BMW E30 Logo

Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 87273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #350 : 27 Мая 2013, 18:13:09 »
В м3 е92 - s65, есичо.

Про поребрики и прочую ересь поржал :)

Но в целом очень понятно, предсказуемо и неопасно! Зря пугали на инструктаже!
Потому что это неедущий передний привод.

Про франшизу еще забыл рассказать. Чтобы не было иллюзий у тех, кто хочет погонять на арендной тачке.

На фото - Lotus Exige, а не Elise.

Арендных контор там далеко не две.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 18:43:29 от Fallen Angel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #351 : 11 Октября 2013, 20:10:48 »
про занижение:
"Да - понижение центра тяжести снижает перераспределение веса и соответственно крен. НО. При занижении машины на пружинах, точки крепления рычагов к шасси уходят вниз - тем самым понижается так называемый roll center. Точка вокруг которой (упрощенно) кренится шасси. Не вдаваясь в подробности и немного упрощая, чем больше расстояние (которое растет при опускании машины на пружинах) между roll center (центр крена) и центром тяжести, тем меньше jacking force на внешнем колесе и тем меньнше "геометрическое" сопротивление крену на этой оси. Если очень упростить, то расстояние от roll center до центра тяжести и есть "рычаг" с помощью которого машину кренит наружу поворота. Чем длиннее рычаг - тем больше кренит.
 Обобщая - чем выше вы поднимаете переднюю/заднюю ось тем больше сопротивление крену на этой оси."

в м3 проблему решали проставками разной толщины


Дим, вот мне интересно как вот эти парни гоняют?
Мало того что адовый развал, что с переди что и сзади, но и занижены они очень прилично!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #352 : 11 Октября 2013, 20:32:55 »
В туринге все, почти с таким развалом ездят,  ???
поискал фотки туринга, но что то с первого захода не попались.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #353 : 11 Октября 2013, 20:44:21 »
В туринге все, почти с таким развалом ездят,  ???
поискал фотки туринга, но что то с первого захода не попались.

Развал это понятно! А вот занижение не понятно!
То про что писал Дима, выше.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #354 : 11 Октября 2013, 21:06:34 »
Развал это понятно! А вот занижение не понятно!
То про что писал Дима, выше.
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что отрывок трактата про занижение и рол-центр, есть просто некоректный перевод...
А проставки для того чтобы востановить изначальную геометрию расположения рычагов, углов наклона касторов и т.п.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #355 : 28 Ноября 2013, 05:14:17 »
вопрос : насколько принципиальна разница между купе и седаном если машину готовить для гонок? без фанатизма, наш местный междусобойчик.
вплане жесткости кузова и т.д.
почему такой вопрос-есть планы купить машину, но седанов в продаже гораздо больше чем купе.
флуд приветствуется
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #356 : 28 Ноября 2013, 08:52:29 »
У купе кузов полегче и пожесче должен быть,
ну а если с долей фанатизма, то у седана  проемы под задние двери можно заварить.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #357 : 28 Ноября 2013, 09:17:01 »
купе должен быть более жесткий, потому что проемы меньше.
вварной каркас отчасти нивелирует эту разницу.

в остальном разницы между купе и седаном нет.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #358 : 28 Ноября 2013, 12:25:11 »
вопрос в том, что будет ли заметна эта разница в жесткости, с учетом реального состояния ведра. т.е. седаны более доступны и более живые. причем в моей дыре купе впринципе найти трудно.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #359 : 28 Ноября 2013, 12:28:39 »
вопрос в том, что будет ли заметна эта разница в жесткости, с учетом реального состояния ведра. т.е. седаны более доступны и более живые. причем в моей дыре купе впринципе найти трудно.

смотря какие у тебя требования. если поедешь покататься на хорошее кольцо - то заметишь.
там перегрузки очень большие.
если гонять в городе или где нибудь на пятаке - то нет.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #360 : 28 Ноября 2013, 14:37:34 »
в том то и дело что серьезных трасс нету в округе. все что есть это картинговая трасса в 100км и красное кольцо в красноярске, до него 400км в одну сторону. но туда ездить тока в любительские соревнования.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #361 : 28 Ноября 2013, 17:15:57 »
Жесткость кузова, это по моему еще и управляемость, и фактор страха,
на какой то машине при 120 уже не уютно,
а на какой то и за 200 чувствуеш себя комфортно.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #362 : 28 Ноября 2013, 17:30:38 »
да любую  бери которая целее...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #363 : 28 Ноября 2013, 17:31:47 »
да любую  бери которая целее...

а я так ждал, что ты напишешь "что за херню я сейчас прочитал?" ))))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #364 : 28 Ноября 2013, 20:36:46 »
Дим, вот мне интересно как вот эти парни гоняют?
Мало того что адовый развал, что с переди что и сзади, но и занижены они очень прилично!

я еще сильный чайник  этом,но мы не знаем как сделаны точки крепления рычагов, возможно в таком конфике больше плюсов чем минусов (распределение веса, центр тяжести, прогрев резины, поведения авто в поворотах и тд) и незабываем что все строится под пилота...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #365 : 28 Ноября 2013, 20:39:01 »
а я так ждал, что ты напишешь "что за херню я сейчас прочитал?" ))))))))
та не я сам херню пишу давольна часта(((

2 mike 19rus главное стаканы мерь они часто сдают состояние и усталость жолеза
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #366 : 28 Ноября 2013, 21:46:40 »
Известна практически общепринятая система независимой подвески колес, состоящая из качающихся рычагов, шарнирно сочлененных с корпусом и узлом вращения колеса.

 Признанные на основе практики преимущества такой схемы перед другими, известными из опыта автомобилестроения, помимо высокой копирующей способности при обкатывании продольного и поперечного дорожного профиля, состоят в сравнительно низкой неподрессоренной массе (суммарная масса колеса со всеми присоединенными к нему механизмами и деталями подвески, а также приведенная масса всех качающихся частей подвески). В условиях движения с высокими скоростями (нередко превосходящими 300 км/час) соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс становится одним из решающих критериев качества всего автомобиля (понятие подрессоренной массы подразумевает суммарную массу всех частей полностью снаряженного автомобиля, поддерживаемых рессорами и номинальной полезной нагрузки, включая экипаж). Неподрессоренная масса является величиной, определяющей быстродействие подвески и вытекающую из него способность обеспечивать безотрывное качение колеса. Прерывистое качение колеса на высокой скорости создает угрозу для управляемости и устойчивости движения, в особенности на виражах или при порывистом боковом ветре или на мокрой дороге.

 

Один из распространенных вариантов рычажной подвески схематически изображен на фиг. 1. Конструктивно подвеска выполнена в виде шарнирного параллелограмма, составленного из двух рычагов (1) различной длины, предназначенных для связи колесного узла вращения (2) (включающего для направляющих колес и узел поворота) с корпусом (3). Оптимальное расположение колеса относительно дороги обеспечено различной длиной рычагов и углом их наклона. Шарниры (4) рычагов (1) на каждом из концов дублированы и разнесены вдоль автомобиля для возможности восприятия продольных нагрузок. Тягой (5) колесный узел (2) шарнирно связан с рессорным узлом, снабженным амортизатором (не показаны).

 Действие всей системы основано на передаче сил реакции дороги от колеса рессоре посредством тяги (5) без потери колесом оптимального расположения относительно дороги. Функция рессоры заключена в поглощении вертикальной проекции вектора количества движения неподрессоренной массы путем замедления вертикального движения колесного узла противодействующей силой упругости на пути сжатия рессоры при непрерывном увеличении противодействующей силы и в последующем возврате колеса в контакт с дорогой по окончании поглощения. Функция амортизатора в обеспечении затухания колебаний системы. Нормальное действие подвески основано на режиме свободных колебаний с оптимальным затуханием.

 Обобщенным показателем качества подвески является собственная частота колебаний, равная корню квадратному из отношения жесткости рессоры к неподрессоренной массе (см. Приложение 1). Жесткость рессоры определена как отношение приложенной силы к величине вызванной ею деформации. Значение жесткости не может выбираться произвольно и связано с подрессоренной массой автомобиля, скоростью движения, дорожными условиями и целым рядом требований виброустойчивости и прочности автомобиля в целом. Неподрессоренная масса в современных подвесках доведена до столь малых величин, что возникает проблема обеспечения достаточного запаса прочности. Поэтому практически повышение собственной частоты подвески неосуществимо в той мере, которая необходима по условиям скоростного движения. В этой связи ожидать улучшения важнейшего показателя совершенства традиционной подвески нет оснований по чисто физическим причинам.

 Действие подвески нельзя рассматривать вне связи с остальными частями автомобиля, т.к. ее свойства находятся в зависимости от сил, действующих на автомобиль в целом. При высоких скоростях движения весьма существенную роль начинают играть аэродинамические силы. Для гоночного автомобиля имеет большое значение подъемная сила, возникающая на корпусе, как на наиболее протяженной части конструкции. Это явление в аэродинамике называется экранным эффектом и наблюдается в случае движения вблизи поверхности раздела сред. Он успешно используется в авиации, но для гоночного автомобиля является очень вредным благодаря ухудшению контакта колес с дорогой. Ухудшение контакта происходит от разгрузки рессор, которые рассчитаны так, чтобы поддерживать автомобиль на заданном расстоянии от дороги. При ударном характере сил реакции дороги большую роль играет начальная сила, сжимающая рессору. Этой начальной силой является реакция дороги, вызванная действием сцепного веса (доля веса подрессоренных масс, приходящаяся на колесо). Удары, воспринимаемые колесом, вызывают подскоки, высота которых будет зависеть от жесткости рессоры. При неизменной жесткости подскок будет ликвидирован рессорой тем быстрее, чем больше величина начального сжатия. Аэродинамическая подъемная сила на корпусе противодействует весу и снижает эффективное сжатие рессор в сравнении с состоянием покоя, облегчая тем самым наступление подскоков колеса, но еще до подскоков происходит снижение сцепного веса (силы воздействия на дорогу) и соответствующей реакции дороги. В результате ухудшается управляемость, устойчивость движения и эффективность торможения. С целью нейтрализации экранного эффекта применяются антикрылья, развивающие при движении отрицательную подъемную силу, называемую прижимной силой. На основе изложенного может возникнуть идея повышения прижимной силы антикрыла с целью улучшения условий противодействия подскоку. К сожалению, этот путь неприемлем. Такое повышение равнозначно увеличению весовой нагрузки, что неминуемо вызывает соответствующее сжатие рессоры. Вместе с тем, рабочий ход сжатия у рессоры ограничен и определен исходя из необходимости поглощения отдельных, особенно сильных толчков. Используя рабочий ход действием антикрыла, мы неизбежно сократим диапазон деформаций рессоры и, следовательно, приблизим момент наступления предельной деформации, что означает прекращение действия всей подвески. Помимо этого существует и чисто геометрическая причина недопустимости деформации: гоночный автомобиль имеет небольшой дорожный просвет, уменьшать который просто опасно из-за возможности задевания за дорогу. Вследствие этих причин увеличение прижимной силы требует повышения жесткости рессор, а поскольку прижимная сила растет пропорционально квадрату скорости, выполнение такого требования приводит к абсурдному результату. В этой связи прижимная сила оказывается строго ограниченной только задачей компенсации экранного эффекта.

 Проблема недостаточного противодействия подскоку колеса проявляется в особенностях качения колеса с высокой скоростью, для которого роль инерционных сил тем значимее, чем выше скорость. Эти инерционные силы и вызывают ударные реакции дороги при наезде на неровности. Результат удара может проявляться двояко: колесо поднимается выше верхней точки неровности и перелетает через нее или при пологом фронте неровности не поднимается выше вершины и тогда неизбежно повторное соударение уже поднятого колеса. Таким образом может произойти несколько ударов о фронт неровности, каждый из которых сообщает колесу такое же приращение количества движения, как и однократный удар. В этой ситуации увеличение жесткости рессор вопреки ожиданиям приводит к противоположному результату - вероятность отрыва колеса от дороги повышается вследствие уменьшения высоты подскока. Данное явление дополнительно подтверждает недопустимость произвольного изменения жесткости рессор, о чем шла речь выше. Известные конструкции подвесок представляют собой разновидности механических колебательных систем, вследствие чего они обладают неустранимым свойством обеспечивать, начиная с некоторого значения скорости, свойственного конкретной конструкции, качение колеса не иначе, как в прерывистом режиме, который есть ни что иное, как начало механического резонанса. Серийные подскоки на протяженной неровности являются возмущениями, частота следования которых более близка к собственной частоте подвески, почему и происходит возрастание суммарной высоты подъема колеса. Для подвесок гоночных автомобилей, работающих в условиях специально выбранной гоночной трассы, где заведомо отсутствуют неровности с крутыми фронтами и большой высоты, наиболее вероятна именно описанная ситуация. В то же время, никакой физической возможности воспрепятствовать риску резонанса без изменения принципа действия подвески не существует. Единственная гарантия безаварийного движения это искусство гонщика, все технические средства здесь пока бессильны.

 Из сказанного следует, что физические возможности повышения устойчивости контакта колеса с дорогой для подвески традиционной конструкции практически исчерпаны, т. к. ни собственная частота подвески, ни прижимная сила антикрыла не имеют реальной возможности повышения. Невозможность дальнейшего совершенствования рассмотренной системы подвески делает ее неперспективной при непрерывном повышении скоростных результатов гонок и может стать основным ограничителем их роста, что в корне противоречит самой идее автоспорта, являющегося стимулом технического прогресса.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #367 : 29 Ноября 2013, 23:42:16 »
 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #368 : 17 Декабря 2013, 21:54:39 »
Хотел бы обсудить сплитера!! Как правильно? Нужно ли вообще?
Передний


Задний


Думаю на зад сделать себе, что то типо такого!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #369 : 11 Января 2014, 15:07:57 »
Ух , какой большой анти крыло !  ^-^
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #370 : 11 Января 2014, 22:03:35 »
я сегодня похожее видел на стоковой приоре  :)
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #371 : 25 Января 2014, 12:31:17 »
Хотел бы обсудить сплитера!! Как правильно? Нужно ли вообще?

нужно! но как это хз... наши машины это крылья которые создают подъемную силу... передний спойлер и хотя бы гладкое ровное днище могут помочь увеличить скорость потока под машиной и  снизить подъемную силу   


« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 14:56:53 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #372 : 25 Января 2014, 14:09:05 »
Рожденный ползать = летать не может  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #373 : 25 Января 2014, 15:00:58 »
а ребята ил мерседеса не в курсе)
Flying Mercedes
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #374 : 25 Января 2014, 17:40:05 »
Мы же не ребята с мерседеса  ;D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам