BMW E30 Logo

Голосование

Интересует ли вас установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

Интересует для Мотроник 1.0
16 (15.4%)
Интересует для Мотроник 1.1
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.3
74 (71.2%)
Интересует для Мотроник 1.3 Alpina
3 (2.9%)
Интересует для Мотроник 1.0 Basic ( 325e )
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.0 Alpina
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Декабря 2011, 02:08:09

Автор Тема: Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?  (Прочитано 67973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #100 : 12 Сентября 2011, 18:04:15 »
Спасибо) Очень рад нашему знакомству!Заменить эбу можно, но как быть с таблицами (картами) калибровок, которые должны быть под ЕТА-шный мотор ?
Тут значит поможет только лямбда и метод последовательных итераций.
Почти так, но не совсем:
1.1 и 1.3 - братья близнецы с одним датчиком (+ датчик первого цилиндра на высоковольном проводе) и 3-х рядным разъёмом, расходомер 5-ти вольтовый, впрыск фазированный
1.0 - прежнее поколение с двумя датчикам и 2-х рядным разъёмом, расходомер 5-ти вольтовый, впрыск нефазированный
Фазированного впрыска на м20 в стоке никогда не было, даже полуфазированного. На 1.3. форсы долбят двумя группами по 3. На 1.0 впрыск одновремменный всеми 6ю.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 12 Сентября 2011, 18:18:29 »
Фазированного впрыска на м20 в стоке никогда не было, даже полуфазированного. На 1.3. форсы долбят двумя группами по 3. На 1.0 впрыск одновремменный всеми 6ю.
Работа группами по 3 я и назвал фазированным впрыском. Да, может быть не совсем точно. Именно для него обычно устанавливается датчик распредвала, чтобы Мотроник знал в какой фазе находится каждый из цилиндров, и наливал бензин ровно к моменту открытия впускного клапана. В 1.3 для этого установлен датчик 1-го цилиндра.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 12 Сентября 2011, 20:03:14 »
И вновь про Мотроник 1.0 Бэйзик. Включил мой экземпляр Мотроника 027, а у него, похоже генератор опорного напряжения расходомера вообще сгоревший - выдаёт 0 вольт.
Владельцы 325e ETA, помогите мне точно понять, какое там опорное. Измерьте, пожалуйста, напряжение на расходомере при включенном зажигании и/или на работающем моторе!

Если у вас уже вскрытый расходомер, то между контактами 1 и 2, как указано на этой картинке:



Если расходомер у вас не вскрытый, то можно снять резинку с его разъёма и ткнуть тестером в разъём с обратной стороны.

Либо, можно измерить напряжение на контакте №7 разъёма Мотроника.

UPD: Дело в том, что процессор-то там всё-таки 5-ти вольтовый! И входы части датчиков тоже 5-ти вольтовые... так что есть некоторые шансы победить. Место под таблицу нового расходомера внутри-то есть :)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 15:14:24 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 13 Сентября 2011, 15:13:07 »
Ищу файлы прошивок следующих Мотроников:

318i 1.8 litre (M40)    87-93    Bosch Motronic 1.3    0261200157 12141710678
318i 1.8 litre (M40)    89-90    Bosch Motronic 1.3    0261200386 12141727674

320i 2 litre (6 cyl)    87-88    Bosch Motronic 1.1    0261200152 12141714997
320i M20/B20           87-91      Bosch Motronic 1.3   0261200172

320i 2 litre (6 cyl)    87-88    Bosch Motronic 1.3    0261200163 12141722180
320i 2 litre (M20)    90-92    Bosch Motronic 1.3    0261200381 12141726682

325e  M20/B27 1/87-9/87       Bosch Motronic 1.1   0261200154

325i/is/iX
0 261 200 351
0 261 200 380
0 261 200 382
0 261 200 524
0 261 200 525
0 261 200 526


По возможности, помогите мне в поиске.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 15:58:54 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 13 Сентября 2011, 23:31:46 »
Появился у меня в мыслях вариант замены расходомера на ETA-моторах 325e.

Идея такова: Из машины с ETA мотором выкидывается Мотроник 027 (Basic), а вместо него устанавливается Мотроник 081 (1.0 от 325i), а уже в него вставляется чип с прошивкой от Мотроника 074, того, который устанавливался на 525e без катализатора. В прошивку 074-ю я уже без особых сложностей могу зашить таблицу расходомера Сименс.

Переделки машины получаются минимальны: нужно заменить клапан ХХ на более современный и переключить его проводку от разъёма блока ХХ к разъёму Мотроника. Датчики на коленвалу менять ну надо, свечные провода тоже... остаётся поставить коробку фильтра от Джетроника, припаять разъём расходомера Сименс к проводке, установить сам расходомер, и... вуаля, ровно работающий и нормально едущий мотор.

Пока задача найти где-то прошивку от Мотроника 0261200074.

И есть одна проблема: ETA 525e мотора без катализатора имел очень высокую степень сжатия 11. Получается, что он был рассчитан под 98-й бензин. Я вот думаю, как бы в 074 прошивку опережение не было слишком ранним. Но, думаю, что это поправимо. Если будут детонации, можно чуть подправить таблицы. Остальные же, кмк, должны подойти к обычным 325e моторам.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #105 : 13 Сентября 2011, 23:44:23 »
Мотроник 081 (1.0 от 325i)

вообще на 2.5 мотороник 1.0 с номером 082
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 13 Сентября 2011, 23:46:54 »
вообще на 2.5 мотороник 1.0 с номером 082
расходомер 082, а Мотроник 081 и 073, а вот 074 - это как раз искомый от 525е
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 23:50:43 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #107 : 13 Сентября 2011, 23:53:21 »
расходомер 082, а Мотроник 081 и 073, а вот 074 - это как раз искомый от 525е

наверное да :), пошел спать :)
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 14 Сентября 2011, 13:56:20 »
Измерил я, наконец, напряжения на ETA моторе с мозгами 027 - там 10 вольт, причём ни разу не стабилизированные. Короче говоря, "ф топку" дурацкий мозг 027, не будет на нём расходомера Сименс. Зато появились указанные выше варианты:
1. Замена на Мотроник 1.0 (блок 081) с прошивкой от блока 074 - почти без переделок, лишь ECU поменять и пару проводов переключить, можно ещё клапан ХХ заменить
2. Замена на Мотроник 1.1 (блоки 152/153) с прошивкой от блока 154 - много переделок, и надо учитывать, что мотор ЕТА с 12/86 это уже другой мотор с другим железом

Мне кажется очень хорошей идеей вариант (1), но нужно будет его прежде проверить.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« Ответ #109 : 15 Сентября 2011, 17:43:34 »
а владельцы м10сятых, пока курят в сторонке? или тоже попадают под ету тему?
или может я неправильно понял но в етой теме обсуждались м20тые с выше объёмом 2.3...

в теме заинтересован, тоже есть проблема с расходомером, на новый денег жалко а на б.у неохота рисковать,
хочется надёжности..
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 15 Сентября 2011, 18:25:10 »
а владельцы м10сятых, пока курят в сторонке? или тоже попадают под ету тему?
или может я неправильно понял но в етой теме обсуждались м20тые с выше объёмом 2.3...
Очень хороший вопрос задан! Рассказываю нынешнее положение дел...

Мной уже реализован вариант замены расходомера для M20B25 с M1.0, реализовать для M20B25 с M1.1/1.3 - дело техники (фактически уже готово, осталось проверить).

Для M20B20 с М1.1/1.3 ситуация следующая: прошивку Мотроника я сделать готов, но у 320-й, похоже, диаметр расходомера несколько меньше, чем у 325-й, а значит просто так новый расходомер в штатную гофру не встанет. Однако, можно установить дроссель и гофру от M20B25, тогда всё встанет без вопросов. Прошу тех, у кого 320i с Мотроником измерить штангелем диаметр выходного фланца расходомера и рассказать о нём тут. Тогда станет более понять, что делать с 320й.

Для M40B16/B18 с M1.1/1.3 ситуация такая: прошивку сделать не сложно, а вот с механической частью ничего не понятно. Дело в том, что диаметр впуска у М40 существенно меньше, чем у М20, поэтому расходомер от Газели будет явно слишком велик. Возможно, имеет смысл попробовать установить расходомер Bosch от вазовской десятки. Проблема в том, что эти не надёжны и часто ломаются. Вообщем, с М40 я готов разобраться с прошивкой, а с установкой расходомера давайте вы сами: расходомеры в магазинах на витринах лежат, берите штанген-циркуль и измеряйте, думайте и рассказывайте в этой теме. Расходомер можно установить фактически любой, главное, чтобы была известна его характеристика. Думайте!

Для M20B25 ETA ныне рассматривается вариант замены Мотроника на 073/081-й блок (от 325i) с заливкой в него прошивки от 074 блока, который ставился на 525e E28. Вариант требует проверки, пока ничего точно с ним не ясно. Ищу прошивку блока 074. У кого такой есть - дайте мне его, пожалуйста, ненадолго.

Для LE-Jetronic вариантов прошивки у меня, к сожалению, нет. Да и прошивать там нечего. Тут нужно паять связующую коробочку с микроконтроллером внутри. Запрограммировать я эту коробочку могу, а вот производить её я не имею временной возможности. M10, насколько я понимаю, был только с Джетроником, так что, пролёт.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #111 : 15 Сентября 2011, 18:39:01 »

Для M20B20 с М1.1/1.3 ситуация следующая: прошивку Мотроника я сделать готов, но у 320-й, похоже, диаметр расходомера несколько меньше, чем у 325-й, а значит просто так новый расходомер в штатную гофру не встанет. Однако, можно установить дроссель и гофру от M20B25, тогда всё встанет без вопросов. Прошу тех, у кого 320i с Мотроником измерить штангелем диаметр выходного фланца расходомера и рассказать о нём тут. Тогда станет более понять, что делать с 320й.

Диаметр выхода расходомера (входа гофры) на 320 и 325 одинаковый
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #112 : 15 Сентября 2011, 19:17:45 »
Диаметр выхода расходомера (входа гофры) на 320 и 325 одинаковый
Вчера мне сказали, что у 320-й он меньше. Измерьте, пожалуйста, кто-нибудь штангелем и дайте точное значение. Жду.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #113 : 15 Сентября 2011, 22:52:44 »
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #114 : 19 Сентября 2011, 15:32:19 »
Ну так как, вы поможете мне с прошивками для моторов или "пахать" для вас должен я один?

Пока, для 320-й у меня нет ни прошивок, ни диаметра расходомера.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 17:05:49 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #115 : 19 Сентября 2011, 20:01:19 »
какие прошивки надо?
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 19 Сентября 2011, 20:18:05 »
какие прошивки надо?
Так ведь на 10 сообщений выше можно увидеть список необходимых прошивок. С момента публикации списка прошла неделя, но мне так и не прислали ни одной прошивки.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #117 : 19 Сентября 2011, 22:09:25 »
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #118 : 19 Сентября 2011, 22:45:37 »
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #119 : 19 Сентября 2011, 22:49:14 »
потом найду другии сейчас некогда
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 19 Сентября 2011, 23:11:02 »
Ок, прошивка M1.3 для 320 - это хорошо и нужно. По второй ссылке совсем ничего полезного не обнаружено. Выше я не зря выложил список. Стефан, нечего мне ссылки на всякую ерунду присылать.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #121 : 20 Сентября 2011, 07:57:55 »
да тут тебе даж ерунду не шлют довольствуйся что есть))))
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #122 : 21 Сентября 2011, 14:12:30 »
да тут тебе даж ерунду не шлют довольствуйся что есть))))
да...... может ваще да ну его всё нафик, коль интереса ни у кого нет? голосовать-то всё горазды, это понятно... а то вот сделаю ща комплекты, потрачу деньги и силы, а потом они никому нужны не будут...
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #123 : 21 Сентября 2011, 14:29:20 »
Ну на меня ты можешь рассчитывать точно)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #124 : 21 Сентября 2011, 14:36:54 »
http://www.psytronix.org/xo/modules/mydownloads/visit.php?cid=8&lid=8

M40B18 Motronic 1.3  0-261-200-387 без лямбды
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам