Итак. расшифрую последний пост, который писался, наверное, минут 15, с мобилы в клубе)))
Перестал работать электровентилятор. Точнее сначала он начал шандарашить на постоянку, а потом на постоянку отказался работать))
Перекнули провода напрямую - заработал, значит накрылся датчик.
А датчик мне зафигачили при свапе от классики жигулей. Все бы ничего, но сам датчик закручивается ключом на 29!!!!, а место, куда он вкручивается. сидит на патрубках с обоих сторон. Для того, чтобы открутить датчик пришлось снимать полностью трубку, в которой он вкручен.
Но все закончилось хорошо, датчик был заменен, заработал электровентилятор вклучается и выключается))). Начал прокачивать систему. Вроде даже пробку выгнал.
Финальный момент - выпуск воздуха из системы. Так как радиатор стоит от е36, то выпуск воздуха на нем осуществляется отворачиванием пластикового болта, вкрученного в радиатор. Все круто, выпустил, начинаю закручивать, и тут... Щелчок, отламывается шляпка болта и горячий антифриз начинает шандарашить струей метра полтора. Алес.
Слава немцам и их унификации. Сливной болт от старого радиатора м20 одинаков с болтом для спуска воздуха. Кое как подцепил оставшуюя резьбу ножом, выкрутил, вкрутил другой болт. Еще раз прокачивать систему не стал. Пока все нормально, покатаюсь, посмотрю. Если опять будут проблемы поеду на горочку какую-нибудь.
Заодно заменил пробку радиатора на новую, поставил от м20 с давлением на 140. С радиатором стояла с давлением на 200.. ешил, что пусть будет 140))