BMW E30 Logo

Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 87283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #300 : 01 Августа 2012, 22:38:34 »
какая же она всё таки красивая  :-[
ну не об этом,больше всего понравилось как подвеска работает  8) ^-^

Luca Łukasz Pilor E30 M20B20 - I BMW TRACK DAY 2012"Tor Kielce" BEEMKA-KLUB , 01.05.2012r.
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #301 : 22 Августа 2012, 17:25:04 »
На прошлом трек дне спалил тормоза!
Диск повело, видимо от перегрева, оба диска синие, колодки немного начали крошиться.
Поставил новые диски и стоковые колодки, за пару заездов износ чуть ли не 50%, ЕБС не сильно стираются! Вот не знаю ставить ли б/у колодки на новые диски и что из этого получится!?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #302 : 22 Августа 2012, 17:30:21 »
Вот не знаю ставить ли б/у колодки на новые диски и что из этого получится!?!?

))) через 100-200 км притрутся и нет проблем)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #303 : 22 Августа 2012, 17:32:59 »
Вообще в планах на зиму поставить всё таки те 4х поршневые тормоза, потому что этих уже начинает не хватать!
+ на зад бы тоже влепить побольше(думаю над комплектом 540 суппортов и е36 дисков)!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #304 : 22 Августа 2012, 17:41:20 »
))) через 100-200 км притрутся и нет проблем)

это зависит от состава феродо(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #305 : 22 Августа 2012, 17:46:36 »
это зависит от состава феродо(

EBC Red Stuff у Игоря.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #306 : 22 Августа 2012, 17:48:51 »
EBC Red Stuff у Игоря.
а я хз чо они там намениваю) trw например после перегрева можно выкидывать(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #307 : 22 Августа 2012, 22:31:07 »
а я хз чо они там намениваю) trw например после перегрева можно выкидывать(
Диски у trw норм, стоят колодки ABS перегревал, снимал ковырял, колодки целые. Диски до синевы не грел, но около 110км ехал с подклиневшим суппортом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #308 : 29 Августа 2012, 20:23:41 »
Товарищи гонщики! В субботу в Мячково Track day. Приезжайте!
  • e34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #309 : 29 Августа 2012, 20:54:26 »
Товарищи гонщики! В субботу в Мячково Track day. Приезжайте!
мокро (
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #310 : 29 Августа 2012, 21:02:00 »
Я глянул уже прогноз! будет сухо! Трек день будет по укороченной программе с 15 до 17.00.
  • e34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #311 : 23 Сентября 2012, 11:45:21 »
to ITET привет есть ли где фотка красной машинки финна,
где будет видна длина дудок, раструбов, мегафонов на его с38 моторе?
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #312 : 23 Сентября 2012, 14:31:44 »
to ITET привет есть ли где фотка красной машинки финна,
где будет видна длина дудок, раструбов, мегафонов на его с38 моторе?

Где то были! Щас гляну!

ЗЫ  На его эх моторе, он его щас по частям продаёт!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #313 : 23 Сентября 2012, 14:38:41 »
Сори фотка говно, но пока только её нашёл! И то не моя :-\
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #314 : 23 Сентября 2012, 21:02:16 »
мне нужно глянуть на длину мегафонов что б понять какие себе делать.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #315 : 23 Сентября 2012, 21:06:42 »
мне нужно глянуть на длину мегафонов что б понять какие себе делать.

Пока эта фотка подкапотки единственная что я нашёл! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #316 : 24 Сентября 2012, 00:47:19 »
и на том спасибо.
попробую пока штатные распилить и с помощью канализации и шлангов радиатора сделать изменяемой длины для тестов=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #317 : 28 Сентября 2012, 13:22:37 »
Пытаюсь отфильтровать для себя инфу можт кому полезно будет может уже многие занют...
"Крутить кнопки на амортизаторах стоит ПОСЛЕ достижения баланса на пружинах/стабах. Не забывайте, что амортик работает ТОЛЬКО когда есть перемещение подвески. Делать подвеску более жесткой с помощью амортиков - самообман, грубо выражаясь  т.к. повышение "отзывчивости" машины, скорее всего будет достигнуто за счет ухудшения уровня "держака". "
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #318 : 28 Сентября 2012, 13:25:56 »
2itet может это поможет:
"Главная проблема - паразитное трение. Поэтому, возвращаясь к теме вопроса, на фуфлыжных cusco/tein - с более мягкими пружинами будет подпрыгивать больше чем на роад энд трак олинз с более жесткими пружинами. При этом контролировать шасси и сохранять стабильное давление в пятне контакта - хуже. Короче говоря и сильно упрощая, на кольце не очень хороший амортик требует более жестких пружин и обеспечивает меньше grip, а хороший - наоборот"
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #319 : 28 Сентября 2012, 13:50:16 »
про занижение:
"Да - понижение центра тяжести снижает перераспределение веса и соответственно крен. НО. При занижении машины на пружинах, точки крепления рычагов к шасси уходят вниз - тем самым понижается так называемый roll center. Точка вокруг которой (упрощенно) кренится шасси. Не вдаваясь в подробности и немного упрощая, чем больше расстояние (которое растет при опускании машины на пружинах) между roll center (центр крена) и центром тяжести, тем меньше jacking force на внешнем колесе и тем меньнше "геометрическое" сопротивление крену на этой оси. Если очень упростить, то расстояние от roll center до центра тяжести и есть "рычаг" с помощью которого машину кренит наружу поворота. Чем длиннее рычаг - тем больше кренит.
 Обобщая - чем выше вы поднимаете переднюю/заднюю ось тем больше сопротивление крену на этой оси."

в м3 проблему решали проставками разной толщины
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 14:00:16 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #320 : 05 Октября 2012, 17:40:08 »
Пытаюсь отфильтровать для себя инфу можт кому полезно будет может уже многие занют...
"Крутить кнопки на амортизаторах стоит ПОСЛЕ достижения баланса на пружинах/стабах. Не забывайте, что амортик работает ТОЛЬКО когда есть перемещение подвески. Делать подвеску более жесткой с помощью амортиков - самообман, грубо выражаясь  т.к. повышение "отзывчивости" машины, скорее всего будет достигнуто за счет ухудшения уровня "держака". "

Я бы сказал что сначала нужно машину выставить в нужную управляемость. именно выставить высотой пружин, перераспределением веса.
А дальше уже смотреть как она едет в повороте, если жопа срывается первая/ мягче покрутить, если перед сносит то жёстче сделать, чтоб не заваливался вес на передние колёса.....

2itet может это поможет:
"Главная проблема - паразитное трение. Поэтому, возвращаясь к теме вопроса, на фуфлыжных cusco/tein - с более мягкими пружинами будет подпрыгивать больше чем на роад энд трак олинз с более жесткими пружинами. При этом контролировать шасси и сохранять стабильное давление в пятне контакта - хуже. Короче говоря и сильно упрощая, на кольце не очень хороший амортик требует более жестких пружин и обеспечивает меньше grip, а хороший - наоборот"

Ну а как же жёсткие пружины группы N? там то с аммортами всё впорядке.
Скажу честно для себя пока не понимаю взаимосвязь аморта и пружины то есть какая пружина лучше для какого амморта! Жёсткий амморт, что это вообще? Как подобрать правильную пружину к амморту?

про занижение:
"Да - понижение центра тяжести снижает перераспределение веса и соответственно крен. НО. При занижении машины на пружинах, точки крепления рычагов к шасси уходят вниз - тем самым понижается так называемый roll center. Точка вокруг которой (упрощенно) кренится шасси. Не вдаваясь в подробности и немного упрощая, чем больше расстояние (которое растет при опускании машины на пружинах) между roll center (центр крена) и центром тяжести, тем меньше jacking force на внешнем колесе и тем меньнше "геометрическое" сопротивление крену на этой оси. Если очень упростить, то расстояние от roll center до центра тяжести и есть "рычаг" с помощью которого машину кренит наружу поворота. Чем длиннее рычаг - тем больше кренит.
 Обобщая - чем выше вы поднимаете переднюю/заднюю ось тем больше сопротивление крену на этой оси."

в м3 проблему решали проставками разной толщины

Ну это уже из серии профессиональных гонок, до которых(МНЕ) ещё как пешком до Китая! Но почитал, спасибо!

Ps Какое значение оптимально?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #321 : 05 Октября 2012, 17:44:11 »
можно я промолчу? :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #322 : 05 Октября 2012, 17:52:51 »
Я бы сказал что сначала нужно машину выставить в нужную управляемость. именно выставить высотой пружин, перераспределением веса.
А дальше уже смотреть как она едет в повороте, если жопа срывается первая/ мягче покрутить, если перед сносит то жёстче сделать, чтоб не заваливался вес на передние колёса.....

в общем все же скажу, что думаю:

Про распределение веса все верно. Про настройку жесткости - тут правило такое - морда мягче/жопа жестче - избыточная поворачиваемость. морда жестче/попа мягче - недостаточная поворачиваемость.
именно поэтому H&R делает пружины жесткостью 180/380 - т.е. попа более чем в два раза жестче переда.
управляемость получается один-в-один картовая
у тебя на винтах по кругу сейчас 12 кг? я бы перед сделал 6-8, или попу сделал жестче.
будет сносить попу - надо ставить сзади широкую резину. опять же посмотри на карт.

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #323 : 05 Октября 2012, 17:56:14 »
Ну а как же жёсткие пружины группы N? там то с аммортами всё впорядке.
Скажу честно для себя пока не понимаю взаимосвязь аморта и пружины то есть какая пружина лучше для какого амморта! Жёсткий амморт, что это вообще? Как подобрать правильную пружину к амморту?

тут я пока не разобрался. задача аморта в том, чтобы колесо шло ровно по контуру дороги.
т.е. характеристики пружин и амортов зависят от профиля дороги.

по мне так жесткость аморта (его сопротивление отбою/сжатию) должна быть пропорциональна жесткости пружины - получается единый элемент, правильно работающий в обоих направлениях.
еще в Ковальчук-Моторспорт мне сказали, что H&R быстро разбивают обычные аморты, и только Бильштайны Б6/Б8 и Кони с ними ходят более менее.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #324 : 17 Октября 2012, 15:34:57 »
в общем все же скажу, что думаю:

Про распределение веса все верно. Про настройку жесткости - тут правило такое - морда мягче/жопа жестче - избыточная поворачиваемость. морда жестче/попа мягче - недостаточная поворачиваемость.
именно поэтому H&R делает пружины жесткостью 180/380 - т.е. попа более чем в два раза жестче переда.
управляемость получается один-в-один картовая
у тебя на винтах по кругу сейчас 12 кг? я бы перед сделал 6-8, или попу сделал жестче.
будет сносить попу - надо ставить сзади широкую резину. опять же посмотри на карт.



пружины задние жестче примерно в 2 раза, так как пружина стоит не на амортизаторе а на рычаге.
то есть через плечо рычага усилие на пружину больше.
соотв если пружина бы стояла на амортизаторе - ее жесткость была примерно в 2 раза меньше.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам