BMW E30 Logo

Автор Тема: 320 1988г. седан. Самара.  (Прочитано 75968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #150 : 25 Июня 2012, 19:01:25 »
как выпускной коллектор называется? у кого брал?

а никак не называется.
брал у парня с е36 клаб. китайская копия суперспринта. хотя он говорил, что заказывал с США. никаких маркировок. трубы довольно тонкие, как мне показалось.
аналогичный есть тут - http://auto-papa.ru/
диаметр выходных труб - 51 мм(внешний). внутренний - где-то 48.
на конце одной из труб зачем-то наварена труба в 45 мм. таким образом, одна получается 51, другая 45. вообще есть мысль в дальнейшем срезать этот апентикс, сделав обе трубы по 51. но пока вообще не до этого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320 1988г. седан. Самара.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #151 : 25 Июня 2012, 19:38:13 »
Итак, прокатился. 5 цилиндров -коллектора огненные, первый ощутимо отличается по температуре и цвету. Судя по всему первый не але
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #152 : 25 Июня 2012, 22:47:54 »
Поменял свечи. Переставил катушки местами. Теперь меньше нагревается другая коллектор, куда поставил катушку с первого. Вывод катушка не але:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #153 : 26 Июня 2012, 00:28:30 »
небольшой отчет как я разбирал мозги. в общем весь мануал тут http://www.funcar.ru/BMW/minifaq/instrDME.html

я, в отличие от мануала снял обе крышки, раскрутив все что можно



вот до такого состояния мы с другом ковыряли долго, так как верхняя плата, несмотря на отогнутые усики никак не хотела выходить. пришлось подцепить ножом со стороны контактного штекера. но итог был один



вот ради чего все это задумывалось -  EPROM



вставляем в прорези что-нибудь тонкое, отгибаем их и снимаем предохранительную крышку. далее все просто - вытащил чип, поставил другой, главное чтобы совпадали выемки на чипе и плате. все. собрали обратно.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #154 : 26 Июня 2012, 12:36:06 »
заменил катушку на беру новую (1300р.)
вчера в полумраке не заметил - сдохшая катушка была пробита. видать из-за этого она и не работала, причем в снятом состоянии, когда ее с двига вынимали, искру давала.
машина поехала по другому. исчез металлический звон от работы двигла.
двиг колбасит меньше, но колбасит.
да, проскальзывает сцепа. нужно менять.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #155 : 26 Июня 2012, 13:32:17 »
я уже писал, что катушка была пробита?
пробит был наконечник) был бы умнее, купил бы только его, съэкономил бы 1000 рублей. лошара, млин))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #156 : 26 Июня 2012, 13:41:02 »
ну ниче, будет катушка запасная, они тоже не вечные
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #157 : 26 Июня 2012, 13:56:13 »
ну ниче, будет катушка запасная, они тоже не вечные
так то да.
итак!
11 секунд до сотни на 5 цилиндрах)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #158 : 27 Июня 2012, 09:20:41 »
так то да.
итак!
11 секунд до сотни на 5 цилиндрах)))))))))

:D
Точно 5 работает? Моя е46 с 4 цилиндрами разгоняется примерно так же :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #159 : 27 Июня 2012, 09:22:24 »
:D
Точно 5 работает? Моя е46 с 4 цилиндрами разгоняется примерно так же :)
ну так все верно ))) у тебя 4 цилиндра работает  ,а тут 5 работает и один как балласт - его тащить приходится ) вот один соседний цилиндр его (неработающий) на себе и тащит )) поэтому получается что работают 4 цилиндра))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #160 : 27 Июня 2012, 13:50:34 »
:D
Точно 5 работает? Моя е46 с 4 цилиндрами разгоняется примерно так же :)
теперь все работают. там много еще чего - сцепа проскальзывает что пипец, цепляет только примерно через секунду после переключения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #161 : 03 Июля 2012, 10:24:15 »
Итак. Продолжаем ездить и подсчитывать косяки)

1. Кузов. Более мощной мотор показал, что кузов внадо ремонтить - чувствуется недостаток жесткости, скрипы. Показал это еще и прошедший дождик - ковер мокрый. Прогнили передние крылья и, скорее всего, углы днища спереди. Также вода залетает через технологические отверстия, крышки которых свободно болтаются.
Ребилд кузова запланирован на осень.

2. Задняя подвеска. Отклаываю, откладываю все я установку задних дисковых рычагов. А зря. Опять же, мотор демострирует, что сзади сайленты в труху. Стуки и т.п. Все лежит, надо только захотеть. Очень сильно захотеть)))

3. Система охлаждения.
Перегревы. Иногда бывают перегревы, но они довольно нестабильны. Появляются в пробках и не всегда. Один раз машина нагревалась настолько, что антифриз начал давить через патрубок (но не до красной зоны!). Причину пока не знаю. Может пробка воздушная (печку включаешь - дует горячим, а потом раз - и теплым начинает), может крышка расширительного бачка радиатора (думаю заменить, возможно не сбрасывает давление). Еще может то, что на электровентиляторе радиатора отсутствуют диффузоры. надо поставить от чего-то. От чего пока не придумал.

4. Сцепление. Тут все просто - оно убито. Педаль срабатывает в самом верху, сцепление прокручивает.

5. Редуктор. Слишком длинный - 4,1 (или наоборот короткий? :)). Короче, третья скорость в отсечке - это 100 км в час.

6. Наклейки. это для души))) денег пока после свапа особо нет, точнее нет совсем))) но на работе появилась возможность печатать любые наклейки нахаляву. ломаю голову над дизайном))
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 10:25:48 от Hirus86
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #162 : 03 Июля 2012, 10:30:45 »
косяки стандартные ))))) причем кузов, подвеска и тормоза должны были стоять первее чем мотор , ну это лично моё ИМХО ) особенно задние дисковые рычаги и кузов ) насчет перегрева всё верно мыслишь . редуктор для такого мотора наверно вообще коротышка  :D ему 3.хх какой нибудь надо а то и 2.61 или какой там есть у бмв 2.6х последнюю циферку непомню ) смотря для каких целей ) если кататься то 3.45 с блокой вроде популярный вариант ) а если для трассы то я б ставил меньше трешки , экономия вроде как ) на 2.6х редукторе на м20б25 120 км/ч на 5 передаче это 2500 оборотов , или чуть меньше )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #163 : 03 Июля 2012, 10:43:58 »
косяки стандартные ))))) причем кузов, подвеска и тормоза должны были стоять первее чем мотор , ну это лично моё ИМХО ) особенно задние дисковые рычаги и кузов ) насчет перегрева всё верно мыслишь . редуктор для такого мотора наверно вообще коротышка  :D ему 3.хх какой нибудь надо а то и 2.61 или какой там есть у бмв 2.6х последнюю циферку непомню ) смотря для каких целей ) если кататься то 3.45 с блокой вроде популярный вариант ) а если для трассы то я б ставил меньше трешки , экономия вроде как ) на 2.6х редукторе на м20б25 120 км/ч на 5 передаче это 2500 оборотов , или чуть меньше )
ну, насчет кузова, тормозов и тп согласен. не первая бмв и то, что кузов важнее мотора знаю. планировал делать кузов раньше чем мотор, но тут вмешалась суровая действительность - мотор умер раньше кузова))))) а машина нужна.
по подвеске почти все новое, кроме сайлентблоков задней балки,сайлентблоков задних рычаглв и сайлентблока редуктора. вот и их и надо поменять, лежат уже полгода, как минимум.
по редуктору советовался с 327i, он сказал оптимал 3,15, 2.93 не подойдет (с учетом коробки от м50 320 е36). Хотел купить у него редукторс блокой, но с деньгами пока не срослось, а редуктор у него уже ушел. жалко)

да, еще расход! 20литров на 100 км. вот тут даже хз куда копать. нужно загонять на диагностику, а куда - пок не знаю. есть у нас один сервис, но они меня бесят))

спасибо что читаете)) приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #164 : 03 Июля 2012, 10:51:46 »
ну проект с м50 уже интересен сам посебе чтобы за ним следить ) редуктор 3.15 да ) наверно тебе было бы как раз ) насчет расхода однозначно к диагностам на нормальную диагностику. где есть что то большее чем просто сканер ошибок.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #165 : 05 Июля 2012, 19:17:53 »
оу. оуоуоуоу.
хвала коням и ХаЭрам, Хвала!
Все. Думал разложусь. Конкретно так, об ограждение.
Есть у нас один затяжной поворотик, и раньше там была прелестная дорога. Дал я там по старой памяти, выкрутил пару передач в отсечку, а тут люк.
Движение рулем вправо, и чувствую, как поплыла задняя часть.. Всю, думаю, впереди мои ограды.. Влево - и машина выставляется обратно и нормально так уходит. Все это не сбавляя газа.
Хвала коням и ХаЭрам. Хвала))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #166 : 05 Июля 2012, 21:09:11 »
Экстримал!!! Где это у ас такой вираж???
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #167 : 05 Июля 2012, 21:42:44 »
Экстримал!!! Где это у ас такой вираж???
Ладья.)) примыкание там где лесная в соколова переходит)) раньше норм дорого была, а сечас уж очень убитый участок вверх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #168 : 06 Июля 2012, 09:21:50 »
смори аккуратнее ) а то разложить машину не долго ...
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #169 : 07 Июля 2012, 01:35:37 »
Косяк. Электровентиль тшандарашит на посточек. грешу на датчик .сдохнкда больше нечему.может ли датчик сдохнутьв состоянии постоянно включено? Датчик использовался что на приборы кажет.с 20 мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #170 : 11 Июля 2012, 00:52:40 »
Итак. расшифрую последний пост, который писался, наверное, минут 15, с мобилы в клубе)))
Перестал работать электровентилятор. Точнее сначала он начал шандарашить на постоянку, а потом на постоянку отказался работать))
Перекнули провода напрямую - заработал, значит накрылся датчик.
А датчик мне зафигачили при свапе от классики жигулей. Все бы ничего, но сам датчик закручивается ключом на 29!!!!, а место,  куда он вкручивается. сидит на патрубках с обоих сторон. Для того, чтобы открутить датчик пришлось снимать полностью трубку, в которой он вкручен.
Но все закончилось хорошо, датчик был заменен, заработал электровентилятор вклучается и выключается))). Начал прокачивать систему. Вроде даже пробку выгнал.
Финальный момент - выпуск воздуха из системы. Так как радиатор стоит от е36, то выпуск воздуха на нем осуществляется отворачиванием пластикового болта, вкрученного в радиатор. Все круто, выпустил, начинаю закручивать, и тут... Щелчок, отламывается шляпка болта и горячий антифриз начинает шандарашить струей метра полтора. Алес.
Слава немцам и их унификации. Сливной болт от старого радиатора м20 одинаков с болтом для спуска воздуха. Кое как подцепил оставшуюя резьбу ножом, выкрутил, вкрутил другой болт. Еще раз прокачивать систему не стал. Пока все нормально, покатаюсь, посмотрю. Если опять будут проблемы поеду на горочку какую-нибудь.
Заодно заменил пробку радиатора на новую, поставил от м20 с давлением на 140. С радиатором стояла с давлением на 200.. ешил, что пусть будет 140))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #171 : 20 Июля 2012, 18:01:38 »
Прекрасно знаю тот участок у ладьи, и люк выпирающий тоже) Но теперь вообще там быстро не езжу, приходят штрафы о превышении скорости, со стационарной камеры(
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #172 : 22 Июля 2012, 00:59:57 »
Прекрасно знаю тот участок у ладьи, и люк выпирающий тоже) Но теперь вообще там быстро не езжу, приходят штрафы о превышении скорости, со стационарной камеры(
хах.. че то у меня три каких-то извещениия пришло))) чвствую - оно))
снял сегоднч заднюю обшивку двери, разобрал, клипсы от нее перестал на водительтскую, которая дребежала. стало тихо в салоне.... не думал, что пара-тройка клипс настолько решают!
заодно разобрался со скрипом правого колеса. думал накрылся подшипник, но нет. разбились направляющие скобы суппорта и жутко скрипят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #173 : 23 Июля 2012, 10:34:53 »
Рустам, привет!
Видел вчера тебя проезжающим мне навстречу на Захаре. Так ведь и не встретились на выходных :-\
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #174 : 23 Июля 2012, 11:45:17 »
Рустам, привет!
Видел вчера тебя проезжающим мне навстречу на Захаре. Так ведь и не встретились на выходных :-\
хм.. когда? днем или вечером? ты заканчивай ездить на всяких неинтересных неприметных машинах, давай уже, заводи тридцатку в бой))
жалко, что не встретились. но я чет все воскресенье провозился с машиной - сначала в сервисе ее ковырял, потом старый двиг ковырял до 11 вечера))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам