BMW E30 Logo

Автор Тема: 320 1988г. седан. Самара.  (Прочитано 75957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #100 : 27 Января 2012, 20:16:49 »
в движке, скорее всего, трещина в блоке, так что не хочу ремонтить. Да и когда покупал машину знал, что м20 пойдет на выброс, а его место займет м52б28. Сейчас, правда, склоняюсь к варианту м50б26, что на форуме продается - довольно хорошее предложение, с учетом того, что в разумные деньги и двиг был перебран 80 тыков км назад. Так что, ремонтить м20 в моей ситуации - убивать мечту))))))))))
сожгу его. сожгу, сожгу долбанный м20 с его ременным приводом ГРМ, который приводит меня в адское уныние))))))

У М20 трещины в блоке встречаются редко, а вот в голове это запрасто!
Хозяин-барин, конечно, но я бы не стал ставить переделку 2х литрового М50, смысла  равным счётом 0!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320 1988г. седан. Самара.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #101 : 27 Января 2012, 21:42:33 »
У М20 трещины в блоке встречаются редко, а вот в голове это запрасто!
Хозяин-барин, конечно, но я бы не стал ставить переделку 2х литрового М50, смысла  равным счётом 0!
)
обоснование?
чем 2и6 собраное из м50 хуже 2и7 или 2и8 собранного из м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #102 : 28 Января 2012, 15:36:43 »
)
обоснование?
чем 2и6 собраное из м50 хуже 2и7 или 2и8 собранного из м20?

Дак дело в том что он не лучше!
А если у тебя уже стоит М20 то отделаешься только минимальными переделками, такими как впуск от b25 и по мелочи.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #103 : 28 Января 2012, 21:19:33 »
Дак дело в том что он не лучше!
А если у тебя уже стоит М20 то отделаешься только минимальными переделками, такими как впуск от b25 и по мелочи.
сколько смотрел, все проекты переделки м20 - это замена головки, блока, впуска и т.д.
при этом, нужно сначала скинуть мой мотор, смотреть что сним ,а потом определяться что с ним делать.
в ситуации с м50 я получаю второй мотор, который можно вставлят в маину когда уже все будет для этого готово. а с учетом того, то машина одна - это важно.
бюджет с м50 чут дороже, но при этом у меня высвобождается м20, который можно распродать.
при этом, 2 и 8 - это предел м20, в то время как м50 можно продолжать совершенствовать дальше, да и технологий отработанных по нему побольше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #104 : 28 Января 2012, 22:12:50 »
Вот тебе для примера один интересный конфиг!

-  m20b25 блок расточишь свой блок до 84
 - b23 колено
 - точненые поршни b25 9.7 сж
 - b25 шатуны(135мм)
 - b25 впуск и мозги
 - голова от b20 где расточены и шлифованы каналы
 - степень сжатия 10.5:1
 - shrick 284/272 , новые толкатели
 - выпуск паук

Настройка и замер на стенде 197hv/256nm


Голова остаётся той же! Ну и конечно вскрытие покажет что с ним!
Что ты со своего М20 будешь продавать? Кому это "хлам" нужен? Зачем тебе это геморой с ещё одним мотором?
ну а вообще хозяин - барин!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #105 : 28 Января 2012, 22:30:46 »
м20 не хлам! :'(
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #106 : 28 Января 2012, 22:54:07 »
м20 не хлам! :'(

хлам в этом контексте значил: негодные, ломаные, старые вещи, рухлядь
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #107 : 28 Января 2012, 22:59:10 »
Максимум на М20 это 3.2. На КШМе от М-ки американки в 36-м кузове. 3.0 бюджетней.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 23:01:05 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #108 : 28 Января 2012, 23:01:35 »
имхо 3.2 -3.5 это м30 )
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #109 : 29 Января 2012, 00:24:18 »
Вот тебе для примера один интересный конфиг!

-  m20b25 блок расточишь свой блок до 84
 - b23 колено
 - точненые поршни b25 9.7 сж
 - b25 шатуны(135мм)
 - b25 впуск и мозги
 - голова от b20 где расточены и шлифованы каналы
 - степень сжатия 10.5:1
 - shrick 284/272 , новые толкатели
 - выпуск паук

Голова остаётся той же! Ну и конечно вскрытие покажет что с ним!
Что ты со своего М20 будешь продавать? Кому это "хлам" нужен? Зачем тебе это геморой с ещё одним мотором?
ну а вообще хозяин - барин!
согласен, конфиг интересный. но у меня, к сожалению, нет возможности, чтобы машина стояла месяц полтора в гараже, пока собирается двигатель.
я знаю, что е30 должна быть второй машиной, но такой возможности пока нет.
при этом нужно еще собрать этото конфиг, найти запчасти.
с м20 продать, конечно мало чего, единственное мотрон, голова и навеска. тысяч 10 возможно отобьется.
м50, тот который я хочу, имеет прелесть в том, что он перебирался 80 тыс км назад, уже собран на колене м52б28, с новыми поршнями, вкладышами и тд. и стоит довольно немного - 17 тысяч с коробкой и маховиком, правда без статера, гены, косы и мозгов.
короче хз... подумаю, еще, но не лежит у меня если честно душа к ремонту м 20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #110 : 12 Февраля 2012, 21:42:24 »
жребий брошен...
сегодня оплачен двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #111 : 04 Марта 2012, 13:46:37 »

запилил фары.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 630
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara
  • Возраст:50
« Ответ #112 : 05 Марта 2012, 12:46:05 »
фары ничего так, тока пленка под карбон на мой взгляд лишняя.
  • Пока восстанавливаю!!!!
У деда была BMW 321 1947 г. Теперь сбылась моя мечта!!! Купил себе BMW 316 (e30) 1983г. 1 переход. Так же имеется VW Vento/Jetta Mk3 1992г.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2Mzc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #113 : 05 Мая 2012, 23:43:54 »
после месяца простоя и клинанувшего двигла сегодня оттянута на свап.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #114 : 07 Мая 2012, 00:09:04 »
Итак...начну потихоньку описывать еще не начавшийся свап)
Двигатель м50б26, собранный 80 тыс.км. назад на базе м50б20, на колене м52б28, новых поршнях. к двигу было докуплено недостающее навенсное - гена, стартер, мозги и т.п. с двигателем был одномассовый маховик, коробка м50б20, кардан, чип с измененной прошивкой.
Также закуплено радиатор, электровентилятор с е46 вроде.
Рулевая рейка с тягами также от е46. рулевой карданчик ГУР должен приехать от Сергея е30
ГТЦ с двойным вакуумником от е39.
Долго курил. решил все-таки попробовать установитдвиг на опорах от е34, в дальнейшем, если придется сменив на опоры от е24.
Заодно докупил новые подушки кпп, сайлент редуктора, исполнительный цилиндр от  е36 новый, валяются новые сайленты по задней подвеске. все лемфердер.
выпуск. закуплена копия выпускного коллектора (равнодлинник) суперспринта. вроде как из США, но, думаю Китай. должен снять проблемы с выхлопом , вроде встает без переделок. дальше буду делать пламегасы и банку прямоток. решил не морочится с Х-пайпом.
ну вот вроде пока так. машина оттащена на свап, в понедельник должны начать разбирать.
ну и так еще.. закуплена новая ручка мкпп м-стайл от е-46, в каталогах о ней сказано примерно так -"осторожно, жесткое переключение!".))))) это и был мотив покупки.
куплены пару заготовок ключей с подсветкой, оригинал бмв.
заказаны и должны прийти коврики, правда от е46 - выбирал по цене, если честно. пока наверное все)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #115 : 08 Мая 2012, 15:50:45 »
отзвонились - сегодня м20 будет скинут. алилуя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 10 Мая 2012, 01:22:43 »
Интересный свап)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 10 Мая 2012, 01:58:53 »
машина хорошая , больше фоток, передний фартук доукомплектовать и круто ) естесно и свап завершить )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #118 : 10 Мая 2012, 11:40:15 »
имхо 3.2 -3.5 это м30 )
Максимум на М20 это 3.2. На КШМе от М-ки американки в 36-м кузове. 3.0 бюджетней.
он имел ввиду м50 наверно..... ?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #119 : 10 Мая 2012, 14:29:56 »
машина хорошая , больше фоток, передний фартук доукомплектовать и круто ) естесно и свап завершить )
машина хорошая , больше фоток, передний фартук доукомплектовать и круто ) естесно и свап завершить )

спасибо)
свап идет, сегодня забрал равнодлинник. железо на взгяд довольно тонкое.. хз, надеюсь не прогорит.
проблема вылезла с вакуумником и ГТЦ... мне прислали от е46, я подумал - ну помалюсь и встанет он как-нить) а он не встает, сцуко атеистичная)))) по боку ему мои молитвы о хороших тормозах)
оставлять свой - впадлу, он у меня протекал. тормоза работали со второг тычка.
предлагаютот шестикотловой е34 - он там отличается от 540 е34 и е32?? я короче устал уже лазить по поиску и вообще мой гуманитарный мозг разваливается от количества технической информации)

фотки есть только на мобилу, но я забыл в деревне шнурок, все выложу, как доберусь.

он имел ввиду м50 наверно..... ?

а фиг его знает) я тоже впервые слышу от 3и2 м20 на колене от М-ки американки, а вот для м50 такой конфиг вроде проверен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #120 : 10 Мая 2012, 14:35:16 »
передний фартук доукомплектовать и тп - это второй этап, назначенный на осень, вместе с заменой подгнивших крыльев на новые, их раскаткой (чуть-чуть, азевы на занижении малость трут), кузовным ремонтом (если он требуется, ну заднюю правую арку изнутри точно варить), заменой переднего телевизора (побила его жизнь) и полной покраской.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #121 : 10 Мая 2012, 15:13:36 »
кину старых фоток












фото торпеды Шницер



шпионское фото от Никитоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #122 : 14 Мая 2012, 11:00:56 »
ухаха))
начал раскидывать свой старый м20. разбирать не собирать, интересно, и поломота ченить не жалко - мотор сожжен)
везде грязь, говно и антифриз)) антифриз во впуске, дросселе, клапана плавают внем))
начал скидывать ГБЦ прифигел - некоторые болты гбц закручены с таким усилием, что пришлось очень напрячься чтобы их открутить. это нормально? мне кажется нет)
да, и подскажите мне кто знает - а что за провочка, такая натянутая, через всю ГБЦ идет - нафиг она нужна то?) за что отвечает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #123 : 14 Мая 2012, 16:57:02 »
ты наверное про трубку, которая масло разбрызгивает на распредвал?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #124 : 14 Мая 2012, 18:16:38 »
11 42 1 265 376
написано трубовпровод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам