BMW E30 Logo

Автор Тема: Закипел м10 - последствия???  (Прочитано 2542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 05 Мая 2011, 04:04:14 »
Ситуация конечно идиотская...
Перед домом разогнался на 1й до отсечки, но чето забылся и опомнился, когда уже машина на 6600 носом клюнула. Ремень генератора слетел - зажглась лампа, ну я за пару минут запарковался и всё. На след день решил, что накуй я буду на улице корячится, доеду 7 км до гаража и на аккуме. Ехал довольно таки быстро, но стрелка температуры лежала в синей зоне. Решил, что это из-за гены она так глючит, но через 3 км она ожила и показала 12 часов. Еду дальше - стрелка чуть смещается в право, потом встает на следделение. Ну думаю куй с ней, она давно уже так дергается, толи из-за массы, толи из-за приборки, толи еще из-за чего. Но на 5м км пути, из под капота повалил дым, двиг заглушил. Открываю капот - и тут я понял, что я мудак, совсем забыл про помпу! Из под пробки радиатора фигачит пар. Сливная трубка вставлена в колхозный опелевский пачок с пробкой. Потом выяснилось, что бачок по шму треснул, а его пробка вместе с трубкой слива вылетела (а она довольно таки плотно сидит).

Дотянули на троссе, долил литра 2 ОЖ. ГБЦ и все что рядом продолжительное время были оч. горячими. Клапан печки был включен.
Седне катался и по трассе и по городу - все норм. Самое интересное, что терь стрелка показывает ровно без пяти 12, как когда то, видимо выгнало все воздушные пробки.
Но вот перед самым домом заметил, что давление масла на ХХ упало. Лампа на ХХ не горит, но на 600-700 загорается, хотя раньше такого не было. И при заводе даже на горячию как-то долго горит и не просто гаснет, а сначала помигает.

В общем могло ли что с движком случится и связано ли падение давления масла с перегревом?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закипел м10 - последствия???

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 08:11:51 »
скорей всего от перегрева терануло распредвал потому и давление упало но по любому снимай голову меняй прокладку и планируй бошку, а мотор стучать не начал?
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 16:43:18 »
скорей всего от перегрева терануло распредвал потому и давление упало но по любому снимай голову меняй прокладку и планируй бошку, а мотор стучать не начал?

нет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 16:54:09 »
нахрена доводить до таких последствий....
обьясни мож я чето непонимаю... ты таким образом можешь гавноваз гнобить но зачем бмв старушку мучить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 23:03:36 »
нахрена доводить до таких последствий....
обьясни мож я чето непонимаю... ты таким образом можешь гавноваз гнобить но зачем бмв старушку мучить.

ты что глупый?) написал же, что так получилось, запамятовал
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 23:23:52 »
пару дней за маслом посмотри, на предмет эмульсии. потом поменяй и давление померяй, по давлению решишь дальше, что делать
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 23:35:26 »
+1 к майкопу.... я бы поискал для начала антифриз в масле и масло в антифризе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Мая 2011, 00:17:47 »
да вот пока катаюсь. а вообще могло масло свои свойства потерять?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Мая 2011, 07:12:12 »
да вот пока катаюсь. а вообще могло масло свои свойства потерять?
Врятли, а вот вкладыш какой-нить мог сместится, при перегреве, ЦПГ плохо смазывается, соответственно возрастает нагрузка на колено ну и т.д. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Мая 2011, 11:34:53 »
А масло какое?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 06 Мая 2011, 16:42:46 »
А масло какое?

мобил 10w40
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Мая 2011, 22:03:03 »
Мобил вроде не склонен к разжижению. Так что возможно там реально что-то сломалось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 06 Мая 2011, 23:45:05 »
Мобил вроде не склонен к разжижению. Так что возможно там реально что-то сломалось.

ну вот раньше давление было на хх 1 бар, 3,9 макс. После 7 тыщ, а может и раньше оно падало до 3,5.
Сегодня замерил - 0,8 на хх, 3,4 макс. После этого оно упало до 0,5 на хх и макс чуть больше трех.  Дыма не было.
Надо масло заменить, да и насос перебрать, похоже действительно что то не так
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Мая 2011, 00:26:14 »
Маслонасос от перегрева не ломается! Я бы вкладыши махнул, все. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Мая 2011, 00:32:28 »
Маслонасос от перегрева не ломается! Я бы вкладыши махнул, все. ;)
да я понимаю, просто он и до этого то на пределе был, а щас вообще критично. Вкладыши менялись 33 тыщи км назад
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Мая 2011, 00:47:27 »
Ну если у тебя давление было 1кг, то маслонасос в норме. после перегрева давление упало, значит где то увеличились зазоры. Это либо колено, либо ГБЦ. Вариантов дохрена. Может фильтр говном забило. Меняй масло и фильтр, км через 500, когда масло прикатается, померяй давление, тогда будеш решать что делать.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 07 Мая 2011, 01:47:29 »
да я понимаю, просто он и до этого то на пределе был, а щас вообще критично. Вкладыши менялись 33 тыщи км назад

Не аргумент, после перегрева. А если у тебя двиг после переборки нульц и его заклинило после перегрева? ты ему тж скажешь что ты внем все только что поменял?

М10 живуч, но греца не любит. Последствия перегрева сказываются на ЦПГ могут привести к тому что двиг застучит, а потом заклинит.
В будующем старайся моторы так не греть, сэкономишь резурс, денги и нервы.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 08 Мая 2011, 16:00:28 »
Не аргумент, после перегрева. А если у тебя двиг после переборки нульц и его заклинило после перегрева? ты ему тж скажешь что ты внем все только что поменял?

М10 живуч, но греца не любит. Последствия перегрева сказываются на ЦПГ могут привести к тому что двиг застучит, а потом заклинит.
В будующем старайся моторы так не греть, сэкономишь резурс, денги и нервы.

ну я к тому что если бы их не менял, до было бы гораздо больше желание в двиг слазить))

а этот стук явным будет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 08 Мая 2011, 17:19:03 »
Услышишь, павлик морозов будет громким, упадет тяга.
Желание не желание но и новые вкладыши можно присрать как нефиг делать..
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 08 Мая 2011, 21:34:06 »
всем спасибо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 29 Июля 2011, 00:00:46 »
давление упало, но не из-за этого. кому интересно, продолжение истории здесь:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,76000.0.html

в 12 посту

Похоже перегрев обошолся без последствий)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам