Пытаюсь отфильтровать для себя инфу можт кому полезно будет может уже многие занют...
"Крутить кнопки на амортизаторах стоит ПОСЛЕ достижения баланса на пружинах/стабах. Не забывайте, что амортик работает ТОЛЬКО когда есть перемещение подвески. Делать подвеску более жесткой с помощью амортиков - самообман, грубо выражаясь т.к. повышение "отзывчивости" машины, скорее всего будет достигнуто за счет ухудшения уровня "держака". "
Я бы сказал что сначала нужно машину выставить в нужную управляемость. именно выставить высотой пружин, перераспределением веса.
А дальше уже смотреть как она едет в повороте, если жопа срывается первая/ мягче покрутить, если перед сносит то жёстче сделать, чтоб не заваливался вес на передние колёса.....
2itet может это поможет:
"Главная проблема - паразитное трение. Поэтому, возвращаясь к теме вопроса, на фуфлыжных cusco/tein - с более мягкими пружинами будет подпрыгивать больше чем на роад энд трак олинз с более жесткими пружинами. При этом контролировать шасси и сохранять стабильное давление в пятне контакта - хуже. Короче говоря и сильно упрощая, на кольце не очень хороший амортик требует более жестких пружин и обеспечивает меньше grip, а хороший - наоборот"
Ну а как же жёсткие пружины группы N? там то с аммортами всё впорядке.
Скажу честно для себя пока не понимаю взаимосвязь аморта и пружины то есть какая пружина лучше для какого амморта! Жёсткий амморт, что это вообще? Как подобрать правильную пружину к амморту?
про занижение:
"Да - понижение центра тяжести снижает перераспределение веса и соответственно крен. НО. При занижении машины на пружинах, точки крепления рычагов к шасси уходят вниз - тем самым понижается так называемый roll center. Точка вокруг которой (упрощенно) кренится шасси. Не вдаваясь в подробности и немного упрощая, чем больше расстояние (которое растет при опускании машины на пружинах) между roll center (центр крена) и центром тяжести, тем меньше jacking force на внешнем колесе и тем меньнше "геометрическое" сопротивление крену на этой оси. Если очень упростить, то расстояние от roll center до центра тяжести и есть "рычаг" с помощью которого машину кренит наружу поворота. Чем длиннее рычаг - тем больше кренит.
Обобщая - чем выше вы поднимаете переднюю/заднюю ось тем больше сопротивление крену на этой оси."
в м3 проблему решали проставками разной толщины
Ну это уже из серии профессиональных гонок, до которых(МНЕ) ещё как пешком до Китая! Но почитал, спасибо!
Ps Какое значение оптимально?