BMW E30 Logo

Автор Тема: [ДНЕПРОПЕТРОВСК] Клубные встречи и локальные вопросы  (Прочитано 29085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #75 : 06 Февраля 2012, 11:24:36 »
Да всё просто в установке, единственное что надо так это новые лапы мотора выварить по месту (и кузов чуть подмять что бы мотор ближе к салону продвинуть, и с радиатором определиться) короче ничего сложного! 
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ДНЕПРОПЕТРОВСК] Клубные встречи и локальные вопросы

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 08 Февраля 2012, 13:09:08 »
Цитировать

Привет всем буду рад знакомству !

(2 + 2 * 2 = 8 или 6 ツ)
Привет , по поводу примера то ответ зависит от того как его написать
(2+2)*2=8
2+2*2=6   как-то так.
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 16 Февраля 2012, 14:40:09 »
Привет всем, есть проблема , плавают обороты на холостом и расход 20-23л. , что может быть?
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #78 : 16 Февраля 2012, 16:48:29 »
что за мотор хоть бы сказал....
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 16 Февраля 2012, 20:38:03 »
ПРИВЕТ ДРУЗЯКИ,может поможете,ни у кого с днепра обратного клапана,вакуумного усилителя нет?а то пять вакуумов порвал за два месяца,одуплился,что клапана вообще нет,думаю из за этого.
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Днепропетровск
  • Возраст:44
« Ответ #80 : 17 Февраля 2012, 11:20:15 »
ПРИВЕТ ДРУЗЯКИ,может поможете,ни у кого с днепра обратного клапана,вакуумного усилителя нет?а то пять вакуумов порвал за два месяца,одуплился,что клапана вообще нет,думаю из за этого.
Привет,тут http://www.bmwclub.ua/forum.php все есть
speedgarage.com.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Днепропетровск
  • Возраст:44
« Ответ #81 : 17 Февраля 2012, 11:21:20 »
Привет всем, есть проблема , плавают обороты на холостом и расход 20-23л. , что может быть?
Привет,та же проблема,едет хорошо,м20.
еще не разбирался..отпиши по результату
speedgarage.com.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #82 : 17 Февраля 2012, 12:07:31 »
yellow_car  -   на моем м20 та же х-ня )))
только холостой в полном поряде, и ни одний ошибки (у меня мотрон).
уже месяц выношу мозг с настройками расходормера!
сейчас расход порядка 13-15 в ущерб динамике.
глянь на своем расходомере номер (заканчивается на 082 или 083)
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Днепропетровск
  • Возраст:44
« Ответ #83 : 18 Февраля 2012, 00:07:44 »
yellow_car  -   на моем м20 та же х-ня )))
только холостой в полном поряде, и ни одний ошибки (у меня мотрон).
уже месяц выношу мозг с настройками расходормера!
сейчас расход порядка 13-15 в ущерб динамике.
глянь на своем расходомере номер (заканчивается на 082 или 083)
у меня хх плавает не сильно,в пределах 100 об,период одинаков,была минутка-подтянул пружину в расходомере,он был целка,динамика улучшилась,хотя и так не жаловался,хорошо едет,только расход нереальный,смотрел утечки,он как вытекает мля.Нужно шдк вкрутить сразу все ясно станет,но похоже быстрее прикручу м60,расходомер гляну в вс.
speedgarage.com.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 19 Февраля 2012, 14:33:44 »
что за мотор хоть бы сказал....
m10b18  инжектор

У меня проблемы начались с наступлением холодов,после того как я поменял термостат (летом стоял сквозной),машина начала выгреваться но увеличился расход и начали плавать обороты примерно 300-400об/мин,думал форсунки засрало , почистел ничего не дало , осталось проверить лямду,датчик х.х. ,и расходомер.Если не поможет тогда выкину инж. и поставлю карб.но не хотелось бы, так-что может кто подскажет что делать   :-\ :'(
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 14:46:11 от Shaft
»
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепр
  • Возраст:45
« Ответ #85 : 19 Февраля 2012, 20:27:28 »
меня имел датчик температуры,проверь
  • е30 м20б20 89г мотрон 1,3 м-тех2 борбетА рекаро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #86 : 20 Февраля 2012, 11:44:25 »
меня имел датчик температуры,проверь
на мотроне диагностируется неисправность датчика температуры?
в моем случае лаунч ничего не сказал...

Сань, лямбда АЕМ нам не влазит, сам хотел вкрутить, по резьбе подходит, но в глубине трубы носик не влазит)))))
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепр
  • Возраст:45
« Ответ #87 : 20 Февраля 2012, 13:12:20 »
диагностика не показала
  • е30 м20б20 89г мотрон 1,3 м-тех2 борбетА рекаро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #88 : 20 Февраля 2012, 13:53:34 »
спасибо! попробую поменять.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #89 : 23 Февраля 2012, 11:15:40 »
ПАРНИ ! ! ! С ПРАЗДНИКОМ ! ! !
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 23 Февраля 2012, 13:08:07 »
Спасибо всех тоже с Праздником!!!
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 23 Февраля 2012, 17:06:57 »
Был недавно в командировке у вас в Днепре, там под БЦ "Босфор" (с ул. Шевченко) стоит постоянно белая Е30 с интересными номерами какими-то))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепр
  • Возраст:45
« Ответ #92 : 23 Февраля 2012, 23:29:12 »
всех с праздником(даже тех кто откосил)!
  • е30 м20б20 89г мотрон 1,3 м-тех2 борбетА рекаро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. Днепропетровск
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 24 Февраля 2012, 01:26:11 »
Всех с праздником
  • BMW-e30, 318, M10B18, Red Coupe, 09/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #94 : 29 Февраля 2012, 12:29:02 »
kulibin777a спасибо за совет по поводу датчика температуры! ! !
после замены его новым, мотор стал работать иначе, как то более плавно, мягко.
расход не замерял пока, но результатом доволен! ! !
Еще раз СПАСИБО!
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #95 : 01 Марта 2012, 12:12:23 »
Парни!
Давайте оживлять тему.
Есть кто то на драйве2 ?
http://www.drive2.ru/users/glebshvedun/ - это я.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Днепропетровск
  • Возраст:44
« Ответ #96 : 01 Марта 2012, 23:54:47 »
http://www.drive2.ru/users/bertone/blog/ я на драйве
http://speedgarage.com.ua/ это мой сайт
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 23:59:24 от yellow_car
»
speedgarage.com.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #97 : 02 Марта 2012, 11:42:08 »
В ближайшее время у нас в поселке появиться две Е30 V8! ! !
Круто!

А остальные чего молчат?

Кстати чей темно-синий венчик, мы по пр. Кирова утром часто ездим.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #98 : 05 Марта 2012, 01:53:57 »
друзяки седня увидел,что отрезан шланг от авкума распредилителя,подскажите зачем он вобще нужен и какие могут быть последствия+ко всему начал плавать холостой ход.при резком газе тупит,если медленно то ниче.HELP PLEASE
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #99 : 05 Марта 2012, 11:08:20 »
Это вакуумное опережение зажигания от разрежения во впускном коллекторе, при открытии дросселя посредством него угол опережения зажигания увеличивается.
Если он порван то имеет место подсос воздуха во впускной коллектор и как следствие нестабильная работа.
Шланг заменить!
(и лучше указывать что за мотор на машине и какая система питания)     
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам