BMW E30 Logo

Голосование

Интересует ли вас установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

Интересует для Мотроник 1.0
16 (15.4%)
Интересует для Мотроник 1.1
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.3
74 (71.2%)
Интересует для Мотроник 1.3 Alpina
3 (2.9%)
Интересует для Мотроник 1.0 Basic ( 325e )
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.0 Alpina
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Декабря 2011, 02:08:09

Автор Тема: Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?  (Прочитано 67971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 06 Сентября 2011, 00:08:35 »
одно простое решения не тратить кучу денег -и без разводов людей!
Не совсем понял. Ты намекаешь на то, что я вас тут развожу? Поясни, пожалуйста, подробно. Чтобы не было недомолвок :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #76 : 06 Сентября 2011, 06:17:42 »
Это трындец :D
В чем трындец?

Прикрутить можно почти любой расходомер, главное, чтобы была известна его точная характеристика. Я прикрутил тот, который можно купить в магазине - там намного удобнее. Если кому-то не нравится, что не всё на халяву, а надо чуть-чуть в это вложить в разработку, то все эти ссылки можно было найти давно и без меня. И самим всё сделать и выложить тут :) Ваш коллективный слив после разговора о даже совсем небольших, но деньгах, меня несказанно удивил. Но дело ваше :)
Я просто показал, что мысль верная, и такие вещи уже делались, в т.ч. на мотроник 1.3., так что ты движешься в верном направлении. Хюндаевский и вольвоский расходомер тоже можно легко купить, в т.ч. за 2-3 тысячи. Насчет самим все сделать и выложить тут - я так и сделал, с подробным описанием (это я про сквирт). Если у тебя получится сделать прошивку с сименсом - отлично, будет простое и красивое решение.

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 06 Сентября 2011, 13:59:13 »
В чем трындец?
Да очень колхозно :) Даже на картинке со словом "Done" красный провод идёт совершенно ужасно - не проложен в жгут, а просто валяется. Ни на одной картинке не увидел качественного и красивого результата. Знаю, что некоторые люди всё так паршиво делают, но когда они это выкладывают мне странно. Дело в том, что чем колхознее, тем менее надёжно и ремонтопригодно. Работать-то будет наверняка, вопрос лишь насколько долго и сколько сложностей создаст владельцу.

Я просто показал, что мысль верная, и такие вещи уже делались, в т.ч. на мотроник 1.3., так что ты движешься в верном направлении. Хюндаевский и вольвоский расходомер тоже можно легко купить, в т.ч. за 2-3 тысячи.
Да конечно таких замен расходомеров уже было много, просто мало кто рассказывает об этом широко: сделали себе и ездят. Переходные коробочки известны уже очень давно. Кстати, всю информацию по ним я, когда делал себе решение, выкопал именно на e30клуб-е :) Мне пока нравится моё решение тем, что оно чёткое, просто и, по всей видимости, надёжное и ремонтопригодное.
Насчёт Волво-то нормально. Про Хундай мне не понятно: как расходомера с мотора 1.6, который в два раза слабее BMW-шного, может хватать для покрытия потребности в воздухе. Либо в Х-е стоит слишком большой расходомер для его мотора, либо для BMW его не хватит.

Если у тебя получится сделать прошивку с сименсом - отлично, будет простое и красивое решение.
У меня уже получилось. Моя машина-то ездит. Эту тему я завёл для того, чтобы помочь другим установить то же самое, что стоит у меня.

UPD: Да, ещё забыл сказать: Имхо, очень важный плюс именно моей доработки в том, что я не изменяю штатных топливных таблиц. Моя миссия лишь прикрутить другой расходомер вместо штатного, исправив только то место прошивки, которое работает с расходомером. Все остальные алгоритмы и карты Мотроника я не трогаю. Когда я всё это придумал, то целью стало заставить мотор работать также, как он работал при выходе машины с завода BMW.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 14:05:27 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #78 : 06 Сентября 2011, 14:40:55 »
Это как раз все ясно, что плюс в стоковых таблицах. Если я правильно понял изменяются лишь константы, отвечающие за сопоставление сигнала от расходомера с "вертикальной" осью карт. Или еще что-то меняется?

Насчет innovate мне кажется идеальный вариант - найти добровольца с мотроником 1.3. который купит себе широкополосник и даст тебе поиграться с ecu. Innovate-то реально полезная вещь, к тому же умеет эмулировать работу обычной лямбды.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 14:45:18 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 06 Сентября 2011, 14:47:15 »
Итак, к чему мы пришли. Идея моя все рассказана, суть её понятна.

Теперь, для её реализации на М1.3 требуется раздобыть широкополосный лямбда зонд, который можно поставить на несколько ваших машины для доводки прошивки. Как я уже рассказал в теме про стоимость, комплект широкополосного зонд стоит 7тр, плюс запасной зонд, ещё 3тр, итого на оборудование для создание прошивки нужно 10тр.

Кроме этого, для установки на машины мне нужно начать самому изготавливать детальки, необходимые для встраивания расходомера. Без них я не смогу ничего никуда поставить и тестировать.

Посему я решил, что будет разумным продавать эти комплекты за небольшую сумму денег, включив в неё стоимость широкополосного зонда, разбитую на 20 первых комплектов.
Думаю, в этом нет ничего зазорного, брать по 1000р за комплект, который я для вас буду изготавливать, чтобы вам же не тратить на это своё время, силы и деньги. Если разрабатывать прошивку бесплатно я готов, то пились болгаркой трубу впуска для всех бесплатно уж извините не буду :)

Однако, после появление моего опроса про стоимость, почти все почему-то закисли, а кто-то даже написал, что я вас развожу. Мне это всё глубоко неприятно и вообще хочется всё это бросить и забыть. Это всё надо вам, мне оно не надо, лишь интересно.

Прошу вас ребята, предложите сами своё видение дальнейших действий с учётом написанного выше.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 06 Сентября 2011, 14:58:36 »
Это как раз все ясно, что плюс в стоковых таблицах. Если я правильно понял изменяются лишь константы, отвечающие за сопоставление сигнала от расходомера с "вертикальной" осью карт. Или еще что-то меняется?
На свободное место прошивки добавляется полная таблица нового расходомера, и подправляется код для работы с ней. Убирается обработка старой таблицы расходомера, которая лежит в неудобном для исправления виде, и добавляется работа с новой. Ещё изменяется коррекция смеси по температуре, т.к. стоковый измеряет объём воздуха, а новый - массу. В остальном прошивка остаётся без изменений. Никакого колхоза! ;)

Насчет innovate мне кажется идеальный вариант - найти добровольца с мотроником 1.3. который купит себе широкополосник и даст тебе поиграться с ecu. Innovate-то реально полезная вещь, к тому же умеет эмулировать работу обычной лямбды.
Я считаю, что это совершенно неправильно, чтобы кто-то один платил 7-10 тысяч, а остальные получили потом результат на халяву. Широкополосник нужен не владельцу машины, а мне, чтобы я мог его вкручивать в разные машины, а не только в одну поставить. Поймите, я не бесплатный сервис для одной машины, я хочу сделать решение, которое будет полезно всем вам. Кстати, а кто будет оплачивать хотя бы первые комплекты для установки - я сам, да? :)

Т.е. я купи Innovate на свои деньги, я мотайся по Москве ищи Джетрониковские коробки, отвози их в покраску, потом пили болгаркой трубу впуска, шлифуй её, ищи и покупай шланг, режь монтажную ленту, езжай и покупай для вас разъёмы расходомеров, да и сами расходомеры... и т.д.... а потом вам всё это отдать по себестоимости или вообще бесплатно? так что ли? Итого, чистого убытка для моего бюджета будет больше 10 тыщ и куча времени... прекрасная блин помощь клубу :D
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 06 Сентября 2011, 23:10:56 »
Правильно я понимаю, что эту тему можно закрывать, потому что никому моя идея уже не интересна?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #82 : 06 Сентября 2011, 23:57:15 »
идея хорошая и нужная ну чтоб ее реализовать надо думать как это сделать правильно))) покупать лямбды некто не хочет + ты не имеешь возможности
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 07 Сентября 2011, 00:16:58 »
идея хорошая и нужная ну чтоб ее реализовать надо думать как это сделать правильно))) покупать лямбды некто не хочет + ты не имеешь возможности
Ребят, моё рабочее время стоит довольно дорого. По своей инициативе я готов бесплатно отдавать его данному проекту. Но если мне даже затраты мои не возместят - то пошло оно всё в жопу. Я ж не враг себе.
Возможность-то купить Инновейт у меня есть - желания нет. Вам это нужно - вы и оплачивайте. Себе я уже купил, он на машине стоит моей. И зонд я уже один залил и поменял. Ещё 10 тысяч тратить для тех, кто ничего сам не хочет вкладывать - нафик.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #84 : 07 Сентября 2011, 00:27:16 »
Не спеши, может народ раскачается еще?...
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 07 Сентября 2011, 00:29:38 »
Правильно я понимаю, что эту тему можно закрывать, потому что никому моя идея уже не интересна?
Нет,  всё совсем наоборот. :)
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #86 : 07 Сентября 2011, 19:02:33 »
Не спеши, может народ раскачается еще?...
ты готов))))
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 07 Сентября 2011, 19:18:48 »
ты готов))))
Слушай, механик... если ты будешь в меня плевать, то я просто уйду отсюда и забью на идею. Мне твоё отношение противно. Я ничем не вызывал такого к себе отношения. Ни сейчас, ни вообще когда-то.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #88 : 07 Сентября 2011, 20:48:45 »
детсад какой то ты вот что тут хочешь сказать какой ты умный и все такое? башка варит сделал себе нормальную штуку она реально работает молодец! ну что еще хочешь? вкладывать деньги некто не хочет и не будет! а катать после каждого сообщения одно и тоже -ну бред !
хочешь реально помочь людям выложи на свет то что сделал то что работает люди захотят и сделают у кого есть руки кто не сможет, обратятся к тебе вот и все!
А твердить это надо вам и тд это бред -кто то придумал радио он не говорил дайте мне денег на детали ,а то вам хер чего-он просто взял и сделал его !
кто хотел себе такую штуку тот купил Pilot Maf/VAF .который стоит сейчас уже 1150 рублей. а кому жалко денег на пилот то и тут мало кто чего купит!
Хочешь сам заработать вложись в мотрон1,3 и продовай потом свой рецепт!
Не хочешь продавать-не продавай как тут оговорилась-создать электронный счет для развития этого дела вывести на сайте и ждать когда не накопиться нужная сумма+ ко всему все это обговорить с модераторами форума которые на свое имя создадут счет когда накопиться нужная сумма тебе отдадут на развития твое дела за которое ты уже ручаешься!
Все и не нужно говорить одно и тоже!


  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 07 Сентября 2011, 21:06:55 »
детсад какой то ты вот что тут хочешь сказать какой ты умный и все такое? башка варит сделал себе нормальную штуку она реально работает молодец! ну что еще хочешь? вкладывать деньги некто не хочет и не будет! а катать после каждого сообщения одно и тоже -ну бред !
хочешь реально помочь людям выложи на свет то что сделал то что работает люди захотят и сделают у кого есть руки кто не сможет, обратятся к тебе вот и все!
А твердить это надо вам и тд это бред -кто то придумал радио он не говорил дайте мне денег на детали ,а то вам хер чего-он просто взял и сделал его !
кто хотел себе такую штуку тот купил Pilot Maf/VAF .который стоит сейчас уже 1150 рублей. а кому жалко денег на пилот то и тут мало кто чего купит!
Хочешь сам заработать вложись в мотрон1,3 и продовай потом свой рецепт!
Не хочешь продавать-не продавай как тут оговорилась-создать электронный счет для развития этого дела вывести на сайте и ждать когда не накопиться нужная сумма+ ко всему все это обговорить с модераторами форума которые на свое имя создадут счет когда накопиться нужная сумма тебе отдадут на развития твое дела за которое ты уже ручаешься!
Все и не нужно говорить одно и тоже!
Стефан, я уже достаточно подробно рассказал о своей разработке, и выложил фотографию установки расходомера на машине. Если у тебя не хватает усидчивости прочитать уже написанное и всё самому понять, то не стоит на меня "наезжать" и обвинять в том, что я кому-то что-то не рассказал. Хочешь делать всё так, как тебе нравится, возьми и сделай САМ так, как ты хочешь. Мне указывать не нужно.  Если же я действительно чего-то не рассказал и/или тебе что-то не понятно из написанного мной - возьми и спроси. Конференция за тем и придумана :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 08 Сентября 2011, 20:45:22 »
Это как раз все ясно, что плюс в стоковых таблицах. Если я правильно понял изменяются лишь константы, отвечающие за сопоставление сигнала от расходомера с "вертикальной" осью карт. Или еще что-то меняется?
В принципе, можно и так сказать... но не совсем. Хр-ка расходомера нелинейная, поэтому в Мотроник добавляется новая таблица характеристики расходомера из 256 значений и программный код для её обработки. Ещё добавляется таблица для корректировки по температуре воздуха, т.к. новый расходомер измеряет массу воздуха, а не его объём, как это делал стоковый. Таблицы строятся математически по известным заранее характеристикам старого и нового расходомеров. Хр-ки старого у меня не было, пока я не достал её из Мотроника и не привязал к абсолютным значениям путём вычисления через производительность форсунок данного мотора.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 12 Сентября 2011, 14:39:15 »
Большое спасибо Maxx-у за предоставленный для изучения Мотроник 027 ETA от 325e!

Вчера забрал этот Мотрон у Макса, вскрыл, изучил. Оказалось, что Motronic 1.0 Basic (325e) и Motronic 1.0 (325i) - это совершенно разные системы. Если в Мотронике 1.0 мы видим удобный и красивый 5-ти вольтовый контроллер Intel 8051, то Мотроник 1.0 Бэйзик построен на основе настоящего мамонта из мира микроконтроллеров :)

Там оказался установлен аж предок вот этого мамонта 12-ти вольтовый 2-х кристальный контроллер RCA CDP1801, состоящий один аж из двух микросхем! Кому интересно взглянуть на это, вот фото Мотроника 027 (микросхема с прошивкой извлечена).  UPD: Похоже, что на плате всё же 1802, а не 1801.

И, хотя, я уже дизассемблировал прошивку, но, всё же, я должен заявить, что пока готового решения замены расходомера для ETA-моторов не будет. Дело в том, что расходомер этого Мотроника, как и Джетрониковский, питается 12 вольтами и, соответственно, отдаёт в мотроник тоже 12-ти вольтовый сигнал. При этом, расходомер всех остальных мотроников питается 5-ю вольтами и отдаёт 5 вольт, и Сименсы тоже отдают 5 вольт. Так что, Мотроник 1.0 Бэйзик приравниваем к Джетроникам, и в переделке, к сожалению, отказываем. На досуге я ещё поковыряюсь в этом 1.0 бэйзик, но, скорее всего, можно забыть о его переделке.

Напротив, решения для Мотроников 1.0, 1.1, 1.3 и 1.3 Alpina уже почти готовы: прошивки я все 3 закончил писать, осталось лишь испробовать результат и завершить настройку таблицы расходомера.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 15:29:23 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #92 : 12 Сентября 2011, 15:16:06 »
эх... жаль что 1.0 бэйсик погиб
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 12 Сентября 2011, 15:33:38 »
эх... жаль что 1.0 бэйсик погиб
Обещаю ещё подумать на тему 325e. Мне бы самому хотелось покрыть все Мотроники данным решением. Пока красивого выхода не найдено.

UPD: Скорее всего, получится делать лишь 325e выпущенные после 12.86, т.к. на них, судя по всему, установлен уже Мотроник 1.1

Модели же с 1.0 Basic пока откладываются из-за 12-вольтового расходомера. Хотя, в принципе, возможность вшить в него таблицу расходомера есть - места внутри прошивки достаточно. Важно только понять, как переделать вход с 12 вольт на 5... сие мне пока не ясно из-за того, что на установленные внутри него микросхемы у меня нет документации, кроме самого процессора. Не ясно даже, что это за микросхемы фирмы RCA там стоят в большом количестве.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 16:04:44 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #94 : 12 Сентября 2011, 15:39:15 »
"borix", под эксперименты есть машина с М-40,1.8л Motronik1.3 плюс блок управления двигателем(мозги).
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 12 Сентября 2011, 15:46:55 »
"borix", под эксперименты есть машина с М-40,1.8л Motronik1.3 плюс блок управления двигателем(мозги).
Это здорово, но мне хотелось бы начать с 325i, потом 320i, а уже после этого остальные моторы, т.к. тогда у меня возникает меньше неизвестных при тестировании и уже готов механический конструктив установки расходомера под капот.
Впрочем, если вы сами сделаете все механические работы и разработаете вариант установки расходомера Сименс под капот своей машины, то я смогу сделать прошивку под ваш мотор довольно быстро.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #96 : 12 Сентября 2011, 15:55:15 »
Пожалуйста)

Видал инсталляцию Сименовского расходомера-все красиво,аккуратно,работает ровненько,едет хорошо.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #97 : 12 Сентября 2011, 17:05:46 »
А нельзя пойти для Мотроник 1.0 бэйсик более простым путем: заменив эбу на 1.1 или 1.3?

Понятно, что в случае замены на 1.3. нужно будет ставить зубчатый демпфер на колено, менять проводку, а вот у 1.0 и 1.1 проводка, разъем эбу разве не одинаковые?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #98 : 12 Сентября 2011, 17:12:19 »
1.0 и 1.1 одинаковые, у 1.0 бэйсик, другая.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 12 Сентября 2011, 17:35:23 »
Пожалуйста)

Видал инсталляцию Сименовского расходомера-все красиво,аккуратно,работает ровненько,едет хорошо.

Спасибо) Очень рад нашему знакомству!

А нельзя пойти для Мотроник 1.0 бэйсик более простым путем: заменив эбу на 1.1 или 1.3?
Понятно, что в случае замены на 1.3. нужно будет ставить зубчатый демпфер на колено, менять проводку, а вот у 1.0 и 1.1 проводка, разъем эбу разве не одинаковые?
Заменить эбу можно, но как быть с таблицами (картами) калибровок, которые должны быть под ЕТА-шный мотор ? Просто так мотор не поедет, если ему поставить Мотроник от другого мотора. Добыть же Мотроник 1.1 от ЕТА 87 года, думаю, будет проблематично... да там и поршни тогда нужны другие под более новую прошивку, да и датчик спереди мотора с зубчатым колесом.

1.0 и 1.1 одинаковые, у 1.0 бэйсик, другая.
Почти так, но не совсем:
1.1 и 1.3 - братья близнецы с одним датчиком (+ датчик первого цилиндра на высоковольном проводе) и 3-х рядным разъёмом, расходомер 5-ти вольтовый, впрыск фазированный
1.0 - прежнее поколение с двумя датчикам и 2-х рядным разъёмом, расходомер 5-ти вольтовый, впрыск нефазированный
1.0 Basic - совершенно особая система, не имеющая ни капли общего с первыми двумя, кроме разъёма и тех же 2-х датчиков, что у 1.0, особый 12-ти вольтовый расходомер, не пересекающийся даже с Джетроником
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 17:43:52 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам