BMW E30 Logo

Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 87316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #325 : 17 Октября 2012, 15:37:57 »
пружины задние жестче примерно в 2 раза, так как пружина стоит не на амортизаторе а на рычаге.
то есть через плечо рычага усилие на пружину больше.
соотв если пружина бы стояла на амортизаторе - ее жесткость была примерно в 2 раза меньше.
почему тогда на стоке жесткость спереди и сзади примерно равна?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #326 : 17 Октября 2012, 15:43:16 »


Ну а как же жёсткие пружины группы N? там то с аммортами всё впорядке.



группа N это почти стоковые авто, да и ключевое слово "может"...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #327 : 17 Октября 2012, 15:45:39 »
почему тогда на стоке жесткость спереди и сзади примерно равна?
ну перестань...

Stock 325i*-----------------------106------------------------245
Stock 325is*----------------------118------------------------265
Stock 325ix*----------------------106------------------------308
Stock M3*-------------------------114------------------------314
Stock M3--------------------------140------------------------250
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #328 : 17 Октября 2012, 15:51:31 »
ну перестань...

Stock 325i*-----------------------106------------------------245
Stock 325is*----------------------118------------------------265
Stock 325ix*----------------------106------------------------308
Stock M3*-------------------------114------------------------314
Stock M3--------------------------140------------------------250

ну малость передернул карты. да.

я имел в виду что в комплектах H&R задние пружины еще более жесткие относительно передних, для избыточной поворачиваемости.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #329 : 17 Октября 2012, 19:47:30 »
по н группе - эти характеристики использовались в различных кольцевых гоночных сериях.
так что это некий опыт предыдущих поколений.
а сток или не сток  - по любому если авто ехало хоть какие то серьезные соревнования - от штатной машины ничего не осталось.
остов кузова и все...
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #330 : 17 Октября 2012, 20:05:46 »
что касается сток не сток

современный цивег тупер имеет сток подвеску прилично жестче нежели е30 ашэр плюс кониспорт....
что говорить о стоковой подвеске...
на ней по городу невозможно ехать.
а так подбирать все исходя из того что было сделано заранее, но начинать имхо нужно таки с пружин амортизатор будет давать очень сильный приход только если он сбалансирован и пружиной.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #331 : 17 Октября 2012, 20:23:29 »
амортизатор будет давать очень сильный приход только если он сбалансирован и пружиной.

Дак вот и главный вопрос! Как найти этот самый баланс? Как вообще определить что аммо и пружина в дисбалансе?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #332 : 17 Октября 2012, 23:23:46 »
если город - можно взять кит кв либо кони плюс аш эр и тд
и получить более менее рабочий вариант.
если ехать опираться на то что делали за бугром ну в твоем то случае куча финских чуваков дубасят на правильных авто
приходи к ним и спрашивай врят ли народ откажется советовать.
можно у пиндосов посмотреть.
я опирался на н групповой каталог по е30

могу тебе выложить.
читал с14 нет там все один голос говорят, н групповая подвеска работает, все комплекты - гавно, до кв вариант3, профлекс, олинз, джиэр зет райс и тд
единственный более менее бюджетный вариант - гроунд контрол комплект.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #333 : 05 Ноября 2012, 21:55:31 »
Не кто не ездит с блокировками от Quaife?
Что то задумался а не купить ли.....блокировки вроде типо Торсен!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #334 : 06 Ноября 2012, 10:17:33 »
видимо никто не ездил) заводских хватает
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #335 : 06 Ноября 2012, 10:35:06 »
видимо никто не ездил) заводских хватает

Да как бы и у меня есть, но лучше ли она заводской?!
Надо бы изучить этот вопрос!
Просто прикинул цену переборки стоковой блокировки + небольшого тюнинга + стоимость самого редуктора, вот и задумался!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #336 : 06 Ноября 2012, 11:08:33 »
Да как бы и у меня есть, но лучше ли она заводской?!
Надо бы изучить этот вопрос!
Просто прикинул цену переборки стоковой блокировки + небольшого тюнинга + стоимость самого редуктора, вот и задумался!

если блокировка винтовая, то не лучше.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #337 : 10 Ноября 2012, 00:25:10 »
Не кто не ездит с блокировками от Quaife?
Что то задумался а не купить ли.....блокировки вроде типо Торсен!

ездил с этим блоком на ауди тт кватро, стоял сзади, дубасил отменно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #338 : 26 Декабря 2012, 11:25:29 »
А как на счет Торсена? Как он для кольца?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #339 : 08 Мая 2013, 10:02:07 »
Вот наткнулся на одну интересную статейку.
Если будет время прочитайте. Интересно!

Мощность vs Момент

Тяга
Тяга - это сила, которая заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Не имеет значения, сколько крутящего момента ваш двигатель создает, на какой передаче вы едите, насколько велики ваши колеса, как блестит ваш глушитель, или как много наклеек у вас на двери - тяга определяет, насколько быстро ваш автомобиль может ускоряться. В гонках, ускорение это то, что действительно имеет значение, и есть всего несколько способов заставить ваш автомобиль разгоняться быстрее:

ΣF = ma
В случае, если ΣF = сумма сил, действующих на автомобиль
m = масса автомобиля
a = ускорение автомобиля

Если вы хотите улучшить ускорение, необходимо уменьшить вес, увеличить тягу, или уменьшить другие силы, которые выступают против тяги.

Крутящий момент
Крутящий момент - это сила, приложенная к плечу. Вместо того, чтобы думать, что это сила, которая заставляет дигаться вперед, лучше представить, что это сила, которая заставляет вращаться что либо. Ежели я приложу силу к определенной точке, то крутящим моментом будет расстояние до точки, умноженное на часть силы, перпендикулярно приложенной к этому расстоянию (тут я мог накосячить, коррект ми иф айм вронг, как грица).

Уравнение для расчета крутящего момента:
τ = Fd
Где, τ = крутящий момент
F = часть полной силы, действующей перпендикулярно вектора расстояния
D = расстояние между опорой и точкой, в которой сила F прикладывается

Следует отметить, что крутящий момент происходит мгновенно.

Работа
Работа - это энергия, которая используется для перемещения объекта. Усилия и момент могут существовать всегда, но пока объект не переместился, никакая работа не была выполнена. Если я пытаюсь переместить объект, но я не могу сдвинуть его с места, то я не выполняю никакой работы. Я использую много энергии, чтобы развивать силу, но он используется для создания тепла, а не для выполнения работы. Как только объект двигается, то часть энергии уходит на выполнение работы. Уравнение, используемое для определения работы, выполняемой на объект:

W = Fx
Где, W = выполненной работы
F = сила, приложенная к объекту
х = смещение объекта

Работа также может быть выполнена на вращающийся объект, например коленчатым валом. Уравнение в этом случае немного отличается:

W = τθ
Где, W = выполненной работы
τ = крутящий момент
θ = угловое смещение (в радианах)

Вместо силы используется крутящий момент, а смещение выражается в радианах вместо футов или метров. Если объект совершает один оборот, его угловое смещение 2π радиан (или 360 °), если это делает ¼ оборот, его угловое смещение π / 2 радиан (или 90 °) и т.д. На основе этого уравнения, должно быть очевидно что крутящий момент не является показателем работы. Если прикладывается крутящий момент на валу, но он не вращается, никакая работа не выполняется. Это кажется немного запутанным, поскольку оба имеют одинаковые единицы, но они не измеряют те же величины.

Мощность
Мощность является мерой того, сколько работы выполняется за единицу времени. Она не измеряется количеством приложенного крутящего момента, а только выполненную работу. Для двигателей, используется величина под названием "лошадиная сила". Если двигатель мощностью 1 л.с., то он может выполнять 550 ft-lb работы (не момента) каждую секунду. Не имеет значения, производится 1 ft-lb крутящего момента или 100 ft-lb крутящего момента.

Уравнение для измерения мощности:
P = FV
Где, P = мощность
F = приложенной силы
V = скорость, при которой приложена сила

Для вращающегося объекта, это:

P = τω
Где, P = мощность
τ = крутящий момент
ω = скорость вращения, при которой прикладывается крутящий момент

Для двигателей, которые мы привыкли видеть, уравнение: Мощность = (крутящий момент) * (об/мин)/5252

Однако то, что это действительно означает? Где взялись 5252?

Расчет Лошадиных сил
Как уже упоминалось, мощность может быть рассчитана путем умножения крутящего момента, приложенного к вращающемуся объекту на скорость, с которой он вращается. Тем не менее, базовая единица для скорости вращения задается в радианах в секунду, а мы обычно измерять частоту вращения двигателя в оборотах в минуту. Поэтому, если мы хотим использовать обороты в минуту, то мы должны преобразовать эту веkичину. Так как мы имем 2π радиан за один оборот, и 60 секунд в течение одной минуты, мы должны разделить на 60 и умножить на 2π:

P = (крутящий момент) * (RPM) * (1 мин / 60 с) * (2π рад / 1 оборот) = 2π * (крутящий момент) * (об / мин) 60

Далее, мы хотим увидеть мощность, выраженную в лошадиных силах, а не ft-lb/s. Таким образом, мы должны разделить на 550:

Мощность = 2π * (крутящий момент) * (RPM) / (60 * 550) = 2π * (крутящий момент) * (об / мин) 33000

С 33000/2π составляет около 5252, мы просто используем: Мощность = (крутящий момент) * (об / мин)/ 5252

Теперь мы видим, что это не просто случайные уравнения с бессмысленным результатом. Это мера скорости, с которой производится энергия и скорость, с которой выполняется работа.

Ну и что?
К настоящему времени, вы, вероятно, устали от моих уроков физики, поэтому я буду двигаться дальше. Как мы можем использовать эту информацию для разработки наших двигателей? Хотим ли мы, производить тонну крутящего момента, как дизельный двигатель или кучу лошадиных сил, как двигатель мотоцикла? Давайте рассмотрим несколько примеров.

У одной известной конторы я нашел док-ы, которые содержит результаты трех различных двигателей: B16A, D16A6, и B18A. Я оцифрованных кривые и воссоздал их для вас:




Как видно из графиков, B16A производит 100,3 ft-lb крутящего момента и 140,1 л.с. на колесах, D16A6 производит, 104,5 ft-lb крутящего момента и 110,9 л.с. на колесах, и B18A производит 118,1 ft-lb крутящего момента и 123,3 л.с. на колесах. Как и ожидалось, b16a показывает меньший крутящий момент, но больше лошадиных сил, B18A делает больше крутящего момента, а D16A6 делает меньше лошадиных сил. Эти кривые полезны сами по себе, но они не говорят нам ничего о тяге, которая является тем, о чем мы действительно заботимся. Итак, время подсчетов. Во-первых, мне нужно передаточные числа коробок, которые используются с этими двигателями:



Учитывая, что все другие параметры одинаковые, мы можем выяснить, какой тягой будут обладать агрегаты на разных скоростях.

Тем не менее, здесь есть одна проблема. На низких скоростях может быть слишком много тяги и шины не будут справляться, буксуя. Не вдаваясь в излишние подробности, тяговый предел автомобиля определяет его центр тяжести, вес, колесная база и шины. Когда машина трогается, эти факторы влияют на то, какой вес передается от передних колес к задним. Тем не менее, FWD автомобилей хотят получить столько нагрузки на ведущие колеса, сколько возможно, и перенос веса работает против них. Это приводит к их основным недостатком для дрэг-рейсинга. В этом примере, я предпологаю, что тяговые предел составляет около 610 кг для типичного Сивика со стритовыми шинами, что соответствует максимальным ускорением около 0,54 г.

Максимальное тяговое усилие
Когда все вышеперечисленные сведения объединяются, мы получаем график, подобный этому:



На этом графике мы видим какую тягу двигатель может производить на любой скорости. Обратите внимание, что ниже 30 миль/ч, все три двигателя производят 1344 фунтов тяги, так как автомобиль является тягово-ограниченным. Мы также видим, как тяга падает в конце каждой передачи. На основании результатов видим, что b16a производит в среднем 858,3 фунтов тяги от 0 до 120 миль / ч, D16A6 производит в среднем 774,5 фунтов, а B18A производит в среднем 821,8 фунтов. Поскольку мы используем то же сопротивление и вес в каждом случае, ускорение каждого автомобиля будет следовать этим тенденциям. Это означает, что B16A (в среднем) 4% быстрее, чем B18A и 11% быстрее, чем D16A6.

Почему D16A6 показал гораздо меньше тяги?
Давайте внимательнее посмотрим на кривую для D16A6. Вы заметите, что ось х скорости автомобиля, а ось у - тяга. Если вы помните, ранее в этой статье, произведение скорости и тяги - это мощность. Если двигатель может производить только 110,9 л.с. на колесах (как D16A6), то произведение скорости транспортного средства, и тяги никогда не может быть больше, чем 110,9 лошадиных сил. В то время как крутящий момент двигателя манипулируют передач и размер шин, мощность остается постоянной (без учета трения трансмиссии). Теперь, давайте построим кривую для D16A6, отображающую предел мощности. Я включил B16A кривой для сравнения:



Видим, что кривая D16A6 касается его предела лошадиных сил пять раз - по разу на каждой передаче. Эти точки появляются на пиках, когда мотор производит больше всего л.с. Это точки, в которых машина быстрее всего разгоняется. Поэтому, если мы можем изменить кривую крутящего момента и/или передаточные числа таким образом, чтобы кривая тягового усилия стала ближе к пределу лошадиных сил, мы сможем производить больше средней тяги, и машина поедет быстрее.

Что, если D16A6 получит лучшую (более короткую - прим. ред.) коробку?
Справедливо. Давайте дадим B18A и D16A6 такую же коробку, как у Б16А:



В этом случае, B18A близок к B16A, и при прочих равных условиях, он будет только на 1% медленнее. Тем не менее, тяга B16A на 7% больше, чем тяга D16A6. Не имеет значения, какими коробками вы укомплектуете машины, D16A6 лососнет тунца, производя на 30whp меньше, чем B16A, хоть момента у последнего и меньше.

Итоги
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был быстрее, вам нужно больше лошадей. Не имеет значения, строите вы машину Формулы 1, или стритовую гонку. В гонках, побеждает мощность. Если у вас есть обоснованй контраргумент, не стесняйтесь поделиться. В противном случае, пожалуйста, прекратите говорить "Лошадиная сила продает автомобили, но крутящий момент побеждает гонки".

Ну или добавлю от себя примерчик.
М3 Е36 с мотором 3,0 и 286 л.с. и моментом 320Нм
Хонда С2000 2 литра, 240 л.с. и 208 Нм
Разгон у М3 0-100 6 секунд, у С2000 6,2 сек
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #340 : 22 Мая 2013, 21:12:35 »
Любопытно!!!
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #341 : 23 Мая 2013, 20:43:38 »
Немного расскажу про Северную Петлю :)

Попал туда случайно, поскольку был в Германии в командировке, недалеко от Нюрбургринга.

Поехали просто так - чисто посмотреть. В воскресенье, в майские выходные, наивные ))))

Сначала долго не могли найти Нордшляйфе, потому что все основные строения стоят вокруг формульной трассы - Южной Петли.
Но все таки нашли, заехали на парковку и "уехали" (подразумевается русское матерное слово) :)

Во-первых, тут же наткнулись на известный всем кабрик:


Далее... не буду выкладывать все фото, но это был шок!
По крайней мере я отдал все ключи, телефоны и документы девушкам, которые были с нами, и просто ходил в полной истерике.
Абсолютная потеря самоконтроля - там бешеная энергетика! Машины - все по фэн-шую, водители - серьезные, атмосфера, сувенирка - все как надо!
Машин было очень много!

Тридцатки естественно тоже были, например такая:


Интересное наблюдение - почти все гоняются на ... стоковой паутинке!
Нет ковок и здоровенных 17 колес.

Так и не смогли вспомнить что это за чудо:


Эту тачку знают все :)


Ну фото всяких там Феррари, Порше, Ламбо и проч. выкладывать не буду, их там было пруд пруди.

Очень понравился звук Audi R8, очень злобный...

В общем, походили мы по парковке и решили, что НАДО ПРОКАТИТЬСЯ!

Поехали искать прокатные конторы. Их в общем то две:
1) RSR Nurburgring
2) RENT4RING

В первой есть такие вкусности, как Лотус Элиз:

Кстати, это моя мечта, прокатиться на Элизе по Рингу...
У них так же есть Порше 911, Ниссан ГТ-Р/

Ценник не вписывался в мой скромный бюджет и мы поехали во вторую контору.

И были приятно удивлены!

Suzuki Swift Stage2 - коробочка со 136-сильным мотором, зато с ковшами, ремнями, каркасом, тормозами Endless и на полусликах Federal FZ-201!

Вот такая:

это кстати я там пассажиром))

4 круга - 330 евро, очень хорошее предложение!
все включено - бензин и аренда трассы.

За 900 евро можно взять на 4 круга вот это чудо:

Мне удалось в ней посидеть... Это самолет!
Низкая плотная посадка, и этот горб от S62 - сразу настраивают на вваливание!

За час до выезда на трассу был инструктаж.
Запугали до потери сознания)))

1. Самые частые вылеты - на первом круге.
    Улетают даже именитые гонщики, которые ни разу не ездили по Петле.
2. Любой вылет будет стоить неепических денег - плата идет за любые повреждения трассы и за любые разливы масла и т.п.
3. На поребрики заезжать нельзя! Они стоит под углом 45 градусов и очень высокие - сразу же убивается резина.
   Некоторые разбивают там поддоны...
4. Самое интересное! Северная Петля считается дорогой общего пользования!
   В дни общего катания (не Трек-дни) там действуют обычные правила ДД Германии!
   За исключением максимальной скорости)))
   Любое ДТП рассматривается полицией как на обычной дороге.
   В этом есть плюс - ехать можно на чем угодно! Даже на прокатной машине.

В общем после инструктажа мы стояли и думали надо ли это нам)))


Но отступать некуда)

Сначала поехал Ваня. Но за пару кругов его укачало - это все поворот Карусель - и последний круг он ехал уже накатом)))
Далее сел я:


Что сказать о Сузуки... Перед нами на трассу выезжал ГТ-Р, после стартовой шиканы он ушел в точку, мы же разгонялись, как мне показалось, бесконечно долго))))
Но разогнавшись, Сузуки поехала! Держак отменный, рулежка четкая, тормоза - просто восторг. Такое ощущение, что они останавливают с любых скоростей, мгновенно!

Первый круг ехал аккуратно, помня про инструктаж... Второй начал валить!
Пару раз было страшно, когда при выходе на горку жопа теряла сцепление с дорогой и на 180 км/ч машина начинала шарахаться по трассе)))))
Но в целом очень понятно, предсказуемо и неопасно! Зря пугали на инструктаже!

Кстати, за мной на круг выехал Котэ под Наркотэ и пытался меня догнать, но так и не смог)))))

Все таки Кабрио-Клуб - это песец какие "Павлины-Мавлины". Это сказали все, кто приехал со мной на трассу.

Вот так выглядит гоночный оргазм)))


Выводы:
1. За 4-6-8 кругов трассу запомнить невозможно. Инструктора на выдаче машин сказали, что для этого нужно накатать 60 кругов)
2. На стоке там делать нечего. Только в каркасе, на полусликах и с живучими тормозами.
3. Надо ехать еще! и брать Лотус)

Кстати, рядом с трассой (в Аденау) нашли офигенный отель.
Вид с личной террасы:

Внизу кафешка, где останавливаются все, кто едет на Ринг, а справа вверху... да-да, один из поворотов Петли!
Классно утром, сидя с чашечкой кофе, смотреть и слушать, как проносятся настоящие автомобили!
Удалось увидеть даже М3 е30 в окраске DTM :)

Я обязательно туда вернусь еще раз!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #342 : 23 Мая 2013, 20:52:21 »
Блин, надо ехать :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #343 : 23 Мая 2013, 20:55:27 »
Блин, надо ехать :)

сентябрь!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #344 : 23 Мая 2013, 22:06:14 »
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #345 : 24 Мая 2013, 09:54:49 »
Элиз?

а вот тут вопрос интересный.
либо 2 круга на Элизе, либо 6 кругов на Сузуки, сложный выбор!)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #346 : 24 Мая 2013, 09:59:33 »
а вот тут вопрос интересный.
либо 2 круга на Элизе, либо 6 кругов на Сузуки, сложный выбор!)))

Либо по 3 круга на 2х Сузуки! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #347 : 24 Мая 2013, 10:01:36 »
Либо по 3 круга на 2х Сузуки! :D

 ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ ^-^

по 4!
у них пакеты 2-4-8.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #348 : 26 Мая 2013, 23:39:06 »
Да, павлины-мавлины..

Кстати, мы были 6 числа, а не 5-го.. На моей машине ездил я и мой брат..у нас было 2 круга на двоих и Мы проехали тошня, так как цель была просто проехать, а не провалить на все деньги и разложить машину..

Ах да, ехать первый круг, не зная трассы, очень страшно..

Ну мы то павлины, а не как петухи ;)
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 00:10:46 от КотЭ под наркотЭ
»
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #349 : 27 Мая 2013, 00:20:52 »
е30 клуп жжот !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам