХ резинка рассыхается, как вариант можно изолентой обматать/герметиком промазать. Лучше поменять, конечно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #38 : 18 Мая 2011, 06:49:25 »
Еще есть в списке подозреваемых РДТ, возможно он давление не держит, говорят волговский подходит, хочу попробовать поставить на время потестить.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Мая 2011, 11:19:21 »
У РХХ резинка рассыхается
как это визуально обнаружить? можно ли не снимая? или по каким четким симптомам?
резинка на рхх надета или во впускном колекторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 18 Мая 2011, 11:32:22 »
как это визуально обнаружить? можно ли не снимая? или по каким четким симптомам?
резинка на рхх надета или во впускном колекторе?

а чего его (рхх) снимать? хомут удерживающий сними и вниз вытягивай из коллектора, резинка уплотнительная должна в коллекторе остаться, ее уже пальцем поддеваешь и вынаешь. на резинке ребра радиальные есть по ним и смотри, если плотно входит резинка то норм, еще поживет, если нет, то лучше на новье заменить (это резиновое изделие не рассыхается а тупо деревенеет теряя всякую эластичность)  иль подмотать уже чего-нибудь ))
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 18 Мая 2011, 12:09:40 »
Деревенеет - становится твёрдой "деревянной". теряет эластичность. Может быть вызвано перепадом температур или старением.
Рассыхается - появляются трещены, резинка начинает крошиться и рваться, но остаётся эластичной. Может быть вызвано старением или воздействием химикатов.

Обе характеристики имеют место быть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 18 Мая 2011, 12:11:06 »
как это визуально обнаружить? можно ли не снимая? или по каким четким симптомам?
резинка на рхх надета или во впускном колекторе?

Ты вообще в мотор хоть раз залезал в свой? По-моему нет, дык а чего тогда других учишь?!

Сними и увидишь!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Мая 2011, 14:24:46 »
ACVoh, спасибо за разъяснения!

Ты вообще в мотор хоть раз залезал в свой? По-моему нет, дык а чего тогда других учишь?!
Сними и увидишь!
а вот этот пост был явно не по теме, к тому же с несовсем понятным выпадом на мою личность.
к чему это??? что ты пытался этим добиться??
тебе интересно куда я лазил, как глубоко, куда не лазил - зачем оно тебе??
да, если я кудато не лазил, не знаю или недопонимаю - я об этом не скрываю, если я вижу что есть люди которые разбираются в вопросе лучше меня, то я вот задаю подобные наводящие вопросы и оччень им благодарен за правильные ответы, которые дались им личным опытом, таким же собственным опытом я тоже делюсь с другими, в тех вопросах что я продвинулся больше.... - в этом суть форума и причина нашего присутствия на нем.
только совсем не понятно для чего вот такие твои подобные посты на форуме.
заметь - все люди обшаются по теме топиков, а ты почемуто, вернувшись, бросаешься как дикая сабака на людей, на личности - зачем тебе это нужно? и тебе уже многие об этом на форуме сказали... и ты или в зеркало посмотреть не хочешь или всех дураками тут щитаешь... в общем, складываетса впечатление, что случай твой попахивает клиникой (медицинский термин, не хочу никого обидеть)... так вот :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 18 Мая 2011, 15:42:46 »
ты мне неприятен стал, поэтому и пост такой. Хватит оффтопить, я даже не читал и не собираюсь)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 18 Мая 2011, 15:59:41 »
поэтому и пост такой.
та пиши свою гадость мне в личку, зачем закакал тему и заставляешь других этот понос читать ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 18 Мая 2011, 16:01:50 »
а так всегда хотелось побывать в питере... и люди казались оттуда приятные, и на курортах у нас они такие дружелюбные...
видимо не без... всякие бывают ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 18 Мая 2011, 16:22:17 »
Да, я тоже так думал))) Просто у нас, в Питере, не принято общаться так, как это делаешь ты ;) копирни мне, плз, где я гадость написал?  :P
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 18 Мая 2011, 18:00:47 »
Да, я тоже так думал))) Просто у нас, в Питере, не принято общаться так, как это делаешь ты ;) копирни мне, плз, где я гадость написал?  :P
да пожалста... поясни как твой пост соотносится с твоими же заповедями..
Ты вообще в мотор хоть раз залезал в свой? По-моему нет, дык а чего тогда других учишь?!

Сними и увидишь!
никогда не задавайте вопросов, ответы на которые не имеют смысла, или на которые нельзя ответить. Никогда не наговаривайте на человека, если не можете обосновать. Никогда не спорьте, если вы не уверены в правоте своих слов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 19 Мая 2011, 10:58:03 »
Во-первых, ты меня утомил...
Во-вторых - это не заповеди, я не Бог.
В-третьих, тебе не понравилось, что я тебе сказал про мотор? Извини, но факты, неоспоримые факты говорят сами за себя. У тебя столько вопросов по мотору, причёи простетских вопросов на уровне автолюбителя, что волей-не волей, но складывается ощущение, что ты диллетант. В этом и смысл кроется - ты пытаешь поучить других, не имея запаса опыта и практических знаний.
Скажи, может ты Тролль? Тогда я беру свои слова обратно и это вкорне меняет всю ситуацию ;)

А наговаривать на человека - это всё равно. что я скажу, что Хохол ходит в женском белье и ему 12 лет. Вот это наговор, т.к. я этого не знаю, и не разу он не давал повода так подумать о нём ;) Вот тебе ответ на твой пост по всем пунктам.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам